Продолжим. И так, стыковка у нас 1 час 15 минут, поднялись на 3 этаж терминала Д, привычная картина кто вылетает из Бориспольского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли проверку безопасности и паспортный контроль, попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем смотреть на табло, какой у нас выход. А выход у нас D1B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значит нам налево в сам конец здания терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не очень нравятся порты такого типа, где один длинный коридор и по сторонам магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины разбавлены выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем чуть дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон можно наблюдать за жизнью аэропорта и компании МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом гейте готовят Боинг 777-200 в Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно спустится вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький накопитель с тремя автобусными выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз сверяемся с табло, изменений нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю давно повесили или нет, но в последнее время очень актуальная штука, в Копенгагене в каждой уборной висит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу триплсевен выглядит еще больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в автобус, погода отличная можно и пешком к самолету пройтись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят к нашему "маленькому" борту, это Embraer ERJ-190 с регистрацией UR-EMB, почти с завода у МАУ, успел пол года полетать в Аэросвите. На даный момент ему чуть больше 8 лет. Самолет час как прилетел из Черновцов. На нем я летел несколько лет назад из Львова в Каунас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты готовятся к перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем взгляд на крыло и в кабину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть два ряда бизнеса, который на таком самолете вообще никак не отличаестся от эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Е190 мне нравятся намного больше чем на Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на наш 6 ряд, места CD, ногам комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нашего места доступно два иллюминатора, вид вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У МАУ что хорошо, если у вас одно бронирование и несколько пассажиров, предварительно не покупали место, вас в 99% посадят вместе. Почти все готово к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП порулил A320 AndaAir UR-CSS рейс в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали толкать назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули, стало видно нашу "копию" UR-EMD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы прощаются с нами, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на котором мы прилетели из Львова, уже почти загрузили в следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно стоянку военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретили очередной МАУвский Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя стоянка МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. Возле терминала Ф стало видно оранжевые борты СкайАпа, в центре Ан-12 CAVOK Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнемагистральный флот МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 18L/36R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал В и несколько Е145 Розы и ЭйрБалтик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 18R/36L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее Терминал Ф, борты СкайАпа, один из которых в ливрее ФК Шахтер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый берег и все Киевские мосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром Святошин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и аэропорт "Антонов" он же "Гостомель", база для авиакомпании «Авиалинии Антонова» и Мрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше стандартный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел флот компании, подоспело обслуживание, а с ним и водичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного, минут 15 была гонка, нас догнал Виззовский А320, но потом "слился", ушел правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался и борт Норвиджен встречным курсом.
Через полтора часа после взлета началось снижение, прошли верхний слой облаков.
Потом очень плотный слой нижних облаков.
Садится будем со стороны Швеции, на горизонте видно Копенгаген.
Вот и Каструп, крупнейший аэропорт Скандинавии.
Главный хаб для САС.
Техцентры.
Самый свежий дальнемагистральный самолет в парке - Airbus A350-900 SE-RSB, завтра (1 марта) только в первый рейс в Вашингтон.
А340 еще чуть полетают и все.
Новенький А320НЕО.
Некоторое разнообразие бортов.
De Havilland Canada Dash 8-400 компании Widerоe, извесна как первая авиакомпания которая начала эксплуатацию Embraer 190-E2.
Попался и Airbus A350-900 Singapore Airlines в ливрее "10,000th Airbus Aircraft".
А320НЕО пегасов.
А330 САС.
Наша стоянка.
Пока ждали высадки, порулил А321 Туркишей.
Наш перелет чуть больше 2 часов, Украина, Польша, Швеция, Дания, даже Белоруссию задели.

За окном дождь, телетрап отличный выбор.
Идем по указателям.
Несколько самолетов по пути.
Дошли до паспортного контроля.
Пока стояли в очереди, наблюдали за самолетами.
Штамп в паспорте, идем дальше.
Добро пожаловать.
Кому нужно, забираем багаж.
В городе круто развит городской транспорт, будем использовать метро, прилетели в Терминал 2, метро в Терминале 3.
Указателей много.
По дороге не забываем купить билет на метро, разовая поездка на двоих около 10 евро.
На улицу не нужно выходить, все накрыто.
Вот и метро.
Ждем поезд.
Садимся и в город. (поезда без "водителей")
На этом перелет окончен, всем спасибо. Стыковочный рейс в Киеве прошел отлично, времени хватает. МАУ все четко и по графику. Аэропорт Каструп и самый-самый новый его пирс покажу в следующем обзоре. Пока.