ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ћайские каникулы ч.2 Ѕангкок (BKK)- —еул (ICN). Thai Airways A-350-900 XWB (бизнес класс).

Еще раз доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю обзор полетов на майских каникулах в страну улыбок.
Лечение души и тела во всероссийской здравнице подошло к концу и пришло время возвращаться на остров. Вняв вашим советам решился таки разделить обзоры обратного пути на два обзора.
Первая часть тут https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-6147.html
К сожалению находясь в Паттайе не нашел какие либо не заезженные виды пляжей, слонов, крокодилов и трансвеститов, поэтому не буду напрягать вас сильно видами из ролика про баунти и т.д просто закат на городской набережной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансфер за 2 часа от отеля в Паттайе довез нас до аэропорта Бангкока Суварнабхуми (час до границы города и час на съезд на трассу ведущую в аэропорт). Машин в зоне вылета было много и вынужденно проехали от своего входа 1 до свободного места между 3 и 4 входом в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание, где прохладно и светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дежурное фото табло вылетов не делал, оно нам ни к чему, благодаря сайту и Валерию заранее знаем, что нам в сектор А.
Народа в аэропорту много, начинается вечерний разлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в сектор А, перемещаемся к нему. По пути между секторами А и В стоит вот такая инсталляция (руками трогать нельзя). В секторе как видно с баннера обслуживаются пассажиры элитных уровней Thai Airways (кроме платинового) и Star Alliance. Пассажиры бизнес, первого класса и владельцы платиновых карт обслуживаются в Секторе А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для первого класса отдельный вход на регистрацию дальше все встречаются на Fast track.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам направо, для пассажиров Royal Silk Class (бизнес).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила перевозки запрещенных предметов действуют для всех пассажиров во всех классах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в свой сектор, тут приятная пустота, много свободных стоек регистрации с пуфами, что бы регистрироваться сидя. Сервис однако.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На противоположной стороне от стоек диванчики, там ожидают пассажиры у которых возникли какие либо вопросы, будь то оплата лишних кг, проблемы с трансфером багажа и пересадкой на промежуточных точках, а некоторые просто сидят на удобных диванах не желая рано заходить в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся, оформляем багаж до конечной точки, дама за стойкой задает вопрос каким классом мы летим дальше из Сеула, получив ответ, что экономом, говорит, что не должно возникнуть проблем с перевесом (он не большой, у тайцев в бизнесе 40кг на человека).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный, на фирменном бланке Thai Airways, он же является пропуском в бизнес лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, работница зала провожает нас к Fast track - выделенная линия для прохождения всех предполетных, таможенных и паспортного контролей для пассажиров, первого, бизнес класса и держателей карт уровня платинового Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимать тут запрещено, но для вас уважаемые читатели я готов рискнуть.
Электронику, обувь, ремни, верхнюю одежду (если есть), сумки все выкладываем в корзинки, если кто то с тростью, берет казенные а свои тоже просвечивает, дальше проходим через сканеры, задержка дыхания, руки над головой и свободны, одевайтесь, проходите дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, проходим быстро, благо тут очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и в чистой зоне и сразу за паспортным контролем спуск в бизнес лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рецепшене показываем билеты, получаем коды от wi-fi и идем искать места, народу достаточно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал достаточно большой, состоит из трех больших зон, места нашли в конце третьего зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переходе между залами основная зона с едой и напитками, в которой около10 горячих блюд. Это что бы носить подносы во все стороны было равноудалено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представлены блюда как азиатской, так и европейской кухни, плюс отдельная стойка типа нудл стейшн, где в прямом эфире готовят что нибудь экзотическое. Много сендвичей, минибургеров, выпечки. Вот бы такой выбор лаунжу Азианы в Сеуле. А то как столовка по сравнению с Бангкоком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки на выбор любые, пиво тоже в ассортименте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс местная экзотика. Khao Tom Mud клейкий рис со сладкой черной фасолью с кокосовым молоком в банановых листьях. По мне так не съедобная вещь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс в каждом зале свои столики со сладостями, чаем, кофе, соками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров с детьми есть чем их занять, для малышей своя игровая комната (напомнила мне сауну с полками) и компьютерный зал для подростков и взрослых с бесплатным интернетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер в лаунже приятный, кресла мягкие и удобные, тут спокойно можно провести два три часа, перекусить перед ночным рейсом и отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 минут до начала посадки выдвигаемся в своему гейту. Перед эскалатором замечаю бар, где помимо пива есть напитки покрепче, вино и ПОПКОРН! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаясь не сообразил, что зона крепких напитков и вина вынесена за зону отдыха, видать, что бы не засиживались )).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал откуда расходятся рукава. Налево A, B, C, D (1-4) а направо D(5-smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/, E, F, G. Нам налево у нас гейт А3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попадаются, как магазины сувениров и местных производителей, так и пункты выдачи покупок в беспошлинных магазинах в городе и ват рефаунд ну и магазины дьюти фри естественно (у меня сложилось впечатление, что Суварнабхуми догнал и перегнал Инчхон по этим показателям), да и цены по курсу тут немного дешевле на определенные виды товаров. Не буду нагружать вас лишними фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец добираемся неторопливым шагом к очередной развилке, А,В налево, а С, D направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказывается в аэропорту Бангкока есть целый халяльный ресторан, странно тогда что нет кашерного smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на эскалаторе. И тут аэропорт предстает этаким брутальным, бетонным в серых тонах сооружением, в отличии от цветастого и
по-азиатски умиротворенного 4 этажа с расписными бутиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к своему гейту, скоро должна начаться посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практичные скамейки, если их перевернуть лицом к стене, то получится приватный капсульный отель на койко-место. Многие пассажиры так и делают, не стал снимать лежачих паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хм, давно не был в Суварнабхуми, тут даже в рукавах возле гейтов есть CIP лаунжи, куда можно пройти по билету бизнес класса или по Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то дошли до нашего А3, спускаемся в накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет будет практически с полной загрузкой. Все практически на месте и ждут начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец Airbus A350-900 , правда его плохо видно из за особенностей конструкций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
12 мая
Тип воздушного судна: Airbas A350-941, два двигателя Rolls-Royce Trent XWB.
Бортовой номер: HS-THF
Thai Airways единственный эксплуатант, борт был получен авиакомпанией в июле 2017 года и на момент полета его возраст составлял 9 месяцев.
Рейс TG 658
Вылет из Бангкока в 23:30 (время местное)
Прилет в Сеул в 06:35 (время местное, разница -2 часа)
Время полета 5 часа 05 минут.

Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляется посадка, грузимся по телетрапу в лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот она долгожданная встреча с самым современным дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером.
Кабина бизнес класса имеет 32 кресла Sogerma Soltys 4 смещенных кресла в ряд компоновка 1-2-1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боковое одинарное кресло, по приватности не уступает кабине первого класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 14В немного отличается зеркальностью, система выдала опять три кресла в ряд на семью и посчитало, что мама с ребенком должны сидеть максимально близко друг к другу, поэтому мое кресло получилось с наружным сидением, в другом ряду все наоборот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс ночной, поэтому на креслах нас ожидал дорожный набор, одеяло, подушка и наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор содержал тапочки, маску для сна, ополаскиватель, зубную пасту с щеткой, бальзам для губ, крем для рук и беруши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли влажное теплое полотенце, приветственный напиток (выбрал Veuve Clicquot).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры загружаются и рассаживаются, проверяю содержимое кармашков, их два, в одном обычный набор, журнал дьюти фри магазина, фирменный журнал, журнал бизнес класса, меню и винная карта. Во втором кармашке сафети кард и васт пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик , в данном виде кресел, закреплен в стенке прохода. Очень подвижен и при необходимости позволяет легким движением руки отодвинуть его и встать с кресла, не убирая его в стенку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привязные ремни необычной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног понятное дело много и ниша для ног достаточно большая, когда кресло разложено в кровать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки огромные с приятной фишкой, в нее встроено зеркало и даже человек с маленьким ростом увидит что у него закатилось в угол и ничего не забудет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы обошли кабину, приняли заказы на поздний легкий ужин, на выбор были супы, куриный, рамен и тыквенный, выбрал куриный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак по желанию предлагали помимо фруктов и мюсли с персиком, жаренный рис со свининой и омлетом с луком, тосты, и корейское блюдо би бим бап (куринный) типа нашего плова, выбрал его, тайский амлет с огромным количеством лука не каждый гурман осилит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец отстыковывают телетрап и начинают выталкивать нас в зону запуска двигателей, освещение в салоне меняют на насыщенное фиолетовое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор А царство тайцев и их дочек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот тайцев и кошеринги с партнерами по альянсу и с а/к не входящими в альянс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту имеется широкополосный доступ в интернет, передача данных посредством GSM-сети Thai SKY connect.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам выдали карточки бесплатного доступа на 10 мв, этого хватило на одну отправку селфи супруге и проверку почты мне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно было пользоваться платно, не посчитал нужным ночью, да и расценки кусаются )).
10 МБ: 4,99$
20 МБ: 8,99$
30 МБ: 12,99$
100 МБ: 34,99$.
Тем временем мы выкатываемся на полосу, разгоняемся и земля прощай. Много не фотал, как завороженный смотрел в хвостовую камеру на дисплее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потряхивало и табло долго не гасло.
Система развлечений на борту четвертого поколения Panasonic eX3 изображение высокой четкости и большие экраны. Интересная функция, интерактивная карта может быть как в развернутом виде как мы привыкли так и окном в правом нижнем углу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под подлокотником слева располагаются пульт управления IFE и кнопки управления креслом, моя любимая кнопка третья слева (массажная) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контент меня как и на перелете туда не интересовал в силу не знания языков, а для остальных, присутствовал набор фильмов, музыкалка ,игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня как и прежде радовали карты их было много со всех ракурсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло и началось обслуживание, к тому времени большая часть салона спала, принесли выбранный мною куриный супчик, есть я не хотел, но сфотографировать был обязан, как в прочем и съесть его, он был вкусный smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж быстро все убрал со столов и салон погрузился в сон, я же, опять не горя особым желанием быстренько провел инспекцию сакрального места. Кабинка произвела на меня не однозначное впечатление, она была опять очень маленькой, ну хоть чистой и пахло там приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место, разложил кресло оно относится к классу lie-flat, то есть раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трясло всю дорогу, но в силу конфигурации ремня застегнутым в нем спать было не удобно, накатили воспоминания о вагоне св, приятное покачивание, все хорошо, но только не на высоте 11000 метров.
За 1час 20 минут до посадки, разбудили пассажиров, которые изъявили желание позавтракать, в том числе и меня, накрыли стол и принесли завтрак!
Мой би бим бап с жаренным яйцом (в оригинале должна быть глазунья с жидким желтком или сырое разбивают сверху), суп с морской капустой и тофу, а так же фрукты и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне начался характерный перезвон приборов в тишине, самолет очень тихий, поэтому кто хотел обойтись без завтрака и поспать подольше думаю не смогли этого сделать.
Начинался рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Корейским полуостровом и над Японией висел циклон, фотографировать за бортом было особо не чего.
Через пол часа на связь вышел КВС и на двух языках тайском и английском сообщил о начале снижения, бортпроводница продублировала сообщение еще и на корейском. Экипаж стал будить не проснувшихся и готовится к снижению и попутно решать какие то мелкие проблемы пассажиров, как потом выяснилось женщине понадобились какие то таблетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем как полететь на А350 прочитал много статей про него, узнал, что на нем установлена система демпфирования воздушных порывов, что делает полет комфортным в условиях турбулентности, что профиль крыла с переменной кривизной, которое автоматически адаптируется под конкретную фазу полета экономит топливо и очень важная особенность это то, что в салоне поддерживается комфортное давление (соответствует давлению на высоте 1800м), благодаря чему пассажиры менее чувствительны к его перепадам при взлете и посадке.
Не знаю с чем это было связано, но снижались мы так резко, что начали трещать уши и судя по гулу паксов в салоне, не только у меня, даже пустая бутылка стала сжиматься в лепешку, стюардесса забрала ее, а то народ начал косится в мою сторону. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходила в полной пелене и только карта на дисплее показывала, что через 25 минут мы прибудем в Сеул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнер выпустил шасси (почти бесшумно) и постепенно стала появляться земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун, брызги из под шасси (шел дождь) и добро пожаловать в Инчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся под дождем к своему Терминалу 1. по дороге попадается интересная стоянка, тут и КЕ и Азиана и лоукост-дочка Азианы - Air Seoul, если представится случай опробуйте ее, цены приятные, самолеты новые, с системами IFE в каждом кресле, один минус для транзита она не очень пригодна если стыки не с Азианой, с багажом могут возникнуть проблемы и придется выходить в город, получать багаж и заново регистрироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываемся к своему телетрапу на стыковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом братья тайцы, любят они кучковаться как и все азиаты в этом терминале smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап не заставил себя долго ждать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Щелкнули замки на двери, народ стал потихоньку вставать и собираться, явно никто не торопился как обычно, мне это показалось странным (хотя 90% пассажиров были тайцы, а они как обычно не очень торопятся по жизни), из эконома уже рвались в бой пассажиры, сдерживаемые кабинным экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашим красавцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не быстрым шагом отправляемся в транзитную зону. На приветственном табло уже указана лента на которой будут выдавать багаж пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом разрешите закончить обзор этого сегмента, он получился подробным, не обессудьте, хотелось показать все.

Итоги полета:

Аэропорт Бангкока Суварнабуми - 5, отличный аэропорт мирового уровня, как хаб и как конечный пункт, информативность отличная, заполняемость магазинами и сервисами на высшем уровне, есть места в чистой зоне, где можно спокойно длительное время провести в ожидании рейса. Персонал немного портит картину аэропорта, как и все тайцы немного тормозные.
Авиакомпания Thai Airways - 5, самолет новый, персонал в отличии от предыдущего рейса четко и быстро обслуживал, не скрывались на кухне от пассажиров подолгу, всегда быстро реагировали на просьбы.
А350-900 - выше всяческих похвал, тихий, даже в зоне циклона трясло не сильно. Думаю, что лет через пять это будут основные дальнемагистральные широкофюзеляжники средней размерности у ведущих а/к мира, по крайней мере азиаты его хорошо берут, у европейцев впереди по количеству финики и люфты.
Аэропорт Сеула Инчхон как всегда 5+.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор.
¬от это классный бизнес класс. 1-2-1, потому что 2-3-2 - это уже слишком на мой взгл€д. » кресло в среднем р€ду зажато будет.
ј как с увлажнителем воздуха на ј359? Ќе эконом€т ли на этом “айцы?
‘ото заката отличное.
Ѕизнес зал тоже не плохой, особенно если учесть достаточное количество гор€чих блюд.
5 звЄзд

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв, влажность была идеальна€, обычно € вожу с собой увлажн€ющий спрей дл€ носа, у мен€ проблема с кондиционированным воздухом, в этот раз не понадобилс€. » спалось отлично, а € из тех людей которые редко сп€т в полетах )))

ќтветить 
campana

јлексей, ¬ам удалось побывать на KBP cпоттинге?

ќтветить 
Sir Alex

≈сли честно, то нет. я за€вку воврем€ не подал и решил не подавать совсем. ј вам?

ќтветить 
campana

ƒа, удалось!
–езультат уже здесь www.airlines-inform.ru/reviews/campana-6...
Ќеизгладимые впечатлени€!

ќтветить 
—ергейV

 ак всегда 5+.

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал порта Ѕангкока с шикарным козырьком, умеют же тайцы делать инженерные конструкции. —амолЄт и обслуживание отличное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за оценку и отзыв, аэропорт Ѕангкока думаю входит в п€терку лучших в јзии, ну а кабина бизнес класса мен€ поразила своей конфигурацией, обслуживание в этот раз было даже лучше премиальной  ≈ на таком же ночном рейсе, как и питание.

ќтветить 
—ергей ¬.

—упер!
ј кем ¬ы работаете?

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку обзора, € уже отвечал на этот вопрос в первом обзоре, думаю это не очень важна€ информаци€ дл€ данного ресурса )))

ќтветить 
BQS28

 лассный перелет, между современными аэропортами бизнес-классом свежайшего самолЄта. “айские в обоих ¬аших обзорах весьма презентабельны, не намного отстают от ведущих компаний в плане оборудованности салонов, да и сервис не хуже јэрофлота, наверное. »нтересна€ информаци€ по AirSeoul, лоукост, да ещЄ и с IFE, и нигде практически на сайте не упоминалс€. ∆ду завершающей части, за обзор 5, спасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв. ќбслуживание действительно было в этот раз изумительным, а плюс аэрофлота в €зыке и в контенте на родном €зыке в развлекательной системе, ну и конечно бизнес кабина выше вс€ких похвал на новом борте, ночной перелЄт прошЄл легко. Ќу и цена у тайцев при€тна€ в бизнесе, но только на ночных рейсах )))

ќтветить 
Roman Makarevich

’ороший обзор! 5

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку –оман!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-6162.html 1 1 1