Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 2.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 2.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Полет Вена-Пула через Мюнхен. Austrian Airlines/Eurowings часть 2.

Еще раз доброго времени суток уважаемы читатели, продолжаю обзоры моего летнего вояжа.
Первая часть тут https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-5280.html
Как вы знаете, с приключениями, но все таки живые и здоровые добрались до Мюнхена. После перелета из Вены в Мюнхен с Austrian Airlines нам предстоял перелет из Мюнхена в Пулу с авиакомпанией Eurowings (дочерняя компания Lufthansa, которую позиционируют как лоукост).
Прилетели мы в Терминал 2 в сектор А, вылет тоже был из терминала 2 , но с сектора Н, для не шенгенских направлений, поэтому до него пришлось добираться на шатле.
По эскалатору спускаемся на станцию где с торону Терминала 1 и нашего сектора Н курсирует шатл каждые 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обозначение стрелочками для особо одаренных, по красной выходят, по синим ожидаем и заходим, дабы не создавать толчею.
Кстати в Сеульском аэропорту выходящие и входящие не пересекаются, выходят в разные стороны и это очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До прибытия нашего шатла остается 3 минуты, но мы и так не спешим, у нас еще 3 часа свободного времени и мы надеялись провести это время в бизнес лаунже Терминала 1 по Priority Pass (ни разу пока им не пользовался, а тут как раз повод появился).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли в сектор гейтов G и Н
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут, то ли спросонья, то ли после стресса в полете, как две сомнамбулы на автомате последовали к паспортному контролю для транзитников в не шенгенские страны, где работала одна кабинка smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль и оказавшись в зоне Duty Free мы в полной мере поняли свою ошибку по поводу бизнес лаунжа, но было поздно) В Терминале 2 в зоне Н был бизнес лаунж Lufthansa, но по Priority Pass вход туда был заказан.
Немного оглядевшись решили пробежаться по Duty Free взять парфюма и какого нибудь интересного алкоголя в коллекцию.
Интересное попалось в первом же алкозакутке и теперь черный череп украшает коллекцию smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончив легкий шоппинг в пользу программы Miles & More со спокойной душой отправляемся в свой сектор на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попалась интересная стойка онлайн-справочной, которую пытал плохо говорящий на английском гость Германии, женщина долго , по слогам ему пыталась объяснить что (супруга не стала переводить их беседу) но получалось у нее это не важно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев табло вылетов и прикинув, что нам еще 1,5 часа ждать рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили провести дегустацию местной кухни и конечно же местного пива (извиняюсь за такие подробности, не мог обойти баварское чудо пивоварения), выбрали отличный сет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно было выдвигаться к своему гейту, по пути делаю несколько фото:
Tax Free refund от Global Blue, около него одна арабская семья, в азии обычно возле этих киосков толпы народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Птички одного из моих любимых авиаперевозчиков.
Это их царство в Мюнхене
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка на борт, сканируем посадочные и по лестнице спускаемся к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простояв в автобусе 20 минут, я почуял неладное, не бывает у нас без приключений. И точно, открылись двери и начали громко кричать мою фамилию на немецкий манер, как говорящую на двух языках, отправил разбираться супругу. Быстро вернувшись она сказала , что были проблемы с транзитом багажа,но теперь все утряслось когда она показала наши посадочные. А автобус стоит и никуда не двигается, народ стал коситься на нас. И не с проста, опять зашел представитель Люфтганзы и стал кричать мою фамилию smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и в первый раз на переговоры отправилась супруга, 10 минут ее не было, вернулась она с новыми посадочными с фирменными логотипами Люфтов. В конце обзора отдельно уделю строки описанию ситуации, что бы не задерживать обзор.
Сам перелет:
Рейс EW-1870 авиакомпании Eurowings
Самолет AIRBUS A320-214 номер D-ABNE 2003 года выпуска, на момент перелета его возраст был 14,3 года, успел полетать в MyTravel Airways, Skyservice Airlines, Thomas Cook Airlines и Air Berlin. С марта 2017 года в Eurowings. Оператором рейса был как раз Air Berlin.
Вылет из Мюнхена в 11-00 (вылетели с опозданием 30 минут) прилет в Пулу 12-05 (по факту 12-15)
Загрузка шла по 2 трапам, быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уселись на свои места выбранные на сайте в 1 ряду (до сих пор не пойму как система разрешила мне выбрать места в секторе BEST.)
Борт был заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель соответствует возрасту, но чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, что салон был чистый и на вид ухоженный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за дождя который усилился, толком не получилось ничего сфотографировать в иллюминатор, а были интересные борта: Люфтганзы с логотипом ФК Бавария (Мюнхен), Австрийцы в ливрее Star Alliance и т.д.

Как вы помните, циклон никуда не делся и стоял над центральной Европой, так вот взлет и выход на эшелон сопровождался болтанкой и проваливанием в воздушные ямы. Пролетев минут 25 вышли из молока, юг Европы радовал погодой smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, одна из стюардесс, колоритная дама бальзаковского возраста, в колготках имевших три четыре пробоины, даже в болтанке, профессионально разнесла ланчбоксы и дополнительные напитки. Выбрали разные ланчи, один с сыром, другой с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал на пробу сэндвич с мясом и попросил томатный сок, водичку в коробке взял с собой в дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет приступил к снижению, все уселись, пристегнулись а я принялся осматривать кармашек.
Стандартный набор из инструкции по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал, журнал для шоппинга и WINGS bistro, с оторванным куском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе подлетали в побережью Хорватии, тем небо становилось красивее. Немного облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка и катимся по полосе, мимо ангаров, дает о себе знать военное прошлое аэропорта, мимо башни.
В аэропорту достаточно пустынно, несколько джетов и мы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и стоянка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро нам подают трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прощаемся с экипажем (с права колоритная стюардесса без комплексов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по трапу, делаю несколько фото нашей птички и под чутким руководством девы в светоотражающем жилете продвигаемся в зал прилета и выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постер указывающий страну в которую мы прилетели (знак евросоюза, хотя хорватия еще не является их полноправным членом) и указатель зала паспортного контроля на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошли быстро (при шенгенской визе, хорватскую получать не надо отдельно), извиняюсь за "убитое" фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в зале выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждали минут 20-30, все пассажиры успели посетить лаватории, заново восстановить кислотно-щелочной баланс минералкой из вейдинговых автоматов. Переживал немного из за задержки рейса и долгой выдачи багажа, так как был заказан трансфер в Рабац (около 60км), время ожидания в договоре 1 час.
Наконец багаж получен, нас встречает водитель с табличкой и им оказалась девушка, что меня в начале немного испугало, зная серпантины горных дорог (опасения оказались напрасными).
Выходим на улицу и прощаемся с аэропортом Пулы на 10дней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Для самых стойких читателей, как и обещал в конце повествования рассказать про инцидент с посадочными в Мюнхене.
Купив на агрегаторе билеты по маршруту Вена-Мюнхен-Пула в едином пуле от Люфтганзы, решил от нечего делать зарегистрироваться на сайте Austrian Airlines и на сайте Eurowings, что бы иметь возможность выбрать места когда откроется регистрация. За сутки дополета, зарегистрировался, выбрал места и распечатал дома посадочные талоны. В Вене автомат выдал еще раз посадочные до Мюнхена и бирки багажные транзитом до Пулы. По прилету в Мюнхен надо было получить посадочные на стойках Люфтганзы или в автомате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы этого не сделали и просканировали на посадке распечатанные дома посадочные с сайта Eurowings, программа транзита багажа Люфтганзы не могла понять, почему мы не получили посадочные и тем самым не подтвердили,что мы летим, но в то же время программа
Eurowings показала, что мы выбрали места и прошли контроль. Вот такая, небольшая заморочка получилась. Плюс программа Eurowings автоматически меня зарегистрировала в бонусной программе Boomerang Club, баллы за перелет упали к ним, а не в мой Asiana Club (член Star Alliance).

Итоги перелета:
Аэропорт Мюнхена как всегда хорош и прекрасно информативен. - 5
Авиакомпания Eurowings - 5 с минусом, за колготки стюардессы.
Аэропорт Пулы - 4, долгая выдача багажа при одном прилетевшем рейсе.
Спасибо за внимание и до скорой встречи в новом отчете о новом направлении и авиакомпании! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Eurowings"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"

Подробнее об аэропорте "Пула"


BQS 28

Маловат на этот раз трафик в Пуле, туда даже наши компании летают. Мюнхенский хаб, действительно, стабильно неплох, Вам стабильно везёт на не вполне обычные ситуации smile:). Общий вид салона все же не помешал бы, судя по фото там не банальное серое оформление, в принципе состояние борта хорошее, и кормят, при том что лоукост. Но, в отличии от большинства лоукостов, типа Победы и Изиджет, у Евровингс не наблюдается столь интенсивного роста. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо за оценку и обзор. ) не успел сделать фото салона и лаватории, трясло опять изрядно, постоянно горело табло. Нашу а/к увидите в следующем отчеты из Пулы. Евровингс это на сколько я понимаю ребрендинг Джоманвингза, после катастрофы спрос на билеты последнего резко упал, его направления были довольно популярны у немцев из за цены.

Ответить 
Nate River

На сей раз особой паники во время взлета не было?)

Ответить 
koril

У меня после изумительного Паулайнера нет, а супруга в своём репертуаре )))

Ответить 
Михаил Авиа

В порту Вены очень современные интересные решения. Коробки с бортовым питанием запечатаны в кейтеринге?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Кейтеринг Мюнхенский, все было запечатано там. Спасибо за оценку )

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Спасибо автору!

Хорватия является полноправным членом Евросоюза с 2013 года. На штампик в паспорте посмотрите - он такой же, как и в других странах ЕС. smile;) Хорватия просто не подписала Шенгенское соглашение, но это не мешает ей быть в Евросоюзе.

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв ) , видать я не очень разобрался в отношениях Хорватии и Евросоюза ))

Ответить 
Ramzaj

Шенген это следующий этап членства в ЕС.
Их три
1. Членство
2. Шенген
3. Валютный союз, то есть евро

Есть страны не члены ЕС, но в Шенгене (Норвегия например), есть члены ЕС без Шенгена (Болгария например и без евро), есть члены ЕС с Шенгеном, но без Евро.
Хорватия уже и Шенген и евро.

Ответить 
Иван Нижний

Хороший обзор 5
Спасибо автору!
За фото аэропорта Пула +В данном порту не был давно,но ничего не изменилось. Ранее туда летал Трансаэро на 747-200 и 300 и 767. На всём этом я летал. Метроджет и Татарстан. Сейчас остались только Реды.

Ответить 
koril

Спасибо за оценку и отзыв. Следующий отзыв будет содержать подробный отчёт об аэропорте Пула) на вылете застали вылет S7 в Домодедово

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-5282.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1