Европейские широты. Часть 5. DME-RMI. Из Москвы в Римини с Nordavia на B737-500.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Европейские широты. Часть 5. DME-RMI. Из Москвы в Римини с Nordavia на B737-500.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

Европейские широты. Часть 5. DME-RMI. Из Москвы в Римини с Nordavia на B737-500.

И снова всем здравствуйте, дорогие друзья!
Я наконец-то вернулся и начинаю писать о перелёте из Домодедово в Римини. А для тех кто не читал предыдущие части моей серии, советую вам с ними ознакомиться:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Полетели! Всем приятного просмотра!
Я решил слетать в солнечную страну пиццы и макарон на недельку. С Нордавиа я не желал сталкиваться, так как начитался плохих отзывов. Но поездка организовывалась через тур агенство и выбора не было. Авиакомпания меня удивила в лучшую сторону. Это конечно не идеал, но в принципе было неплохо. Давайте же я вам это докажу.
Прошу прощения, что не все фото получились чёткими. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание:
1. Московский аэропорт Домодедово.
2. Инфо о борте.
3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.


1. Московский аэропорт Домодедово.

Обычным московским утром я приезжаю на машине в аэропорт Домодедово. Я тут не был уже два года и был удивлён когда увидел стройку нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в аэропорт и сразу же ищем наш рейс на табло. Наш рейс 5N-9249.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сдаю свой багаж и получаю посадочные талоны. Фотографировать зону регистрации не стал. Уж слишком много САБовцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому не медлим и направляемся на второй этаж для прохождения формальностей. P.S. Это меня тоже очень удивило, т.к. ранее все проходили вглубь терминала по 1 этажу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через турникеты и идём на личный досмотр и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После удачного прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону и смотрим в панорамные окна на перрон. Вот Etihad на А321 ждёт своих пассажиров для рейса в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь аэропорта кипит! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у другого крыла стоят огурчики. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре один борт S7 заменяет Аэробус Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к одному из гейтов и видим как готовится к рейсу в Кишинёв самолёт Air Moldova.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то вдалеке стоит "Недокрашенный" самолёт Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем я решил спуститься на эскалаторе к своему гейту 22. Как всегда через автобус smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он. До посадки остаётся примерно час. Как оказалось, у выхода на посадку делать нечего. Поэтому прогуляемся к окнам и посмотрим, что же там происходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-с, что тут у нас? Qatar движется к ВПП чтобы улететь на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь огромного авиаузла ни на минуту не прекращается! Техника едет обслуживать самолёты и пассажиров. А аэробус Air Moldova тоже начал буксировку с пассажирами на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют о начале посадки на наш рейс. Хммм... Без задержки! Очень похвально для чартерного рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в автобус и продолжаем наблюдать за происходящем на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 10 минут нас высаживает автобус у нашего борта. Не новый, но целый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомтесь, это Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднимаюсь по трапу и одновременно фотографирую бортовой номер героя этого обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт и занимаем своё место. Мда... Не густо! Уже детям тесно в самолётах. ( напоминаю, мой рост 155 см.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А где гигиенический пакетик!!!??? Уже и на этом экономят! smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Но потом я их обнаружил в передней части салона у туалета.
Я поднимаю голову и вижу панель над креслами. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ . Сколько ж тебе лет?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы стоим я решил выглянуть в окно. Emirates на Boeing 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка всё-ещё продолжается! За это время я предлагаю вам ознакомиться с информацией о борте.
2. Инфо о борте.
Тип: Boeing 737-500.

Бортовой номер: VP-BRG.
Имя: -
Возраст: 27 лет smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
Где летал ранее: Nordavia, Аэрофлот-Норд, SkyEurope Airlines, LOT-Polish Airlines, AOM- French Airlines, Air France, Air Charter, Euralair International.

3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
Тем временем самолёт начал руление и я опять расчехлил свой фотоаппарат. Новенький борт S7 отдыхает после полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экспонат на "авиакладбище"! Это же Ил-96 Домодедовских авиалиний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем экипаж сообщает о готовности к взлёту и самолёт выруливает на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот старые двигатели с натяжечкой взревели и самолёт начал плавно набирать скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ну вот мы и дома!" (с) к/ф "Экипаж"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аж глаза слепит. Небо и облака очень ослепительны! smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт вылетел из облаков и набрал высоту 11000 метров. Высоко забрались! Пилот выходит на связь и сообщает о высоте, времени прибытия и странах которые мы будем пролетать: Беларусь, Польша, Словакия, Австрия, Словения и Италия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают разносить напитки. Выбор крайне мал. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ . Только соки и вода. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Наливают по пол стакана! Уже и на этом экономят smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ !
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали разносить еду, я решил сходить в lavatory. Ну такое. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Воды в кране не было. Салфеток тоже. Скоро из-за этой экономии на всём в самолётах придётся не сидеть а стоять! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за турбулентности пришлось вернуться на своё место. Вот фото салона. Загруженность примерно 95%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание подоспело. Тут у нас: котлетки с гречкой, булочка и печенье. Не густо, но хоть что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и подкрепились. Можно и полюбоваться в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/ +
Через 30 минут пилот выходит на связь и сообщает о начале снижения в Римини. И самолёт влетает в густую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт вылетает из облачного фронта ( который почти сразу же и рассеялся) и перед глазами видно Адриатическое море. Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС сообщает о турбулентности над акваторией и самолёт знатно начинает трясти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт влетает на территорию Италии и заходит на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финишная прямая!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание!
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.

Съезжаем с единственной ВПП и движемся в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мдаа... Терминал не новенький. По крайней мере снаружи. Может я ошибаюсь? smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт заезжает на стоянку и пассажиры покидают борт. Респект пилотам т.к. посадка была не из лёгких!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком!? smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Для меня это впервые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал для прохождения формальностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по направлению к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне ставят штамп о въезде в Италию и я подхожу к ленте для выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зал прилёта и встречаемся с гидом на целую неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом я хочу закончить свою 5 часть. Время подвести итоги!
Московский аэропорт Домодедово: В принципе неплохо, я остался довольным по обслуживанию пассажиров - 5.
Авиакомпания Nordavia: Очень неплохо. Без задержек на чартерном рейсе сейчас уже редкость! Но есть недочёты! Самолёту 27 лет. Нарушение правил использования ВС. Питание не очень вкусное. Так что получается такой результат - 4-.
Аэропорт Римини им. Фредерико Феллини: На паспортном контроле мало сотрудников. А в остальном всё хорошо! - 4+.

На этом я с вами прощаюсь. Следующая часть выйдет в конце месяца.
To be continued...

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Смартавиа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Римини Федерико Феллини"


Михаил Авиа

Не хватает уверенности и стабилизации, уже не первый обзор. Видимо, был чартер. Терминал Римини действительно выглядит небольшим, низким, достаточно устаревшим, но внутри много пространства и без изысков.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Max traveller

Терминал Римини и правда снаружи весь облезлый, а внутри всё чисто и ухоженно.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Георгий

1)Etihad из Москвы летает не в Дубай, а в Абу Даби.
2) Не очень понял, о каком "нарушении правил использования ВС" вы говорите. Если вы считаете, что 27-летние самолеты нельзя эксплуатировать, то посмотрите возраст самолетов у крупных международных авиакомпаний, те же Lufthansa, Delta, United.

Ответить 
BQS28

Интересный обзор, давно не было ни Нордавиа, ни Римини. Перед Вашим обзором был опубликован другой про Домодедово, там отмечено, что на второй этаж проходят теперь из-за строительства Т2 и перевода туда международных рейсов. Нордавиа-интересная организация, все гоняют свои древние б735, прошлым летом их чуть не лишили сертификата, в последний день срока его продлили.Все время были "завтраки" то о полном объединении с Ред Вингс, то о создании лоукостера, то о получении а320, теперь уже и обещаний нет. Тем не менее, показатели растут, открываются регулярные направления, в тот же Орск заменили Саравиа. Неплохо развивается фирма. Только рейс Минск-Питер зачем-то запороли, собирались летать. В Римини летает огромное число чартеров, непонятно, какие компании летают регулярно, а какие нет, их валом. Вроде и регулярка имеется. 27-летний борт выглядит на свой возраст, и это нормально smile:). Кто-то 15-летние б772 Трансаэро уже режет, уж лучше пусть самолёты летают до старости, как мне кажется. Но парк им нужно уже обновлять и расширять. Сервис типичный для чартера, благо без задержек. А вот с туалетом явно подкачали, жирный минус. Аэропорт Римини напоминает советские региональные коробки, причем не обновленные. Никаких ассоциаций с Европой (кроме надписей, ну и конструкции smile:)). Город, как понимаю, больше курортный, других пассажиров там немного, тех же транзитников, вот и не обновляют аэропорт. А может, так кажется. Обзор уникальный, от меня 5, спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Сейчас Нордавиа берут 737-700 от мексиканцев, даже фото по просторам интернета ходили smile:)

Ответить 
Max traveller

Да, есть такое дело! На плэйнспоттерс пишут об этом заказе.

Ответить 
Max traveller

Аэропорт маленький и не популярный поэтому народу там почти нет.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Max traveller

Аэропорт маленький и не популярный поэтому народу там почти нет.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Даниил Попов

А обзор хороший, автор - ты молодец, продолжай в том же духе, поставил 5 баллов smile:)

Ответить 
Max traveller

Спасибо за оценку!

Ответить 
Гость из NW

Спасибо за обзор.

1 Как вы определили, что двигатели старые?
2 Воды небыло, не потому, что экономят, а потому, что ушла, зимой такое бывает
3 Посадка, не из легких, это вы тоже как определили? Или вы в кабине садились?

Ответить 
Max traveller

1. На Planespotters написано название двигателя. Так можно определить, что двигатель достаточно старый.
2. Точно не слышал об этом. Может вы и правы.
3. Когда самолёт садился была очень сильная турбулентность, боковой ветер и прямо перед взлётной полосой самолёт начал заваливаться на правое крыло. Пилоты справились с этими неблагоприятными условиями на ура!

Ответить 
Max traveller

Спасибо за просмотр!

Ответить 
Гость из NW

1 Название двигателя не говорит о его возрасте. Вполне возможно он даже новый
3 Я думаю вы не видели очень сильную турбулентность, боковой ветер из салона, никак не определятся. Возможно на прямой и был небольшой их сдвиг ветра. Я думаю, не заваливался на крыло, а его просто выровняли на прямой. И вообще возможно зашли и сели в автомате. Хотя из салона любая посадка- это почти катастрофа.
Я не хочу вас обидеть, но когда человек пишет о героизме которого в принципе нет, это немного не правильно. Вы же не знаете, с чем столкнулся водитель Ашот везя вас домой на маршрутке

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/max_traveller-5865.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1