Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Нежданно не гадано свалилась на меня командировка в славный град Хабаровск, что в условиях пандемии факт не очень радующий с одной стороны, но с другой стороны появилась возможность своими глазами увидеть работу авиакомпаний и аэропортов в столь смутное время.
Билет был куплен на сайте Аэрофлота по цене 14500 за безбагажный, невозвратный тариф туда обратно.
За час до отлета прибываю в аэропорт. Стройка нового терминала остановлена из за выявленных нарушений с металлом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно улетать будем из старого терминала. Вход строго в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я на сайте, багажа не было, но все равно пошел к стойке получить заветную картонку, одновременно шла регистрация на три рейса, в Хабаровск, Москву и в Курильск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации без изменений, поэтому не буду утомлять вас большим количеством фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов/прилетов, рейсов не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж, проходим досмотр, все сотрудники досмотра в масках, везде стояли санитайзеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель, в нем практически все пассажиры с трех рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке кузнечик S7, готовится к вылету в Новосибирск.
Наступает время посадки, на контроле всем замеряют температуру, у двух молодых пассажирок температура превышает допустимую норму и их отводят в сторону, видно что дамы погуляли изрядно и температура была от куража а не от КОВИДА https://www.airlines-inform.ru/license/, следом к ним присоединяется военный. Сразу скажу их потом отдельно привезли на борт, к недовольству некоторых пассажиров.
На автобусе прибываем к нашей птичке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт. На входе на руки разбрызгивают санитайзеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
22 июня 2020г.
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: VP-BUN, борту 12,7 лет на момент перелета, с 2007 года летал в Аэрофлоте и носил имя В.Кандинского, а в 2013 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5627
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-40 (время местное)
Прилет в Хабаровск в 12-00 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 12-10 по Хабаровскому времени
Время полета 1-10 час.
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 21А, иду к нему, отмечу, что на борту было 22 человека, первые 10 рядов были не доступны для выбора мест, остальные пассажиры сидели по одному в ряду, а в хвосте были свободные ряды. В бизнес классе летел сменный экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, антимакасары Авроры тряпичные с замысловатым рисунком.
Присаживаемся, осматриваемся, в иллюминаторе жизнь кипит, рядом собрат А319, дальше Dash 8-400 и А-330-300 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась демонстрация техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка в зону запуска двигателей, а дальше мы сами на исполнительный. КВС Владимир Исаев представился и кратко рассказал о предстоящем полете.
Разгон и взлет, разгонялись почти по всей полосе, хотя до нас в том же южном направлении S7 разгонялся с середины полосы.
Облачность была низкая, поэтому зашли в первый слой облаков быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон. Солнце добавило настроения в этот хмурый день на земле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног нормально для часового полета одному в ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло и объявили о обслуживании, был удивлен, что оставили бортпитание. Предварительно раздали дезинфицирующие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне достался безальтернативный сэндвич с рыбой, до меня всем предлагали еще с курицей, в любом бы случае я выбрал его. Из напитков чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном беспробудная пелена, проверяем кармашки, там инструкция по безопасности, скайшоп и платное меню. Фирменных журналов нет. Инструкции в каждом кармане, а вот скайшоп и меню одно на ряд.
Для полноты отчета решил посетить сакральное место, все чисто, кроме меня никто его за весь полет не посещал, да и я только по долгу обзора https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона с хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявил о начале снижения, о температуре в Хабаровске и о дожде там же.
Снижались долго, с виражами, иногда сквозь плотную облачность виднелся Амур и город.
Глиссада и посадка.
Касание полосы и руление к новому терминалу.
Стоп машина! В иллюминаторе дэшка Авроры, уральцы которых начинают буксировать от телетрапа и Норд винд.
Подают трап и автобус, пассажиров мало, стояние и выход недолгие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к новому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает прекрасная инсталляция мишки на парашюте, это основной символ нового аэропорта Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, все новое, свежее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видами нового терминала заканчиваю друзья обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 4-
а/к Аврора - 5, персонал отличный, никаких ограничений по съемке
Международный аэропорт Хабаровск имени Г. И. Невельского оценю на обратном сегменте, первое впечатление было приятное.