Мечты сбываются. о.Итуруп - жемчужина курильских островов. Южно-Сахалинск (UUS) - Итуруп (ITU) рейс HZ4617 а\к Аврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мечты сбываются. о.Итуруп - жемчужина курильских островов. Южно-Сахалинск (UUS) - Итуруп (ITU) рейс HZ4617 а\к Аврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Мечты сбываются. о.Итуруп - жемчужина курильских островов. Южно-Сахалинск (UUS) - Итуруп (ITU) рейс HZ4617 а\к Аврора Bombardier DHC 8-400 NG (эконом)

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать. Как всегда на меня неожиданно свалилась командировка и не просто командировка, а возможность увидеть своими глазами самый большой остров Курильских островов - Итуруп. Сбылась наконец то моя мечта - побывать на Курилах, это мечта многих сахалинцев, но реальной она стала когда 22 сентября 2014 года был открыт новый аэропорт Итуруп, он же Ясный и принял свой первый регулярный рейс компании «Аврора» из Южно-Сахалинска.

Сразу оговорюсь, по отношению к аэропорту Итуруп применяется еще название Курильск и как я уже выше писал Ясный.
9 ноября прибываю в аэропорт. Здание нового терминала является предметом судебных разбирательств и не известно в каком году станет служить сахалинцам воздушными воротами на материковую часть страны, острова и заграницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал на месте, даже не стал его фотографировать. Проходим внутрь, внутри тоже без перемен особых. Контроль, упаковка, кафе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Регистрация на рейс идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слышу по громкой связи, что вызывают двух человек из нашей группы. Как выяснилось произошла смена воздушного судна и их билеты на места 3А и 3В оказались в зоне бизнес класса, им их сменили на дальние места.
Без лишних задержек поднимаюсь на второй этаж в зону паспортного контроля и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль и посадка на наш рейс давно объявлена. Рейс собственный Авроры, нет кодшеринга с материнской компанией Аэрофлот, поэтому и значок su отсутствует, следовательно никаких балов в аэрофлот бонус тоже нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу паспортный контроль и спускаюсь в накопитель на первый этаж. Народа немного, на наш рейс и в Новосибирск S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окне накопителя вид на стоянку. На ней лайнер S7 в Новосибирск , рейс кодшеринговый с Узбекскими авиалиниями. А 319 Авроры проходит противообледенительную обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявление, напоминающее о запрете съемки, но если честно никто сильно не препятствовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро объявили о посадке в автобус пассажиров нашего рейса и одновременно в Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к стоянке дэшек Авроры, рядом стояли новенькие вертолеты Газпром авиа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

А вот и наш Bombardier Dash 8-400 NG.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Пассажиры начинают загружаться на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж грузится, иллюминаторы под слоем ледяной корки, в сердце забрались сомнения по поводу фото внешних объектов. Борт поменяли и он не успел прогреться?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт, украдкой быстро фотографирую кресло бизнес класса. И отправляюсь на свое за место 14А. (извиняюсь, что фото кресла перевернутое загрузилось, не смог его развернуть)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта 98%.

Перелет.
09 ноября 2020г.
Тип воздушного судна: Bombardier Dash 8-400 NG
Бортовой номер: RA-67262 (на флайтрадаре бортовой номер не поменяли, там значился RA-67254) на момент перелета борту было 6 лет, до того как он поступил в Аврору с 14 летал в американской Island Air
Рейс HZ 4617
Вылет из Южно-Сахалинска в 09-35 (время местное)
Прилет в Курильск в 10-40 (время местное)
Время полета 1-05 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон для Авроры немного не стандартный, кожаные кресла бежевого цвета, с тряпичными фирменными синими антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор как и ожидалось замерзший, к сожалению не просто замерзший, но и как потом выяснилось изрядно поцарапанный. Поэтому нас катят в полном неведении куда. Остановились на противообледенительную обработку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолет обрабатывают, начинается показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У пряжки нормальное состояние, ее не вандалили особо, просто брали грязными руками периодически. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина для противообледенительной обработки отчаливает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет не снимаю, жидкость заливает иллюминатор и только набрав небольшую высоту через остатки жидкости снимаю аэропорт с полосой и терминалом, картинка унылая в коричневых тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашках кресел инструкция по безопасности, фирменный журнал и платное меню. Журнал и меню были только у соседа по ряду и он заинтересованно всю дорогу читал это, просить у него что бы сфотографировать не стал, на обратном перелете спокойно это сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Командир воздушного судна объявляет начало обслуживания, которое включало раздачу прохладительных напитков в ассортименте и продажу снеков и напитков, в том числе алкогольным из платного меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем час нашего полета подходил к концу и КВС объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились очертания острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили шасси, готовимся приземлиться.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Еще немного и мы приземлимся на острове мечты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Мягко сели на бетонку. Народ постоял 10 минут в проходе, я тем временем дождался когда все выйдут покидал борт одним из последних.
Пассажирский салон самолета Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото бизнес класса, кресла те же, отличие в подлокотниках.
Бизнес-класс в самолете Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж уже грузят на грузовичок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт двойного назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на нашу дэшку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс аэропорта Ясный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из терминала на привокзальную площадь. Визитная карточка аэропорта Курильска вулкан Богдан Хмельницкий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сама коробка островного терминала.
Пассажирский терминал и диспетчерская вышка аэропорта Итуруп Ясный https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получают с торца терминала с улицы по старинке, все составляется в кучу и пассажиры выбирают свой.
Багажное отделение аэропорта Итуруп Ясный https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой оптимистичной ноте прощаюсь с вами до следующего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:
Аэропорт Южно-Сахалинска - 4-
а/к Аврора - 5, как всегда отличный персонал и никаких ограничений по съемке.
Аэропорт Итурупа Ясный - оценю в следующем обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

Подробнее об аэропорте "Итуруп Ясный"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Михаил Авиа

Очень интересный обзор подъехал с дальних рубежей нашей большой Родины. Жаль, что новый терминал так и не ввели в эксплуатацию. В новостях пишут про предбанкротное состояние подрядчика. Обещают ввод в эксплуатацию в 2022 году этот терминал площадью 40 тыс.кв.м.
Табличка с запретом съёмки смотрится очень колхозно сама по себе и предоставляет недостоверную информацию о съёмках на территории аэропорта. Речь может идти о запрете только в контролируемой зоне. Надо было её дорвать.
Аврора достойно смотрится. Даже обслуживание есть на таком коротком рейсе. Рейс очень экзотический. Самолёт отличный и редкий в обзорах.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Михаил спасибо за отзыв и оценку. Боюсь что и к 22 году не откроют, в такой ситуации.

Ответить 
Castro

Да отжали контракт у фирмы строившей. Аэропорт новый хотели продать по тихому структурам Вексельберга да не получилось. Сейчас решили сменить строителя на фирму того же Вексельберга,для этого и начали щемить нынешнего подрядчика,то металл не тот, то не платили за уже выполненную работу. Короче он банкрот. Местные царьки бюджет грызут,тут таких объектов много для распила.

Ответить 
Виталий

Грызут не местные, а приезжие в лице губернатора.

Ответить 
Прокуратор Понтий Пилат

Не, ну тут говорить даже не о чем! Пятюня однозначно!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку smile:)

Ответить 
Гость я

А этот обзор тоже в Дзене выложите?

Ответить 
koril

Добрый день, я таких полномочий не имею, администрация сайта сама выкладывает на сторонних ресурсах, под своим брендом обзоры. параметры отбора я не знаю, если вы видели там много обзоров отсюда.

Ответить 
Гость

Бизнес-класс имеет компоновку 1х2, ширина прохода иная, поэтому отличие не только в подлокотниках-то

Ответить 
koril

Спасибо что поправили, поторопился немного, не вник.

Ответить 
Мария

ЗдОрово! от меня "пять"

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку smile:)

Ответить 
Сергей Недуруев

Очень редкий и интересный маршрут.))
Интересно написано. Ставлю 5.

А Курилы то все равно ннаши😁

Ответить 
koril

Спасибо за комментарий и оценку, Курилы наши без сомнения, но погоду на андроиде показывает в Курильске как в Рубэцу smile:(

Ответить 
Евген

Вроде раньше аэропорт назывался "Буревестник"?

Ответить 
koril

Буревестник остался, он примерно в 70 километрах от нового аэропорта, он на берегу бухты Касатка и там часто висел туман, постоянные отмены вылетов/прилетов, разворот воздушных судов назад в Хомутово. Сейчас Ясный всепогодный

Ответить 
Chlendokolen

Отличный отзыв!Автор молодец! Respect!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв , прикольный ник гостевой smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-7738.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1