.3  (SVO)- (BUD). /  Airbus A321-211 ( ).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .3 (SVO)- (BUD). / Airbus A321-211 ( ).
 -

koril

.3 (SVO)- (BUD). / Airbus A321-211 ( ).

Еще раз доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. Продолжаю обзор своего путешествия от берегов холодного Охотского моря до берегов Адриатики.
На самом деле первые три сегмента перелета от Южно-Сахалинска до Будапешта уложились в 21 час, с небольшими остановками в принципе нормально.
Первая часть. https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
Вторая часть. https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
Остановились мы у входа в зону досмотра и паспортного контроля Терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию мне проходить не надо, все посадочные я получил в Южно-Сахалинске. Поэтому проходим мимо стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле пустынно, я, две тетушки и работница таможни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Та же картина на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в галерею, особого желания бродить по узким коридорам нет, поэтому отправляемся посмотреть свой гейт и потом протестировать бизнес лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт нам назначен 53. До начала посадки около 3х часов, поэтому иду отдыхать в лаунж. Тогда я показал вам "Звездный", в этот раз ради эксперимента выбрал "Классику", зал "Янтарный" рейсы Аэрофлота не обслуживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рецепшн и первый зал лаунжа.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор, супов горячего, закусок, салатов и спиртного не плохой для лаунжей Терминала F.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофемашина выдает кофе немного выше среднего, пить можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутылки с игристым в ведерках оказались пустыми, на просьбу выставить новые, работницы которые крутились возле кофемашины ответили, что не они меняют и предложили подождать, когда объявится специально наученный человек. Ждать я не стал, налил кофе и перешел во второй зал лаунжа. Он был более пафосным но свой первоначальный лоск уже потерял.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время идти на посадку, расстаюсь с лаунжем без сожаления, уступаю место французской семье из пяти человек, они стояли и ждали когда будут свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до своего 53 гейта, посадка еще не началась, но до нее считанные минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
05 июля
Тип воздушного судна: Airbas A 321-211.
Бортовой номер: BP-ВFF, борту 2,2 года на момент перелета, с мая 2017 года летает в Аэрофлоте и носит имя Э.Рязанова
Рейс SU 2468
Вылет из Моквы в 17-55 (время местное)
Прилет в Будапешт в 19-40 (время местное, разница -1 час)
Время полета: 2 часа 40 минут, фактически вышло около 2-20.

Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт открывают, предъявляю посадочный и по телетрапу направляюсь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут меня ждал сюрприз, вместо заявленного А320, почти свежий А321. На карте выбора мест было всего два ряда, поэтому выбрал 2F, а тут целых четыре ряда 2х2 итого 16 мест бизнеса, чем была вызвана замена судна не знаю, но забегая вперед скажу, нас в салоне было всего двое, я и француз который разместился напротив меня, салон эконома был заполнен на 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место, на кресле плед и подушка, дорожных наборов нет, не помню выдавали 2 года назад на этом направлении или нет, наверное все таки на маршрутах более 3х часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня относительно в нормальном состоянии для двухлетнего борта. С фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом заправляют 777 в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт новый, поэтому присутствуют розетки и USB порты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали приветственные напитки и меню, выбрал игристое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, кабиный экипаж приступает к показу техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно борт начинают выталкивать в зону запуска двигателей, путь не близкий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик в Шереметьево плотный не только у самолетов , но и у наземного транспорта. Пробки похлеще чем на улицах столицы ))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы катимся в свой угол, что бы запустить уже двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300ER EI-GFB "Великий Новгород" один из эмирейтовских бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321-200 Нордвинда, не покрашенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завелись, но стоим в кармане, пропускаем садящийся суперджет Аэрофлота
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И французов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло наконец и наше время покатится на исполнительный, оставляем позади себя аэрофлотовских ждунов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся на несколько секунд, газ в пол, разбег и земля прощай. Мимо за окном проскользнул Леолет, на котором я возвращался на Сахалин из Москвы и отчет о полете вас ждет в скором времени.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство третьей полосы и подхода к ней идет полным ходом.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Районы, кварталы, жилые массивы.....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 15 КВС отключил табло "пристегните ремни" и объявил о начале обслуживания. Раздали горячее полотенце, как их любят называть ошибори.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стол накрыли белой скатертью, теснение на нем фирменное аэрофлотовское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли заказанный напиток и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница подошла принять заказ, сначала у француза , потом у меня, я естественно выбрал стейк из говядины, потому как на предыдущем рейсе ел уже палтус, но тут меня постигло небольшое разочарование, выбора как оказалось не было, надо было выбрать или палтус или булгур с овощами, говядину на борт не загрузили, я понимаю если бы при замене судна бизнес был забит под завязку и не хватило. Ну что же, зато я все 20 часов перелета начиная с Сахалина слушал как в 8ой или 9й раз аэрофлот получил 4 звезды Skytrax и перечисление всех регалий и достижений.
Пришло время закуски, это было вяленое мясо гуся с фруктовой мостардой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее естественно палтус с тыквой, спаржей и помидорами, врать не буду, палтус был очень вкусный, впрочем как и овощи, да и девушки подходили через каждые пять минут и интересовались как мне палтус от Аэрофлота а не от России, проявляли заботу как могли smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы металлические с логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От десерта, я отказался, мороженного не хотелось.
За окном проплывали облака, над Белоруссией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаем сакральное место, места мало, но чисто и нет посторонних запахов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на свое место, не привычно лететь в пустой кабине бизнеса, с другой стороны это просто фантастика, что никого не надо дергать, выпускать, свобода передвижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то над европой.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время проверить содержимое кармашка, там инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал Аэрофлота за июль, Аэрофлот премиум и Скай шоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по подключению беспроводной системы развлечений на борту, для этого необходимо было скачать программы на земле, для семейства Боинга 737 Cinema Player, а для семейства Аэйрбаса 220/221 Aeroflot Entertainment, кто не установил программы, могут при подключении слушать музыку и аудиокниги.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Протестировать ее на этом сегменте я не успел, командир объявил о начале снижения и скорой посадке.
Обычная картина на европой, поля, с четкими границами, как на картинке и малоэтажные дома.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы залетели в зону аэропорта и мягко приземлились, тачдаун и катимся мимо вышки, этакому монументальному памятнику позднего социализма.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трава в аэропорту не пропадает, а тоже заготавливается, кем и для кого правда не удалось выяснить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали нас у телетрапа, возле В737-900 Туркишей, он прилетел немного раньше нас, пассажиры уже вышли и автобус привез стаф для уборки борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем своей телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашей птичкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Э.Рязанов" у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И обычная картина в Будапеште, три рейса, а из шести кабинок работает две, моментом организовались очереди, работают венгерские пограничники очень медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
25 минут и я в зоне выдачи багажа, но радоваться рано, багаж в Венгерском аэропорту выдают так же как и пограничники ставят отметки в паспорте.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец через 45-50 минут после приземления я покидаю зону аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через территорию бывшей стоянки, а на данный момент через пустырь отправляюсь в гостиницу, что бы утром продолжить свой путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Аэропорт Шереметьево, Терминал F: 5 -, минус за стеклянные ограждения перед витражами, а так мне в принципе всегда комфортно в нем.
Бизнес лаунж "Классика" - 4+, может я и придираюсь а может просто уже уставший был после перелетов, невнимательность персонала немного огорчила.
А/к Аэрофлот: 4+, ну сколько звезд Skytrax, столько и баллов, за меню особенно, плюс добавил за работу персонала, девушки просто профи в своем деле.
Аэропорт Будапешта: 4-, "нешенгенская" зона на прилет, то еще маленькое тесное чистилище, таможенный контроль и выдача багажа это просто ужас.


Хотел обзор догрузить фотографиями из музея авиационной техники возле аэропорта, но потом решил, что обзор будет слишком тяжелый, сделал отдельный обзор музея, кому интересно можете посмотреть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...html 

Спасибо всем кто нашел время прочитать обзор.
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


, , , , .
, .

5.
!

 
koril

, , , .

 
campana

, .
, .
1,5 . .
- .

 
koril

, smile:) , )

 

! F , 5+. .

 
koril

, F .

 
A321Lufthansa

, 321/738/739 . 5.

 
koril

, , , , .

 
BQS28

, , . , , - . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7015.html 1 1 1