ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).

01.06.2018 г. koril
≈ще раз доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю обзор полетов на майских каникулах в страну улыбок.
Ћечение души и тела во всероссийской здравнице подошло к концу и пришло врем€ возвращатьс€ на остров. ¬н€в вашим советам решилс€ таки разделить обзоры обратного пути на два обзора.
ѕерва€ часть тут https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-6147.html
  сожалению наход€сь в ѕаттайе не нашел какие либо не заезженные виды пл€жей, слонов, крокодилов и трансвеститов, поэтому не буду напр€гать вас сильно видами из ролика про баунти и т.д просто закат на городской набережной.

“рансфер за 2 часа от отел€ в ѕаттайе довез нас до аэропорта Ѕангкока —уварнабхуми (час до границы города и час на съезд на трассу ведущую в аэропорт). ћашин в зоне вылета было много и вынужденно проехали от своего входа 1 до свободного места между 3 и 4 входом в здание.



¬низу зона прилета.

«аходим в здание, где прохладно и светло.

ƒежурное фото табло вылетов не делал, оно нам ни к чему, благодар€ сайту и ¬алерию заранее знаем, что нам в сектор ј.
Ќарода в аэропорту много, начинаетс€ вечерний разлет.



Ќам в сектор ј, перемещаемс€ к нему. ѕо пути между секторами ј и ¬ стоит вот така€ инсталл€ци€ (руками трогать нельз€). ¬ секторе как видно с баннера обслуживаютс€ пассажиры элитных уровней Thai Airways (кроме платинового) и Star Alliance. ѕассажиры бизнес, первого класса и владельцы платиновых карт обслуживаютс€ в —екторе ј.

ƒл€ первого класса отдельный вход на регистрацию дальше все встречаютс€ на Fast track.

Ќам направо, дл€ пассажиров Royal Silk Class (бизнес).

ѕравила перевозки запрещенных предметов действуют дл€ всех пассажиров во всех классах.

«аходим в свой сектор, тут при€тна€ пустота, много свободных стоек регистрации с пуфами, что бы регистрироватьс€ сид€. —ервис однако.

Ќа противоположной стороне от стоек диванчики, там ожидают пассажиры у которых возникли какие либо вопросы, будь то оплата лишних кг, проблемы с трансфером багажа и пересадкой на промежуточных точках, а некоторые просто сид€т на удобных диванах не жела€ рано заходить в чистую зону.

–егистрируемс€, оформл€ем багаж до конечной точки, дама за стойкой задает вопрос каким классом мы летим дальше из —еула, получив ответ, что экономом, говорит, что не должно возникнуть проблем с перевесом (он не большой, у тайцев в бизнесе 40кг на человека).

ѕолучаем посадочный, на фирменном бланке Thai Airways, он же €вл€етс€ пропуском в бизнес лаунж.

ƒалее, работница зала провожает нас к Fast track - выделенна€ лини€ дл€ прохождени€ всех предполетных, таможенных и паспортного контролей дл€ пассажиров, первого, бизнес класса и держателей карт уровн€ платинового Thai Airways.

—нимать тут запрещено, но дл€ вас уважаемые читатели € готов рискнуть.
Ёлектронику, обувь, ремни, верхнюю одежду (если есть), сумки все выкладываем в корзинки, если кто то с тростью, берет казенные а свои тоже просвечивает, дальше проходим через сканеры, задержка дыхани€, руки над головой и свободны, одевайтесь, проходите дальше.


ѕаспортный контроль, проходим быстро, благо тут очереди нет.


Ќу вот мы и в чистой зоне и сразу за паспортным контролем спуск в бизнес лаунж.



Ќа рецепшене показываем билеты, получаем коды от wi-fi и идем искать места, народу достаточно много.


«ал достаточно большой, состоит из трех больших зон, места нашли в конце третьего зала.

¬ переходе между залами основна€ зона с едой и напитками, в которой около10 гор€чих блюд. Ёто что бы носить подносы во все стороны было равноудалено.

ѕредставлены блюда как азиатской, так и европейской кухни, плюс отдельна€ стойка типа нудл стейшн, где в пр€мом эфире готов€т что нибудь экзотическое. ћного сендвичей, минибургеров, выпечки. ¬от бы такой выбор лаунжу јзианы в —еуле. ј то как столовка по сравнению с Ѕангкоком smile:)





Ќапитки на выбор любые, пиво тоже в ассортименте.

ѕлюс местна€ экзотика. Khao Tom Mud клейкий рис со сладкой черной фасолью с кокосовым молоком в банановых листь€х. ѕо мне так не съедобна€ вещь.

ѕлюс в каждом зале свои столики со сладост€ми, чаем, кофе, соками.



ƒл€ пассажиров с детьми есть чем их зан€ть, дл€ малышей сво€ игрова€ комната (напомнила мне сауну с полками) и компьютерный зал дл€ подростков и взрослых с бесплатным интернетом.


»нтерьер в лаунже при€тный, кресла м€гкие и удобные, тут спокойно можно провести два три часа, перекусить перед ночным рейсом и отдохнуть.

«а 30 минут до начала посадки выдвигаемс€ в своему гейту. ѕеред эскалатором замечаю бар, где помимо пива есть напитки покрепче, вино и ѕќѕ ќ–Ќ! smile:D
—пуска€сь не сообразил, что зона крепких напитков и вина вынесена за зону отдыха, видать, что бы не засиживались )).

«аходим в зал откуда расход€тс€ рукава. Ќалево A, B, C, D (1-4) а направо D(5-smile8), E, F, G. Ќам налево у нас гейт ј3.


ѕо дороге попадаютс€, как магазины сувениров и местных производителей, так и пункты выдачи покупок в беспошлинных магазинах в городе и ват рефаунд ну и магазины дьюти фри естественно (у мен€ сложилось впечатление, что —уварнабхуми догнал и перегнал »нчхон по этим показател€м), да и цены по курсу тут немного дешевле на определенные виды товаров. Ќе буду нагружать вас лишними фото.

Ќаконец добираемс€ неторопливым шагом к очередной развилке, ј,¬ налево, а —, D направо.




ќказываетс€ в аэропорту Ѕангкока есть целый хал€льный ресторан, странно тогда что нет кашерного smile:D

—пускаемс€ на эскалаторе. » тут аэропорт предстает этаким брутальным, бетонным в серых тонах сооружением, в отличии от цветастого и
по-азиатски умиротворенного 4 этажа с расписными бутиками.


Ќаправл€емс€ к своему гейту, скоро должна начатьс€ посадка.

ѕрактичные скамейки, если их перевернуть лицом к стене, то получитс€ приватный капсульный отель на койко-место. ћногие пассажиры так и делают, не стал снимать лежачих паксов.

’м, давно не был в —уварнабхуми, тут даже в рукавах возле гейтов есть CIP лаунжи, куда можно пройти по билету бизнес класса или по Priority Pass.

Ќаконец то дошли до нашего ј3, спускаемс€ в накопитель.

—амолет будет практически с полной загрузкой. ¬се практически на месте и ждут начала посадки.

ј вот и наш красавец Airbus A350-900 , правда его плохо видно из за особенностей конструкций.

ѕерелет.
12 ма€
“ип воздушного судна: Airbas A350-941, два двигател€ Rolls-Royce Trent XWB.
Ѕортовой номер: HS-THF
Thai Airways единственный эксплуатант, борт был получен авиакомпанией в июле 2017 года и на момент полета его возраст составл€л 9 мес€цев.
–ейс TG 658
¬ылет из Ѕангкока в 23:30 (врем€ местное)
ѕрилет в —еул в 06:35 (врем€ местное, разница -2 часа)
¬рем€ полета 5 часа 05 минут.

 арта полета.

ќбъ€вл€етс€ посадка, грузимс€ по телетрапу в лайнер.




» вот она долгожданна€ встреча с самым современным дальнемагистральным широкофюзел€жным лайнером.
 абина бизнес класса имеет 32 кресла Sogerma Soltys 4 смещенных кресла в р€д компоновка 1-2-1

Ѕоковое одинарное кресло, по приватности не уступает кабине первого класса.

ћое место 14¬ немного отличаетс€ зеркальностью, система выдала оп€ть три кресла в р€д на семью и посчитало, что мама с ребенком должны сидеть максимально близко друг к другу, поэтому мое кресло получилось с наружным сидением, в другом р€ду все наоборот.



–ейс ночной, поэтому на креслах нас ожидал дорожный набор, оде€ло, подушка и наушники.

ƒорожный набор содержал тапочки, маску дл€ сна, ополаскиватель, зубную пасту с щеткой, бальзам дл€ губ, крем дл€ рук и беруши.

ѕринесли влажное теплое полотенце, приветственный напиток (выбрал Veuve Clicquot).

ѕока пассажиры загружаютс€ и рассаживаютс€, провер€ю содержимое кармашков, их два, в одном обычный набор, журнал дьюти фри магазина, фирменный журнал, журнал бизнес класса, меню и винна€ карта. ¬о втором кармашке сафети кард и васт пакет.




—толик , в данном виде кресел, закреплен в стенке прохода. ќчень подвижен и при необходимости позвол€ет легким движением руки отодвинуть его и встать с кресла, не убира€ его в стенку.

ѕрив€зные ремни необычной формы.


ћеста дл€ ног пон€тное дело много и ниша дл€ ног достаточно больша€, когда кресло разложено в кровать.

ѕолки огромные с при€тной фишкой, в нее встроено зеркало и даже человек с маленьким ростом увидит что у него закатилось в угол и ничего не забудет.

—тюардессы обошли кабину, прин€ли заказы на поздний легкий ужин, на выбор были супы, куриный, рамен и тыквенный, выбрал куриный.

Ќа завтрак по желанию предлагали помимо фруктов и мюсли с персиком, жаренный рис со свининой и омлетом с луком, тосты, и корейское блюдо би бим бап (куринный) типа нашего плова, выбрал его, тайский амлет с огромным количеством лука не каждый гурман осилит.

Ќаконец отстыковывают телетрап и начинают выталкивать нас в зону запуска двигателей, освещение в салоне мен€ют на насыщенное фиолетовое.


—ектор ј царство тайцев и их дочек.


‘лот тайцев и кошеринги с партнерами по аль€нсу и с а/к не вход€щими в аль€нс.

Ќа борту имеетс€ широкополосный доступ в интернет, передача данных посредством GSM-сети Thai SKY connect.

Ќам выдали карточки бесплатного доступа на 10 мв, этого хватило на одну отправку селфи супруге и проверку почты мне.

ƒальше можно было пользоватьс€ платно, не посчитал нужным ночью, да и расценки кусаютс€ )).
10 ћЅ: 4,99$
20 ћЅ: 8,99$
30 ћЅ: 12,99$
100 ћЅ: 34,99$.
“ем временем мы выкатываемс€ на полосу, разгон€емс€ и земл€ прощай. ћного не фотал, как завороженный смотрел в хвостовую камеру на дисплее.


ѕотр€хивало и табло долго не гасло.
—истема развлечений на борту четвертого поколени€ Panasonic eX3 изображение высокой четкости и большие экраны. »нтересна€ функци€, интерактивна€ карта может быть как в развернутом виде как мы привыкли так и окном в правом нижнем углу.

ѕод подлокотником слева располагаютс€ пульт управлени€ IFE и кнопки управлени€ креслом, мо€ любима€ кнопка треть€ слева (массажна€) smile:D

 онтент мен€ как и на перелете туда не интересовал в силу не знани€ €зыков, а дл€ остальных, присутствовал набор фильмов, музыкалка ,игры.


ћен€ как и прежде радовали карты их было много со всех ракурсов.




ѕогасло табло и началось обслуживание, к тому времени больша€ часть салона спала, принесли выбранный мною куриный супчик, есть € не хотел, но сфотографировать был об€зан, как в прочем и съесть его, он был вкусный smile:D

 абинный экипаж быстро все убрал со столов и салон погрузилс€ в сон, € же, оп€ть не гор€ особым желанием быстренько провел инспекцию сакрального места.  абинка произвела на мен€ не однозначное впечатление, она была оп€ть очень маленькой, ну хоть чистой и пахло там при€тно.




¬ернувшись на свое место, разложил кресло оно относитс€ к классу lie-flat, то есть раскладываетс€ в полноценную горизонтальную кровать.



“р€сло всю дорогу, но в силу конфигурации ремн€ застегнутым в нем спать было не удобно, накатили воспоминани€ о вагоне св, при€тное покачивание, все хорошо, но только не на высоте 11000 метров.
«а 1час 20 минут до посадки, разбудили пассажиров, которые изъ€вили желание позавтракать, в том числе и мен€, накрыли стол и принесли завтрак!
ћой би бим бап с жаренным €йцом (в оригинале должна быть глазунь€ с жидким желтком или сырое разбивают сверху), суп с морской капустой и тофу, а так же фрукты и десерт.

¬ салоне началс€ характерный перезвон приборов в тишине, самолет очень тихий, поэтому кто хотел обойтись без завтрака и поспать подольше думаю не смогли этого сделать.
Ќачиналс€ рассвет.


Ќад  орейским полуостровом и над японией висел циклон, фотографировать за бортом было особо не чего.
„ерез пол часа на св€зь вышел  ¬— и на двух €зыках тайском и английском сообщил о начале снижени€, бортпроводница продублировала сообщение еще и на корейском. Ёкипаж стал будить не проснувшихс€ и готовитс€ к снижению и попутно решать какие то мелкие проблемы пассажиров, как потом вы€снилось женщине понадобились какие то таблетки.


ѕеред тем как полететь на ј350 прочитал много статей про него, узнал, что на нем установлена система демпфировани€ воздушных порывов, что делает полет комфортным в услови€х турбулентности, что профиль крыла с переменной кривизной, которое автоматически адаптируетс€ под конкретную фазу полета экономит топливо и очень важна€ особенность это то, что в салоне поддерживаетс€ комфортное давление (соответствует давлению на высоте 1800м), благодар€ чему пассажиры менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке.
Ќе знаю с чем это было св€зано, но снижались мы так резко, что начали трещать уши и суд€ по гулу паксов в салоне, не только у мен€, даже пуста€ бутылка стала сжиматьс€ в лепешку, стюардесса забрала ее, а то народ начал коситс€ в мою сторону. smile:)

ѕосадка проходила в полной пелене и только карта на дисплее показывала, что через 25 минут мы прибудем в —еул.

Ћайнер выпустил шасси (почти бесшумно) и постепенно стала по€вл€тьс€ земл€.


“ачдаун, брызги из под шасси (шел дождь) и добро пожаловать в »нчхон.

 атимс€ под дождем к своему “ерминалу 1. по дороге попадаетс€ интересна€ сто€нка, тут и  ≈ и јзиана и лоукост-дочка јзианы - Air Seoul, если представитс€ случай опробуйте ее, цены при€тные, самолеты новые, с системами IFE в каждом кресле, один минус дл€ транзита она не очень пригодна если стыки не с јзианой, с багажом могут возникнуть проблемы и придетс€ выходить в город, получать багаж и заново регистрироватьс€.

ѕодкатываемс€ к своему телетрапу на стыковку.

–€дом брать€ тайцы, люб€т они кучковатьс€ как и все азиаты в этом терминале smile:D

“елетрап не заставил себ€ долго ждать.

ўелкнули замки на двери, народ стал потихоньку вставать и собиратьс€, €вно никто не торопилс€ как обычно, мне это показалось странным (хот€ 90% пассажиров были тайцы, а они как обычно не очень тороп€тс€ по жизни), из эконома уже рвались в бой пассажиры, сдерживаемые кабинным экипажем.

ѕрощаемс€ с нашим красавцем.

» не быстрым шагом отправл€емс€ в транзитную зону. Ќа приветственном табло уже указана лента на которой будут выдавать багаж пассажирам.



Ќа этом разрешите закончить обзор этого сегмента, он получилс€ подробным, не обессудьте, хотелось показать все.

»тоги полета:

јэропорт Ѕангкока —уварнабуми - 5, отличный аэропорт мирового уровн€, как хаб и как конечный пункт, информативность отлична€, заполн€емость магазинами и сервисами на высшем уровне, есть места в чистой зоне, где можно спокойно длительное врем€ провести в ожидании рейса. ѕерсонал немного портит картину аэропорта, как и все тайцы немного тормозные.
јвиакомпани€ Thai Airways - 5, самолет новый, персонал в отличии от предыдущего рейса четко и быстро обслуживал, не скрывались на кухне от пассажиров подолгу, всегда быстро реагировали на просьбы.
ј350-900 - выше вс€ческих похвал, тихий, даже в зоне циклона тр€сло не сильно. ƒумаю, что лет через п€ть это будут основные дальнемагистральные широкофюзел€жники средней размерности у ведущих а/к мира, по крайней мере азиаты его хорошо берут, у европейцев впереди по количеству финики и люфты.
јэропорт —еула »нчхон как всегда 5+.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор.
¬от это классный бизнес класс. 1-2-1, потому что 2-3-2 - это уже слишком на мой взгл€д. » кресло в среднем р€ду зажато будет.
ј как с увлажнителем воздуха на ј359? Ќе эконом€т ли на этом “айцы?
‘ото заката отличное.
Ѕизнес зал тоже не плохой, особенно если учесть достаточное количество гор€чих блюд.
5 звЄзд

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв, влажность была идеальна€, обычно € вожу с собой увлажн€ющий спрей дл€ носа, у мен€ проблема с кондиционированным воздухом, в этот раз не понадобилс€. » спалось отлично, а € из тех людей которые редко сп€т в полетах )))

ќтветить 
campana

јлексей, ¬ам удалось побывать на KBP cпоттинге?

ќтветить 
Sir Alex

≈сли честно, то нет. я за€вку воврем€ не подал и решил не подавать совсем. ј вам?

ќтветить 
campana

ƒа, удалось!
–езультат уже здесь www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6...
Ќеизгладимые впечатлени€!

ќтветить 
—ергейV

 ак всегда 5+.

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал порта Ѕангкока с шикарным козырьком, умеют же тайцы делать инженерные конструкции. —амолЄт и обслуживание отличное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за оценку и отзыв, аэропорт Ѕангкока думаю входит в п€терку лучших в јзии, ну а кабина бизнес класса мен€ поразила своей конфигурацией, обслуживание в этот раз было даже лучше премиальной  ≈ на таком же ночном рейсе, как и питание.

ќтветить 
—ергей ¬.

—упер!
ј кем ¬ы работаете?

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку обзора, € уже отвечал на этот вопрос в первом обзоре, думаю это не очень важна€ информаци€ дл€ данного ресурса )))

ќтветить 
BQS28

 лассный перелет, между современными аэропортами бизнес-классом свежайшего самолЄта. “айские в обоих ¬аших обзорах весьма презентабельны, не намного отстают от ведущих компаний в плане оборудованности салонов, да и сервис не хуже јэрофлота, наверное. »нтересна€ информаци€ по AirSeoul, лоукост, да ещЄ и с IFE, и нигде практически на сайте не упоминалс€. ∆ду завершающей части, за обзор 5, спасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв. ќбслуживание действительно было в этот раз изумительным, а плюс аэрофлота в €зыке и в контенте на родном €зыке в развлекательной системе, ну и конечно бизнес кабина выше вс€ких похвал на новом борте, ночной перелЄт прошЄл легко. Ќу и цена у тайцев при€тна€ в бизнесе, но только на ночных рейсах )))

ќтветить 
Roman Makarevich

’ороший обзор! 5

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку –оман!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-6162.html 1 1 1