Я наконец-то вернулся и начинаю писать о перелёте из Домодедово в Римини. А для тех кто не читал предыдущие части моей серии, советую вам с ними ознакомиться:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Полетели! Всем приятного просмотра!
Я решил слетать в солнечную страну пиццы и макарон на недельку. С Нордавиа я не желал сталкиваться, так как начитался плохих отзывов. Но поездка организовывалась через тур агенство и выбора не было. Авиакомпания меня удивила в лучшую сторону. Это конечно не идеал, но в принципе было неплохо. Давайте же я вам это докажу.
Прошу прощения, что не все фото получились чёткими.
Содержание:
1. Московский аэропорт Домодедово.
2. Инфо о борте.
3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.
1. Московский аэропорт Домодедово.
Обычным московским утром я приезжаю на машине в аэропорт Домодедово. Я тут не был уже два года и был удивлён когда увидел стройку нового терминала.
Заходим в аэропорт и сразу же ищем наш рейс на табло. Наш рейс 5N-9249.
Я сдаю свой багаж и получаю посадочные талоны. Фотографировать зону регистрации не стал. Уж слишком много САБовцев.
Поэтому не медлим и направляемся на второй этаж для прохождения формальностей. P.S. Это меня тоже очень удивило, т.к. ранее все проходили вглубь терминала по 1 этажу.
Проходим через турникеты и идём на личный досмотр и паспортный контроль.
После удачного прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону и смотрим в панорамные окна на перрон. Вот Etihad на А321 ждёт своих пассажиров для рейса в Дубай.
Жизнь аэропорта кипит!
А у другого крыла стоят огурчики.
Вскоре один борт S7 заменяет Аэробус Уральских авиалиний.
Подходим к одному из гейтов и видим как готовится к рейсу в Кишинёв самолёт Air Moldova.
Где-то вдалеке стоит "Недокрашенный" самолёт Сибири.
Тем временем я решил спуститься на эскалаторе к своему гейту 22. Как всегда через автобус
А вот и он. До посадки остаётся примерно час. Как оказалось, у выхода на посадку делать нечего. Поэтому прогуляемся к окнам и посмотрим, что же там происходит.
Так-с, что тут у нас? Qatar движется к ВПП чтобы улететь на родину.
Жизнь огромного авиаузла ни на минуту не прекращается! Техника едет обслуживать самолёты и пассажиров. А аэробус Air Moldova тоже начал буксировку с пассажирами на борту.
Через некоторое время объявляют о начале посадки на наш рейс. Хммм... Без задержки! Очень похвально для чартерного рейса.
Заходим в автобус и продолжаем наблюдать за происходящем на перроне.
Где-то через 10 минут нас высаживает автобус у нашего борта. Не новый, но целый.
Знакомтесь, это Boeing 737-500.
Посадка в самом разгаре.
Я поднимаюсь по трапу и одновременно фотографирую бортовой номер героя этого обзора.
Заходим на борт и занимаем своё место. Мда... Не густо! Уже детям тесно в самолётах. ( напоминаю, мой рост 155 см.)
Содержимое кармашка.
А где гигиенический пакетик!!!??? Уже и на этом экономят!
Я поднимаю голову и вижу панель над креслами.
Пока мы стоим я решил выглянуть в окно. Emirates на Boeing 777.
Тем временем посадка всё-ещё продолжается! За это время я предлагаю вам ознакомиться с информацией о борте.
2. Инфо о борте.
Тип: Boeing 737-500.
Бортовой номер: VP-BRG.
Имя: -
Возраст: 27 лет
Где летал ранее: Nordavia, Аэрофлот-Норд, SkyEurope Airlines, LOT-Polish Airlines, AOM- French Airlines, Air France, Air Charter, Euralair International.
3. Перелёт из Москвы в Римини с Nordavia на Боинге 737-500.
Тем временем самолёт начал руление и я опять расчехлил свой фотоаппарат. Новенький борт S7 отдыхает после полёта.
Интересный экспонат на "авиакладбище"! Это же Ил-96 Домодедовских авиалиний!
Затем экипаж сообщает о готовности к взлёту и самолёт выруливает на ВПП.
И вот старые двигатели с натяжечкой взревели и самолёт начал плавно набирать скорость.
"Ну вот мы и дома!" (с) к/ф "Экипаж"
Аж глаза слепит. Небо и облака очень ослепительны!
Самолёт вылетел из облаков и набрал высоту 11000 метров. Высоко забрались! Пилот выходит на связь и сообщает о высоте, времени прибытия и странах которые мы будем пролетать: Беларусь, Польша, Словакия, Австрия, Словения и Италия.
Стюардессы начинают разносить напитки. Выбор крайне мал.
Пока не начали разносить еду, я решил сходить в lavatory. Ну такое.
Из-за турбулентности пришлось вернуться на своё место. Вот фото салона. Загруженность примерно 95%.
А вот и питание подоспело. Тут у нас: котлетки с гречкой, булочка и печенье. Не густо, но хоть что-то.
Ну вот и подкрепились. Можно и полюбоваться в иллюминатор.
Через 30 минут пилот выходит на связь и сообщает о начале снижения в Римини. И самолёт влетает в густую облачность.
Наш борт вылетает из облачного фронта ( который почти сразу же и рассеялся) и перед глазами видно Адриатическое море. Красота!
КВС сообщает о турбулентности над акваторией и самолёт знатно начинает трясти.
Самолёт влетает на территорию Италии и заходит на глиссаду.
Финишная прямая!
Есть касание!
4. Аэропорт Римини имени Фредерико Феллини.
Съезжаем с единственной ВПП и движемся в сторону терминала.
Мдаа... Терминал не новенький. По крайней мере снаружи. Может я ошибаюсь?
Самолёт заезжает на стоянку и пассажиры покидают борт. Респект пилотам т.к. посадка была не из лёгких!
Пешком!?
Заходим в терминал для прохождения формальностей.
Иду по направлению к паспортному контролю.
Мне ставят штамп о въезде в Италию и я подхожу к ленте для выдачи багажа.
Таможня.
Выходим в зал прилёта и встречаемся с гидом на целую неделю.
И на этом я хочу закончить свою 5 часть. Время подвести итоги!
Московский аэропорт Домодедово: В принципе неплохо, я остался довольным по обслуживанию пассажиров - 5.
Авиакомпания Nordavia: Очень неплохо. Без задержек на чартерном рейсе сейчас уже редкость! Но есть недочёты! Самолёту 27 лет. Нарушение правил использования ВС. Питание не очень вкусное. Так что получается такой результат - 4-.
Аэропорт Римини им. Фредерико Феллини: На паспортном контроле мало сотрудников. А в остальном всё хорошо! - 4+.
На этом я с вами прощаюсь. Следующая часть выйдет в конце месяца.
To be continued...