Прошло не так много времени с прошлого перелета, снова в путь, куда? Подержим интригу до следующего обзора.
29 февраля 2020 года. Начинать наше путешествие будем с банального утреннего перелета Киев-Львов компании МАУ. Вылет в 7 утра. В аэропорт прибываем за 1.20 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и смотрим на табло, наш рейс сегодня не первый в списке, перед нами ЛОТ в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс проходила на крайних стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам туда не надо, посадочные в телефоне, можно сразу идти на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сонные пошли в зону международных вылетов, осознав косяк, развернулись и пошли к тем дальним эскалаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, подъем на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то завтракает в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для одного рейса пространства много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня внутренних рейсов две штуки, и два МАУ. Напомню что есть еще рейсы СкайАпа в Киев и Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет прилетел вчера вечерним рейсом из Киева, и ждал нас всю ночь. Регистрация борта UR-PSH, до МАУ 13 лет летал в индийской Jet Airways, которая в прошлом году прекратила полеты. Во флоте компании МАУ самолет уже 7 лет, один из самых старых бортов, салон на 186 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз началась подготовка лайнера, подключают к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут на борт зашел экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружают топливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, вдалеке, вырулил польский Даш8 ЛОТа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с задержкой около 20 минут, полетел в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начали звать на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап идем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим МАУвский бизнес клас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядят кресла в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на 27 ряд, сидим за крылом. Окно подморозило, вид из него мутноватый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован старой панелью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из плюшек, можно регулировать наклон спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тогда она начинает мешать пасажирам предыдущего ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, почти готовы к вылету, загрузка больше 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью температура была около нуля, проходим антиобледенительную обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь точно готовы, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетать будем с 13-ой полосы, катим возле старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь припаркован пассажирский Ан-26-100, который днем ранее привез футбольную команду Олександрия на игру со Львовом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавный набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время иллюминатор очистился и стало чуть лучше видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облаков не было, землю видно было хорошо.
Ближе к центру Украины, затянуло облаками.
Перейдем в салон. В кресле стандартный набор МАУ.
Из бесплатного обслуживания, как всегда, вода.
Так в полусонном режиме и проходил полет.
В Киеве облачность исчезла видно Днепр и сам город.
Заходить будем на полосу 18L.
Пролетаем над железнодорожной дорогой, видно ответвление в аэропорт.
Бориспольское шоссе.
Садимся.
Оттормаживаемся и съезжаем на рулежку.
Сейчас в Борисполе утренний час пик, прилетает множество самолетов МАУ.
И как всегда возле терминала Д почти все занято самолетами базовой компании аэропорта.
Самолеты продолжают садится.
Два Эмбраера, один Е190, один Е195. Один из них наш следующий борт.
Остановились, ждем пока нас оттолкают назад, на парковку, также как и этот борт напротив.
Пока ждали, между нами проскочил борт к телетрапам.
Движемся назад.
Посадки на ВПП продолжаются.
Запарковали. Наш сегодняшний перелет на карте.

Выходим, автобус уже ждет.
В Киеве отличная погода.
По соседству с нами стоит Е190 UR-EMD на котором 3 недели назад мы прилетели из Киева во Львов.
Садимся в автобус, пока самолет.
Заходим в здание терминала.
Кому нужно, получает багаж.
Выходим.
Нам наверх на пересадку.
Рейс выдался стандартным, ничего особо интересного. Все банально по графику, без задержек. Пересадка у нас 1 час 15 минут, пошли...