ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.3 ћосква (SVO)-Ѕудапешт (BUD). а/к јэрофлот Airbus A321-211 (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.3 ћосква (SVO)-Ѕудапешт (BUD). а/к јэрофлот Airbus A321-211 (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.3 ћосква (SVO)-Ѕудапешт (BUD). а/к јэрофлот Airbus A321-211 (бизнес класс).

05.08.2019 г. koril
≈ще раз доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий. ѕродолжаю обзор своего путешестви€ от берегов холодного ќхотского мор€ до берегов јдриатики.
Ќа самом деле первые три сегмента перелета от ёжно-—ахалинска до Ѕудапешта уложились в 21 час, с небольшими остановками в принципе нормально.
ѕерва€ часть. https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
¬тора€ часть. https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
ќстановились мы у входа в зону досмотра и паспортного контрол€ “ерминала F.

–егистрацию мне проходить не надо, все посадочные € получил в ёжно-—ахалинске. ѕоэтому проходим мимо стоек.

Ќа паспортном контроле пустынно, €, две тетушки и работница таможни.



“а же картина на досмотре.


¬ыходим в галерею, особого желани€ бродить по узким коридорам нет, поэтому отправл€емс€ посмотреть свой гейт и потом протестировать бизнес лаунж.


√ейт нам назначен 53. ƒо начала посадки около 3х часов, поэтому иду отдыхать в лаунж. “огда € показал вам "«вездный", в этот раз ради эксперимента выбрал " лассику", зал "янтарный" рейсы јэрофлота не обслуживает.

–ецепшн и первый зал лаунжа.

¬ыбор, супов гор€чего, закусок, салатов и спиртного не плохой дл€ лаунжей “ерминала F.

 офемашина выдает кофе немного выше среднего, пить можно.

Ѕутылки с игристым в ведерках оказались пустыми, на просьбу выставить новые, работницы которые крутились возле кофемашины ответили, что не они мен€ют и предложили подождать, когда объ€витс€ специально наученный человек. ∆дать € не стал, налил кофе и перешел во второй зал лаунжа. ќн был более пафосным но свой первоначальный лоск уже потер€л.

ѕодошло врем€ идти на посадку, расстаюсь с лаунжем без сожалени€, уступаю место французской семье из п€ти человек, они сто€ли и ждали когда будут свободные места.



ƒохожу до своего 53 гейта, посадка еще не началась, но до нее считанные минуты.



ѕерелет.
05 июл€
“ип воздушного судна: Airbas A 321-211.
Ѕортовой номер: BP-¬FF, борту 2,2 года на момент перелета, с ма€ 2017 года летает в јэрофлоте и носит им€ Ё.–€занова
–ейс SU 2468
¬ылет из ћоквы в 17-55 (врем€ местное)
ѕрилет в Ѕудапешт в 19-40 (врем€ местное, разница -1 час)
¬рем€ полета: 2 часа 40 минут, фактически вышло около 2-20.

 арта полета.



√ейт открывают, предъ€вл€ю посадочный и по телетрапу направл€юсь на посадку.




» вот тут мен€ ждал сюрприз, вместо за€вленного ј320, почти свежий ј321. Ќа карте выбора мест было всего два р€да, поэтому выбрал 2F, а тут целых четыре р€да 2х2 итого 16 мест бизнеса, чем была вызвана замена судна не знаю, но забега€ вперед скажу, нас в салоне было всего двое, € и француз который разместилс€ напротив мен€, салон эконома был заполнен на 90%.


ѕрохожу на свое место, на кресле плед и подушка, дорожных наборов нет, не помню выдавали 2 года назад на этом направлении или нет, наверное все таки на маршрутах более 3х часов.

ћеста дл€ ног много.

ѕанель.

ѕр€жка ремн€ относительно в нормальном состо€нии дл€ двухлетнего борта. — фирменным логотипом.

–€дом заправл€ют 777 в √онконг.

Ѕорт новый, поэтому присутствуют розетки и USB порты.

–аздали приветственные напитки и меню, выбрал игристое.


“ем временем, кабиный экипаж приступает к показу техники безопасности.



ќдновременно борт начинают выталкивать в зону запуска двигателей, путь не близкий.

“рафик в Ўереметьево плотный не только у самолетов , но и у наземного транспорта. ѕробки похлеще чем на улицах столицы ))).


ј мы катимс€ в свой угол, что бы запустить уже двигатели.

Boeing 777-300ER EI-GFB "¬еликий Ќовгород" один из эмирейтовских бортов.

ј321-200 Ќордвинда, не покрашенный.

«авелись, но стоим в кармане, пропускаем сад€щийс€ суперджет јэрофлота

» французов.

ѕришло наконец и наше врем€ покатитс€ на исполнительный, оставл€ем позади себ€ аэрофлотовских ждунов.


ќстанавливаемс€ на несколько секунд, газ в пол, разбег и земл€ прощай. ћимо за окном проскользнул Ћеолет, на котором € возвращалс€ на —ахалин из ћосквы и отчет о полете вас ждет в скором времени.

—троительство третьей полосы и подхода к ней идет полным ходом.

–айоны, кварталы, жилые массивы.....


ћинут через 15  ¬— отключил табло "пристегните ремни" и объ€вил о начале обслуживани€. –аздали гор€чее полотенце, как их люб€т называть ошибори.

—тол накрыли белой скатертью, теснение на нем фирменное аэрофлотовское.

ѕринесли заказанный напиток и орешки.



Ѕортпроводница подошла прин€ть заказ, сначала у француза , потом у мен€, € естественно выбрал стейк из гов€дины, потому как на предыдущем рейсе ел уже палтус, но тут мен€ постигло небольшое разочарование, выбора как оказалось не было, надо было выбрать или палтус или булгур с овощами, гов€дину на борт не загрузили, € понимаю если бы при замене судна бизнес был забит под зав€зку и не хватило. Ќу что же, зато € все 20 часов перелета начина€ с —ахалина слушал как в 8ой или 9й раз аэрофлот получил 4 звезды Skytrax и перечисление всех регалий и достижений.
ѕришло врем€ закуски, это было в€леное м€со гус€ с фруктовой мостардой.

Ќа гор€чее естественно палтус с тыквой, спаржей и помидорами, врать не буду, палтус был очень вкусный, впрочем как и овощи, да и девушки подходили через каждые п€ть минут и интересовались как мне палтус от јэрофлота а не от –оссии, про€вл€ли заботу как могли smile:)

ѕриборы металлические с логотипом.

ќт десерта, € отказалс€, мороженного не хотелось.
«а окном проплывали облака, над Ѕелоруссией.

ѕосещаем сакральное место, места мало, но чисто и нет посторонних запахов.

¬ернулс€ на свое место, не привычно лететь в пустой кабине бизнеса, с другой стороны это просто фантастика, что никого не надо дергать, выпускать, свобода передвижени€.



√де то над европой.

ѕришло врем€ проверить содержимое кармашка, там инструкци€ по безопасности.

Ѕортовой журнал јэрофлота за июль, јэрофлот премиум и —кай шоп.

»нструкци€ по подключению беспроводной системы развлечений на борту, дл€ этого необходимо было скачать программы на земле, дл€ семейства Ѕоинга 737 Cinema Player, а дл€ семейства јэйрбаса 220/221 Aeroflot Entertainment, кто не установил программы, могут при подключении слушать музыку и аудиокниги.

ѕротестировать ее на этом сегменте € не успел, командир объ€вил о начале снижени€ и скорой посадке.
ќбычна€ картина на европой, пол€, с четкими границами, как на картинке и малоэтажные дома.

„ерез несколько минут мы залетели в зону аэропорта и м€гко приземлились, тачдаун и катимс€ мимо вышки, этакому монументальному пам€тнику позднего социализма.

“рава в аэропорту не пропадает, а тоже заготавливаетс€, кем и дл€ кого правда не удалось вы€снить smile:)

ѕрипарковали нас у телетрапа, возле ¬737-900 “уркишей, он прилетел немного раньше нас, пассажиры уже вышли и автобус привез стаф дл€ уборки борта.

∆дем своей телетрап.

ѕрощаемс€ с нашей птичкой.

» покидаем борт.

"Ё.–€занов" у телетрапа.

—пускаемс€ в зону паспортного контрол€.



» обычна€ картина в Ѕудапеште, три рейса, а из шести кабинок работает две, моментом организовались очереди, работают венгерские пограничники очень медленно.

25 минут и € в зоне выдачи багажа, но радоватьс€ рано, багаж в ¬енгерском аэропорту выдают так же как и пограничники став€т отметки в паспорте.

Ќаконец через 45-50 минут после приземлени€ € покидаю зону аэропорта.

„ерез территорию бывшей сто€нки, а на данный момент через пустырь отправл€юсь в гостиницу, что бы утром продолжить свой путь.


»тоги перелета:
јэропорт Ўереметьево, “ерминал F: 5 -, минус за стекл€нные ограждени€ перед витражами, а так мне в принципе всегда комфортно в нем.
Ѕизнес лаунж " лассика" - 4+, может € и придираюсь а может просто уже уставший был после перелетов, невнимательность персонала немного огорчила.
ј/к јэрофлот: 4+, ну сколько звезд Skytrax, столько и баллов, за меню особенно, плюс добавил за работу персонала, девушки просто профи в своем деле.
јэропорт Ѕудапешта: 4-, "нешенгенска€" зона на прилет, то еще маленькое тесное чистилище, таможенный контроль и выдача багажа это просто ужас.


’отел обзор догрузить фотографи€ми из музе€ авиационной техники возле аэропорта, но потом решил, что обзор будет слишком т€желый, сделал отдельный обзор музе€, кому интересно можете посмотреть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...html 

—пасибо всем кто нашел врем€ прочитать обзор.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

¬ јэрофлоте вроде всЄ на уровне, но, мне кажетс€, что бутылку нужно держать снизу при розливе, как это делают официанты в дорогих ресторанах.
ѕорт Ѕудапешта давно не по€вл€лс€ в обзорах, интересно на него взгл€нуть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку, думаю в самолете труднее это делать, поэтому они стараютс€ наливать на кухне и приносить в салон в основном, мен€ больше огорчило отсутствие в меню за€вленных блюд.

ќтветить 
campana

 орил, заслуженно добротный обзор.
ƒа уж ну и даль, вы преодолели выбравшись так сказать в свет.
“ут же до Ѕуды чуть менее 1,5 часа. ƒа ведь и не ценим такое местоположение.
ќт мен€ - п€ть звезд.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, нам зато до азии поближе smile:) ј так да, сутки нам до европы добиратьс€ )

ќтветить 
јндрей Ўимко

ќчень достойный обзор! ќт терминала F ничего особенного, однозначно ставлю 5+.”дачи вам.

ќтветить 
koril

јндрей спасибо за отзыв и оценку, терминал F это рынок с выходами.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и новый салон бизнеса смотритс€ ущербнее старого, € уже молчу про стандартные кресла бизнеса в 321/738/739 турков. ј за обзор однозначно 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, согласен с вами полностью, непри€тно удивили новые кресла, видел в вашем обзоре сравнение с туркишами, небо и земл€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7015.html 1 1 1