¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”

Всем доброго времени суток, давно я не писал обзоров. Буду немного исправляться.
В Литву я хотел поехать еще с прошлого года, когда МАУ начали полеты со Львова в Вильнюс.
И вот, не прошло и года, билеты были куплены, за месяц до вылета. Только лететь мы будем не в Вильнюс а в Каунас, так как аэропорт Вильнюса закрыт на реконструкцию с 14 июля по 17 августа. Заодно и новый аэропорт посмотрим.
Итак, на дворе 11 августа 10 часов вечера, на машине, за два часа до вылета, мы добрались до Львовского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел дождь. Со стоянки идем на своих двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, где за стойкой сидят два сотрудника МАУ. Людей почти нет, на сегодня наш рейс последний – вылет 00.10
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже субботние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал не большой, слева зона прилета – пустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама новой модели Сузуки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на первом этаже кабинки авиакомпаний, все кроме МАУ не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидели, подождали, пришло время подняться на второй этаж, пройти таможенный и паспортный контроли.
Сразу за паспортным открытый магазин ДютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перегородкой зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам по эскалатору наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один магазин беспошлинной торговли. Через несколько минут его откроют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к панорамным окнам, стоит киевский борт, прилетел час назад и ждет утра – назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон подсвечивается, нашего борта еще нет, должен прилететь из Каунаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале приглушенный свет, пустота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама в виде макета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут после нашего вылета должен прилететь рейс из Варшавы. У LOT’a 3 рейса в день из Варшавы и несколько рейсов в неделю из других городов Польши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть детская площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где можно посидеть, перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На «втором» этаже, как я понимаю, бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ходил, смотрел, наш борт, бразильский Embraer ERJ-190, уже приземлился и паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковался к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди понемногу стают в очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тоже двинули в самолет. Спускаемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем, никакой толкучки, лететь будет около 60 людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со съемкой проблем нет, никто не запрещает. Подходим все ближе и ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на место, люди не спеша заполняют самолет. Лететь нам сегодня предстоит на одном из 5 ERJ-190 во флоте МАУ, а именно на UR-EMB. Самолету почти 6 лет, все борты достались МАУ от канувшего в лету Аэросвита, который их брал напрямую с завода. Самолет в 104 кресельной конфигурации, только эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас вид на левое крыло и Боинг МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали проводить инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттолкали от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксир отъехал…
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и мы «на своих двоих» General Electric CF34-10E двинули к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице темень, видно только огни рулежек и ВПП. Фотоапарат пассует перед такими условиями для съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на взлетку, газ в пол, взлетаем…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к салону. У нас тонкие «кожаные» кресла, удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много, никакого стеснения я не ощутил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card для Embraer ERJ-190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели красивые и функциональные. Ничего отломанного или сломанного я не увидел, за самолетом следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы – две девушки начали возить тележку с напитками и едой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатно только вода)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но голодным, если что, не останетесь. Есть "супы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снеки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну или, если утренний рейс, то легкий завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели комфортно, за окном темно, ничего не видно. Уже на снижении появились огни города. Заход был плавный, без резких провалов и подъемов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели легко, почти не ощутимо. Наш полет на всеми известном ресурсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на наше место парковки. Аэропорт маленький, далеко ехать не надо. Появились первые самолеты на перроне – вездесущий Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Baltic и SAS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также замечен А320 WizzAir и вдалеке A320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Air Baltic и борт Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой ангар. Так как места в порту очень мало, самолеты размещены один возле одного, почти впритык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач тянет нам трап, сзади спешит автобус-гармошка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди спешат на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец будет стоять до утра, и дальше назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты подготавливают лайнер «ко сну».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали мы секунд 20. Заходим в терминал, паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет, только ручная кладь, лента нам не нужна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама лоукоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раян отдыхает перед завтрашней работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на выход, наш рейс единственный прибывший в такой поздний час, на часах 1.30 – людей мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание маленькое, от самолета к выходу прошло не больше 10 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на вот этот автобус, который за 20 евро отвезет нас в Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор получился немного «темным» и без споттинга, вот поэтому я не очень люблю ночные перелеты.
На этом все, всем спасибо, перелет окончен, за грамматику извиняюсь.))) Скоро будет обратная дорога с осмотром аэропорта города Каунас.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте " аунас"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


»нгмар

—транный обзор. ѕохоже,что ¬ы летели в ∆меринку( есть там аэропорт?). “вЄрда€ ,заслуженна€ еденица.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо, что ближе к ≈вропе можно совершать такие короткие рейсы, быстро и удобно. Ћьвовский порт больше похож на стандартный международный аэропорт.  аунасский порт больше напоминает небольшие уютные европейские аэропорты. »нтересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. Ќемного не удобно вылетать\прилетать так поздно. ј так да, все быстро и комфортно.

ќтветить 
јндрей

Ѕлагодарю за интересный обзор! я также хотел бы слетать по этому маршруту, небольшие европейские порты весьма при€тны.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ѕочитал,ностальги€ напала....¬спомнил Ћьвовский аэропорт середины 80-х ) летали туда из  азахстана раз в два года через ћоскву,рейсы выполн€лись на »л-18 ) ,а ещЄ на привокзальной площади Ћьвовского аэропорта очень вкусное эскимо продавали..
«а обзор п€ть..

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. —ейчас аэропорт сильно изменилс€, новый терминал, новый перрон, нова€ полоса. ћороженое тоже есть, только думаю совсем другое на вкус)))

ќтветить 
Ќатали€

Ќасколько узко в самолете при размещении кресел 2х2 в сравнени с Ѕоингом 737?? действительно тесно в салоне?

ќтветить 
Maks_LWO

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
Maks_LWO

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
Ќатали€

–азве он не уже получаетс€???
между сидень€ми шире , € согласна, а в общем ширина самолета как?
¬се никак не расстанусь с своей клаустрофобией, так что внутреннее пространство самолета дл€ мен€ тоже важно))
ј посредине тоже нет пространства как дл€ аварийного выхода в Ѕоингах?
» на сколько в нем тр€сет как пугают ?

ќтветить 
Sir Alex

Ќатали€, не переживайте сильно за тр€ску. ќна вли€ет только на комфорт, а не на безопасность. —амолЄты рассчитаны на перегрузку 5,5g, тогда как при турбулентности она изредка, в единичных случа€х доходит до 2,5 g.   слову, в поездах тр€сЄт сильнее, но на это никто внимание не обращает))). я на ≈190 летел из ‘ранковска в  иев и 2й раз из јмстердама в  иев. Ќи разу не трухануло. Ќа ≈190 лететь так же безопасно как и на многих других судах, включа€ б737.
ѕосередине на ≈190 аварийный выход и пространство есть.
ѕо ширине: ≈190 действительно уже чем Ѕ738, но и тот и другой и другой пассажирские самолЄты, выполн€ют регул€рные перевозки, поэтому сильно радикально в ширине они не отличаютс€. Ѕ738 (компоновка 3+3) Ўирина салона 3,54 м. ; ≈190 (компоновка 2+2) Ўирина салона 2,74м. »з этого следует, что в Ёмбраере на пассажира приходитс€ не меньше (даже больше если делить ширину на количество пассажиров в р€де) места салона по ширине чем на 737. ѕлюс ≈190 ћј” ставит на менее загруженные рейсы чем 737, так что веро€тность лететь без соседа выше. Ќо безопасно и там и там. я лично люблю и ту и другую модели.
ј вы если не секрет в какие кра€ лететь собрались?)))

ќтветить 
Ќатали€

—пасибо за обширную консультацию)
’очу испробовать лоукост јзала, который запускают с ∆ул€н в Ѕаку. ÷ена там больше похоже на цены лоукоста, чем та, которую рекламировали ћј” в этом направлении.
Ќо на рейсах только Ёмбайер 190. — Ѕориспол€ тоже они летали, но € раньше всегда летала на Ѕоингах.

ќтветить 
Sir Alex

Ћоукост јзала называетс€ Ѕута Ёйрлайнс. Ёто новый лоукост, который начнЄт полЄты в  иев и не только.
— Ѕориспол€ летали только јзал и ћј”.
я практически уверен, что вы будете комфортно себ€ чувствовать в ≈190.
“олько вам следует прин€ть во внимание, что Ѕута Ёйрвейс собираетс€ брать 25 евро даже за провоз ручной клади, 20-25 за багаж (суд€ по их сайту www.buta-airways.ru/). ѕо-моему, регистраци€ в аэропорту 3 евро будет стоить у них. “ак что не факт, что они дешевле выйдут.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕлагодарю автора за обзор! ќценка 5
«аметил одну интересную вещь: до вас ( если € не ошибаюсь) все кто делали обзор на ≈190 ћј” попадали исключительно на UR-EME. –азве что мне повезло попасть на рейсе IFO -KBP на ≈190 UR-EMD и вот вам на UR-EMB.
≈щЄ одним плюсом €вл€етс€ новый маршрут ћј”, который здесь показан. я и сам думал лететь им, так как за несколько мес€цев до вылета стоимость билетов была немногим выше интерсити  иев - Ћьвов. Ќо нашЄл приемлемый вариант из  иева.
∆ду обзор в обратном направлении.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за комент. ≈190 мне очень понравилс€, как самолет дл€ региональных перелетов, он идеален дл€ пассажира. ѕомню когда-то летал на ≈175, тоже очень понравилось.
” ћј” по€вилась очень зрела€ стратеги€, запускать ночные рейсы из регионов по очень привлекательным ценам.

ќтветить 
BQS 28

Ћьвовский порт неплох,каунасский поскромнее,днЄм там наверное толпы,раз он "пашет" теперь ещЄ и за ¬ильнюс. Ќа сайте по€вилась тенденци€,обзоры выход€т "группами",вот только был обзор на ≈190 ћј” из јмстердама,и сразу ещЄ один, только от другого автора. » подобные совпадени€ далеко не впервые. Ѕорт может поспорить в комфортности с б737 той же ћј”,несмотр€ на меньшую вместимость. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа есть такое. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано, в том числе новый аэропорт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. Ќи как не могу рассмотреть SAS на снимке. ¬ижу только "Ѕолтик" и "Ћюфтганза -регион".5!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5037.html 1 1 1