ћечты сбываютс€. о.»туруп - жемчужина курильских островов. ёжно-—ахалинск (UUS) - »туруп (ITU) рейс HZ4617 а\к јврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћечты сбываютс€. о.»туруп - жемчужина курильских островов. ёжно-—ахалинск (UUS) - »туруп (ITU) рейс HZ4617 а\к јврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ћечты сбываютс€. о.»туруп - жемчужина курильских островов. ёжно-—ахалинск (UUS) - »туруп (ITU) рейс HZ4617 а\к јврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать. Как всегда на меня неожиданно свалилась командировка и не просто командировка, а возможность увидеть своими глазами самый большой остров Курильских островов - Итуруп. Сбылась наконец то моя мечта - побывать на Курилах, это мечта многих сахалинцев, но реальной она стала когда 22 сентября 2014 года был открыт новый аэропорт Итуруп, он же Ясный и принял свой первый регулярный рейс компании «Аврора» из Южно-Сахалинска.

Сразу оговорюсь, по отношению к аэропорту Итуруп применяется еще название Курильск и как я уже выше писал Ясный.
9 ноября прибываю в аэропорт. Здание нового терминала является предметом судебных разбирательств и не известно в каком году станет служить сахалинцам воздушными воротами на материковую часть страны, острова и заграницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал на месте, даже не стал его фотографировать. Проходим внутрь, внутри тоже без перемен особых. Контроль, упаковка, кафе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слышу по громкой связи, что вызывают двух человек из нашей группы. Как выяснилось произошла смена воздушного судна и их билеты на места 3А и 3В оказались в зоне бизнес класса, им их сменили на дальние места.
Без лишних задержек поднимаюсь на второй этаж в зону паспортного контроля и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль и посадка на наш рейс давно объявлена. Рейс собственный Авроры, нет кодшеринга с материнской компанией Аэрофлот, поэтому и значок su отсутствует, следовательно никаких балов в аэрофлот бонус тоже нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу паспортный контроль и спускаюсь в накопитель на первый этаж. Народа немного, на наш рейс и в Новосибирск S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окне накопителя вид на стоянку. На ней лайнер S7 в Новосибирск , рейс кодшеринговый с Узбекскими авиалиниями. А 319 Авроры проходит противообледенительную обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявление, напоминающее о запрете съемки, но если честно никто сильно не препятствовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро объявили о посадке в автобус пассажиров нашего рейса и одновременно в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к стоянке дэшек Авроры, рядом стояли новенькие вертолеты Газпром авиа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш Bombardier Dash 8-400 NG.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры начинают загружаться на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж грузится, иллюминаторы под слоем ледяной корки, в сердце забрались сомнения по поводу фото внешних объектов. Борт поменяли и он не успел прогреться?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт, украдкой быстро фотографирую кресло бизнес класса. И отправляюсь на свое за место 14А. (извиняюсь, что фото кресла перевернутое загрузилось, не смог его развернуть)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта 98%.

Перелет.
09 ноября 2020г.
Тип воздушного судна: Bombardier Dash 8-400 NG
Бортовой номер: RA-67262 (на флайтрадаре бортовой номер не поменяли, там значился RA-67254) на момент перелета борту было 6 лет, до того как он поступил в Аврору с 14 летал в американской Island Air
Рейс HZ 4617
Вылет из Южно-Сахалинска в 09-35 (время местное)
Прилет в Курильск в 10-40 (время местное)
Время полета 1-05 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон для Авроры немного не стандартный, кожаные кресла бежевого цвета, с тряпичными фирменными синими антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор как и ожидалось замерзший, к сожалению не просто замерзший, но и как потом выяснилось изрядно поцарапанный. Поэтому нас катят в полном неведении куда. Остановились на противообледенительную обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолет обрабатывают, начинается показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У пряжки нормальное состояние, ее не вандалили особо, просто брали грязными руками периодически. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина для противообледенительной обработки отчаливает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет не снимаю, жидкость заливает иллюминатор и только набрав небольшую высоту через остатки жидкости снимаю аэропорт с полосой и терминалом, картинка унылая в коричневых тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашках кресел инструкция по безопасности, фирменный журнал и платное меню. Журнал и меню были только у соседа по ряду и он заинтересованно всю дорогу читал это, просить у него что бы сфотографировать не стал, на обратном перелете спокойно это сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир воздушного судна объявляет начало обслуживания, которое включало раздачу прохладительных напитков в ассортименте и продажу снеков и напитков, в том числе алкогольным из платного меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем час нашего полета подходил к концу и КВС объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились очертания острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили шасси, готовимся приземлиться.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного и мы приземлимся на острове мечты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягко сели на бетонку. Народ постоял 10 минут в проходе, я тем временем дождался когда все выйдут покидал борт одним из последних.
Пассажирский салон самолета Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото бизнес класса, кресла те же, отличие в подлокотниках.
Бизнес-класс в самолете Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж уже грузят на грузовичок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт двойного назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на нашу дэшку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс аэропорта Ясный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из терминала на привокзальную площадь. Визитная карточка аэропорта Курильска вулкан Богдан Хмельницкий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сама коробка островного терминала.
Пассажирский терминал и диспетчерская вышка аэропорта Итуруп Ясныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получают с торца терминала с улицы по старинке, все составляется в кучу и пассажиры выбирают свой.
Багажное отделение аэропорта Итуруп Ясныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой оптимистичной ноте прощаюсь с вами до следующего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 4-
а/к Аврора - 5, как всегда отличный персонал и никаких ограничений по съемке.
Аэропорт Итурупа Ясный - оценю в следующем обзоре.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "»туруп ясный"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


ћихаил јвиа

ќчень интересный обзор подъехал с дальних рубежей нашей большой –одины. ∆аль, что новый терминал так и не ввели в эксплуатацию. ¬ новост€х пишут про предбанкротное состо€ние подр€дчика. ќбещают ввод в эксплуатацию в 2022 году этот терминал площадью 40 тыс.кв.м.
“абличка с запретом съЄмки смотритс€ очень колхозно сама по себе и предоставл€ет недостоверную информацию о съЄмках на территории аэропорта. –ечь может идти о запрете только в контролируемой зоне. Ќадо было еЄ дорвать.
јврора достойно смотритс€. ƒаже обслуживание есть на таком коротком рейсе. –ейс очень экзотический. —амолЄт отличный и редкий в обзорах.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за отзыв и оценку. Ѕоюсь что и к 22 году не откроют, в такой ситуации.

ќтветить 
Castro

ƒа отжали контракт у фирмы строившей. јэропорт новый хотели продать по тихому структурам ¬ексельберга да не получилось. —ейчас решили сменить строител€ на фирму того же ¬ексельберга,дл€ этого и начали щемить нынешнего подр€дчика,то металл не тот, то не платили за уже выполненную работу.  ороче он банкрот. ћестные царьки бюджет грызут,тут таких объектов много дл€ распила.

ќтветить 
¬италий

√рызут не местные, а приезжие в лице губернатора.

ќтветить 
ѕрокуратор ѕонтий ѕилат

Ќе, ну тут говорить даже не о чем! ѕ€тюн€ однозначно!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку smile:)

ќтветить 
√ость €

ј этот обзор тоже в ƒзене выложите?

ќтветить 
koril

ƒобрый день, € таких полномочий не имею, администраци€ сайта сама выкладывает на сторонних ресурсах, под своим брендом обзоры. параметры отбора € не знаю, если вы видели там много обзоров отсюда.

ќтветить 
√ость

Ѕизнес-класс имеет компоновку 1х2, ширина прохода ина€, поэтому отличие не только в подлокотниках-то

ќтветить 
koril

—пасибо что поправили, поторопилс€ немного, не вник.

ќтветить 
ћари€

«дќрово! от мен€ "п€ть"

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку smile:)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќчень редкий и интересный маршрут.))
»нтересно написано. —тавлю 5.

ј  урилы то все равно ннаши😁

ќтветить 
koril

—пасибо за комментарий и оценку,  урилы наши без сомнени€, но погоду на андроиде показывает в  урильске как в –убэцу smile:(

ќтветить 
≈вген

¬роде раньше аэропорт называлс€ "Ѕуревестник"?

ќтветить 
koril

Ѕуревестник осталс€, он примерно в 70 километрах от нового аэропорта, он на берегу бухты  асатка и там часто висел туман, посто€нные отмены вылетов/прилетов, разворот воздушных судов назад в ’омутово. —ейчас ясный всепогодный

ќтветить 
Chlendokolen

ќтличный отзыв!јвтор молодец! Respect!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв , прикольный ник гостевой smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7738.html 1 1 1