Ћьвов (LWO) -  атовице (KTW) с WizzAir
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћьвов (LWO) -  атовице (KTW) с WizzAir
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћьвов (LWO) -  атовице (KTW) с WizzAir

Ну что ж, начнем. Катовице, этого аэропорта еще не было в обзорах, попробую рассказать о нем. Билеты были куплены еще в декабре прошлого года, на одной из распродаж компании. Я точно не знал удастся полететь или нет (нужно было с родителями договариватся ребенка оставить), но цена, смешные 65$ за двоих в две стороны не оставила выбора, даже если не удастся слетать (это в 2 раза дешевле автобуса).
Наступило 29 июня. В этот дождливый день приехали на такси во Львовский аэропорт. Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице облачно, падает дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вон в те двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами висит табло, наш рейс W61296 в 12.25. У Визза сегодня 3 рейса из львовского порта: Берлин, Катовице и Гданськ. Еще есть рейсы во Вроцлав (об этом рейсе я уже писал), Дортмунд и Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация Люфтганзы в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стойке Эрнеста в Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть будки с представителями авиакомпаний и прочими канторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам - 2-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе, регистрацию я прошел дома, но для жителей не шенгенской зоны нужно еще подойти к стойкам, где проверят есть ли биометрический паспорт или виза, и поставят печатку Visa OK на расспечатаном посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка пройдена, поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожающих отсеивают на этой рамке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаем в длинную очередь (это хорошо, что еще не летит какой-то чартер на 767 Боинге) на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут снова дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей сейчас не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку Эрнеста в Неаполь (они еще не знают, что зря повставали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт Эрнеста, правда не именно их, а взятый в мокрый лизинг литовский Боинг 737-300, который помогает осуществлять им перевозки (компания только со Львова делает 15 рейсов в неделю, в 5 разных городов Италии, при двух собственых бортах).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по чистой зоне. С местами проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху, над дютифри, бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повесили оригинальную рекламу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький детский куточек тоже в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно перекусить в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ходил по чистой зоне, пропустил взлет МАУ в Шарм и посадку АН-24 МоторСичи из Киева. У нас все по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот у рейса в Неаполь - не очень. Что-то с правым двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами проезжает бизнес-джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут взлетает у нас перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинной полосы ему не надо, уже на половине давно сложил шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прилетела Люфтганза из Мюнхена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозит всеми силами и поедет парковатся перед старым терминалом, где припарковался АН-24 из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к Боингу подтянулось еще больше людей, что-то решают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус везет пасажиров Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За автобусом выехал этот малыш и порулил к торцу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут уже мчит на всех парах...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ракетой устремляется ввысь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже должен быть на подлете, посмотрим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами пронесся интересный экземпляр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет летит над ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по рулежке свернул и полетел к старому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы, надев рюкзаки, пошли к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и выход №7, уже который раз я с него вылетаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы шли, наш борт приземлился и заезжает на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в старой виззовской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал на стандартное место парковки виззовских бортов во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока к нашему А320 подгоняют трап, на ВПП произвел посадку Пилатус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем станем в очередь, насидимся еще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показав посадочные, попадаем в галерею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на первый этаж в маленький накопитель и ждем пока выпустят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, пешочком идем занимать свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг Эрнеста еще стоит, хотя уже пол часа как доджен был улететь (Улетел он с задержкой около 3 часов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаваемые в любом аэропорту цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сигарообразный (не такой конечно же, как на Б737-200) IAE V2500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас места в передней части салона, идем на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный взгляд на крыло. Наш самолет, типичный представитель Wizz Air - Airbus A320 с регистрацией HA-LYN, чуть больше 3 лет летает в компании, пришел прямо с завода в Тулузе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всемогущий рандом регистрации Визза, дал нам посадочные места 5С и 14В, раскинув одно бронирование по всему салону. Я сел в кресло 5С, благодаря проходу места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон обтянут темно-фиолетовым дермантином, кресла тонкие но удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ подтягивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные дуйки и светильники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы закрывают двери и мы готовы к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием в 10 минут поехали к торцу ВПП. У меня вид в окно только такой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько взлетели, идет набор высоты. Мы тем временем посмотрим в карман. У нас Виззовский журнал и сейфтикард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во флоте Визза уже 100 самолетов, 70 - А320 и 30 - А321, также у них есть заказ на А320НЕО и А321НЕО. Во Львов на А321 Визз иногда летает из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как занятся мне нечем, да и мешать никому не буду, иду схожу в сакральное место. Кто хотел увидеть что под крышкой, уж извините, но все чистенько. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Умывальник тоже чистый, есть теплая вода, неприятных запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя из кабинки, посмотрел в окно в двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на свое место ждать посадки. Стюардессы тележки по салону не толкали, несколько пассажиров изъявили желание прикупить что-то из дютифри на борту, рассчитывались карточками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза увидел землю в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом было легкое касание полосы, торможение, и рулежка на стоянку. Сегодня был мой самый короткий в жизни перелет(не считая прыжка с парашютом с АН-2) - 356 км за 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем портфель и на выход, борт Раянов паркуется слева от нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем вниз по трапу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У заднего выхода свой трап...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет подключили к наземному питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вышел последний пассажир, на борт поднимается следующий экипаж, который поведет самолет в почти 6 часовой полет в Тенерифе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут в Терминал С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали минуту. Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем ставать в очередь для граждан не шенгенской зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около получаса проходим паспортный контроль, и мы в Польше.
Зона выдачи багажа в аэропорту Катовицеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рассписание прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те, у кого багаж, могут забрать его на ленте №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу перед выходом стоит автобус в Катовице (аэропорт расположенный в 30 км от города, в селе Пыжовице), стоимость трансфера 22 злотых (5 евро).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так терминал выглядит если смотреть с парковки.
Пассажирский терминал C аэропорта Катовицеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро будет обзор обратного рейса, где немного больше расскажу о аэропорте Катовице. А на сегодня все, хорошего всем дня!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " атовице"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

—импатичные терминалы, достаточно новые, в чЄм-то похожи по архитектуре, по крайней мере, крыши. ” ¬иззов вообще удачна€ концепци€ лоукостера и развиваютс€, молодцы.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—ервис у ¬иззов очень даже не плохой, за все перелеты ниразу не видел чтобы у пассажиров возникли какие-то проблемы. ¬се воврем€, на распродажах можно легко купить билеты по хорошей цене.
—пасибо!

ќтветить 
MihaS

—пасибо за интересный обзор.
ќбратил внимание, что иностранный трафик во Ћьвове сильно больше внутреннего. ќдин рейс в  иев.
“ак оно, или просто момент попалс€ такой?

ќтветить 
Maks_LWO

¬  иев 3 рейса в день, 2 в Ѕорисполь, 1 в ∆ул€ны, может еще добав€т ќдессу в этом году, в прошлом году еще был рейс в ƒнепр. ј так да, иностранный трафик во много больше чем внутренний.
—пасибо!

ќтветить 
Snooopy

ѕо моему, чем больше пр€мых рейсов, тем лучше. ћне например не очень пон€тно, почему во многих российских аэропортах, на табло одна ћосква. я конечно немного утрирую, но думаю вы мен€ правильно пон€ли. —огласитесь, было бы глупо, если бы народ со Ћьвова, со всех этих рейсов, перс€ в Ѕорисполь на пересадку, вместо того, что бы лететь на пр€мую - не логично и не удобно.

ќтветить 
MihaS

—огласен с ¬ами. чем больше рейсов - тем лучше. я просто предполагал, что в ”краине больше рейсов внутри страны: ќдесса, ’арьков, ƒнепропетровск,  иев, конечно.
¬идать, люд€м проще по ∆ƒ

ќтветить 
BQS28

¬о Ћьвове неплохой трафик, особо интересен Ёрнест. ” нас о такой компании ничего не слышно, у них всего 2 борта, но так много летают из Ћьвова в »талию, наверное, у них существенный процент всех рейсов именно оттуда, а не из других городов. —транновата€ стратеги€ smile:). ¬ ѕольше большинство региональных терминалов очень приличные, и трафик за счЄт лоукостеров есть. Ќеплохо все развито. ќт мен€ 5 , спасибо за обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

Ёрнест молода€ итало-албанска авиакомпани€, работает по лоу-кост системе, сейчас возит пассажиров из јлбании, –умынии, ”краины в »талию, также есть у них рейс из ћилана на »бицу.
¬ ѕольше не только авиаци€ хорошо развита, это касаетс€ всей транспортной системы, уж очень она там хороша.
—пасибо!

ќтветить 
Snooopy

»нтересно было увидеть  атовице, подскажите, на паспортном контроле много вопросов задавали? ј то € наслышан, что в  атовице особо злые д€дьки работают, а € впервые без визы лететь буду в ѕольшу, не привычно smile:)
 оличество рейсов очень радует, и направлени€ интересные, а вот Ёрнесту нужно больше бортов, надеюсь у них все наладитс€.
—пасибо за познавательный обзор, 5

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, на паспортном контроле спрашивали, что, куда, зачем, но у мен€ были распечатки всех букингов, проблем не было. ”вер€ю, что с визой, что без, проблем нет никаких.
—пасибо!

ќтветить 
»горь

я летал в прошлом гду с женой. ѕросто€ли на контроле часа полтора! ѕроверили абсолютно все (бронь отел€, обратный билет, все штампы других аэропортов, а потом еще поинтересовались чего приехали)... Ћетаю много, но чтоб так все жестко, то впервые...   примеру в Ѕергамо мне просто влепили штамп даже посмотрев на мое фото и на мен€)))

ќтветить 
»горь

"даже Ќ≈ посмотрев"

ќтветить 
Snooopy

«накомый летал в ¬ильнюс, –им и ¬ену - тоже просто штамп и будь здоров. ¬  атовице сво€ атмосфера видимо, басни уже ход€т. —пасибо за ответ!

ќтветить 
Maks_LWO

¬ ѕольше еще так тщательно провер€ют все из-за того что очень много людей едут на работу. ” многих могут быть неправильно оформлены документы. Ќо если у вас все ќ , не стоит переживать.

ќтветить 
»горь --

Ќу мы больше переживали, что пропустили заказанный трансфер) водитель попросту не дождалс€))

ќтветить 
AvenidaBrasil

»нтересное описание жизни львовского аэропорта у ¬ас получилось. ”дивительно, но рассказ о прилетевших/улетевших самолЄтах, ремонте борта в Ќеаполь, автобусах не утомил, получилось живенько, будто сама присутствую там и наблюдаю со стороны. smile:) ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-6204.html 1 1 1