75 минут будничности, часть 2: —анкт-ѕетербург - ћосква(VKO) с ѕобедой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 75 минут будничности, часть 2: —анкт-ѕетербург - ћосква(VKO) с ѕобедой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

75 минут будничности, часть 2: —анкт-ѕетербург - ћосква(VKO) с ѕобедой

≈ще раз приветствую читателей!
Ѕилеты
ѕродолжаю данную мини-серию обзоров.  то не видел первую часть, тот при желании может посмотреть здесь. Ќа очереди ѕобеда! »нформаци€ о детал€х перелета ниже в электронном билете:




јэропорт ѕулково
¬ аэропорт добиралс€ тем же способом, что и из него: 39 автобус, отправл€етс€ от метро ћосковска€, едет со всеми остановками и затрачивает примерно 25 минут. ≈сть автобус в варианте экспресса без остановок и маршрутки, которые едут чуть быстрее.
ќстановка расположена пр€мо на эстакаде:



Ѕывший ѕулково-1:



»дущие с ‘инского залива порывы ветра напрочь убивают желание оставатьс€ на улице, поэтому плавненько перехожу в терминал:





¬нутри очень просторно и достаточно светло:







ћожно спуститьс€ чуть ниже и пройтись вдоль офисов с представительствами авиакомпаний. «ал прилета отсюда виден как на ладони:





4 скульптуры в виде ангелов, принадлежащие ƒмитрию Ўорину, делают ѕулково еще более узнаваемым:









–егистраци€ на рейсы ѕобеды проходит в левом углу терминала:




Ќапомню, что бесплатно можно провести ручную кладь весом не более 5 кг и габаритами 36*30*27 см. ¬ противном случае придетс€ платить приличную сумму, равную или даже превышающую цену за сам перелет. „естно скажу, мне было, за что опасатьс€, мой рюкзак был чуть больше по некоторым параметрам(хот€ € понимал, что он все равно замечательно сожметс€ под нужные габариты). ќднако здесь оказалось все настолько ло€льным, что аж слюнки потекли, то ли от удивлени€, то ли от безграничной радости, а может, и от того, и от другого..¬ любом случае, на получение посадочного у мен€ ушло пор€дка 30 секунд, никакого взвешивани€ при этом не проводилось. —тоило мне отойти от стойки, как на моем пути встала довольно миниатюрна€ девушка из ѕобеды, прикрепила бирку на рюкзак, а также избавила его от рандеву с калибратором. »змерив, видимо, на глаз, она сочла мой рюкзак маленьким.  ак бы то ни было, такой расклад мен€ более чем устраивал, и € с приподн€тым настроением пошел дальше.

Ќичем не примечательный посадочный:



ƒа, стоит отметить, что онлайн-регистраци€ на данный рейс недоступна.
ƒвигаюсь в сторону досмотра и быстро его прохожу:





ƒиптих Ўорина и Ўнурова(вроде, диптих, единое целое, а в один кадр не влез, поэтому как-то так):





ƒалее пассажир передвигаетс€ по коридорам, которые были не такими вечными, как на прилете:





—кажите, пожалуйста, дл€ кого они здесь?



”зкие проходы смен€ютс€ большим залом ожидани€ и магазинами:









—текл€нные купола по-прежнему остаютс€ отличительной чертой терминала:



ј вот это очередь на рейс Ќордвинда в Ўереметьево, в принципе, € изначально рассматривал именно этот вариант, так как от SVO мне гораздо проще и быстрее добиратьс€, однако желание получить новый опыт в виде полета с ѕобедой однозначно свело первичные планы на нет.  ак видите, рейс пользуетс€ попул€рностью, почти на все 100 уверен, что из-за очень низкой цены:



Ќаш борт уже сто€л у телетрапа, до этого перелета он провел в ѕулково весь день:



ѕосадка началась четко по расписанию, да и вообще, забега€ вперед, отмечу высокую пунктуальность данного рейса. ’от€ на то она и ѕобеда...¬с€ система отлажена как часы, и люба€ задержка считаетс€ чем-то вон выход€щим за рамки.



ѕриветствую воздушное судно парой стуков по фюзел€жу:



—амолет
Ќа рейс поставлен Boeing 737-800(ну да, а что еще может быть) с бортовым номером VP-BPK, самолету всего 1.5 мес€ца, и он по праву €вл€етс€ самым молодым ¬— в парке ѕобеды. ѕока искал инфо о самолете, наткнулс€ на очередной л€п ‘–:



—алон выполнен в монокомпоновке на 189 кресел:



SkyInterior радует своими подсветочками:





» большими багажными полками:



¬ кресле ощущал себ€ примерно так же, как на предыдущем рейсе: места дл€ ног при росте 1.74 хватало, по ширине тоже не чувствовал дискомфорта. ’от€ € вовсе не считаю данные характеристики объективными: наверное, пассажирам покрупнее будет уже не так удобно..



— инструкци€ми здесь решили поступить проще. ƒа и в некоторой степени мудрее:



¬ кармашке кресла € обнаружил свежий номер бортового журнала, кучу интересных и красочных буклетиков, журнал с описанием продукции к продаже на борту ровным счЄтом ничего. ƒаже так скажу, € и самого кармашка не обнаружил. ƒа, есть какое-то подобие кармашка, склеенное на липучках, которое так же порадовало мен€ отсутствием чего-либо, но не более того.

ѕриборна€ панель выгл€дит так:



¬первые вижу, чтобы значок ЂЌе куритьї просто наносили краской на панель. “ут бинокл€ может не хватить, чтобы его разгл€деть..ј заметил € его лишь к середине полЄта. Ёто что, экономи€ на лампочках?!

¬ это врем€ наш борт готовитс€ к вылету:



ѕрилетает 321 јэрофлота и 77W Emirates:





Ѕортпроводники провод€т инструктажи и демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€, в которых, к слову, была упом€нута следующа€ вещь: Ђƒопустимо использование мобильных устройств малого размера в авиарежимеї. ќчередной тонкий намЄк на то, что ноутбуки здесь противопоказаны..
 стати, на этом рейсе команда тоже была представлена:  ристина(старший бп); ƒарь€, ћари€ и Ќадежда.  ¬— не представилс€.

Ђќт старшего к младшемуї в одном фото:



—амолЄт оперативно выкатили на точку запуска двигателей, далее последовало недолгое руление и взлЄт, задержка составила всего 6 минут(о важности отсутстви€ больших задержек € уже говорил выше):






—покойному пр€молинейному взлЄту преп€тствовал нехилый боковой ветер, из-за чего самолЄт просто сносило из стороны в сторону по взлЄтно-посадочной полосе и весьма ощутимо потр€хивало первые несколько минут полЄта. ѕассажиры переносили этот момент по-разному: кто-то попыталс€ уснуть и не смотреть на происход€щее, кто-то, как €, в полной мере наслаждалс€ этим аттракционом(хот€ честно скажу, не менее важно было минимизировать дрожание рук при съемке, что не всегда получалось сделать), кому-то просто хотелось, чтобы самолЄт поскорее вышел на эшелон..

ѕоследние виды питерских пригородов, которые впоследствии были спр€таны от моего глаза тЄмным и злющим Ђмолокомї:





In-Flight Time
„то же на сей раз в буквальном смысле скрашивало разными цветами этот донельз€ будничный перелЄт? ƒа-да, € про освещение!











ќно, пусть и ненадолго, переносило мен€ в атмосферу домашнего уюта. Ќастолько переносило, что € даже точно не был уверен, кому поставить плюсик за наличие такой при€тной мелочи: ѕобеде или Ѕоингу..

“ем временем, облачность за бортом почти рассе€лась и можно было попытатьс€ что-то поснимать. “ут-то € быстро осознал, что почти все мои попытки - тот ещЄ Ђсизифов трудї..Ќормальной съемке преп€тствовало и €ркое освещение, которое € только что нахваливал, и слегка запотевший иллюмиатор. ѕоэтому выкладываю фото “вери - единственный населЄнный пункт, который мне удалось опознать:



ќтдельно хочу отметить бортпроводников. ¬ принципе, мне должно хватить пальцев одной руки, чтобы пересчитать, сколько раз € их видел за врем€ полЄта. Ќо € не считаю их почти полное отсутствие чем-то ненормальным, € впервые летел лоукостом, может, так и должно быть? ¬ течение полЄта, насколько мне известно, можно попросить воды и ту самую прессу, которую € так желал обнаружить в Ђмнимомї кармашке.  ак это работает, точно не знаю, возможно, достаточно нажать кнопку вызова бп или подойти самому.

¬рем€ полЄта проходит незаметно, и под крылом уже во всю прорисовываетс€ столица:





ѕопутно желаю доброй ночи юго-западу ћосквы:



» территори€м Ќовой ћосквы:







—амолЄт прилетел в 22:23, на 7 минут раньше расписани€.  ак раз этого времени хватило, чтобы дорулить до сто€нки:



„ерез хвост покидаю ¬—:







ƒалее следует почти 20-минутна€ экскурси€ по перрону аэропорта ¬нуково, во врем€ которой € созерцал большое количество самолЄтов разных авиакомпаний запотевшее конденсатом стекло автобуса. —екунды бежали, их оставалось все меньше до отправлени€ јэроэкспресса, который, к слову, курсирует раз в час(очень дикий интервал). » все же оно свершилось, € попал сразу в зал выдачи багажа:



»ду на выход и попадаю в зал прилЄта:





“ерминал јэроэкспресса расположен на уровне ниже:



Ќа пути, естественно, встречают таксисты, которые пытаютс€ убедить теб€ в необходимости воспользоватьс€ их услугами. ”бежда€ их в обратном, € бегу за билетом. Ќа все это у мен€ как раз оставалось в районе 4-5 минут:



 упив билет и выиграв забег у времени, € получаю очень даже щедрую награду:



Ќовые двухэтажные поезда мне показались куда более комфортными..
¬рем€ пути до  иевского вокзала составит 35 минут.

Ќа этом € завершаю данную мини-серию. „то могу сказать о ѕобеде? —экономить, пусть и не так много, вполне реально. ¬ ситуации, когда почти не имеешь при себе вещей, можно летать с ними на небольшие рассто€ни€.  омментиру€ свои впечатлени€, € хочу сказать, что данный перелет также подчин€лс€ общему заглавию этой серии обзоров.

ƒо новых встреч!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


¬адим  остылев

»змените заставку и поправьте немного заголовок, пожалуйста

ќтветить 
Kalinin Alexander

ќбзор получилс€ хороший и качественный. «агрузка почти полна€ на взгл€д ,хорошо дл€ ј/  ,но не дл€ пассажира. ”дивил новый тип салона и новомодные двух плоскостные винглеты. «а обзор-5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—ам удивилс€, что повезло с самолетом.
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне будничный рейс между двум€ столицами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор!  ак ¬ам повезло: и новый самолЄт в винглетами Split Scimitar, и двухэтажный аэроэкспресс... «ависть-зависть! smile:D

 стати, норму ручной клади в 5 кг в "ѕобеде" отменили где-то мес€ц назад. “еперь масса может составл€ть хоть 100 кг, но габариты - те же. ј макулатуру ¬ам никакую на борту не выдали бы даже по просьбе, потому что еЄ попросту нет. ¬есной в "ѕобеде" решили зашивать кармашки (на нескольких бортах зашили), поэтому перестали выпускать журнал.

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬оду принос€т, если нажать на кнопку вызова бортпроводника.

ќтветить 
¬адим  остылев

’м, какие странные правила..
ƒа, соглашусь, в тот день мне действительно повезло.
—пасибо за отзыв и по€снени€!

ќтветить 
’оз€ин.

Ќаверное, это первый борт с уникальными новыми законцовками крыльев в ѕобеде. ¬ следующем году они получат ещЄ несколько аналогичных бортов, ждЄм расширени€ маршрутной сети. „то интересно, рейс этот открыли недавно, хот€ он и идеально вписываетс€ в маршрутную сеть, надо было его в начале запускать. —оединили-таки два хаба. ” Ќордвинда, наверное, билеты подороже, т.к. это средн€€ компани€, а не лоукост, при этом рейсы, суд€ по всему, у них тоже полные, летают а321 и даже а332, а не самый "мелкий" 738. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕорт, вроде, 2-й с такими винглетами, 1-й VP-BMJ..
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

—ейчас ¬ ѕобеде 3 таких борта: VP-BPJ, VP-BPK и VP-BPL.
Ќикакого BMJ в парке ѕобеды нет.

ќтветить 
»ван Ќижний

ќтличный обзор! ѕобеда радует новыми "Ѕобиками" cо sky interior.” боинга на котором вы летели двойные законцовки крыла.
—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа € сразу заметил новые винглеты, только почему-то не упом€нул их в обзоре..) Sky Interior
действительно не может не радовать.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Shark14

—амое интересное не сказали - сколько пассажиров было в салоне.

ќтветить 
¬адим  остылев

я написал, что салон вмещает 189 человек, если определ€ть на глаз, загрузка была 100%, а так € не знаю точное количество людей, уж не пересчитывать мне их)

ќтветить 
Shark14

"если определ€ть на глаз, загрузка была 100%" - да, вот это € вас и спрашивал. ’орошо, что полный салон.

ќтветить 
Ёэээээ

я летел 2 декабр€, на день раньше автора обзора, этим же рейсом. “уда летел также ѕобедой утром 2 декабр€.
јвтор глубоко заблуждаетс€, что борт после прилета из ћосквы весь день стоит в ѕулково. ¬ частности, по воскресень€м он летает в ¬олгоград в это врем€, в другие дни - во ¬ладикавказ и ћахачкалу. ƒл€ лоукоста день просто€ борта - непозволительна€ роскошь.
ѕо поводу л€па на ‘– - таких л€пов пруд пруди. —в€зано с тем, что бортовой VP-BPK когда-то принадлежал ётейровскому ATR-72.  ак только по€в€тс€ новые снимки - картинка на ‘– сразу помен€етс€.
ћен€ тоже удивила нынешн€€ ло€льность ѕобеды по ручной клади. я не летал ими с начала феврал€, т.е. 10 мес€цев. —ейчас все очень спокойно. «апихивай в калибратор сколько угодно всего - главное, чтобы его крышка закрылась.  оличество мест ручной клади и вес теперь не ограничено. ѕредставитель в ѕулково даже разрешал утрамбовывать ручную кладь в калибраторе дл€ закрыти€ крышки.  стати, одна предприимчива€ компашка уже наладила производство сумок точно под размеры ручной клади ѕобеды.
–ейс очень востребованный. ” мен€ и туда и обратно не было ни одного свободного места по словам бортпроводников.

ќтветить 
¬адим  остылев

я изначально не до конца, видимо, разобралс€, кто куда летает, просто мне показалось, что борт из ¬олгограда прилетает утром. ћожет, € ошибс€. ¬ любом случае, благодарю за поправки и информацию по самолЄтам с новыми законцовками.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-5334.html 1 1 1