2020.  (VNO) -  (KBP) 2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2020. (VNO) - (KBP) 2.
 -

Maks_LWO

2020. (VNO) - (KBP) 2.

Два дня в Вильнюсе и окресностях пролетели, пора возвращаться домой. Во Львов Визз летает не каждый день, по этому назад будем лететь через Киев нацпером.

До аэропорта доехали на поезде, выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По крытой галерее 300 метров идем к зданию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возьмем скрин гугл карты чтоб лучше представить комплекс аэропорта, как видно он не большой, одна ВПП и несколько стоянок. Годовой пассажиропоток около 5 миллионов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и вечером здание советской эпохи выглядит устаревшим, хотя определенный шарм в этом есть, литовцы решили не сносить здание, а сзади построить дополнительное, как зону вылетов, а старый терминал оставить для прилетевших.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов расположена за старым зданием, нужно его обойти, нам правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно подъехать на машине для высадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание терминала, оно не большое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа и слева при входе сразу начинаются стойки регистрации. У МАУ регистрация уже началась, но у меня посадочные в телефоне, к стойкам нам не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго в этой зоне не задерживаемся и сразу идем на досмотр, прикладываем посадочные и проходим проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, как и во всех аэропортах, начинается дьютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы улетаем из шенгенской зоны, идем дальше на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки А5-А10 расположены за паспортным контролем и список рейсов на табло если кто не уверен проходить или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль попадаем в помещение с несколькими выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами немногочисленый трафик, Раян и САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транспортник Alenia C-27J Spartan литовских военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Раян и классический Боинг 737-400 месной GetJet Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся по зданию. На выходе А7 рейс Раяна в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат с водой и снеками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход чуть дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание идет полукругом, в этой части открывается вид на стоянку где запаркован Боинг 737-500 в бизнес компоновке на 56 мест, его часто берут футбольные команды на выездные игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле техцентра продолжает стоять борт САС и три борта Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно "отстойник" с некоторыми бортами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход, пока никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик у аэропорта не большой, но время от времени появляются новые борты. Прилетел Суперджет Аэрофлота.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На ВПП произвел посадку Е190 ЛОТ, прилетел из Варшавы и улетит в Лондон Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время прилетел борт Norwegian, а за ним рулит наш борт компании МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами прилетел один из самых старых 737 во флоте, почти 20-ти летний UR-PSQ, этот борт достался МАУ после Norwegian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будут использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Раян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного подождав идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть на улице относительно не холодно, но всегда приятно заходить в самолет сразу из здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим, первые несколько рядов отданы под бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши места 9В и 9С которые автоматически нам выдало приложение при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла еще наверное из 2000 года, когда этот самолет впервые попал в турецкую SunExpress.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель тоже родом из той эпохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла нормальные, со столиком и карманом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног "стандартно" для 189 месной компоновки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим мы возле двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка почти закончилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла правой стороны борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне повезло, на наш ряд больше никто не пришел, я переместился на место 9А. Начали отталкивать от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Аэрофлота так в этот день никуда и не полетел, рейс отменили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну пока Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем взлетать с 19 полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали. На разбеге стало ближе видно железный ряд аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь стоит еще один борт Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и плавный поворот влево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель работает на полную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес салон отгородили шторкой от нас. По загрузке думаю что было больше 90%, сзади все места были заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Белорусью земля была немного покрыта снегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро станет темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим в кармашек. Стандартная Сейфти Кард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два журнала для покупок, МАУвской Панорамы в кармане не оказалось, ушла на сувениры наверное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из обслуживания давали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Киеву стало совсем темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снижении включили "фары".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Киевом небольшая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался и сам Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, оттормаживаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже доля везения была, в Киеве будем использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел на 20 минут раньше расписания. Все на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет - 610 км и 55 минут полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль, здесь очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, кому надо, багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели, кому на выход, а нам на те дальние эскалаторы, идем в зону внутренних вылетов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть у МАУ и не простое сейчас время, сокращение маршрутов, сокращение флота, сильная конкуренция со стороны СкайАпа, PS752, но их сервисом я доволен. Скоро продолжим...
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

""

" "


, , - ? , ?

5
!

 
Maks_LWO

, .
.

 
-

737 , 56-, , ? . , smile:-)

 
Maks_LWO

.
.

 

5! ?

 
Maks_LWO

.
.

 
Sir Alex

, .
, ? .
5

 
Maks_LWO

, , , . , smile:D
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7225.html 1 1 1