(KBP) -  (LWO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (KBP) - (LWO)
 -

Maks_LWO

(KBP) - (LWO)

Проведя 2 выходных в Киеве, пришло время возвращатся назад во Львов. Сразу остро встал вопрос с транспортировкой себя из Киева в Борисполь. Хваленый аэроекспрес отпал сразу, не хотелось испытывать судьбу и сидеть в вагоне где-то в поле пока починятся, или, что еще хуже, опоздать на рейс. Автобус тоже отпал. Согласились на предложение друзей отвезти нас на машине.
Вылет 16 декабря в 19.35. Около 6 вечера мы мчим по Бориспольскому шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет вечерний, что в декабре равно ночному, обзор будет в темных тонах, уже старенькая по современным меркам зеркалка от Никона, не справляется с такой задачей. Около 18.30 прибываем в аэропорт на второй уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя через рамки и пропустив багаж через сканер, попадаем в зал отлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренние перелеты на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились, развернулись, места здесь сильно меньше, потолок нависает над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем взглянем на табло, нет ли задержек. Идет регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зачекинился я еще 2 дня назад, посадочные у меня в телефоне, на стойку регистрации идти смысла нет, сразу на проверку авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль, попадаем в небольшой зал внутренних вылетов, где очень много людей, что вместе с низеньким потолком делает его не очень уютным. Хотя место где сесть мы нашли без проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит "пропускной пункт" в этот зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом месте можно подзарядить свой телефон, если нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку, сейчас идет первая волна разлета внутренних рейсов: Франковск, Львов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... Днепр, Харьков, Одесса. Вторая волна, через 40 минут - Херсон, Винница, Запорожье, Черновцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть одна лавка, где можно купить попить или снеки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И свой внутренний бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минус этого зала - окна выходят на противоположную сторону перрона, вид на станцию аэроекспресса, самолетов точно не увидите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидели мы не долго, уже зовут на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в небольшой накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка, конечно же, автобусная, не спешим идем во второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда очень интересный момент, какой же нам попадется борт. Хотелось чего-то новенького с регистрацией UR-UI.., но сегодня попался UR-PSU, один из 4 Раяновских бортов во флоте МАУ, пополнил его в ноябре 2016, ему уже чуть больше 9 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашего стоит UR-PSR, он пополнил флот МАУ прямиком с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус который доставил нас сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У пилотов идет подготовка к короткому перелету, хотя рейс во Львов самый длинный из внутренних - 500 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный вгляд на крыло перед входом в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала идут 3 ряда европейского бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня будем сидеть на 16 ряду по правому борту, можно сказать, что сидим на крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа тоже стоит такой же B737-800, готовится к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна мутноватые, хотя разглядеть МАУвские триплсевены можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел вечерний рейс Туркишей на А330, мутное окно создает эфект сильного тумана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем в салон. Места для ног немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер, в отличии от рейса в Киев, без нового Boeing Sky Interior, хотя не знаю можно ли его еще считать новым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все такое "ламповое", выглядит стареньким, хотя самолету только 9 лет, конец 2009 года постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане стандартный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы пробежали по салону, проверели ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начали отталкивать с паркоместа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одни самолеты рулят уже на ВПП, другие еще только готовятся, царство МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кого-то даже обливают, не знаю почему одних поддают противообледенительной обработки, других нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аж целых 3 машины-поливалки подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найди Люфтганзу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулежке едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer МАУ на старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 18L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали на ВПП, за нами еще желающие на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готовы, полный газ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли в темноту, такой будет вид из окна следуещие 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж начал обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояло оно из воды в белых стаканчиках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был перелет во тьме. Самолет начал снижение, стало видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы касаемся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львове прошел сильный снегопад, тормозили аж до конца полосы. Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем за машиной сопровождения к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся возле турецкого Боинга 737-800 в ливрее Стар Альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон вскочил, народ начал собиратся на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока посмотрим наш сегодняшний перелет на известном сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через телетрап идем в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и идем за толпой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем дальше, в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас его нет, проходим к встречающим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...где висит табло с рейсами. Мы прилетели с задержкой в 25 минут, у Эрнеста дальше, хоть не значительные, но задержки, Визз тоже вовремя не сумел доставить пассажиров с Берлина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От времени посадки, до выхода из терминала прошло 8 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За день снега навалило, идем на стоянку, нас встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так можно легко слетать на выходные в Киев со Львова. В этом году это последний обзор, всего за год насобиралось 13. Будем продолжать летать, в следующем году думаю будет больше перелетов, уже есть планы на следующие. Всем спасибо, всех с праздниками. Новых Вам направлений, частых полетов, интересных обзоров, продолжайте летать.

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . , .. , , .

5.
!

 
Maks_LWO

, - .
.

 
BQS28

. . , . 777 , , smile:). 5, !

 
Maks_LWO

, , - . 777 - 16 2018, , .
.

 
MihaS

. . , . , , .
. ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6644.html 1 1 1