ƒорога домой. „асть 1. √онолулу (√авайи, —Ўј) Ц “окио (япони€)  в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒорога домой. „асть 1. √онолулу (√авайи, —Ўј) Ц “окио (япони€) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ƒорога домой. „асть 1. √онолулу (√авайи, —Ўј) Ц “окио (япони€) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines

Дорогие авиалюбители!

Еще раз не показать одну из лучших авиакомпаний мира, Japan Airlines, эконом класс которой был признан в 2015 году ЛУЧШИМ в мире (по версии сайта Skytrax) – преступление! А я стараюсь быть законопослушным, поэтому смотрите и читайте обзор!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут: Гонолулу, Гавайи, США – Токио (Нарита), Япония.
Дата вылета: 23 апреля 2016 г.
Время вылета: 09:40.
Время в пути: 8:16 (фактическое).
Авиакомпания: Japan Airlines.
Самолет: Боинг 767-300, бортовой номер JA607J, возраст 12,5 лет.

Я уже делал обзор по этому маршруту на таком же самолете (Токио–Гонолулу). Кому интересно, пожалуйста, смотрите здесь.

Сложно будет не повторяться, особенно в описании самолета, но я сделаю всё возможное, чтобы Вы не заскучали.

Вылет утренний, в 9-40. Естественно в аэропорт нужно прибыть пораньше, чтобы успеть все осмотреть и сделать фото. Да и к тому же на 7-00 у меня было запланировано получение от частной службы хранения багажа, моего велосипеда, оставленного у них на ночь.
Забегая вперед, скажу, что весь этот долгий-долгий день удался на славу.

Чудесный рассвет над аэропортом Гонолулу, как будто именно так и говорил, что всё будет сегодня изумительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цветастая карта-схема аэропорта Гонолулу пытается подражать такому чудесному красочному рассвету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежим прохладным утром находиться в аэропорту особенно приятно. Людей мало, тихо, спокойно.
Так выглядит парадный подъезд к зоне регистрации на втором уровне аэропорта.
Подъезд к зоне регистрации на втором уровне аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров из автотранспорта проходит быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между автодорогой и залами регистрации длиннющая галерея.
Галерея у входа в аэропорт Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В галерее есть несколько кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А между галереей и дорогой кокосовые пальмы с первого уровня тянутся к солнцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом пошел посмотреть на, пока еще пустующие, стойки регистрации Japan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом.
Зона регистрации Японских авиалиний в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации Японских авиалиний в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес.
Зона регистрации бизнес-класса Японских авиалиний в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За стойками во всю стену что-то вроде офиса Japan Airlines (продажа билетов, информация и т.д.).
Информационные стойки Японских авиалиний в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся и в другие залы общей зоны.
Больше всего мне понравился, как я его назвал "серый зал"....,
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... в центре которого на полу карта Оаху с обозначенными всеми аэропортами острова.
Карта острова Оаху на полу зала ожидания аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Этот зал посвящен истории аэропорта Гонолулу. На стенах весят картины, исторические справки, фотографии.

Как и в других Гавайских портах, багажные тележки, к сожалению, платные. Буржуи!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, вылетающие на материковую часть США, обязательно должны пройти карантинную инспекцию перед входом в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходило время получения моего велосипеда-багажа, поэтому выдвинулся в сторону стоек Japan Airlines, куда его должны были доставить. Велосипед прибыл во время. Можно идти на регистрацию, вернее за посадочным и сдачей багажа, так как я зарегистрировался онлайн.
Здорово, что Japan Airlines открывает онлайн регистрацию за 3 суток! Так же за 30 часов зарегился и на S7 из Токио во Владивосток, чтобы иметь нормальное место, а не выданное автоматически системой.
Очередь к стойкам экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже здесь начинается сервис Японцев.
Мужчины в голубых гавайских рубашках помогаю донести багаж до стойки регистрации и поставить его на весы. За стойками регистрации работают японцы, а не гавайцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне попалась стойка с девушкой-стажером, работу которой контролировала женщина-инструктор. Было очень все медленно, так как инструктор объясняла каждый шаг. Получил тысячу извинений за ожидание. К слову, было очень интересно наблюдать, как инструктор учила свою подопечную: спокойно, в полголоса, но четко и быстро (на японском). Даже показала, как промерить габариты багажа, достав мерную ленту.
Подопытный лежал смирно....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Габариты по размерам уложились в 203 допустимых сантиметра, а вес в допустимые 23 кг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ОЧЕНЬ впечатлила забота о моем нестандартном багаже!
Повествую.... Как известно, такой багаж должен идти не через обычный транспортер для чемоданов, а через прямую, широкую линию для негабарита. Негабарит по правилам службы безопасности в 50 % случаев вскрывается для детального досмотра. Это очень озадачило старшую сотрудницу линии регистрации, которая далее проявила неслыханную заботу. Моя упаковка, сами видите какая – натянутые слои целлофана – ее будет трудно после вскрытия привести в целый и надежный вид. Это больше всего беспокоило сотрудников на регистрации. Они даже пытались позвонить в службу безопасности, чтобы хоть как-то помочь в "неуничтожении" моего багажа.
Я, если честно, устал ждать всех этих решений и настоял, чтобы велосипед наконец-то отправили в путь.... Что они и сделали.
Пройдя досмотр, гуляя по стерильной зоне, меня нашла старшая по регистрации и сказала, что с моим багажом все хорошо. Вы представляете это себе???!!!

Нигде не задерживаясь после регистрации, прошел паспортный контроль и личный досмотр.
Нигде, ни в одной стране так просто и быстро этого не делают, как в США. Я и не понял, как прошел паспортный контроль. Такое ощущение, что это не пограничный контроль, а простой паспортный контроль, где смотрят паспорт и посадочный перед внутренним вылетом. А может так оно и есть - у них нет отдельного пограничного контроля на вылет?
Очередь перед паспортным контролем, а за ним сразу зона личного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после выхода с досмотра.
В стерильной зоне аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона, с одной стороны простая, ничем не выдающаяся, но с другой стороны там есть уникальные для нас россиян зоны – зоны без стен и окон с видом на перрон.
Коридоры без стен.
В стерильной зоне аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погулять есть где....
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне аэропорта Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... с приятными видами на перрон и самолеты....
Близнецы Б767
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а также на прохладную гавайскую зелень.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заняться споттингом, возможности не плохие.
Дримлайнер JetStar.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой самолет, Б767 у трапа на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал с телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри обычный, не большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри магазины расположены только с самом центре терминала у выхода из зоны досмотра.
Там же есть Старбакс, где я купил за 4 доллара горячий шоколад и решил второй на сегодня раз позавтракать в аэропорту с видом на перрон в одном из открытых коридоров.

Но не тут-то было..... Не успел я начать лакомится остатками роскоши: сырной булкой и гавайской колбаской, как тут как тут появился нахлебник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это одна из самых красивых, хотя и банальных, гавайских птичек – красногрудый кардинал.
Вот он красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это полбеды – делиться с такой крохой!!!!!
Через несколько минут на пир прилетели настоящие бандиты.
После их разбойного нападения на красногрудую кроху и на мой завтрак, их, не задумываясь, объявили в международный розыск!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Веселье закончено, господа!

Идем к своему гейту № 25. Вдоль коридоров расположены кондиционированные залы, пускающие пассажиров внутрь за 40 минут до вылета.
Накопитель перед гейтом на посадку в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во всю наружную стену панорамное окно с видом на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет не совсем новый (12,5 лет), но зато с обновленным салоном, прославившемся на весь мир.
Боинг-767-300 Японских авиалиний в аэропорту Гонолулуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В углу зала ожидания расположен выход на посадку.
Сотрудник аэропорта устно и с помощью таблички сообщает, кто может пройти на посадку. Приоритет отдан маломобильным пассажирам, пассажирам с детьми, затем бизнес и элита, а затем эконом (сначала ряды после 50, а потом до 49).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старший бортпроводник рейса лично встречает гостей у входа в самолет (также и провожает по прилету).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я описывал подробно обновленные салоны самолета в прошлом обзоре.
Для особо интересующихся, пожалуйста, смотрите здесь.

В данном обзоре я не буду подробно говорить о салоне.

Бизнес класс оставляет даже визуально ОЧЕНЬ приятные ощущения.
Компоновка 1-2-1.
Бизнес-класс в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Место бизнес-класса в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом класс.
Компоновка 2-3-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места с суперповышенным пространством для ног.
Кресла эконом-класса в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки иллюминаторов были закрыты, чтобы не нагревался салон от жаркого солнца. Поэтому фото в приглушенном свете получались не очень сочные, что ли.
Попробовал использовать вспышку.
Салон сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, самые уютные места в хвосте на двойках в последнем ряду.
Именно такое место у окна я и выбрал на онлайн регистрации.
Места эконом-класса в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг рядов увеличен на 10 см по сравнению с обычным экономом, да и ширина кресла удивляет своим простором. Места для ног, ну реально много. Восемь часов полета вообще не напрягают.
Место экономического класса в Боинге-767-300 Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столики очень удобные. Можно их разложить так да этак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал место в последнем ряду, так как хотелось на всю дорогу откинуть спинку кресла. На последнем ряду спинки полноценно откидываются, как и на других рядах.
Японцы очень вежливы, уважают друг друга не на словах, а на деле. Практически никто из японцев не откидывал спинки кресел! И это на 8-часовом перелете. Уважают твое личное пространство.
Я сидел на двойке один. Простор был потрясающий!
Имел возможность выйти в тот же туалет, когда угодно и сколько угодно раз, никого не потревожив.
Ну уж зашла речь о туалете....
Чисто и свежо! Из бонусов – зубные щетки с пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я все это рассказываю, наш самолет буксируют в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся, хватая корейцев объективом камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А милая дама, прячась в тени нашего крыла, настойчиво провожает нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились и начали долгое руление к самой дальней океанской ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжали мимо гольф полей.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... и потрясающего цвета заводей. На заднем фоне вулкан Даймонд Хэд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделали последний разворот на торце ВПП.
Выхватил, на мой взгляд, удачный кадр Гавайцев на 717-м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мощный взлет. Обожаю этот момент ощущения силы самолета!!!!!!!!!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главный Гавайский порт, прощай!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался всего на несколько секунд и город Гонолулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед крутым поворотом направо полюбовался еще раз вулканом Даймонд Хэд.....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а далее бескрайний океан глубиною до 5 500 метров и 8 часов пути, преодолевая 6 100 км до Токио.
Ну и занесло же вас, Гавайи так далеко от большой земли!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту, прошерстил карманы.
Меню напитков. На выбор: и соки, и вода, и пиво, и вино, даже виски, бренди и водка имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационный листок про новые кресла в экономе: широкие сиденья и увеличенный шаг рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности. Илья обращал в своем обзоре внимание, что она сделана не из ламинированной бумаги, а из матового пластика, очень приятного на ощупь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно же журналы: бортовой, кино и магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрутов Японцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники - не затычки там какие-то, от которых уши болят, а нормальные накладные, удобные агрегаты!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв крейсерский эшелон.....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

..... и пролетая над небольшим западным Гавайским островом, Ниихау....
Гавайский остров Ниихауhttps://www.airlines-inform.ru/license/

....в самолете началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала горячие ароматные влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее аперитив из напитков. Я попросил красное вино. Пью его иногда, но еще раз удивился, как же меняется вкус на высоте. Не в лучшую сторону, к сожалению. К напиткам дают вкусные рисовые чипсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я дегустировал вино, капитан по громкой связи сказал, что мы пролетаем над самым большим атоллом северо-запада Гавайских островов, French Frigate Shoals. Не возможно было охватить его взглядом даже с высоты полета почти в 11 км! Диаметр атолла 37 км!
Атолл French Frigate Shoals в Тихом океанеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На атолле имеются десяток другой малюсеньких песчаных островков, на одном из которых даже есть аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этой потрясающей ноте ко мне подъехала тележка с вкуснятиной.
Бортпроводница Японских авиалиний за работойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом стюардесса, показывая огромное меню с картинками, просит сделать выбор блюда. На горячее была курица в карри или говядина бефстроганов. Я голодавший четыре гавайских недели, кушая каждый день консервы и лапшу с рисом, выбрал более калорийное, второе блюдо.
Честно, было вкусно, причем всё. Но особенно вкусным был горячий суп – традиционный японский мезо-суп с грибами (он в стакане).
Бортпитание эконом-класса на рейсе Японских авиалиний Гонолулу-Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели пассажиры закончить свои обеды, тут как тут мороженное, очень здорово полирующее принятый обед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом было очень солнечно, поэтому все шторки иллюминаторов были закрыты, а освещение в салоне приглушено (режим сна). Благодаря этому и полному животику многие пассажиры заснули.
Я тоже слегка поспал.
Проснулся, а мы уже в середине пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел на разведку.
Первый раз увидел следующее.
Можете себе представить такое? Имена экипажа для всеобщего ознакомления.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в хвосте закрывается отдельными шторками, позволяя пассажирам вдоль нее пройти ко второму туалету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая кухня при открытых шторках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ручной пульт управления и дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки носили постоянно.
Я то и дело утолял жажду.
В этот раз кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом пошла облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 2 часа до посадки, включили основное освещение и предложили легкий перекус. Если честно, есть не особо хотелось. Молодцы, не пичкают едой! Горячее второй раз реально было бы лишним.
Второе питание на рейсе Японских авиалиний Гонолулу-Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В коробочке фирменное гавайское печенье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пролетели незаметно 6 тыс. км. пути.
И уже виднеется японский берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Милые японские деревенские пейзажи вокруг Нариты и не единого пустующего клочка земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующем фото уже территория аэропорта Нариты, торец 4-километровой ВПП, а рядом с ним музей авиации. Я начертил путь самолетов на посадку. Самолеты очень близко пролетают от музея. Про музей и небольшой авиаспоттинг читайте в моем прошлом обзоре (Владивосток-Токио).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды аэропорта на посадке были впечатляющими, только и успевал фотать.
По хронологии и без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коснулись полосы очень мягко. Шумное торможение.
Пока мы еще активно гасим скорость, Б747 Тайваньцев спокойно следует к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ситуация поменялась. Теперь мы спокойно следуем к терминалу, а борт Сибири из Хабаровска шумно тормозит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь то, что еще никто не показывал!
Представьте себе огромный аэропорт, в центре которого расположена ваша ДАЧА с домом, огородами и садами, отдельной, специально созданной, подземной дорогой, соединяющей вас с внешним миром. Ваш забор, весь его периметр – забор аэропорта! И над вашей головой в 40 метрах садятся самолеты!
Знаменитая на весь мир ферма Тохо. Михаил, спасибо, что в комментариях к прошлому Токийскому обзору, ты обратил мое внимание на существование этой уникальной фермы. Без этого, возможно я бы и не сделал сегодняшнего акцента на ней.
Фото фермы с воздуха перед посадкой (качество размытое, как всегда самое важное не получилось).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ради такого дела я должен прервать путь нашего самолета к терминалу и рассказать про ферму.
Я могу быть не точным, но общая суть в следующем. Строительство нового аэропорта в пригороде Нариты было не без проблем. Фермеры активно сопротивлялись переезжать на другие места, отдавая свои плодородные участки под строительство аэропорта. Правдами и неправдами аэропорт построили с одной полосой. Через некоторое время аэропорт перерос себя и потребовалась еще одна ВПП. Снова нужно было переселять фермеров. Один, наиболее упрямый, не согласился. Были и суды, и скандалы, но он остался победителем в этих боях.
Полосу все-таки построили, но кроткую (всего 2500 м.). Ферму окружили забором, построили подземную дорогу к ней, а вокруг появилось множество рулежных дорожек причудливой формы.
Общий вид территории аэропорта Нариты с фермой внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поразительно, но чтобы самолету попасть на ВПП для вылета, приходится выделывать такие зигзаги, и, конечно же, тратить драгоценное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не думаю, что жить здесь приятно. Приехать на экскурсию – да. Самолеты пролетают всего в 40 метрах над головой... керосин, страшный шум и т.д. О каких продажах овощей, выращенных здесь, может идти речь. Не думаю, что они вообще там массово выращиваются. Одно радует хозяина – аэропорт ночью закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Повезло, что я сидел с нужного борта, и самолет зашел на посадку на нужную полосу, чтобы все это увидеть своими глазами и Вам показать!
Проезжаем подземную дорогу, ведущую к ферме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее долго следуем вдоль забора фермы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местами забор прозрачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я бы хотел побывать на этой ферме, думаю, как и Вы все тоже.

Возвращаюсь к полету.....
Нашему самолету осталось встать у трапа и готовиться к следующему полету.
Встали рядом с близнецом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто мигом самолет окружают разные службы и начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходя последним из самолета, я специально сделал фото каверзных мест БЕЗ ОКНА.
Это может быть понадобится кому-то для выбора места.
Номера рядов смотрите на багажных полках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под искренние улыбки экипажа выхожу из самолета ни капельки не уставшим, а наоборот, полным сил от поступивших за полет впечатлений!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после выхода из телетрапа привлекают внимание стеклянные стены с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет окружили техники и что-то там возились с двигателем, причем все мое транзитное время (почти 3 часа).
https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинным коридорам, доверяя указателям, проследовал к международному трансферу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нет особых украшений, да они там и не нужны, так как здесь народ не задерживается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь поток разделяется. За багажом, в город, внутренний трансфер – налево. Международный трансфер – прямо.

Рядом с входом в зону досмотра трансферных пассажиров имеются стойки регистрации транферных пассажиров и табло вылетов.
Красным я выделил два рейса Сибири: в Хабаровск и во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня будет почти 3 часа, чтобы прийти в себя от впечатлений, перекусить напоследок японских вкуснятин, сделать фото стерильной зоны и в путь домой, во Владивосток на А320 S7.



Вместо заключения....

Japan Airlines, вы заслуженно получили высшую оценку своего эконом класса!
Безмерно благодарен Вам за тот потрясающий комфорт и уют, созданный Вами на борту самолета!
За то искренне бережное отношение к пассажиру, как в аэропорту, так и на борту!
Дальнейшего процветания и только мягких посадок!



Большое спасибо за просмотр!
Продолжение следует.....
 ак дл€ ¬ас важен сервис в полете?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онолулу"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


ѕолина

ќгромное —ѕј—»Ѕќ за обзор! ќп€ть выше вс€ких похвал. “акое чувство, будто вместе с ¬ами побывала на √ава€х! ќсобое спасибо за птичек!!! ј вот €понскому фермеру € не звидую, упр€мство вышло ему боком. ќчень надеюсь, что когда-нибудь и у нас по€в€тс€ аэропорты высокого уровн€ в каждом городишке. ¬едь мы этого достойны? ≈ще раз спасибо! ∆дем новых интереснейших и экзотических обзоров.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕтички симпатичные! ƒа, думаю мы достойны, но не все сразу и не сейчас.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор. ¬ порту √онолулу интересно, выгл€дит большим. ѕолЄт красиво показан, обслуживание и прилЄт интересный, спасибо за фермерский дом.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! јэропорт √онолулу, действительно не маленький, к тому же входит в число самых загруженных портов —Ўј.
Ёто не мне спасибо за фермерский дом smile;)

ќтветить 
Ast1989

японцы великолепны, они заслуживают 5 звездочек от Skytrax, теперь хочу полетать в их 777, € дл€ себ€ считаю это самолет самым комфортным и мне очень интересно, как у €понцев там обсто€т делаsmile:), думаю что отлично. Ќам до их сервиса как до луны пешком, к сожалениюsmile:( ќбзор эталонный, только 5.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! Ќу не то чтобы до луны.... ћне лично полеты родным јэрофлотом на его ј330 и Ѕ777 очень даже нрав€тс€, и в принципе сервис у них очень хороший на дальних маршрутах. ћне тоже, пожалуй, из всех типов широкофюзел€жных лайнеров(на ј380 еще не летал) больше всего нравитс€ Ѕ777-300, особенно места-двойки в хвосте.
ѕожелани€ взаимны smile:)

ќтветить 
prelat

ћог бы поставить 10 поставил бы. ј так, остаетс€ только тихо лопнуть от зависти. »ндийские майны действительно бич √авайских островов. ≈сли можно, когда используете сленговые выражени€ , то берите их в кавычки. Ѕраво маэстро. ¬осхищен. ∆елаю от души по больше интересных путешествий.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое! Ќе знал, что эти скворцовые так называютс€. —пасибо! ќни везде по ёго-¬осточной јзии, и до √авайев даже долетели. —пасибо за пожелани€! ¬ам того же!

ќтветить 
prelat

≈динственный вид животных которых можно вывозить с √авайев.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за очень интересную серию обзоров!!!японцы очень хорошо себ€ показали,самому хочетс€ с ними полетать.ѕонравилось фото про розыск птичек))).я бы хотел попробовать пожить на этой ферме.ќценка 5

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕолет с таким сервисом оставл€ет неизгладимые воспоминани€! ” этих птиц такие выражени€ лиц, что не удержалс€ и вставил их в обзор, как никак они - обитатели аэропорта. я бы тоже пожил пару дней на ферме, чтобы вдоволь насытитьс€ самолетами.

ќтветить 
ћ»Ў√ј

¬се как всегда отлично, с таким эконом классом и не нужно переплачивать за бизнес, —Ўј величайша€ страна в мире без вопросов, про ферму обалдеть просто!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, это точно! я думал про это... «ачем тратить бешеные бабки за бизнес, если в этом же самолете такой комфортный эконом. ћожно еще вз€ть места в первом р€ду, так вообще красота будет! —пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
¬ладимир

Ќа бизнес надо тратить не бабки, а мили, потому что львина€ часть этих трат вернетс€ обратно после начислени€ миль за полет. ¬от только "первоначальный капитал" миль полетами в экономе доооолго собирать...

ќтветить 
ValeriyL

¬ы о чем?  акие мили за бонусный полет? Ёто в какой такой авиакомпании начисл€ют мили за полет, совершенный за мили?

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ¬сЄ-таки сервис и в аэропортах —Ўј и авиалиний японии - прекрасен. ќчень хороший салон и еда. «а рассказ про ферму отдельное спасибо.

ќт мен€ 5+++. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ¬сегда рад старатьс€!

ќтветить 
Flytime

ѕо поводу лучшего Ёконом-класса в мире, € думаю, это действительно так, суд€ по фото. Ќикогда не припомню, чтобы в экономе суп подавали, даже —ингапурцы так не делают. јэропорт √онолулу порадовал, особенно окна: ощущение, как будто это один огромный телевизор. Ќепередаваема€ гавайска€ атмосфера надолго запомнитс€, как и все путешествие!
 азалось бы, что может быть хуже, чем Ѕоинг 767 на такой продолжительный маршрут. JAL в корне изменили представление об этом самолете. я летал на 767 в такой компоновке, но 70% росси€н никогда не испытывали подобное и покажи им эту фотографию, они придут в шок. ј это все потому, что €понцы о люд€х думают, а не о том, как побольше кресел напихать.

ќценка наивысша€.
—пасибо за труды!

ќтветить 
Ёэээээ

” јэрофлота 767-е были в такой компоновке. ƒовелось однажды лететь из ¬ладивостока в ћоскву таким бортом.  ресла были шикарные. ѕравда, развлекухи индивидуальной не было. ѕитание тогда еще было на хорошем уровне. Ќо с €понцами, конечно, не сравнить. Ќасколько € помню, один из аэрофлотовских 767 попал в “рансаэро и какое-то врем€ летал неперекомпонованный.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, € тоже летел на этом Ѕ767 с “рансаэро из ¬ладивостока в —анкт-ѕетербург (пр€мой рейс). “оже отметил простор и комфорт в сидень€х, несмотр€ на отсутсвие персональных мониторов. ѕосле этого всЄ недоумевал, почему же все ругают этот тип самолета!

ќтветить 
ValeriyL

јбсолютно верно! ” €понцев, как и у многих других народов ¬—® делаетс€ дл€ людей, с пониманием и уважением! я верю, что и у нас в –оссии наступ€т такие же времена.

smile:) гор€чий мезо-суп был пр€м как бальзам на душу. ѕожалел, что не попросил еще стаканчик...

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
—≈„

¬се обзоры путешестви€ на √авайи суперовские!  ака€ там красота и необычные аэропорты, то собран из контейнеров, то не имеет окон на перрон. ј/к предлагает эконом, а по обслуживанию не хуже бизнеса. ¬ общем красота да и только как в самом путешествии так и сами обзоры! ћолодец!!!

ќтветить 
ValeriyL

√авайи - чудесное место дл€ любителей природы и океана!

я летал бизнесом „ешскими авиалини€ми (ћосква-ѕрага-ћосква). ћогу сказать, что данный эконом от японцев лучше, чем бизнес класс европейского формата (где обычные кресла эконом класса)!!!! ƒа, в экономе нет бесплатного приглашени€ в бизнес лоундж, нет отдельной стойки регистрации. Ќо норма провоза багажа в экономе Japan Airlines = 2 сумки * 23 кг, как в бизнесе!!!! ¬от так! ќтсюда вопрос: зачем простому человеку платить за бизнес (или апгрейдитьс€ в бизнес) при таком комфортном экономе?
  слову, бизнес что туда, что обратно был полный. Ќа √авайи нищие обычно не летают (за некоторым исключением, это € про себ€).

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
¬енька

¬ —Ўј действительно нет паспортного контрол€ на вылете, только обычный предполетный досмотр (такой же как и на внутренних рейсах). ‘акт вылета иностранца из —Ўј фиксируетс€ электронно, авиакомпани€ передает эти данные в иммиграционную службу.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и внимательное прочтение обзора!
—пасибо за ответ на мой вопрос про паспортный контроль!
¬ прошлый раз, вылета€ из √онолулу, € этого не заметил, а сейчас обратил внимание и озадачилс€.
Ќеобычно конечно дл€ нас - никаких печатей, штампов, пограничных кабинок....

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто абсолютный шедевр!  ажетс€, јвтор переплюнул сам себ€! Ѕраво!

ќтветить 
ValeriyL

Ќу за это мнение об обзоре спасибо и еще раз спасибо!
–ад, что старани€ проход€т не напрасно!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличнейший обзор!!!! ќбзор, чувствуетс€, что написан с "легкой" руки...это не лесть...при чтении даже не успел устать, на одном дыхании. Ѕраво! Ѕуду учитьс€ ))
 онечно, порт вылета имеет как свои плюсы, так и минусы..но в целом производит хорошее впечатление, особенно случай с агентом по регистрации. ƒа, € полагаю, что если бы за стойкой сидели гавайцы, то такого бы отношени€ вр€д ли можно было бы ожидать...так как €понцы, сид€щие на обслуживании, напр€мую нацелены на результат - т.е. качественное обслуживание пассажиров при регистрации на свои рейсы, именно на свои, - за это, безусловно большой плюс.
JAL, это конечно круто! ≈динственное, что выдает возраст борта, как мне кажетс€, это шторки иллюминатора, сейчас как мне кажетс€, они по современнее выгл€д€т. ѕитание и обслуживание, суд€ по фото, на 5 с двум€ ++.
я не знаю, как отнесутс€ другие, но мне кажетс€, что правильно, что в –‘ нет таких табличек с именами экипажа... япони€, друга€ страна, там это, возможно прин€то.
—пасибо!  ак уже говорил, 5++! —пасибо!
ѕы.—ы. ѕравда круто, будто на пару с ¬ами перелет совершил ))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и добрый отзыв!
ƒа, сервис начинаетс€ на стойках регистрации, что необычно дл€ эконома и дл€ нас в целом.
ј по мне так возраст самолета выдает та ручна€ панель управлени€, что в хвосте самолета. ¬ыгл€дит она ну уж совсем доптопно...
ѕро совместный полет... ѕонимаю, очень понимаю. —ам улетаю с некоторыми авторами обзоров на этом сайте!

ќтветить 
WhiteShadow

“акой красивый красногрудый кардинал, и не побо€лс€ же к ¬ам так близко подойти, еще и сфотографировать себ€ позволил smile:) ѕыталась несколько раз сфотографировать майну в “аиланде и во ¬ьетнаме, но там они так близко не подлетали. ј тут пр€мо-таки ручные.

Ёконом JAL выше вс€ких похвал, сервис на самом высоком уровне что на земле, что в небе. Ќадеюсь когда-нибудь тоже полетать с ними.

—пасибо за отличный обзор!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
 ушать утром все хот€т, вот поэтому и удалось сфотать птичек smile:)
∆елаю испытать JAL в живую! Ќе пожалеете!

ќтветить 
¬€чеслав ƒ€тлов

ƒоброго времени суток!’отел спросить не по теме(заранее извин€юсь если не уместно).¬ы часто фотографируете и пишете про наличие кофеен "Starbucks",¬ы случайно не €вл€етесь коллекционером их кружек?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр моих отзывов!
Ќет, € абсолютно не поклонник этого кафе, тем более не собиратель их кружек!
ѕросто кафе этой сети есть везде, отсюда и частое попадание в кадр!
Ќе более того.

ќтветить 
Moscovite

 ак всегда - роскошно!
—пасибо огромное!
ѕо поводу выездного контрол€ - когда лет 5 назад вылетал из Ћј, у мен€ не изъ€ли часть миграционной карты, на посадке и полицейские говорили, что без пон€ти€, куда еЄ девать. я так понимаю, регистраци€ профукала?
Ќаписал в посольство, там ответили, что нужно письмом отправить карточку с посадочным талоном и описанием ситуации по адресу в ¬ашингтоне. ѕросил коллегу отправить письмо из ¬егаса. —делал ли он это на самом деле - думаю, узнаю при получении следующей визы.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! —ейчас при въезде в —Ўј не заполн€етс€ миграционна€ карта, а только таможенна€ форма. Ќикаких корешков на руках не остаетс€ после въезда в —Ўј. ѕравила мен€ютс€, а в данном случае в лучшую дл€ пассажира сторону.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной обзорный шедевр)))
¬сегда с удовольствием знакомлюсь с каждым обзором!
—пасибо за ¬аш труд!!!
P.S. Ќебольшое уточнение - максимальна€ глубина “ихого океана составл€ет 10 994 ± 40 м ниже уровн€ мор€ (ћарианский жЄлоб), в обзоре ¬ами указано "... а далее бескрайний океан глубиною до 5 500 метров".

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за добрые слова! ¬сегда - пожалуйста!
ƒа, конечно, это всем известно. Ќо ћарианска€ впадина - всего лишь маленька€ щель в огромном океане, хот€ и така€ глубока€.

ќтветить 
»м€ скрыто

...¬ечное лето, такие весЄлые и кокетливые пальмочки, красивые пернатые американцы с намерени€ми напоследок украсить-разнообразить серию гавайских обзоров, по-человечески заботливый персонал(ну пр€мо как € в жизни), всЄ тот же на редкость толково упакованный велосипедный авиабагаж, ужо старый знакомый Ѕ-717 под занавес, величественный вулкан на взлЄте и красивый атолл во врем€ неспешной "телепортации" из прекрасного отдалЄнного уголка планеты в страну восход€щего солнца, сервис и уютные кресла(также выбираемые мною ближе к хвосту авиалайнеров)...
Ќеужели вот так вот Ѕј÷(!!!) и всЄ?! smile:-)

smile:-)“–≈Ѕ”≈ћ ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»я!!!

..Ќебо. ќблака. ѕальмочки! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлагодарю за комментарий!

Ќу не быть же хорошему вечно, должен быть контраст, чтобы можно было оценить это хорошее.....
“ак и здесь, если бы все авиакомпании были бы такими же, как JAL, ну разве было бы интересно читать такие отзывы.
ƒа и если бы наша планета была бы сплошными √авай€ми, то не впечатлили бы и не виды, и не вулканы, и не океан...
’орошего по маленьку!

ѕродолжение будет, но не такое красочное и интересное. ’от€ маршрут "“окио-¬ладивосток" редкообозреваемый.

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒумаю, от √уру в области перемещений по планете и этот маршрут будет смотретьс€ что надоsmile:-) ƒа и попробуй теперь вот не выдерживать марочку, как говоритс€, ибо иного качества ¬аших обзоров теперь и не ожидаемsmile:-) “еперь ужо никуды не детьс€...

ќтветить 
ValeriyL

Ќе в бровь, а в глаз!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ы прекрасно потрудились дл€ себ€ и всех нас, проделав гору работы. ѕри€тно, что ¬ас легко хватило на всЄ это. –ад, что чувство и выгода дл€ ¬ас совпали(в плане затрат и полученного ¬ами удовлетворени€ от этих красочных и необычных дл€ многих из нас путешествий). «амечательно, что на данном сайте встречаютс€ такие авторы, читать и смотреть которых не расхочетс€ наверное никогда.

— ¬ас можно и нужно во многом брать пример. ѕусть все пути на этой планете именно дл€ ¬ас всегда будут открыты в любое врем€ и в любые времена, несмотр€ ни на что...

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за такие теплые слова!
„естно... ради ¬аших комментариев можно ненароком и еще один обзор написать smile;) не подводите мен€ к этому.... „асть 2 € и так напишу smile:)

ќтветить 
BQS 28

«а обзор конечно максимальный балл,очень красочно и познавательно. ћногое было сказано выше,повтор€тьс€ не буду. ѕросто поблагодарю за лучший обзор лучшего эконома. — €понским экономом,наверное,только сингапурский может поспорить.

Ps. —уд€ по решительным фейсам птичек,они наверн€ка очень опасны. ”вид€ их,нужно убегать и звать на помощь,пока не поздно! smile:)

ќтветить 
ValeriyL

smile:) € сразу пон€л, что с такими серьезными реб€тами шутить не стоит! —разу же отдал им всю свою еду smile:)

  сожалению, —ингапурцами не довелось полетать еще, но суд€ по обзорам, эконом у них тоже на недос€гаемой дл€ других авиакомпаний высоте.

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
ZhDenis

—пасибо за очередной великолепный обзор, тем более с а/к котора€ действительно умеет удевить своим сервисом, в 2014 году сам летел на таком же борту по маршруту Ќарита-’аной, тогда € впервые увидел как девочки из JAL перед посадкой клан€ютс€ перед пассажирами, честно говор€ уже тогда м€гко говор€ был удивлЄн, ну а про обслуживание на борту вообще молчу. ≈ще раз спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо и ¬ам за просмотр и добрые слова!
ѕоклоны в японии дело обычное. Ќо далеко не обычное дл€ западного туриста, особенно впервые такое встреча€.

ќтветить 
–оман

Ёто че за убожество, а не бизнес-салон?
«а обзор 5++++++++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€ волновалс€ по поводу повторени€ - показать маршрут в другую сторону - всегда что-то новенькое.  ак всегда, всЄ информативно и интересно, за что 10 из 5!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
ƒа, новенького хватило.

ќтветить 
MAXIMS

√оворить нечего! ¬се как всегда-просто шикарно! “.е. 5))))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
Ast1989

ќ у нас на сайте добавили "лучшие обзоры мес€ца", поздравл€ю с зан€тием всего пьедесталаsmile:)

ќтветить 
»рина

¬алерий, здравствуйте!

” ¬ас потр€сающие обзоры, спасибо!
ѕодскажите, пожалуйста, если ли у ¬ас обзоры ¬аших путешествий по √авай€м, очень интересно было бы почитать). —ама хочу полететь, возможно и с велосипедом, поэтому ¬аш опыт очень интересен.)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое за интерес к обзорам!
  сожалению, не публикую нигде больше свои фото из путешествий.
я в своих поездках по √авайским островам руководствовалс€ путеводителем от Lonely Planet и некоторыми отчетами на форумах.
ќстрова не большие, инфраструктура очень хорошо развита, поэтому спланировать поездку самому на √авайи, думаю, будет не трудно.
”дачи в начинани€х!

ќтветить 
Ѕегли

—пасибо за обзор, мне очень понравилс€! ћного фоток с по€снени€ми,а это главное в обзоре! —ервиз на должном уровне, и питание в том числе ! 8 часов полЄта через океан, но на пути маршрута всЄ-ровно есть острова небольшие где есть впп! а как иначе?

ќтветить 
—ергей

Ќаткнулс€ на обзор. —пасибо автору - информативно, доступно и пон€тно, много фото - "+". ѕочему наткнулс€? »скал информацию дл€ транзитных пассажиров через Ќариту: как из терминала 1 добратьс€ в терминал 2? нужна ли виза дл€ транзита в 3-4 часа? другую полезную информацию. Ћетим из ’абаровска на Ѕангкок с супругой.
≈сли не трудно и есть в этом познани€ - напишите. Ѕуду искренне благодарен. ≈ще раз спасибо за заметки - прочитал все.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интерес к обзору!

“ранзит в “окио прост. “ранзитна€ виза не нужна, при условии, что багаж летит до Ѕангкока транзитом. „тобы попасть из “1 в “2 не нужно проходить паспортный контроль,там есть "коридоры" дл€ транзитников, есть специальный автобус между терминалами. »дите по указател€м международный транзит, к нужному терминалу. 3-4 часа - более чем достаточно дл€ транзита.

ќфициальна€ информаци€ по трансферу в Ќарите здесь www.narita-airport.jp/en/connect/inter/i...

”дачного путешестви€!

ќтветить 
kuzn

ћы тоже самосто€тельно по японии ездили, брали заранее билеты проездные fujitravel.ru/jr-pass/ , смотрели обзоры путешественников, с английским норм, и это огромна€ экономи€, по сравнению с готовыми турами.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2764.html 1 1 1