—казочна€ Ѕритани€: LH916 FRA-LHR A320SL Business
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —казочна€ Ѕритани€: LH916 FRA-LHR A320SL Business
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

—казочна€ Ѕритани€: LH916 FRA-LHR A320SL Business

13.08.2018 г. MAXIMS
¬сем доброго времени суток!
—егодн€ хочу рассказать о своем 2 сегменте полетов из ћосквы в Ћондон через ‘ранкфурт.
»так, 25 июн€, рейс номером LH916 ‘ранкфурт(терминал 1, пирс ¬)-Ћондон(терминал 2 - " оролевы ≈лизаветы 2").
ѕрошлый обзор € закончил на этой фотографии:

Ћого сопровождает мен€ по всему аэропорту

—нимаю по дороге вот такую красоту

748



Ќаконец прошел весь пирс с гейтами

¬ыходим

» следуем по указател€м в сторону ¬



ј мне дальше smile;)



Ќа табло вылетов моего гейта еще нема

»ду в сторону пипл мувера

“ут две платформы, мне на вторую

ќбходим первую



¬се тут гарное

—адимс€ в поезд

—хема остановок

¬ыйд€ на остановке ¬, иду дальше
“аким образом € совершил пересадку из Z в ¬

ћне нужен выход ¬20

¬се очень просто, ид€ по указател€м заблудитьс€ не возможно






—ледую на досмотр бизнес класса



ќчередей нет





”спешно пройд€ его продолжаем свой путь

ѕока хочу завернуть налево, а вот чуть позже зайду в бизнес зал Air Canada

ƒостаточно светло



ѕрошу прощени€ за качество некоторых фото, они делались на ходу

“ут € дохожу до своего выхода и вижу что уже ласт кол, € в шоке как € долго шел. Ќо оказалось что это сильно задерживаетс€ предыдущий рейс номером 914, € спокойно выдохнул и пошел в лаундж ганзы smile:D

ћоим рейсом еще даже не пахнет


ј вот и он smile:D

¬низу отмечаюсь и поднимаюсь на этаж выше

ѕросторно и уютно


 огда начал фотографировать подробнее, мне все начали кричать что съемка запрещена
ѕоэтому фото не так много, а вот еды тут намного больше, чем в ћоскве smile;)

—идим
Ѕизнес-зал Lufthansa в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт
я был не особо голоден, поэтому только сладостей вз€л.  ак раз в германии и надо есть мишек ’арибо smile8)

Ќемного посидев выходим в сторону гейта

ќчень уютные магазинчики

ћестные виды


ѕодойд€ к своему выходу оп€ть вижу, что еще даже прошлый рейс не улетел
–ешил подн€тьс€ на смотровую площадку
«она отдыха на смотровой площадке терминала 1 аэропорта ‘ранкфурт

√ейты у терминала 1 аэропорта ‘ранкфурт

ќбщий вид
¬ целом ничего особенного, € видал и получше
—юда выход€т в основном работники покурить smile:cry:
ѕеррон у терминала 1 аэропорта ‘ранкфурт
ј вот р€дом с площадкой находитс€ кое что поинтереснее
¬ход в бизнес-зал
«аходим

ќчень стильненько

¬ зале было очень мало людей
Ѕизнес-зал

Ќапитков было больше, чем в прошлом зале

Ќяћ

¬ отличии от зала √анзы, тут весело табло на котором было легко бдить посадку

Ќабор почти тот же smile:D

¬ целом этот зал мне понравилс€ гораздо больше, но вот какой был зал в Ћондоне...
ѕокажу в следующем обзоре
»ду снова в сторону гейта


ѕроверка паспорта или визы в —оединенное  оролевство



ј зал уже опустел
«ал ожидани€ в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт
—адитс€ красавчик

ј вот рейс 914 только только начали толкать
ќн задержалс€ минут так на 100

я вот тоже мог лететь на нео, как этот, но мне заменили на обычный smile:cry:
Ќу ничего на нео слетаю в январе smile;)
Airbus A320neo D-AINC авиакомпании Lufthansa в аэропорту ‘ранкфурта
Ќу и конечно мой рейс из-за этого задержалс€

¬ итоге задержка составила минут 45


Ќаконец объ€вили посадку и € захожу на борт



—алон бизнес класса

ћое место во втором р€ду

Ќова€ пенлька, ведь самолету всего 4 года smile;)

ѕресса



 рючок дл€ верхней одежды

Ќачинаем движение и мимо проезжаем мимо вс€ких интересных бортов









¬злетаем



ѕосле взлета идем гул€ть в сторону кухни



„истый клозет



¬ид с хвоста

ј вот шторку между салонами так и не закрыли smile:evil:

ѕринесли холодные напитки

«атем очень вкусное основное блюдо
Ѕортпитание бизнес-класса на рейсе ‘ранкфурт-Ћондон авиакомпании Lufthansa
¬ коробочке лежали конфетки к чаю
  сожалению, забыл сфоткать гор€чие напитки smile:evil:

Ўкарлетик

Ќачали заходить на посадку над центром города
¬ид на центр Ћондона перед посадкой в аэропорту ’итроу
¬ полете над центром Ћондона перед посадкой в аэропорту ’итроу
—ады  ью
—ады  ью в Ћондоне

ј вот уже и ’итроу

ћестное родное логово smile:D

 расавчик  онкорд
—амолет Concorde в аэропорту Ћондон ’итроу
ћ€гко приземлились

“2
“ерминал 2 аэропорта Ћондон ’итроу
–ул€ проезжаем экзотику

Ѕоинг-787-9 авиакомпании Air Canada в аэропорту Ћондон ’итроу

—тановимс€ возле гейтов ј

Ѕыстренько выходим




ѕрощальный взгл€д на нашу птичку

»дем на автоматический паспортный контроль

» вот тут сотрудник аэропорта мен€ тормозит и говорит, что съемка категорически запрещена smile:!:
ќчень обидно, ведь € так хотел показать так называемые e-gates

ѕросто приложив паспорт выхожу и иду за чемоданом

—мотрю на табло номер ленту

«ал выдачи багажа

¬се так быстро выгрузили, что € просто подошел и сразу вз€л свой чемодан

»дем в синий коридор

ƒьютик))

Ќаконец выходим в гр€зную зону


¬ыхожу и иду в сторону паркинга


Ќа этой фотографии € заканчиваю свой обзор, всем спасибо за внимание smile:!: smile:!:
—коро выйдет продолжение smile;)

ј пока всем рекомендую подписатьс€ на мой »нстаграм: @spotter.moscou
ƒо новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


A321Lufthansa

Ќе радует конечно така€ внезапна€ замена с нео, но что поделаешь. ‘рапорт и тут на высоте, всЄ замечательно организовано. ¬сЄ же хорошо иметь доступ к разным Ѕ« аль€нса, в то частенько бывает, что делают только под одну а/к. —ервис дл€ двухчасового рейса неплохой. “ерминал 2 ’итроу выгл€дит прекрасно. ќт мен€ 5.

ќтветить 
MAXIMS

 ол€, спасибо !

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

» еще один отличный обзор! 5+
ѕри€тно было видеть знакомые места как в аэропорту отправлени€, так и в пункте прибыти€ smile:)

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю за высокую оценку!

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за эту часть обзора. ќценка 5
ћне кажетс€, что специально на нео сложно попасть, с учЄтом огромного количества направлений у √анзы. »ли они в билетах указывают, что полетит именно нео?
Ћаунжи во ‘ранкфурте неплохи весьма. ѕричЄм как один так и второй.
ј вот на рейсе в ’итроу из ‘ранкфурта не сильно отличаетс€ бизнес от эконома. ѕо большому счЄту только шторка и закуска. » даже не т. н. евробизнес. ≈сли такое покупать ( имею ввиду только плечо FRA-LHR) или аналог, то только не за свой счЄт или если нет выбора. Ќо это лишь моЄ мнение.
—пасибо за фото  онкорда. » за фото Ћондона тоже. — удовольствием разгл€дел знакомые места.

ќтветить 
NoName

—ам думал, что такой бизнес полный бред и чем он может удивить. «а сравнительно небольшое количество миль и денег, довелось попробовать бизнес Swiss. ѕолет проходит действительно легче, за счЄт реально большого количества места дл€ ног, мужчины под 2 метра сидели Ђнога на ногуї. ¬нимательность экипажа тоже на высоте, в отличие от эконома. Ќу и еда вполне себе, если учитывать лаундж, то под конец перелЄта вам не придЄтс€ искать кафешку, чтобы перекусить. ¬от и все плюсы, которых на коротком рассто€нии более чем достаточно, особенно, когда билет куплен за мили. ƒаже без отсутстви€ аэрофлотовских кресел лететь очень удобно.

ќтветить 
MAXIMS

јбсолютно с ¬ами согласен!
—ам обратно летел со швейцарским бизнесом( обзор выйдет в течении дн€)

ќтветить 
MAXIMS

ƒобрый день!
Ќа счет нео не пишут, но по схеме салона должен был быть он, ибо на этом рейсе он официально за€влен.
¬се таки бизнес отличаетс€ от эконома, но не так значительно как у јэрофлота. ќн поэтому и называетс€ евро.
я просто был транзитным пассажиром и брал бизнес исключительно из-за первого сегментаsmile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ервировка в бизнесе ну очень скромна€, хоть бы тарелки другого формата подавали и оформление блюди делали оригинальней.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо ¬ам!
Ћично мне бизнес от Air France по ≈вропе нравитс€ намного большеsmile;)

ќтветить 
BQS28

 расивый полет, аэропорты и ј  без нареканий. ≈да аппетитна€ как в бз, так и на борту. ѕлюс за фото разных бортов. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-6164.html 1 1 1