COVIDный рейс длиною в час. ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ COVIDный рейс длиною в час. ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

COVIDный рейс длиною в час. ёжно-—ахалинск (UUS) - ’абаровск (KHV). а/к јврора Airbus A319-100 (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Нежданно не гадано свалилась на меня командировка в славный град Хабаровск, что в условиях пандемии факт не очень радующий с одной стороны, но с другой стороны появилась возможность своими глазами увидеть работу авиакомпаний и аэропортов в столь смутное время.
Билет был куплен на сайте Аэрофлота по цене 14500 за безбагажный, невозвратный тариф туда обратно.
За час до отлета прибываю в аэропорт. Стройка нового терминала остановлена из за выявленных нарушений с металлом.
Строящийся новый пассажирский терминал в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно улетать будем из старого терминала. Вход строго в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я на сайте, багажа не было, но все равно пошел к стойке получить заветную картонку, одновременно шла регистрация на три рейса, в Хабаровск, Москву и в Курильск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации без изменений, поэтому не буду утомлять вас большим количеством фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов/прилетов, рейсов не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж, проходим досмотр, все сотрудники досмотра в масках, везде стояли санитайзеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель, в нем практически все пассажиры с трех рейсов.
Накопитель в аэропорту Южно-Сахалинскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке кузнечик S7, готовится к вылету в Новосибирск.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступает время посадки, на контроле всем замеряют температуру, у двух молодых пассажирок температура превышает допустимую норму и их отводят в сторону, видно что дамы погуляли изрядно и температура была от куража а не от КОВИДА smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, следом к ним присоединяется военный. Сразу скажу их потом отдельно привезли на борт, к недовольству некоторых пассажиров.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе прибываем к нашей птичке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт. На входе на руки разбрызгивают санитайзеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
22 июня 2020г.
Тип воздушного судна: Airbas A 319-100.
Бортовой номер: VP-BUN, борту 12,7 лет на момент перелета, с 2007 года летал в Аэрофлоте и носил имя В.Кандинского, а в 2013 году был передан дочке, где и летает по настоящее время.
Рейс SU 5627
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-40 (время местное)
Прилет в Хабаровск в 12-00 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 12-10 по Хабаровскому времени
Время полета 1-10 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 21А, иду к нему, отмечу, что на борту было 22 человека, первые 10 рядов были не доступны для выбора мест, остальные пассажиры сидели по одному в ряду, а в хвосте были свободные ряды. В бизнес классе летел сменный экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, антимакасары Авроры тряпичные с замысловатым рисунком.
  • Пассажирские кресла в самолете Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Присаживаемся, осматриваемся, в иллюминаторе жизнь кипит, рядом собрат А319, дальше Dash 8-400 и А-330-300 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась демонстрация техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка в зону запуска двигателей, а дальше мы сами на исполнительный. КВС Владимир Исаев представился и кратко рассказал о предстоящем полете.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлет, разгонялись почти по всей полосе, хотя до нас в том же южном направлении S7 разгонялся с середины полосы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность была низкая, поэтому зашли в первый слой облаков быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон. Солнце добавило настроения в этот хмурый день на земле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног нормально для часового полета одному в ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло и объявили о обслуживании, был удивлен, что оставили бортпитание. Предварительно раздали дезинфицирующие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне достался безальтернативный сэндвич с рыбой, до меня всем предлагали еще с курицей, в любом бы случае я выбрал его. Из напитков чай.
Сэндвич с лососем - бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск - Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном беспробудная пелена, проверяем кармашки, там инструкция по безопасности, скайшоп и платное меню. Фирменных журналов нет. Инструкции в каждом кармане, а вот скайшоп и меню одно на ряд.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Для полноты отчета решил посетить сакральное место, все чисто, кроме меня никто его за весь полет не посещал, да и я только по долгу обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона с хвостовой части.
Пассажирский салон самолета Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявил о начале снижения, о температуре в Хабаровске и о дожде там же.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались долго, с виражами, иногда сквозь плотную облачность виднелся Амур и город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Глиссада и посадка.

Касание полосы и руление к новому терминалу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина! В иллюминаторе дэшка Авроры, уральцы которых начинают буксировать от телетрапа и Норд винд.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Подают трап и автобус, пассажиров мало, стояние и выход недолгие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к новому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает прекрасная инсталляция мишки на парашюте, это основной символ нового аэропорта Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, все новое, свежее.
Зал выдачи багажа в новом терминале аэропорта Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видами нового терминала заканчиваю друзья обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 4-
а/к Аврора - 5, персонал отличный, никаких ограничений по съемке
Международный аэропорт Хабаровск имени Г. И. Невельского оценю на обратном сегменте, первое впечатление было приятное.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


ћихаил јвиа

Ќа таком коротком рейсе ещЄ и кормили, нынче нонсенс.

—тавлю 5
—пасибо автору.

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку, сам удивилс€, до этого не кормили и не пускали в туалет весь полет.

ќтветить 
јндрей

¬сю жизнь кормили на рейсах јвроры и в ёжно —ахалинск, и во ¬ладивосток из ’абаровска

ќтветить 
koril

я имел ввиду ограничени€ жесткие по питанию и посещению лаватории во врем€ пика ковида, не кормили и в туалет не пускали, сам в тот момент не летал, со слов знакомых. ќставл€ли один рейс јвроры в день, сейчас полноценные 3 рейса.

ќтветить 
campana

 орил! Ѕлагодарю за работу по обзору.
 ак всегда все по делу и без ненужных пиететов.

ћо€ оценка 5.

ќтветить 
koril

—пасибо  омпана за оценку и отзыв, обратный обзор придетс€ сделать более подробным по новому терминалу ’абаровска, его еще не было в обзорах. ¬ы еще не собираетесь возобновить полеты?

ќтветить 
campana

”важаемый  орил - уже - читайте с удовольствием www.airlines-inform.ru/reviews/campana-7...

ќтветить 
koril

ѕрочитал с удовольствием!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за не самый большой, но интересный обзор! ј уж касательно того случа€ с дамами и военным - сам недавно сталкивалс€ с кратковременным повышением температуры на входе, но не от куража, а от жары на улице - в итоге через несколько минут всЄ нормализовалось. smile:)
Ћюбопытным выгл€дит то, что первые р€ды дополнены старыми аэрофлотовскими креслами (2003-2004 года), а на остальных всЄ как обычно. ѕодача сэндвича весьма необычна€. «а обзор 5.

ќтветить 
koril

—пасибо Ќиколай за отзыв и оценку. по поводу сэндвича € тоже заметил, не в фирменной упаковке јвроры, скорее всего тоже из за каких то новых правил, на обратном пути така€ же упаковка, только уже от ’абаровского кэйтеринга.

ќтветить 
Ѕез названи€

ƒл€ чего было на рейс ставить ј 319, а не, скажем, Q400 при такой-то загрузке?..

≈да так себе, но автором красиво представлена. ’от€, на коротком рейсе и это вполне приемлемо, учитыва€ отсутствие даже таковой у многих нынешних авиаперевозчиков.

"ѕогасло табло и объ€вили о обслуживании...".

"...дэшка јвроры, уральцы которых начинают буксировать..."

smile:-)ќшибки сами найдЄте или позорить? » это не все примеры; слегонца подт€нуть знани€ по €зыку не помешало бы. Ќо зато учтено одно из ранешних замечаний: соблюдаетс€ "товарное соседство" кадров еды и снимка туалета(–оспотребнадзор придратьс€ уже не сможет).

ќсобо отмечу цветовую палитру в обзоре, сочней бывает только если у ¬ас же. » тучки у ¬ас тут все таковы, шо аж так и т€нет всласть повал€тьс€ на некоторых... «а обзор 5, молодец.

..ќблака - украшение любого полЄта ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, позорить не надо учту и эти замечани€ smile:) —тав€т не Q400 наверное потому, что сейчас плотный трафик на  урилы гастарбайтеров под путину. ј может из за правил –оспотребнадзора о соблюдении дистанции.

ќтветить 
koril

ј по поводу кресел в передних р€дах насколько € помню, вместо них были еще два р€да бизнес класса когда они поступили в јврору, его сократили до двух р€дов и поставили что было на тот момент в наличии smile:)

ќтветить 
koril

ѕро кресла Ќиколаю писал smile:)

ќтветить 
јльберт

«ачастую борт выполн€ет рейс в ’абаровск, а далее летит уже куда нибудь из ’абаровска, к примеру в OVB. ѕоэтому возможно и поставили 319 на рейс.
Ѕорта курсируют между трем€ базами)

ќтветить 
koril

—корее всего, в Ќовосибирск и ¬ладивосток из ’абаровска заполн€емость бортов была достаточно плотной.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј, ну если так, то тогда конечно. „то-то € сам до этого не допЄр, туплю иногдаsmile:-)

ќтветить 
јндрей

ƒостаточно часто летал этими рейсами -только в направлении ’абаровск-ёжно-—ахалинск-’абаровск, всегда летает 319

ќтветить 
—ерган AIR...

ј может ещЄ и потому ј319 став€т, что прилетает он, скажем, из ’абаровска со своим запасом топлива, лишний раз на —ахалине не заправл€€сь. ƒл€ Q400 запаса может не хватить, вот его ставить туда и не стрем€тс€, тем более погода в тех кра€х иногда очень капризна€ - сразу и не приземлишьс€, либо на запасные отправ€т после ожидани€ посадки(если вообще назад не отправ€т).

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ѕодн€л данные своего реестра. ¬ы летели на месте 20ј, а € летел этим же самым боротом на месте 18ј. “олько было это 2 €нвар€ 2012-го на рейсе јэрофлота из Ќижнего Ќовгорода в ћоскву(SVO). Ћетит врем€...

ќтветить 
koril

Ќадеюсь еще и на борту јвроры полетаете smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, это вр€д ли, так далеко - где летает а/к јврора - ещЄ не забиралс€. ѕо поводу "позорить", конечно же, сказано шут€, но с махоньким намЄкомsmile:-)

јэрофлот мог бы ¬ам и премию за рекламу выписать(за выпуск обзора от 23 €нвар€), рейтинговый репортаж получилс€smile:-)

ќтветить 
koril

ќт них дождешьс€ , ага smile:) даже мили зажимают , из за плоских тарифов начисление миль от ёжного до ћосквы 800-1200 миль, даже от ёжного до ’абаровска 500 smile:)

ќтветить 
јндрей

ѕро мили -это точно. ѕроще такими короткими сегментами набирать.... ƒл€ ƒальневосточников программа ло€льности јэрофлота- так себе...

ќтветить 
A321Lufthansa

» всЄ-таки не стоит забывать, что в јвроре бизнес сократили с 5 до 2 р€дов, так что под каким номером теперь нынешний 18 р€д, надо бы уточнить.

ќтветить 
koril

ƒумаю этот р€д максимально далекий, в данном случае 22й smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒл€ мен€ сейчас это не имеет значени€. √лавное то, что написано в посадочном того времени, € просто лишь хотел упом€нуть сам факт полЄта этим бортом в 2012-ом.

ќтветить 
—ерган AIR...

 стати, за столько лет борт не потер€л лоска и выгл€дит довольно-таки прилично.

ќтветить 
koril

¬от что бы не говорили, јврора следит за своим парком. Ўкола —ј“а , те были вышколены идеально.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёто точно. ¬ —ј“ даже ¬732 внешне выгл€дел так, словно врем€ трогать его и не собиралось.

ќтветить 
koril

я на них очень любил летать smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќа ретро-¬732 ? ƒа ¬ы счастливчикsmile:-)

ќтветить 
koril

ќни безальтернативно летали в  орею и  итай в начале 2000х с —ахалина. smile:)

ќтветить 
S Vlad.

ќбзор небольшой но информативный.
Ќадо ка-то самому собратьс€ в кучу и написать )))

 огда же вс€ эта мирова€ игра, инфодеми€, закончитс€?!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв. —обирайтесь и пишите, в такой период каждый обзор как бальзам на душу, а по поводу ковида думаю не скоро нас отпуст€т в свободное плавание smile:)

ќтветить 
ћихаил

’ороший обзор. ќригинальна€ инсталл€ци€ в ’абаровске. √рустно конечно: пустые самолеты и полупустые терминалы. —ам летаю из ”фы на вахту, у нас конечно самолет полный, но порт так же не загружен.
«а обзор: 5

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаверное бортом як-42 KrasAir на севера или газпромовскими —уперджетамиsmile:-) .....

ќтветить 
ћихаил

Utair-вскими, ¬-735

ќтветить 
—ерган AIR...

“оже неплохоsmile:-)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. ѕо хорошему при€тно лететь в полупустом самолете, сам себе хоз€ин в плане передвижений и размещени€ вещей на своем р€ду.

ќтветить 
 узьмич

јврора нормальна€ контора. ƒо конца года 6 новеньких ј-350 покупают, начинают рейсы в удаленную часть страны.

ќтветить 
koril

—арказм оценил smile:)

ќтветить 
јндрей

јвтору ,как всегда -респект. ¬се по делу, сжато и информативно. —ам € так и не собралс€ написать обзор на этот рейс с обзором нового аэропорта ’абаровска, хот€ материал есть..

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв. вы все таки соберитесь, каждый обзор индивидуален, что не увидел € увидели вы, сейчас в такой ситуации каждый обзор важен smile:) “ем более если вы летали в другой ситуации и с другой загрузкой бортов и терминалов.

ќтветить 
SkyTeam64

 ирилл!
 ак всегда: отлична€ работа! ћожет, не столь уж и объЄмна€, как иные обзоры, однако: вполне информативна€ и толкова€, ну - а что кое-кто об ошибках упоминает.. Ѕолее того: лишнего в ¬ашем описании и € ничего не вижу. Ќу: дело это, думаю, со временем потихоньку исправитс€ - если старатьс€. я вот бы у ¬ас как раз - поучилс€ бы писать по содержанию!; )) “ем более - интересен опыт перелЄтов в нынешнее, как вы пишете, смутное  ќ¬»ƒное врем€. ћо€ оценка: 5+. ј ƒэшки на этом рейсе вообще-то врем€ от времени вижу на FR24. ¬ыходит, летают-таки между KHV и UUS.. «а фото борта Ural Airlines плюс!: )

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку. выт€нул из этого перелета все что мог. ќбратный обзор получилс€ достаточно объемным благодар€ новому терминалу ’абаровска, которого не было еще на сайте.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7508.html 1 1 1