Всем доброго времени суток, давно я не писал обзоров. Буду немного исправляться.
В Литву я хотел поехать еще с прошлого года, когда МАУ начали полеты со Львова в Вильнюс.
И вот, не прошло и года, билеты были куплены, за месяц до вылета. Только лететь мы будем не в Вильнюс а в Каунас, так как аэропорт Вильнюса закрыт на реконструкцию с 14 июля по 17 августа. Заодно и новый аэропорт посмотрим.
Итак, на дворе 11 августа 10 часов вечера, на машине, за два часа до вылета, мы добрались до Львовского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел дождь. Со стоянки идем на своих двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, где за стойкой сидят два сотрудника МАУ. Людей почти нет, на сегодня наш рейс последний – вылет 00.10
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже субботние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал не большой, слева зона прилета – пустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама новой модели Сузуки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на первом этаже кабинки авиакомпаний, все кроме МАУ не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидели, подождали, пришло время подняться на второй этаж, пройти таможенный и паспортный контроли.
Сразу за паспортным открытый магазин ДютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перегородкой зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам по эскалатору наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один магазин беспошлинной торговли. Через несколько минут его откроют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к панорамным окнам, стоит киевский борт, прилетел час назад и ждет утра – назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон подсвечивается, нашего борта еще нет, должен прилететь из Каунаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале приглушенный свет, пустота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама в виде макета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут после нашего вылета должен прилететь рейс из Варшавы. У LOT’a 3 рейса в день из Варшавы и несколько рейсов в неделю из других городов Польши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть детская площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где можно посидеть, перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На «втором» этаже, как я понимаю, бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ходил, смотрел, наш борт, бразильский Embraer ERJ-190, уже приземлился и паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковался к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди понемногу стают в очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тоже двинули в самолет. Спускаемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем, никакой толкучки, лететь будет около 60 людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со съемкой проблем нет, никто не запрещает. Подходим все ближе и ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на место, люди не спеша заполняют самолет. Лететь нам сегодня предстоит на одном из 5 ERJ-190 во флоте МАУ, а именно на UR-EMB. Самолету почти 6 лет, все борты достались МАУ от канувшего в лету Аэросвита, который их брал напрямую с завода. Самолет в 104 кресельной конфигурации, только эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас вид на левое крыло и Боинг МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали проводить инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттолкали от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксир отъехал…
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и мы «на своих двоих» General Electric CF34-10E двинули к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице темень, видно только огни рулежек и ВПП. Фотоапарат пассует перед такими условиями для съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на взлетку, газ в пол, взлетаем…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к салону. У нас тонкие «кожаные» кресла, удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много, никакого стеснения я не ощутил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card для Embraer ERJ-190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели красивые и функциональные. Ничего отломанного или сломанного я не увидел, за самолетом следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы – две девушки начали возить тележку с напитками и едой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатно только вода)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но голодным, если что, не останетесь. Есть "супы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снеки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну или, если утренний рейс, то легкий завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели комфортно, за окном темно, ничего не видно. Уже на снижении появились огни города. Заход был плавный, без резких провалов и подъемов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели легко, почти не ощутимо. Наш полет на всеми известном ресурсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на наше место парковки. Аэропорт маленький, далеко ехать не надо. Появились первые самолеты на перроне – вездесущий Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Baltic и SAS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также замечен А320 WizzAir и вдалеке A320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Air Baltic и борт Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой ангар. Так как места в порту очень мало, самолеты размещены один возле одного, почти впритык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач тянет нам трап, сзади спешит автобус-гармошка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди спешат на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец будет стоять до утра, и дальше назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты подготавливают лайнер «ко сну».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали мы секунд 20. Заходим в терминал, паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет, только ручная кладь, лента нам не нужна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама лоукоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раян отдыхает перед завтрашней работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на выход, наш рейс единственный прибывший в такой поздний час, на часах 1.30 – людей мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание маленькое, от самолета к выходу прошло не больше 10 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на вот этот автобус, который за 20 евро отвезет нас в Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор получился немного «темным» и без споттинга, вот поэтому я не очень люблю ночные перелеты.
На этом все, всем спасибо, перелет окончен, за грамматику извиняюсь.))) Скоро будет обратная дорога с осмотром аэропорта города Каунас.