Жизнь на сайте немного остановилась, продолжу наверное надоедать своими обзорами.
Как-то сидя под конец лета, не зная удасться куда-то поехать за границу или нет, набросал небольшой трип Украиной, так сказать тур выходного дня, в пятницу утром вылетаем, в понедельник вечером прилетаем. И так, 19 октября, в понедельник, мы прилетели с Египта, а 23 октября, в пятницу летим снова.
Вылет рейса PS34, как и всегда, в 7 утра. Где-то за час до вылета приехали на такси к терминалу. На улице еще темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, смотрим на табло. Наш рейс сегодня не первый, час назад улетел Визз в Милан, а до этого еще был рейс СкайАпа в Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации уже который год пользують приложением МАУ, все в телефоне, к стойкам идти не нужно, хоть и очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту пока пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности и наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От двери дома к гейту не прошло и 20 минут, люблю пустой город.
Кто-то попивая утренний кофе старается проснуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из рейсов по Украине в зимнюю навигацию остались только киевские. Да и МАУ свой рейс PS34 возобновила после локдауна только месяц назад. Некоторое время летала только Роза Ветров, потом летали вместе - в 7 часов летел рейс МАУ, в 7.40 летела Роза. Но одного рейса утром и так хватало, сделали кодшеринг, и на утреннем рейсе осталась только МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш самолет, стоит ждет. Объемы перевозок упали, Киевский хаб - уже недохаб, компания заменила В737 на почти вдвое меньший Е190, хотя иногда и Боинг летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстате, если летел бы рейсом после обеда, смог бы встретить первый рейс Boeing 787-9 LOT, начал летать нерегулярными рейсами Нью-Йорк - Львов. (фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки, идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сегодня - Embraer E190 UR-EMA. Самолету стукнуло 9 лет, почти все время у МАУ, только пол года успел поработать в АэроСвите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, самые удобные кресла именно в Эмбраере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У МАУ места при регистрации даються рандомно, нам попалось 21А и 18С. Я сел на то, что возле окна, за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я сказал выше, кресла и посадка на даном типе мне очень нравятся, удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке, как и у всех - только инструкция.
Пришло вревя вылета, нас отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне выключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город еще спит.
Пока набираем высоту, в салоне включили свет, и кабинный экипаж начал обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода бесплатно, но снеки, соки, закуски, алкогольные напитки также есть в наличии, правда за деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту встречаем новый день.
Пролетаем Житомир и его аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько минут полета и под нами Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Киев имени Сикорского, сегодня и там будем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы делаем правый крем, пролетаем над городом вдоль Днепра.
Потом левый крен и и перелетаем на левый берег, где собственно и находиться аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы садиться.
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
И рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречают два борта СкайАпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И несколько бортов МАУ. До полного востановления трафика еще очень далеко.
Зато нет проблем с парковками и ожиданием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые на моей памяти внутренний рейс будут пристыковывать к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили рядом с самолетом Азура UR-UTQ, который полторы недели назад вез нас со Львова в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами садятся еще несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так сегодня выглядел наш маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взяв ручную кладь, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно как мы через телетрап попадём в зал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очевидно, что на автобусе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже стало светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали. Наш самолет дальше полетит в одну из "открытых" европейских стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер Розы начинают готовить к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Боинг МАУ - UR-PSI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому надо забирают багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня идем не на поезд, а воспользуемся автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди целый день в столице, а вечером летим дальше.