. . -   -  2.  (ITU) - - (UUS)  HZ4618 \  Bombardier DHC 8-400 NG (). + -  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . - - 2. (ITU) - - (UUS) HZ4618 \ Bombardier DHC 8-400 NG (). + - .
 -

koril

. . - - 2. (ITU) - - (UUS) HZ4618 \ Bombardier DHC 8-400 NG (). + - .

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать. Представляю вашему вниманию обзор обратного перелета с о.Итуруп в г.Южно-Сахалинск.
Предыдущий обзор я закончил на привокзальной площади, с нее и начнем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно признаюсь, не узнал ходит ли из Курильска автобус по маршруту до аэропорта, нас привезли на машине до привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Ясный на острове Итурупhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На улице шел мелкий дождь, вулкан был в пелене облаков, поэтому сделал несколько фотографий с прилегающей территории, в основном технические постройки вокруг аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже есть табличка приоритетной регистрации, очень странно конечно, учитывая, что рейсы на Итуруп к программе Скай приорити от материнской компании не относятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный на фирменном бланке Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и весь терминал, не большой и тесный, но в принципе даже для "летнего" расписания вполне удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов/вылетов, два рейса в день в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется навигация даже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункт досмотра. Рядом с ним панно с фотографиями о том как строился аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел наш борт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют начало посадки. Комната досмотра маленькая, образуется затор пассажиров, после снятия одежды и обратной процедуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания тоже не большой, хотя есть еще дополнительная не большая комната и туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех приглашают на посадку в самолет. Идем пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На поле сушки, как они красиво делают облет над островом, рев правда стоит не человеческий, но зрелище того стоит, хотя думаю местным надоело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
16 ноября 2020г.
Тип воздушного судна: Bombardier Dash 8-400 NG
Бортовой номер: RA-67254, на момент перелета борту было 10 лет, летал до Авроры в США в Colgan Air и в Unitied Express и даже в канадской бизнес авиации.
Рейс HZ 4618
Вылет из Курильска в 11-45 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 12-50 (время местное)
Время полета 1-05 час.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт, он в монокомпановке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся к своим заветным местам в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое 20D у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ прибывает и рассаживается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут случилось, то чего я совсем не ожидал, подошла ко мне девушка с ребенком и попросила пересесть на место ее мужа на четыре ряда вперед, добавив, что место тоже у окна. Ребенок был не спокойный и я согласился. Пересев на свое новое место осмотрелся. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка фирменная Dash 8, первый раз такую видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустой пока ряд напротив, за ним ларь, на нем этикетки, сигнализирующие, что там все что нужно для безопасного полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе унылая картинка с дождем, жалко покидать красивейший остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начал показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатились на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я осознал ошибку смены места, пленка, почему то с внутренней стороны была вся потертая и потрескавшаяся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Итурупа/Курильска "Ясный" под нашим крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро набираем высоту и прорезаем низкую облачность, не успев даже увидеть береговую линию острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяю содержимое кармашков. Там классика, инструкция безопасности, фирменный журнал и платное скайбистро меню.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, на выбор как и на маршруте туда были напитки в ассортименте, выбрал томатный сок. Бортпроводница Ольга была как и на рейсе на остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий и в скором времени КВС сообщил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро появляется Сахалин. Залетаем с юга, такого ракурса я еще не видел, проходим по восточной части западного отростка острова по береговой линии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси, скоро посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюхаемся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина. Мы в Южно-Сахалинске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры вскакивают и начинается десятиминутное стояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже покидаю борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные фото нашего красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет завершен!

Бонус с курильскими видами, карту Итурупа с знаковыми местами прилагаю, что бы фотографии смотрелись более предметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулкан Богдан Хмельницкий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Охотского моря.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Тихого океана, залив Касатка.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Геотермальная станция Океанская (когда то снабжала электроэнергией остров) и минидолина гейзеров, да простят меня камчадалы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Склоны вулкана Баранский, и купальни.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги перелета:
Аэропорт Итурупа Ясный - 5, за то что он есть, маленький но уютный, съемке никто не препятствует, могут на поле окликнуть САБовцы, но без агрессии особой и то из военной техники.
а/к Аврора - 5, как всегда отличный персонал и никаких ограничений по съемке.
Аэропорт Южно-Сахалинска - 4- без комментариев. Просто уже хочется нового просторного терминала.
:

""

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

"- "


. , , , , . , , - , .

5
!

 
koril

. , , , . .

 
asgolion

! , , . , . smile:)

 
koril

. . , , , RA.

 
campana

, . 5 .
. ? ? ?
... () ((( ...

 
koril

. , , , 300 1000. , . , smile:)

 

! !) !

 
koril

!

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7745.html 1 1 1