Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о финальной части нашего перелета из Новосибирска в Анталью и обратно с пересадкой в Москве.
Как я рассказывал прошлом обзоре, стоя у паспортного контроля мы обнаружили, что забыли сумку. К слову, сумка была с зеркалкой (зеркальным фотоаппаратом) Со скоростью пули я вернулся к самолету, но уже все было закрыто и не было ни одной живой души. Побродив по этажу, я нашел информационную стойку и там женщина сказала, куда мне обратиться. Пройдя паспортный контроль нам пришлось выйти из чистой зоны, так как нужно было обратиться в "бюро потерянных/забытых вещей". Обратившись туда нам сказали, что, так как мы летели Аэрофлотом, то нам нужно обращаться в камеру хранения. Камера хранения находилась в подвале и туда ходил один!!! лифт. Спустя мин 20 мы все-же смогли спуститься вниз, где добрый дяденька нам сказал, что нам надо не в камеру хранения, а в аэрофлотовкую службу забытых вещей. Я начал тихо материться... Кое как найдя эту службу, мы услышали "Да, есть такая сумка". Не описать словами, что я ощутил. Написали заявление и забрали сумку. Забыл сказать, пересадка у нас была 2 часа. Уже выйдя из помещения с потерянными вещами и я понял, что в сумке в кармашке нет 15$ которые остались у меня после приобретения сладостей в Турции. Ни желания, ни времени из-за 15$ идти разбираться не было, и мы пошли искать наш гейт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как посадочные были у нас уже на руках, регистрация нам была не нужна и прошли мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к нашему гейту N2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шли, сделал пару фото. Узко и тесно, я себе Шереметьево по другому представлял, если честно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть плюс. Классный вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета нас везли на кобусе. Народу было много, получилось сделать только одно фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали не долго и вот уже наш борт
Airbus A321-200 Ф.Волков
Бортовой №: VP-BFK
У Аэрофлота с 9 июня 2017
Дата выпуска: 2 мая 2017
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне стоял запах нового самолета.
По пути на свое место сфотографировал бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли свое место в 10 ряду. Так обрадовался расстоянию между креслами, что забыл это сфотографировать). Скажу одно, места для ног предостаточно.
Впереди стоящие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в идеальном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка работала весь полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Первым делом сходил в уборную. Все чисто и культурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место, сделал фото того, что находилось в кармашке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали обслуживание. Для начала - сок. Естественно томатный))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню на этом рейсе не разносили.
На выбор бортпроводники сами предлагали говядину с гречкой или рис с курицей. Взяли и то и другое, для разнообразия)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса начало клонить в сон. Полет проходил ночью, в иллюминатор ничего не видно, поэтому я сделал фото салона https://www.airlines-inform.ru/license/) И задремал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже перед самой посадкой. Садимся и на выход. Говорим спасибо провожающим бортпроводникам и идем получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем скульптуру, которая была в первом моем обзоре, но не много с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пямятник ТУ154
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой рассказ в 4 частях о перелете из Новосибирска в Анталью окончен.
Всем спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform