≈вропейские широты. „асть 5. DME-RMI. »з ћосквы в –имини с Nordavia на B737-500.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈вропейские широты. „асть 5. DME-RMI. »з ћосквы в –имини с Nordavia на B737-500.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

≈вропейские широты. „асть 5. DME-RMI. »з ћосквы в –имини с Nordavia на B737-500.

И снова всем здравствуйте, дорогие друзья!
Я наконец-то вернулся и начинаю писать о перелёте из Домодедово в Римини. А для тех кто не читал предыдущие части моей серии, советую вам с ними ознакомиться:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Полетели! Всем приятного просмотра!
Я решил слетать в солнечную страну пиццы и макарон на недельку. С Нордавиа я не желал сталкиваться, так как начитался плохих отзывов. Но поездка организовывалась через тур агенство и выбора не было. Авиакомпания меня удивила в лучшую сторону. Это конечно не идеал, но в принципе было неплохо. Давайте же я вам это докажу.
Прошу прощения, что не все фото получились чёткими. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Московский аэропорт Домодедово.
2. Инфо о борте.
3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.


1. Московский аэропорт Домодедово.

Обычным московским утром я приезжаю на машине в аэропорт Домодедово. Я тут не был уже два года и был удивлён когда увидел стройку нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в аэропорт и сразу же ищем наш рейс на табло. Наш рейс 5N-9249.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сдаю свой багаж и получаю посадочные талоны. Фотографировать зону регистрации не стал. Уж слишком много САБовцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому не медлим и направляемся на второй этаж для прохождения формальностей. P.S. Это меня тоже очень удивило, т.к. ранее все проходили вглубь терминала по 1 этажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через турникеты и идём на личный досмотр и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После удачного прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону и смотрим в панорамные окна на перрон. Вот Etihad на А321 ждёт своих пассажиров для рейса в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь аэропорта кипит! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у другого крыла стоят огурчики. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре один борт S7 заменяет Аэробус Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к одному из гейтов и видим как готовится к рейсу в Кишинёв самолёт Air Moldova.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то вдалеке стоит "Недокрашенный" самолёт Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем я решил спуститься на эскалаторе к своему гейту 22. Как всегда через автобус smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он. До посадки остаётся примерно час. Как оказалось, у выхода на посадку делать нечего. Поэтому прогуляемся к окнам и посмотрим, что же там происходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-с, что тут у нас? Qatar движется к ВПП чтобы улететь на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь огромного авиаузла ни на минуту не прекращается! Техника едет обслуживать самолёты и пассажиров. А аэробус Air Moldova тоже начал буксировку с пассажирами на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют о начале посадки на наш рейс. Хммм... Без задержки! Очень похвально для чартерного рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в автобус и продолжаем наблюдать за происходящем на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 10 минут нас высаживает автобус у нашего борта. Не новый, но целый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомтесь, это Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднимаюсь по трапу и одновременно фотографирую бортовой номер героя этого обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт и занимаем своё место. Мда... Не густо! Уже детям тесно в самолётах. ( напоминаю, мой рост 155 см.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А где гигиенический пакетик!!!??? Уже и на этом экономят! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Но потом я их обнаружил в передней части салона у туалета.
Я поднимаю голову и вижу панель над креслами. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Сколько ж тебе лет?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы стоим я решил выглянуть в окно. Emirates на Boeing 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка всё-ещё продолжается! За это время я предлагаю вам ознакомиться с информацией о борте.
2. Инфо о борте.
Тип: Boeing 737-500.
Бортовой номер: VP-BRG.
Имя: -
Возраст: 27 лет smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Где летал ранее: Nordavia, Аэрофлот-Норд, SkyEurope Airlines, LOT-Polish Airlines, AOM- French Airlines, Air France, Air Charter, Euralair International.

3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
Тем временем самолёт начал руление и я опять расчехлил свой фотоаппарат. Новенький борт S7 отдыхает после полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экспонат на "авиакладбище"! Это же Ил-96 Домодедовских авиалиний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем экипаж сообщает о готовности к взлёту и самолёт выруливает на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот старые двигатели с натяжечкой взревели и самолёт начал плавно набирать скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ну вот мы и дома!" (с) к/ф "Экипаж"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аж глаза слепит. Небо и облака очень ослепительны! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт вылетел из облаков и набрал высоту 11000 метров. Высоко забрались! Пилот выходит на связь и сообщает о высоте, времени прибытия и странах которые мы будем пролетать: Беларусь, Польша, Словакия, Австрия, Словения и Италия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают разносить напитки. Выбор крайне мал. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ . Только соки и вода. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Наливают по пол стакана! Уже и на этом экономят smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ !
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали разносить еду, я решил сходить в lavatory. Ну такое. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Воды в кране не было. Салфеток тоже. Скоро из-за этой экономии на всём в самолётах придётся не сидеть а стоять! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за турбулентности пришлось вернуться на своё место. Вот фото салона. Загруженность примерно 95%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание подоспело. Тут у нас: котлетки с гречкой, булочка и печенье. Не густо, но хоть что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и подкрепились. Можно и полюбоваться в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/+
Через 30 минут пилот выходит на связь и сообщает о начале снижения в Римини. И самолёт влетает в густую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт вылетает из облачного фронта ( который почти сразу же и рассеялся) и перед глазами видно Адриатическое море. Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС сообщает о турбулентности над акваторией и самолёт знатно начинает трясти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт влетает на территорию Италии и заходит на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финишная прямая!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание!
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.

Съезжаем с единственной ВПП и движемся в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мдаа... Терминал не новенький. По крайней мере снаружи. Может я ошибаюсь? smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт заезжает на стоянку и пассажиры покидают борт. Респект пилотам т.к. посадка была не из лёгких!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком!? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Для меня это впервые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал для прохождения формальностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по направлению к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне ставят штамп о въезде в Италию и я подхожу к ленте для выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зал прилёта и встречаемся с гидом на целую неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом я хочу закончить свою 5 часть. Время подвести итоги!
Московский аэропорт Домодедово: В принципе неплохо, я остался довольным по обслуживанию пассажиров - 5.
Авиакомпания Nordavia: Очень неплохо. Без задержек на чартерном рейсе сейчас уже редкость! Но есть недочёты! Самолёту 27 лет. Нарушение правил использования ВС. Питание не очень вкусное. Так что получается такой результат - 4-.
Аэропорт Римини им. Фредерико Феллини: На паспортном контроле мало сотрудников. А в остальном всё хорошо! - 4+.

На этом я с вами прощаюсь. Следующая часть выйдет в конце месяца.
To be continued...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—мартавиа"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "–имини ‘едерико ‘еллини"


ћихаил јвиа

Ќе хватает уверенности и стабилизации, уже не первый обзор. ¬идимо, был чартер. “ерминал –имини действительно выгл€дит небольшим, низким, достаточно устаревшим, но внутри много пространства и без изысков.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Max traveller

“ерминал –имини и правда снаружи весь облезлый, а внутри всЄ чисто и ухоженно.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
√еоргий

1)Etihad из ћосквы летает не в ƒубай, а в јбу ƒаби.
2) Ќе очень пон€л, о каком "нарушении правил использовани€ ¬—" вы говорите. ≈сли вы считаете, что 27-летние самолеты нельз€ эксплуатировать, то посмотрите возраст самолетов у крупных международных авиакомпаний, те же Lufthansa, Delta, United.

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, давно не было ни Ќордавиа, ни –имини. ѕеред ¬ашим обзором был опубликован другой про ƒомодедово, там отмечено, что на второй этаж проход€т теперь из-за строительства “2 и перевода туда международных рейсов. Ќордавиа-интересна€ организаци€, все гон€ют свои древние б735, прошлым летом их чуть не лишили сертификата, в последний день срока его продлили.¬се врем€ были "завтраки" то о полном объединении с –ед ¬ингс, то о создании лоукостера, то о получении а320, теперь уже и обещаний нет. “ем не менее, показатели растут, открываютс€ регул€рные направлени€, в тот же ќрск заменили —аравиа. Ќеплохо развиваетс€ фирма. “олько рейс ћинск-ѕитер зачем-то запороли, собирались летать. ¬ –имини летает огромное число чартеров, непон€тно, какие компании летают регул€рно, а какие нет, их валом. ¬роде и регул€рка имеетс€. 27-летний борт выгл€дит на свой возраст, и это нормально smile:).  то-то 15-летние б772 “рансаэро уже режет, уж лучше пусть самолЄты летают до старости, как мне кажетс€. Ќо парк им нужно уже обновл€ть и расшир€ть. —ервис типичный дл€ чартера, благо без задержек. ј вот с туалетом €вно подкачали, жирный минус. јэропорт –имини напоминает советские региональные коробки, причем не обновленные. Ќикаких ассоциаций с ≈вропой (кроме надписей, ну и конструкции smile:)). √ород, как понимаю, больше курортный, других пассажиров там немного, тех же транзитников, вот и не обновл€ют аэропорт. ј может, так кажетс€. ќбзор уникальный, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—ейчас Ќордавиа берут 737-700 от мексиканцев, даже фото по просторам интернета ходили smile:)

ќтветить 
Max traveller

ƒа, есть такое дело! Ќа плэйнспоттерс пишут об этом заказе.

ќтветить 
Max traveller

јэропорт маленький и не попул€рный поэтому народу там почти нет.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Max traveller

јэропорт маленький и не попул€рный поэтому народу там почти нет.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ј обзор хороший, автор - ты молодец, продолжай в том же духе, поставил 5 баллов smile:)

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор.

1  ак вы определили, что двигатели старые?
2 ¬оды небыло, не потому, что эконом€т, а потому, что ушла, зимой такое бывает
3 ѕосадка, не из легких, это вы тоже как определили? »ли вы в кабине садились?

ќтветить 
Max traveller

1. Ќа Planespotters написано название двигател€. “ак можно определить, что двигатель достаточно старый.
2. “очно не слышал об этом. ћожет вы и правы.
3.  огда самолЄт садилс€ была очень сильна€ турбулентность, боковой ветер и пр€мо перед взлЄтной полосой самолЄт начал заваливатьс€ на правое крыло. ѕилоты справились с этими неблагопри€тными услови€ми на ура!

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
√ость из NW

1 Ќазвание двигател€ не говорит о его возрасте. ¬полне возможно он даже новый
3 я думаю вы не видели очень сильную турбулентность, боковой ветер из салона, никак не определ€тс€. ¬озможно на пр€мой и был небольшой их сдвиг ветра. я думаю, не заваливалс€ на крыло, а его просто выровн€ли на пр€мой. » вообще возможно зашли и сели в автомате. ’от€ из салона люба€ посадка- это почти катастрофа.
я не хочу вас обидеть, но когда человек пишет о героизме которого в принципе нет, это немного не правильно. ¬ы же не знаете, с чем столкнулс€ водитель јшот вез€ вас домой на маршрутке

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/max%20traveller-5865.html 1 1 1