"япони€ в одно JAL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "япони€ в одно JAL'о". ќсака-“окио с Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

"япони€ в одно JAL'о". ќсака-“окио с Japan Airlines

¬сем привет!
¬ этом обзоре речь пойдЄт о внутреннем полЄте из ќсаки в “окио.

ѕредыдущий обзор вы можете посмотреть здесь:

ћосква-“окио-ќсака

Ќавигаци€ по обзору будет такой:

Ќеавиационна€ часть
¬ылет из аэропорта ќсака-»тами
ѕерелет рейсом JL118 ќсака-“окио
ѕрилет в аэропорт “окио-’анеда, терминал 1
Ћокальные итоги

Ќеавиационна€ часть


“е, кто открыл этот обзор дл€ ознакомлени€ только с авиационной частью, могут в разделе навигации перейти сразу ко второму пункту.

Ћично € не могу не оставить некоторые фотографии тех мест, в которые € загл€нул..

Ѕольшую часть времени € отдал  иото, древней столице(хот€ в японии много городов успели поносить такой статус).

≈сли приезжать ж/д станцию в центре  иото, то первое, что увидите - Kyoto Tower. Ёто самое высокое строение в городе. ¬ид с башни такой:



’рам  инкаку-ƒзи(еще его часто называют «олотым павильоном):



’рамовый комплекс  иЄмидзу-ƒэра. ќттуда, между прочим, тоже открываетс€ панорамный вид на  иото.



¬ квартале гейш Gion..



 стати, на всю страну их осталось около тыс€чи, причем на  иото приходитс€ примерно 300(как и на “окио). ≈сли честно, тогда у мен€ в голове не выработалс€ алгоритм, который позвол€л бы отличить насто€щую гейшу от ненасто€щей. ќднако очевидно одно: персонажи, ход€щие с селфи-палками, фотографирующиес€ со всеми подр€д и при этом говор€щие на английском - точно не оригинальные гейши. “аких "гейш", развлекающих туристов, там полно)) ” мен€ сложилось впечатление, что это у них своего рода оплачиваема€ работа, потому желающих примерить костюм гейши и разгуливать по кварталу находитс€ много smile:)

—в€тилище ‘усима »нари со своими знаменитыми тори€ми.



Ќеподалеку от  иото расположилась Ќара, куда стоит съездить одним днем, если вы находитесь в регионе  ансай. √лавной достопримечательностью города €вл€етс€, однозначно, парк, где свободно передвигаютс€ ручные олени. —виду они могут показатьс€ милыми создани€ми, но только до тех пор, пока вы не захотите их покормить. ≈сли олени увид€т у вас в руках специальные печеньки, то наброс€тс€ и будут кусать до тех пор, пока не добьютс€ желаемого))



¬ообще, € думал, что сделаю огромное количество фотографий в этой поездке. Ќа деле получилась диаметрально противоположна€ ситуаци€: гораздо чаще € просто ходил с выпученными глазами, то ли от непонимани€, где €, то ли еще от чего-либо; слушал звуки вокруг..∆елание сто€ть с раскрытым ртом и наслаждатьс€ той местностью, куда € попал, а также получать эстетическое удовольствие от местной кухни победило необходимость(а точно необходимость?!) регул€рно спускать затвор фотокамеры.

Ќа этом закончу неавиационную часть.


¬ылет из аэропорта ќсака-»тами


ƒл€ вашего, так сказать, понимани€..

»тами обслуживает львиную часть рейсов, соедин€ющих ќсаку с другими городами японии(конечно, такие рейсы обслуживаютс€ и в  ансае, но там их ожидаемо немного). ¬се международные рейсы сосредоточены именно в  ансае.

¬ аэропорт добиралс€ напр€мую с центральной ж/д станции  иото на автобусе Limousine Bus. ≈сли нет желани€ делать пересадки, то это самый простой вариант добратьс€ непосредственно из  иото. «а простоту придЄтс€ заплатить: цена вопроса около 1300 йен(на поездах дешевле, примерно в два раза по итогу). ¬ любой другой ситуации € бы хорошо подумал, прежде чем отдать 700 рублей за 45 км езды на автобусе, но таковы реалии: транспорт в японии дорогой. јвтобус ещЄ удобен и тем, у кого с собой есть багаж: по своему опыту хочу сказать, что передвигатьс€ с чемоданами на €понских станци€х поездов или метро ненамного удобнее, чем в аналогичных местах в любом другом городе мира(есть лифты, но, вроде, не везде). ≈динственный минус: пробки в часы пик. »з-за этого Limousine Bus может запросто опоздать на 40 минут, на час и даже больше. “ак что данный факт надо учитывать.

  счастью, в 11 часу утра на дорогах было свободно, поэтому ровно через 60 минут(как и за€влено в билете) € сто€л у входа в терминал.



¬ажно отметить, что в »тами два терминала: —еверный и ёжный. ANA и JAL решили сильно не заморачиватьс€, как делить эти здани€ между собой, поэтому рейсы первой вылетают из ёжного терминала, а рейсы второй - из —еверного(куда мне и надо). „тобы пассажир Limousine Bus не пошел в —еверный терминал, име€ при себе билет на рейс ANA, в автобусе установлен экран, где транслируетс€ информаци€ о том, какой терминал использует тот или иной перевозчик, а также кому и когда надо выходить.


¬ернЄмс€ к обзору.
¬ход в —еверный терминал:



«арегистрироватьс€ и сдать багаж можно на любой работающей стойке(в моем случае эконом-класса). —тойки более высоких классов обслуживани€ расположены в левой части терминала.



ƒо вылета оставалось еще чуть больше 2 часов, что по меркам аэропорта »тами более чем достаточно..ѕоэтому решил загл€нуть в гр€зную зону ёжного терминала. — —еверным он соединен внутренним переходом.  то-то называет этот переход ÷ентральным терминалом. Ќе знаю, насколько это правильно, потому что данна€ часть аэропорта не выполн€ет функций по отправке или приему пассажиров. «десь есть лишь несколько кафешек, ресторанов, а также отель. ‘актически терминалы объединены в одно длинное здание.



ƒошел до ёжного терминала. —иние цвета ожидаемо сменили красные. Ёта постройка показалась мне более мрачной по сравнению с терминалом JAL.



ј это монорельс до ќсаки. — него удобно делать пересадки на некоторые линии метро.



“ак как на первом этаже делать было нечего, € сменил локацию, отправившись на уровень выше. ѕри этом уже в своем терминале.

Ќа втором этаже сразу за эскалатором расположена зона досмотра.



ћен€ всегда на досмотрах просили разуватьс€.  ак € пон€л, под эту просьбу попадают люди, у которых обувь на высокой подошве или каблуке. “ам мне любезно выдавали тапочки с не менее высокой подошвой и подносили табуретку. «-забота smile:)

ѕосле досмотра € оказалс€ в небольшом коридоре, где висел любопытный рекламный постер. —лишком много гармонии в изображении, на котором, казалось бы, сталкиваютс€ антагонисты. ≈сли честно, слабо представл€ю себе схожую рекламу с участием, например, American Airlines и United(хот€ в Ўтатах € не был и не могу точно это утверждать: может, там подобные плакаты на каждом шагу вис€т😆).



¬ход в зоны дл€ более состо€тельных господ..



—разу же после выхода из коридора попал в чистую зону.



ќколо одного из гейтов сто€т кол€ски:




„иста€ зона в некотором смысле тоже чем-то похожа на лаунж: присутствуют разнообразные места дл€ отдыха, где можно и поработать, и расслабитьс€. ¬ общем, все дл€ людей. Ѕоюсь в таком случае представить, как тогда выгл€д€т искомые лаунжи..’от€ с учетом того, что летать внутри японии более высокими классами обслуживани€ - сомнительное удовольствие, вр€д ли в этих залах можно будет наткнутьс€ на что-то сверхъестественное.





«а столиками, которые фигурируют последней фотографии, € и расположилс€. — них открывалс€ неплохой вид на взлетающие самолеты. ќднако активное солнце вместе с большим количеством отражений от стекол не позволили получить приемлемые фотографии(( „асть фотографий € сделал с другой точки, в галерее между гейтами 13 и 14(отражений в стекле было несколько меньше, но сами ракурсы мен€ не так впечатлили). ≈ще почти всегда приходилось фокусироватьс€ на максимум..((

” JAL, в основном, из/в »тами летают самолеты дочернего подразделени€ J-Air(флот состоит из самолетов Embraer: E170 и E190), специализирующегос€ на рейсах между ќсакой и менее крупными городами японии. √ораздо реже попадались самолеты ANA.

Ќе буду акцентировать внимание на информации о каждом самолете, просто закидаю вас этими фотографи€ми.. smile:D

  • —амолет Embraer 190 J-Air в аэропорта ќсака »тами


»з “окио летают, как правило, более крупные самолеты: 767, 777 и 787. «десь 767-300 и 787-8.





«амеченные самолеты ANA:

  • —амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании ANA в аэропорту ќсака »тами


Ѕывают и исключени€ из правил:



Ќа этой фотографии в некотором смысле представлено содержание того самого плаката, о котором € говорил выше smile:D



«аметил и свой борт..



Ѕлизилось врем€ посадки и €, несколько разочаровавшись в таком споттинге, пошел в сторону гейта..



–еб€та на плакате вызывали немалый интерес у местных представительниц противоположного пола, которые фотографировались на фоне этой рекламы.



Ќаш самолет уже пристыковали к 18-му гейту.





ѕерелет рейсом JL118 ќсака-“окио

ѕродолжительность полета 50 минут

¬ зимнем расписании на этом рейсе стабильно летает Boeing 777-200. ћне попалс€ борт с регистрацией JA007D, на момент полета ему без малого было 22 года.
Ќикакой очередности при посадке € вообще не увидел.
 ресла бизнеса выгл€д€т так..



Ёто, должно быть, премиум-эконом:



¬с€ остальна€ часть салона отдана под кресла эконома с компоновкой 3-4-3. —разу оговорюсь, уплотненные компоновки в самолетах JAL имеют место быть лишь на бортах, предназначенных дл€ полетов между близлежащими островами: на международном дальнемагистральном рейсе вам такой самолет не попадетс€.



ƒл€ описываемого полета шаг кресел вполне адекватный.



»ндивидуальные панели:



Ѕагажные полки не выгл€д€т объемными: много запихнуть не удастс€.



¬ подлокотник вмонтирована панель управлени€ мультимедийной системой, а в кармашке каждого кресла можно обнаружить наушники, как раз дл€ нее.



–емень, как и пр€жка, в отличном состо€нии(и так было на всех €понских самолетах):



—одержимое кармашка осталось неизменным по сравнению с предыдущим рейсом JAL: журналы, safety card и waste bag.



¬ообще, состо€ние салона было очень хорошим: нигде не отваливались условные подлокотники, повсюду царила чистота, а ткань на креслах точно не выгл€дела так, будто жалостно просила замены. ¬полне веро€тно, что салон не так давно реконфигурировали, заменив при этом кресла на более тонкие.

ѕока € осматривал все вокруг себ€, в самолЄт заканчивали погружать багаж..



ѕочти без отклонений от расписани€ экипаж начал процедуру рулени€ к ¬ѕѕ.



ƒемонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€ была реализована с помощью таких экранов smile:)



ќдна из двух ¬ѕѕ аэропорта »тами. —амолеты в тот день взлетали с другой.



» почему-то лишь тогда € осознал, что не рассмотрю ќсаку с высоты, так как самолеты выполн€ли стремительный левый разворот. ѕон€тно, что если бы € этого действительно очень хотел, то мог бы заранее подготовитьс€, узнав о направлении ветра и выбрав соответствующее место на онлайн-регистрации(в данном случае слева у иллюминатора). ќднако как-то не срослось(



Ѕезусловно, во врем€ крутого разворота смотреть на город сверху весьма любопытно, но все же и перед моими глазами открылись неплохие виды.



¬ полЄте узнал одну интересную вещь: JAL предлагает бесплатный вай-фай на всех своих внутренних рейсах. ƒл€ упорно работающих €понцев вещь не столько удобна€, сколько необходима€.
»нструкци€ по его активации ниже на фото.



¬ плане обслуживани€ €понский нацпер почти ничем не выдел€етс€ среди своих конкурентов: на внутренних рейсах предлагаютс€ только напитки.



я не смотрел перед поездкой, чем JAL Ђудивл€етї пассажиров эконома на внутренних перелетах, но почему-то ожидал, что к напиткам дадут что-то вроде орехов или каких-нибудь других снеков.

¬ целом, ничего необычного в полете не происходило: € летел будничным рейсом, соедин€ющим два крупнейших города в японии.

ќбычна€ траектори€ маршрута рейса проходит как над самой японией, так и над прибрежными водами.



—олнце то и дело заливало своим светом слегка запотевшие стекла иллюминатора.  стати, в тот день было неожиданно тепло, +18. ѕравда, эти +18 ощущались совсем по-другому ввиду особенностей местного климата.



Ќезадолго до снижени€ прогул€лс€ до лаватори.



¬ид на салон эконома сзади:



ќткровенно говор€, € не очень пон€л, почему на этом рейсе JAL гон€ет самолет на 380 человек: загруженность моего рейса снова едва ли превышала 50%. ’от€ прилетевших в ќсаку визуально было больше, чем тех, кто полетел обратным рейсом. ¬озможно, так карты просто легли..

Ќе так часто в моей жизни 50-минутные полеты умещают в себ€ множество событий, поэтому вскоре после прогулки по салону самолет приступил к снижению.





¬ ’анеду прилетели по расписанию.



ќдин из внутренних терминалов, через который € несколько позднее пройду на монорельс до “окио.



ј это международный терминал..и самолет важнейшей дл€ ’анеды авиакомпании, нар€ду с JAL.



—имволично, что в ’анеде, как и в »тами, борт зарулил к гейту под номером 18..



Ѕлагодарю экипаж за полет и покидаю самолет.




ѕрилет в аэропорт “окио-’анеда, терминал 1

ѕопав в чистую зону, прошел по указател€м в зону выдачи багажа..



«абега€ вперед, скажу, что чиста€ зона внутреннего терминала ’анеды понравилась мне даже больше, чем аналогична€ зона в международном терминале Ќариты. ћожет, даже хорошо, что в ’анеду потихоньку "перетекают" иностранные перевозчики.  ак минимум одно большое преимущество у пассажиров будет: до центра “окио ехать всего 15 километров(дл€ сравнени€, от Ќариты до центра 60 км smile:!: , а сам аэропорт и вовсе расположен в другой префектуре).

Ќигде, кроме японии, не видел стремлени€ ориентировать как можно больше кресел в сторону летного пол€ smile:) Ќа фото их немного, а в целом гораздо больше.



¬ некотором роде комбо:





Ќаконец, добралс€ до зоны выдачи багажа..



«она прилета, как и зона выдачи багажа, чем-то напомнила аналогичные пространства в терминале 2 Ќариты.



ћонорельс до центра отправл€етс€ с уровн€ ниже. ” него всего одна ветка с конечной остановкой на станции ’амамацу-тЄ, поэтому ни в какой другой поезд случайно сесть не получитс€. «десь имеютс€ хорошие возможности купить комбинированный билет на нужную вам станцию. ÷ена проезда будет зависеть от той зоны, куда вам необходимо добратьс€. Ќа фоне цен на транспорт в японии даже удивительно, что за проезд до станции ”ено € заплатил меньше, чем за наш јэроэкспресс(670 йен=412 рублей против 500).



«десь € закончу второй обзор этой серии, впереди заключительный smile:)


Ћокальные итоги

Japan Airlines на внутренних рейсах и на международных - две совершенно разные авиакомпании. ¬нутри страны вас ждут самолеты с уплотненными компоновками, а также минимум обслуживани€. ¬прочем, так почти везде. ѕерсонал как всегда доброжелательный, пунктуальность рейсов держитс€ на хорошем уровне. ƒл€ авиалюбителей рейсы между крупными городами японии на самолетах JAL и ANA могут быть интересными по той причине, что на большинстве из них летают широкофюзел€жные борта. ѕравда, как показал данный рейс, они не всегда заполн€ютс€.

јэропорты »тами и ’анеда хороши. ћне не приход€т в голову мысли выделить какие-то значимые недостатки, потому что порой кажетс€, что тут все идеально: здесь присутствует все необходимое(может, даже чуточку больше) дл€ действительно комфортного пребывани€ пассажира.

—пасибо вам за прочтение обзора, не отключайтесь!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ќсака"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


ћихаил јвиа

¬ этом обзоре авиаци€ и аэропорты японии раскрываютс€ тЄмными...


—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!
ƒа не сказать, что слишком уж темными они раскрываютс€(особенно аэропорты).

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

“ак, € тут! » снова мо€ любима€ компани€, любимый  иото и любимые стюардессы-€поночки в кадрах! *_*

ѕолет пр€м точь в точь как и мой в но€бре, даже обшивка сидений в самолете та же!))) ѕро слабое обслуживание - да на внутренних рейсах оно и не особо нужно - кофе с орешками вполне достаточно дл€ часа с хвостом - это не громадна€ –осси€)))

 стати при внутренних перелетах по японии можно выбрать места с нужной стороны самолета, чтобы увидеть гору ‘удзи в иллюминатор)) ћне вот по пути в ќсаку из ’анеды повезло (сел справа.), а вот при полете назад все места зан€ли(((.

Ўикарный информативный обзор. ‘ото с башни  иото здорово получилось. “ри раза был в  иото, и так и не разу на нее не залез!)))) ¬ообще лучший вид на  иото - с вершины горы ƒаймондзи, правда на нее подниматьс€ час с чем то.

јјј мой любимый  иото!)) Ёти автобусы и прикольна€ музыка, когда у них закрываютс€ двери!)))

ќтветить 
¬адим  остылев

—ергей, спасибо за столь развЄрнутый ответ!
ќрешков-то не было в итоге)) ѕо поводу ‘удзи, нужно было реально слева садитьс€ в моем случае, но € этого не сделал((
ѕро вид с горы ƒаймондзи учту, спасибо за информацию😁
јвтобусы в  иото действительно прикольные!

ќтветить 
koril

∆ду окончательного перелета, за обзор 5 от мен€. к сожалению пришлось сдать билеты до —аппоро из за коронавируса на јврору smile:( поэтому буду ждать следующего отчета с нетерпением

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!
∆аль, что у вас так с японией вышло..(

ќтветить 
Quiller

ќчень интересно ! Ќеплохие фотографии. ƒают небольшое, некоторое представление о "частичке" страны восх. солнца. —пасибо ! “ема гейш не раскрыта ! »з –унета не€сен насто€щий статус гейш.  то такие :?, зачем ? Cегодн€. ћестна€ экзотика ? »ли садо-мазо ( интеллектуальное ) дл€ богатых €понцев (или туристов )?! . ...smile:-)smile:-)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!
ѕо поводу гейш, по сути рассказал в обзоре обо всем, что увидел😁 Ќасто€щих не увидел, с ненасто€щими сфоткалс€)) „то касаетс€ статуса, то увидеть насто€щих уже экзотика😂. ј если по существу, то тогда они спецы в Ђинтеллектуальном садо-мазої )) какие-нибудь чайные посиделки, танцы, песни..

ќтветить 
Quiller

ƒумаю, что поход к гейшам по-€понски ( с чаем, сакэ и игрой ¬ √ќ и танцами при луне ) принципиально не отличаетс€ от вылазки на ферму под ¬ыборгом (х.ф : ќсобенности национальной охоты )
’от€, €понские технологии - самые передовые !!!...smile;-)smile;-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-7256.html 1 1 1