ѕерелет из Ћос-јнджелеса (LAX) в Ћондон ’итроу (LRH) c American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из Ћос-јнджелеса (LAX) в Ћондон ’итроу (LRH) c American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Marat Marchel

ѕерелет из Ћос-јнджелеса (LAX) в Ћондон ’итроу (LRH) c American Airlines

14.08.2017 г. Marat Marchel
«дравствуйте дорогие любители авиции , давно читаю данный форум летаю много и часто и вот захотелось поделитс€ с вами, это мой первый обзор smile:)

ѕолет был совершен 21.06.2017 по маршруту LAX-LRH с авиакомпанией American Airlines рейс AA 108 на самолете боинг 777-200 эконом класс, вылет из LAX в 18-05 по местному вемени , прилет в LRH терминал 3 в 12-40 местного времени , врем€ полета 10-30 .

ѕодъезжаю к
aэропорту LAX

Aэропорт огромный и состоит из 9 теминалов , у американских авиакомпаний свои терминалы и American Airlines дл€ регистрации пассажиров и пунктом отправлени€ ( прилета ) внутренних рейсов использует терминал 4.

ѕриехал € в аэропорт рано и было довольно пасмурно
ѕока € сидел в кафе погода разгул€лась и вот он терминал 4 American Airlines

«аходим во внутрь терминала, терминал маленький , но компактный и уютный очередей нет поскольку пассажиры сами регистрируютс€ в киосках регистрации
ƒл€ регистрации пассажиров American Airlines
использует исключительно киоски самосто€тельной регистрации , русского €зыка увы в таких киосках нет , зато есть сотрудники готовые вам помочь .
» вот € зарегистрировалс€ на рейс получив посадочный талон и багажную бирку , самосто€тельно наклеиваю багажную бирку и сдаю багаж .

ƒалее следу€ указател€м € поднимаюсь на второй этаж

¬переди зона досмотра которую € благополучно прохожу


¬ыхожу из зоны досмотра и следую указател€м фотографиру€ перрон терминала 4


—мотрю на табло рейсов и вижу гейт 150 , не первый раз вылета€ из LAX € понимаю что рейс будет осуществлен из терминала B ( Tom Bradley International Terminal ) , единственный терминал LAX который имеет им€ и который служит портом прибыти€ и отправлени€ дл€ большинства иностранных авиакомпаний.


»ду долгой дорогой в теминал B



» вот на горизонте терминал B
«она регистрации терминала B
«она досмотра
¬от € добралс€ до терминала B , по дороге к гейту магазины duty free shop и зоны комфорта на верхних этажах, рестораны


¬от € и нашел и свой гейт 150


ѕохоже € пришел первый и самолет еще не стоит на перроне , пойду гул€ть по терминалу , терминал большой народу много , очень много видео инсталл€ций представлено



ћного кафешек ,магазинов что присуще любому большому аэропорту , но мне больше интересны самолеты и € пойду фотографировать имено их .
Lufthansa Airbus 380 вылетает во ‘ранкфурт
Air France Airbus 380 вылетает в ѕариж
British Airways Airbus 380 вылетает в Ћондон
Korean Air Airbus 380 в —еул и Emirates Airbus 380 в ƒубаи


Qatar Airways 777-200 в ƒоху и Air France 777-300 в ѕариж ,Lufthansa 747-800 во ‘ранкфурт , Air New Zealand 777-300 в Ћондон , Lufthansa 340-600 в ћюнхен, Norwegian 787 в ќсло.





ћного рекламы Aэрофлота в терминале B

» вот собственно сам јэрофлот 777-300 вылетает в ћоскву

“уалет выгл€дит достойно



ќбъ€вл€ют посадку на мой рейс и € спешу к своему гейту 150 где вижу самолет боинг 777-200 American Airlines , самолету 15 лет .
ѕ



ѕроходим через салон Ѕизнес класса


» попадаем в эконом класс , расположение кресел в экономе 3-4-3 , салон выгл€дит новым и комфортным , на месте плед и подушка , кресла оборудованы системой развлечени€



–ассто€ни€ между креслами достаточные
—амолет начал выруливать на взлетную полосу и началась демонстраци€ безопасности полета на мониторах кресел

—амолет взлетел , выключилось табло пристегните ремни и € решил загл€нуть в туалет


„ерез 30 минут после взлета начали разносить напитки ,€ вз€л себе пиво и закуску к пиву, на выбор была водка ,виски ,конь€к, джин ,вино, шампанское ,соки, воды

система развлечений предствлена в полном обьеме но фильмов на русском €зыке нет хот€ € насчитал более 13 наименований выбора €зыка smile:)

ѕо мере того как темнело мен€лось и освещение в салоне


„ерез полтора часа поле взлета стали разносить питание

Ќа выбор была курица с рисом овощами или паста с гов€диной , € выбрал курицу ,набор стандартный американцы ничем не удивили ,все как и ≈вропейских авиакомпани€х

¬ течении полета еще 3 раза разносили напитки , что мне показалось странным так как рейс ночной и люди все спали , когда за окном стало светать освещение оп€ть помен€ли в салоне сначала на синий и когда рассвело на теплые тона


«а полтора часа до посадки разнесли завтрак , ничего особенного, хлопь€ ,йоргурт сухофрукты ,чай, кофе ,молоко , соки



ѕосадка как и весь полет прошли гладко и вот € в ’итроу терминал 3, кому на транзит, а мне на выход



»ду на паспортный контроль и получаю багаж




¬от € в Ћондоне



јэропорту LAX 5 баллов все удобно и комфортно.
јвиакомпании American Airlines 5 баллов ,полет прошел гладко, экипаж был улыбчив и внимателен ,питание вкусное.
јэропорту ’итроу “ерминал 3 не могу поставить оценку ,так как € проскочил его ,но по удобству транзита и вывескам оправл€ющим на транзит или на выход 5 баллов.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


ћихаил ’.

Ћетать много и часто это хорошо. ≈щЄ бы фотоаппарат развернуть горизонтально. ѕорт Ћј похож на ж/д вокзал и тоже потолок протекает. ћного ј380, крупный аэропорт с хорошим пассажиропотоком. —алон самолЄта напичкан полным фаршем, дл€ длительных полЄтов очень необходимо современному авиапутешественнику. Ѕортовое питание действительно не отличаетс€ чем-то особенным в плане выбора, подачи, сервировки. ќтличный полЄт получилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо !

ќтветить 
vic83

ќтличный обзор. ѕорадовали фотки A380 и B747 в LAX!

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо !

ќтветить 
Siralex

ƒобро пожаловать! ∆елаю вам написани€ дальнейших обзоров !
ћаршрут интересный.  ак раз впервые на дальнемагистралках € полетел вместе с јј в 2011 году. я опробовал Ѕ767 и Ѕ777. ¬о втором случае € был удивлЄн индивидуальной развлекательной системой, так как опробовал еЄ впервые. Ћетел € с јј Ћондон -„икаго и Ќ… - Ћондон.
Ќа сколько ваш рейс был заполнен?  омпоновка 3-4-3 показалась ли вам жесткой? Ѕыл ли предложен индивидуальный набор ?
¬ LAX € тоже был, правда совершал внутренний рейс по —Ўј. Ќаверное впервые в одном обзоре € увидел столько суперджамбо. ¬аш борт, если € не ошибаюсь, был оборудован движками RR Trent 800.
≈сли вы летали по —Ўј, € бы с удовольствием посмотрел, что сейчас представл€ют из себ€ американские лоукосты. ‘ронтайер, например, в 2011 на борту предлагал очень вкусные печеньки и напитки. “олько за багаж нужно было платить. —ейчас € зашЄл на их сайт и увидел , что они превратились в ультралоукост и даже за ручную кладь плату ввели. Ќо по факту точно не знаю.
ќценка 5. ≈динственное чего не хватает - забортных видов. Ќо это, видимо, из-за того, что вы сидели не возле иллюминатора.
∆ду дальнейших обзоров.

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо за оценку !
«аполнен рейс был на 100% , компоновка зрительно кажетс€ жеской в реали€х было комфортно лететь и неудобства мне не доставило никакого, € знал что лечу эконом классом . »ндивидуального набора предложено не было .
јмерикаские лоукосты дешевые , но питание нет и багаж 25$, ручна€ кладь в виде рюкзака бесплатно , € летал Virgin America в ¬егас в этом году из Ћј, не предложили и воды, все платное на борту и дороже на 2$ чем в аэропорту , но и стоимость авиабилета была 23$ , воду и еду € купил в кафе за 15 $ и пронес ее в салон . Ћетал в прошлом году American Airlines из ¬ашингтона в ћайами стоимость белета 38 $ , багаж 25$ и там разносили напитки и давали чипсы .
Frontier Airlines и Southwest Airlines реально обнаглели и берут деньги уже за все как и Spirit Airlines.
¬идов не было так как шторки иллюминаторов были закрыты как при взлете и посадке и во врем€ полета , вот так вот )

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно, давно не было американских авиакомпаний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо !

ќтветить 
«лой пассажир

’арактерный дл€ “ом Ѕрэдли вид из нескольких ј380 подр€д впечатл€ет.

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный дебют,уникальный маршрут и самолет. LAX необычно стилизован,но при этом аэропорт €вно современный,и дл€ города с населением в 4 раза меньше Ќью-…орка куча а380 на перроне-это серьезный показатель. Ћондонский аэропорт (LHR,но никак не LRH) тоже вроде опр€тный. Ќесмотр€ на 15-летний возраст,борт,в отличие например от той же "–оссии",очень современен,его обновл€ют. ∆аль фильмов на русском нет,в аналогичных Ѕоингах Ѕритишей есть хот€ бы 1 (ну или был несколько лет назад). ¬ общем,–оссии, ¬им-авиа и прочим нашим эксплуатантам подобных бортов следует поучитьс€ у западных коллег. ќбзор отличный,от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо что поправили LHR и LRH ) ! —алон был обновлен в 2015 году , количество ј 380 впечатл€ет и их очень много не все еще сфоткал ,было еще 2 ј380 Qantas Airlines

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«дќровский обзор и отличный спотnинг в LAX. п€ть баллов.

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо

ќтветить 
Quiller

«амечательный обзор-р! ќч-чень интересно !!!. ¬€лена€ клюква - очень пользительно...с алкоголем

ќтветить 
—емен

 расивый и информативный обзор. —пасибо. 5!

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо !

ќтветить 
bash

ќчень полный и подробный обзор. ≈сть всЄ "классические" части обзора полета. ƒл€ первого раза отлично (и вообще отлично). јэропорт Ћос-јннджнлеса почему-то показалс€ очень не уютным. »з за своих размеров, наверное. ѕротекающий потолок, это что то конечно. јвиакомпани€ представила стандартный длительный полет, и на мой взгл€д, ничем не удивила. јвтору спасибо. ќценка безусловно 5.

ќтветить 
Alisa-88

Ќа одной из фоток, стюардесса кака€ то совсем стара€, или так фото получилось, и вс€ седа€...

ќтветить 
Marat Marchel

—тюардессы были в годах на этом рейсе , но она не седа€ а цвет волос белый и очень высветленный что ли ну и фиолетова€ подсветка как ультрафиолет высветлил ее еще больше ))

ќтветить 
Marat Marchel

¬ы правы ,авиакомпани€ ничем не удивила все довольно скромно . ѕротекающий потолок это потолок терминала 4 ,база American Airlines в LAX, он реально старенький уже , но терминал TBIT выгл€дит очень современно единственное уже мал дл€ такого количества A380

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, интересно было увидеть авиационную жизнь стран ѕервого ћира глазами человека, которому открыты туда двери. ќценка 5.

јэропорт LAX суд€ по фото, нельз€ назвать выдающимс€ как по дизайну, так и по "дружелюбности" дл€ споттинга (дл€ хорошей съемки таких бортов нужны крупные окна).  оличество "китов" ј380 впечатл€ет. ¬ LHR, когда был там транзитом в течение 3 часов, видел 6 различных ливрей китов, а здесь, полагаю, в течение суток можно увидеть ещЄ большее разнообразие. ќбращает на себ€ отдельное внимание, что "ганза" имеет аж 3 рейса в LAX - кроме ј380 также на скотовозном ¬748 и на ј346, а Air France - 2 рейса: кроме ј380 ещЄ 77W.

 омплектаци€ и эргономика кресел эконома 772 AA выгл€д€т достойно, но компоновка 3-4-3 жлобска€, как и питание (на мой взгл€д, насытитьс€ такими порци€ми нереально, если не просить добавку 2-3 раза). ¬прочем, у классических европейских а/к питание на рейсах такой длины ненамного лучше.

∆аль, что у вас место было не у окна. –ейс, как € понимаю, большей частью ночной, но на взлЄте и посадке могли быть красивые виды.

“3 ’итроу мне тоже немного знаком (у мен€ был трансфер “3 -> T5, естественно, без пересечени€ границы)

ќтветить 
Marat Marchel

—ргласен с вами ,аэропорт уже очень мал дл€ такого большого трафика и потому сейчас идет грандиозна€ стройка на территории LAX, уж не знаю что будет еще не гуглил ,вообще американцы не пользуютс€ поездом ,а летают из-за того что самолет дешевле поезда ,потому аэропорт скорее на поток, а не на качество ,но внутри все дл€ пассажиров и кафе и рестораны и бары и удобные зоны ожидани€ у гейтов с зар€дками дл€ гаджетов итд в кадом кресле .

ћесто было не у окна ,но пассажиры у окон закрыли иллюминаторы причем все и € не видел ни взлета ни полета ни посадки за все 10 часов
ѕитание скудное да, но в аэропорту продаетс€ все что угодно и чипсы и сендвичи и гор€чее и холодное и все это можно вз€ть на борт
—ледующий мой обзор будет British Airways ’итроу “5

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, отличный дебют. Ќесмотр€ на то, что јј сама€ крупна€ а/к в мире, обзоры на нее больша€ редкость, особенно дальние перелеты.  ак по мне авиакомпани€ не сплоховала, питание, суд€ по фото хорошее, как и обслуживание. —родни европейским или нашим а/к. —алон очень при€тный.

Ќаверно мы еще не скоро дождемс€ когда полет станет дл€ нас сродни поездке на автобусе, как в јмерике или ≈вропе, да и наверно уже в јзии.

«а обзор 5, жду продолжени€.

ќтветить 
nein

“олько сама€ крупна€ - Delta.

ќтветить 
Marat Marchel

—пасибо

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, интересный и качественный обзор.
ќсобенно был интересен LAX, т.к. в следующем году планирую туда попасть. »з американских аэропортов довелось побывать пока только в JFK.
»нтересное табло в LAX - рейсы отсортированы не по времени отправлени€, а по алфавиту - первый такое вижу.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/marchel1985-5047.html 1 1 1