Дешево и сердито с China Eastern из Шанхая в Хошимин
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Дешево и сердито с China Eastern из Шанхая в Хошимин
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Korneyeva

Дешево и сердито с China Eastern из Шанхая в Хошимин

Здравствуйте, форумчане!
Опишу свой полет из Китая во Вьетнам... не скажу, что экзотично или очень понравилось, но фото есть, память тоже, поэтому начну.
В Шанхае была несколько раз, при желании всегда можно найти для себя что-то новое на уже известном маршруте. В этот раз обратила внимание на большое количество танцующих на улице китайцев. Утром идешь-пляшут, вечером -снова пляшут, ничего ,что лица суровы, но душа-то наверняка поет! Ну а что-доступный способ в любом возрасте поднять себе настроение!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успела оглянуться, как скоростной Maglev снова примчал меня в шанхайский международный аэропорт Пудонг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже писала в предыдущем обзоре этот аэропорт -большой и комфортный, состоит из 2 Терминалов. Прилетала в Терминал 2, улетала из № 1. Внешне они как близнецы-братья, оба международные и оба круглосуточные ( не всем аэропортам можно этим похвастаться).
Войдя в здание терминала, выяснила , что регистрация на мой рейс в Хошимин проходит в секторе G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось немного подождать начала регистрации, наконец перемещаюсь в зону паспортного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, пристальный китайский досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за досмотром как вознаграждение красавчик- Бэкхэм!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выясняю номер выхода на посадку- сколько дивных мест на табло! Мои мечты из этого списка- Окленд и Ванкувер-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет побродить по чистой зоне, как всегда в крупном аэропорте масса магазинчиков, в т.ч. с национальным колоритом. Китайский чай правда -ну жутко дорогой!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того-большое количество туалетов и агрегатов с питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не устаю петь дифирамбы-ну сколько же места в зоне ожидания !
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора бежать на посадку, мой выход в самом темном углу аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета везли автобусом куда-то очень далеко...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт -Аэробус А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри достаточно аскетично:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами небольшое, для 4-х часового ночного полета неидеальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец взлет, до новых встреч, Шанхай!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора традиционно иду фотографировать туалет- ничего сверхестественного, самое необходимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запечатлела загрузку салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кушать вроде как и не хотелось ночью, но от чего-то вкусненького и не отказалась бы...Что-то принесли-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не стала растягивать интригу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
О великие повара "China Eastern", так чтоб вас таким ужином каждый день жены кормили! Пирожок оказался несладким, с каким-то непонятным мясом внутри (Азия все-таки, кто его знает)...Сразу вспомнился анекдот "Кушать нечего? Тогда спать". За 4 часа полета конечно могли бы покормить получше. При покупке билетов в Хошимин сыграла роль естественно цена (предложение от национального перевозчика "Вьетнамские авиалинии" обходилось в 2 раза дороже). Ну а тут уж как говорила ростовская бабушка моей знакомой про уху "дешева рыбка хренова юшка". Главное-благополучно долетели и приземлились в Хошимине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро прошли паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось подождать минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетев во Вьетнам и поменяв хотя бы сотню долларов, сразу становишься миллионером, расплываешься в улыбке,и вдохнув на улице горячий влажный воздух,двигаешься дальше навстречу морю и жаркому солнцу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет с " China Eastern" очень напомнил мне родной "Utair" - морщишься и критикуешь, но периодически летаешь.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Хошимин Тан Сон Нхат"

Подробнее об аэропорте "Шанхай Пудун"


Flytime

Наконец-то показали China Eastern. Не знаю, чем они плохи, но меня они устроили абсолютно всем. Правда это было 8 лет назад и это был дальняк на А343. Тогда на борту China Eastern перед завтраком экипаж проводил зарядку для пассажиров. И эти пирожки со сладким тестом и мясной начинкой до сих пор нигде еще не пробовал. Только в Китае.

Ответить 
Andrey Z

Очень интересно взглянуть на данную авиакомпанию. Питания для 4-х часового перелета должно хватить..пусть нет горячего, зато не скудно.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Михаил Авиа

Крыша порта Пудун обращается на себя внимание торчащими штырями, видимо, помогает держать крышу. Долетели китайцами и то ладно, цена всё-таки соответствующая. Думается, в Ютэйр похуже будет и без мониторов. Порт Таншоннят скромней смотрится по сравнению с Пудуном или другими крупными китайскими воздушными воротами. Красивая авиаэкзотика.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
MAXIMS

Питание уж получше чем у Итальянцев,а у меня полёт длился на 25 больше)
За обзор 5! Спасибо Автору!smile;)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Питание скромное для 4-х часового перелёта.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Интересный короткий обзор на пятерочку. Только непонятно,что делает б737 UNITED в Хошимине. Ладно бы 772,но откуда узкофюзеляжник?... Будут ли другие сегменты?
Спасибо Вам!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/korneyeva-3660.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1