Перелет из Лос-Анджелеса (LAX) в Лондон Хитроу (LRH) c American Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет из Лос-Анджелеса (LAX) в Лондон Хитроу (LRH) c American Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Marat Marchel

Перелет из Лос-Анджелеса (LAX) в Лондон Хитроу (LRH) c American Airlines

Здравствуйте дорогие любители авиции , давно читаю данный форум летаю много и часто и вот захотелось поделится с вами, это мой первый обзор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет был совершен 21.06.2017 по маршруту LAX-LRH с авиакомпанией American Airlines рейс AA 108 на самолете боинг 777-200 эконом класс, вылет из LAX в 18-05 по местному вемени , прилет в LRH терминал 3 в 12-40 местного времени , время полета 10-30 .

Подъезжаю к
aэропорту LAX https://www.airlines-inform.ru/license/

Aэропорт огромный и состоит из 9 теминалов , у американских авиакомпаний свои терминалы и American Airlines для регистрации пассажиров и пунктом отправления ( прилета ) внутренних рейсов использует терминал 4.

Приехал я в аэропорт рано и было довольно пасмурно https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я сидел в кафе погода разгулялась и вот он терминал 4 American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь терминала, терминал маленький , но компактный и уютный очередей нет поскольку пассажиры сами регистрируются в киосках регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации пассажиров American Airlines
использует исключительно киоски самостоятельной регистрации , русского языка увы в таких киосках нет , зато есть сотрудники готовые вам помочь .
И вот я зарегистрировался на рейс получив посадочный талон и багажную бирку , самостоятельно наклеиваю багажную бирку и сдаю багаж . https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуя указателям я поднимаюсь на второй этаж https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди зона досмотра которую я благополучно прохожу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из зоны досмотра и следую указателям фотографируя перрон терминала 4 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю на табло рейсов и вижу гейт 150 , не первый раз вылетая из LAX я понимаю что рейс будет осуществлен из терминала B ( Tom Bradley International Terminal ) , единственный терминал LAX который имеет имя и который служит портом прибытия и отправления для большинства иностранных авиакомпаний. https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду долгой дорогой в теминал B https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот на горизонте терминал B https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации терминала B https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я добрался до терминала B , по дороге к гейту магазины duty free shop и зоны комфорта на верхних этажах, рестораны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот я и нашел и свой гейт 150 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже я пришел первый и самолет еще не стоит на перроне , пойду гулять по терминалу , терминал большой народу много , очень много видео инсталляций представлено https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много кафешек ,магазинов что присуще любому большому аэропорту , но мне больше интересны самолеты и я пойду фотографировать имено их .
Lufthansa Airbus 380 вылетает во Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
Air France Airbus 380 вылетает в Париж https://www.airlines-inform.ru/license/
British Airways Airbus 380 вылетает в Лондон https://www.airlines-inform.ru/license/
Korean Air Airbus 380 в Сеул и Emirates Airbus 380 в Дубаи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Qatar Airways 777-200 в Доху и Air France 777-300 в Париж ,Lufthansa 747-800 во Франкфурт , Air New Zealand 777-300 в Лондон , Lufthansa 340-600 в Мюнхен, Norwegian 787 в Осло. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много рекламы Aэрофлота в терминале B https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот собственно сам Аэрофлот 777-300 вылетает в Москву https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет выглядит достойно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку на мой рейс и я спешу к своему гейту 150 где вижу самолет боинг 777-200 American Airlines , самолету 15 лет . https://www.airlines-inform.ru/license/
П https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через салон Бизнес класса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в эконом класс , расположение кресел в экономе 3-4-3 , салон выглядит новым и комфортным , на месте плед и подушка , кресла оборудованы системой развлечения https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояния между креслами достаточные https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начал выруливать на взлетную полосу и началась демонстрация безопасности полета на мониторах кресел https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет взлетел , выключилось табло пристегните ремни и я решил заглянуть в туалет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут после взлета начали разносить напитки ,я взял себе пиво и закуску к пиву, на выбор была водка ,виски ,коньяк, джин ,вино, шампанское ,соки, воды https://www.airlines-inform.ru/license/

система развлечений предствлена в полном обьеме но фильмов на русском языке нет хотя я насчитал более 13 наименований выбора языка smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мере того как темнело менялось и освещение в салоне https://www.airlines-inform.ru/license/


Через полтора часа поле взлета стали разносить питание https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор была курица с рисом овощами или паста с говядиной , я выбрал курицу ,набор стандартный американцы ничем не удивили ,все как и Европейских авиакомпаниях https://www.airlines-inform.ru/license/

В течении полета еще 3 раза разносили напитки , что мне показалось странным так как рейс ночной и люди все спали , когда за окном стало светать освещение опять поменяли в салоне сначала на синий и когда рассвело на теплые тона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора часа до посадки разнесли завтрак , ничего особенного, хлопья ,йоргурт сухофрукты ,чай, кофе ,молоко , соки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка как и весь полет прошли гладко и вот я в Хитроу терминал 3, кому на транзит, а мне на выход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на паспортный контроль и получаю багаж https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот я в Лондоне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорту LAX 5 баллов все удобно и комфортно.
Авиакомпании American Airlines 5 баллов ,полет прошел гладко, экипаж был улыбчив и внимателен ,питание вкусное.
Аэропорту Хитроу Терминал 3 не могу поставить оценку ,так как я проскочил его ,но по удобству транзита и вывескам оправляющим на транзит или на выход 5 баллов.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "American Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Лондон Хитроу"

Подробнее об аэропорте "Лос-Анджелес"


Михаил Авиа

Летать много и часто это хорошо. Ещё бы фотоаппарат развернуть горизонтально. Порт ЛА похож на ж/д вокзал и тоже потолок протекает. Много А380, крупный аэропорт с хорошим пассажиропотоком. Салон самолёта напичкан полным фаршем, для длительных полётов очень необходимо современному авиапутешественнику. Бортовое питание действительно не отличается чем-то особенным в плане выбора, подачи, сервировки. Отличный полёт получился.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо !

Ответить 
vic83

Отличный обзор. Порадовали фотки A380 и B747 в LAX!

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо !

Ответить 
Sir Alex

Добро пожаловать! Желаю вам написания дальнейших обзоров !
Маршрут интересный. Как раз впервые на дальнемагистралках я полетел вместе с АА в 2011 году. Я опробовал Б767 и Б777. Во втором случае я был удивлён индивидуальной развлекательной системой, так как опробовал её впервые. Летел я с АА Лондон -Чикаго и НЙ - Лондон.
На сколько ваш рейс был заполнен? Компоновка 3-4-3 показалась ли вам жесткой? Был ли предложен индивидуальный набор ?
В LAX я тоже был, правда совершал внутренний рейс по США. Наверное впервые в одном обзоре я увидел столько суперджамбо. Ваш борт, если я не ошибаюсь, был оборудован движками RR Trent 800.
Если вы летали по США, я бы с удовольствием посмотрел, что сейчас представляют из себя американские лоукосты. Фронтайер, например, в 2011 на борту предлагал очень вкусные печеньки и напитки. Только за багаж нужно было платить. Сейчас я зашёл на их сайт и увидел , что они превратились в ультралоукост и даже за ручную кладь плату ввели. Но по факту точно не знаю.
Оценка 5. Единственное чего не хватает - забортных видов. Но это, видимо, из-за того, что вы сидели не возле иллюминатора.
Жду дальнейших обзоров.

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо за оценку !
Заполнен рейс был на 100% , компоновка зрительно кажется жеской в реалиях было комфортно лететь и неудобства мне не доставило никакого, я знал что лечу эконом классом . Индивидуального набора предложено не было .
Америкаские лоукосты дешевые , но питание нет и багаж 25$, ручная кладь в виде рюкзака бесплатно , я летал Virgin America в Вегас в этом году из ЛА, не предложили и воды, все платное на борту и дороже на 2$ чем в аэропорту , но и стоимость авиабилета была 23$ , воду и еду я купил в кафе за 15 $ и пронес ее в салон . Летал в прошлом году American Airlines из Вашингтона в Майами стоимость белета 38 $ , багаж 25$ и там разносили напитки и давали чипсы .
Frontier Airlines и Southwest Airlines реально обнаглели и берут деньги уже за все как и Spirit Airlines.
Видов не было так как шторки иллюминаторов были закрыты как при взлете и посадке и во время полета , вот так вот )

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно, давно не было американских авиакомпаний.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо !

Ответить 
Злой пассажир

Характерный для Том Брэдли вид из нескольких А380 подряд впечатляет.

Ответить 
BQS 28

Отличный дебют,уникальный маршрут и самолет. LAX необычно стилизован,но при этом аэропорт явно современный,и для города с населением в 4 раза меньше Нью-Йорка куча а380 на перроне-это серьезный показатель. Лондонский аэропорт (LHR,но никак не LRH) тоже вроде опрятный. Несмотря на 15-летний возраст,борт,в отличие например от той же "России",очень современен,его обновляют. Жаль фильмов на русском нет,в аналогичных Боингах Бритишей есть хотя бы 1 (ну или был несколько лет назад). В общем,России, Вим-авиа и прочим нашим эксплуатантам подобных бортов следует поучиться у западных коллег. Обзор отличный,от меня 5, спасибо!

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо что поправили LHR и LRH ) ! Салон был обновлен в 2015 году , количество А 380 впечатляет и их очень много не все еще сфоткал ,было еще 2 А380 Qantas Airlines

Ответить 
Николай НСК

ЗдОровский обзор и отличный спотnинг в LAX. пять баллов.

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо

Ответить 
Quiller

Замечательный обзор-р! Оч-чень интересно !!!. Вяленая клюква - очень пользительно...с алкоголем

Ответить 
Семен

Красивый и информативный обзор. Спасибо. 5!

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо !

Ответить 
bash

Очень полный и подробный обзор. Есть всё "классические" части обзора полета. Для первого раза отлично (и вообще отлично). Аэропорт Лос-Аннджнлеса почему-то показался очень не уютным. Из за своих размеров, наверное. Протекающий потолок, это что то конечно. Авиакомпания представила стандартный длительный полет, и на мой взгляд, ничем не удивила. Автору спасибо. Оценка безусловно 5.

Ответить 
Alisa-88

На одной из фоток, стюардесса какая то совсем старая, или так фото получилось, и вся седая...

Ответить 
Marat Marchel

Стюардессы были в годах на этом рейсе , но она не седая а цвет волос белый и очень высветленный что ли ну и фиолетовая подсветка как ультрафиолет высветлил ее еще больше ))

Ответить 
Marat Marchel

Вы правы ,авиакомпания ничем не удивила все довольно скромно . Протекающий потолок это потолок терминала 4 ,база American Airlines в LAX, он реально старенький уже , но терминал TBIT выглядит очень современно единственное уже мал для такого количества A380

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор, интересно было увидеть авиационную жизнь стран Первого Мира глазами человека, которому открыты туда двери. Оценка 5.

Аэропорт LAX судя по фото, нельзя назвать выдающимся как по дизайну, так и по "дружелюбности" для споттинга (для хорошей съемки таких бортов нужны крупные окна). Количество "китов" А380 впечатляет. В LHR, когда был там транзитом в течение 3 часов, видел 6 различных ливрей китов, а здесь, полагаю, в течение суток можно увидеть ещё большее разнообразие. Обращает на себя отдельное внимание, что "ганза" имеет аж 3 рейса в LAX - кроме А380 также на скотовозном В748 и на А346, а Air France - 2 рейса: кроме А380 ещё 77W.

Комплектация и эргономика кресел эконома 772 AA выглядят достойно, но компоновка 3-4-3 жлобская, как и питание (на мой взгляд, насытиться такими порциями нереально, если не просить добавку 2-3 раза). Впрочем, у классических европейских а/к питание на рейсах такой длины ненамного лучше.

Жаль, что у вас место было не у окна. Рейс, как я понимаю, большей частью ночной, но на взлёте и посадке могли быть красивые виды.

Т3 Хитроу мне тоже немного знаком (у меня был трансфер Т3 -> T5, естественно, без пересечения границы)

Ответить 
Marat Marchel

Сргласен с вами ,аэропорт уже очень мал для такого большого трафика и потому сейчас идет грандиозная стройка на территории LAX, уж не знаю что будет еще не гуглил ,вообще американцы не пользуются поездом ,а летают из-за того что самолет дешевле поезда ,потому аэропорт скорее на поток, а не на качество ,но внутри все для пассажиров и кафе и рестораны и бары и удобные зоны ожидания у гейтов с зарядками для гаджетов итд в кадом кресле .

Место было не у окна ,но пассажиры у окон закрыли иллюминаторы причем все и я не видел ни взлета ни полета ни посадки за все 10 часов
Питание скудное да, но в аэропорту продается все что угодно и чипсы и сендвичи и горячее и холодное и все это можно взять на борт
Следующий мой обзор будет British Airways Хитроу Т5

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, отличный дебют. Несмотря на то, что АА самая крупная а/к в мире, обзоры на нее большая редкость, особенно дальние перелеты. Как по мне авиакомпания не сплоховала, питание, судя по фото хорошее, как и обслуживание. Сродни европейским или нашим а/к. Салон очень приятный.

Наверно мы еще не скоро дождемся когда полет станет для нас сродни поездке на автобусе, как в Америке или Европе, да и наверно уже в Азии.

За обзор 5, жду продолжения.

Ответить 
nein

Только самая крупная - Delta.

Ответить 
Marat Marchel

Спасибо

Ответить 
Ээээээ

Спасибо, интересный и качественный обзор.
Особенно был интересен LAX, т.к. в следующем году планирую туда попасть. Из американских аэропортов довелось побывать пока только в JFK.
Интересное табло в LAX - рейсы отсортированы не по времени отправления, а по алфавиту - первый такое вижу.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/marchel1985-5047.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1