¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”

10.08.2017 г. maxim89
¬сем доброго времени суток, давно € не писал обзоров. Ѕуду немного исправл€тьс€.
¬ Ћитву € хотел поехать еще с прошлого года, когда ћј” начали полеты со Ћьвова в ¬ильнюс.
» вот, не прошло и года, билеты были куплены, за мес€ц до вылета. “олько лететь мы будем не в ¬ильнюс а в  аунас, так как аэропорт ¬ильнюса закрыт на реконструкцию с 14 июл€ по 17 августа. «аодно и новый аэропорт посмотрим.
»так, на дворе 11 августа 10 часов вечера, на машине, за два часа до вылета, мы добрались до Ћьвовского аэропорта.

ѕрошел дождь. —о сто€нки идем на своих двоих.

«аходим в терминал, где за стойкой сид€т два сотрудника ћј”. Ћюдей почти нет, на сегодн€ наш рейс последний Ц вылет 00.10

Ќа табло уже субботние рейсы.

“ерминал не большой, слева зона прилета Ц пуста€.

–еклама новой модели —узуки.

“акже на первом этаже кабинки авиакомпаний, все кроме ћј” не работают.

ѕосидели, подождали, пришло врем€ подн€тьс€ на второй этаж, пройти таможенный и паспортный контроли.
—разу за паспортным открытый магазин ƒюти‘ри.

«а перегородкой зона внутренних вылетов.

Ќам по эскалатору наверх.

≈ще один магазин беспошлинной торговли. „ерез несколько минут его откроют.

ѕодходим к панорамным окнам, стоит киевский борт, прилетел час назад и ждет утра Ц назад в  иев.

ѕеррон подсвечиваетс€, нашего борта еще нет, должен прилететь из  аунаса.

¬ зале приглушенный свет, пустота.

–еклама в виде макета.

ѕрохожу по залу.

„ерез 40 минут после нашего вылета должен прилететь рейс из ¬аршавы. ” LOTТa 3 рейса в день из ¬аршавы и несколько рейсов в неделю из других городов ѕольши.

≈сть детска€ площадка.

ћесто где можно посидеть, перекусить.

Ќа Ђвторомї этаже, как € понимаю, бизнес зал.

ѕока ходил, смотрел, наш борт, бразильский Embraer ERJ-190, уже приземлилс€ и паркуетс€.

ѕристыковалс€ к телетрапу.

Ћюди понемногу стают в очередь на посадку.

ћы тоже двинули в самолет. —пускаемс€ к телетрапу.

»дем, никакой толкучки, лететь будет около 60 людей.

—о съемкой проблем нет, никто не запрещает. ѕодходим все ближе и ближе.

—адимс€ на место, люди не спеша заполн€ют самолет. Ћететь нам сегодн€ предстоит на одном из 5 ERJ-190 во флоте ћј”, а именно на UR-EMB. —амолету почти 6 лет, все борты достались ћј” от канувшего в лету јэросвита, который их брал напр€мую с завода. —амолет в 104 кресельной конфигурации, только эконом.

” нас вид на левое крыло и Ѕоинг ћј”.

—тюардессы начали проводить инструктаж.

Ќас оттолкали от терминала.

Ѕуксир отъехалЕ

...и мы Ђна своих двоихї General Electric CF34-10E двинули к ¬ѕѕ.

Ќа улице темень, видно только огни рулежек и ¬ѕѕ. ‘отоапарат пассует перед такими услови€ми дл€ съемки.

¬ыруливаем на взлетку, газ в пол, взлетаемЕ

ѕерейдем к салону. ” нас тонкие Ђкожаныеї кресла, удобные.

ћеста дл€ ног много, никакого стеснени€ € не ощутил.

Safety Card дл€ Embraer ERJ-190.

ѕанели красивые и функциональные. Ќичего отломанного или сломанного € не увидел, за самолетом след€т.

—тюардессы Ц две девушки начали возить тележку с напитками и едой.

Ѕесплатно только вода)))

Ќо голодным, если что, не останетесь. ≈сть "супы".

—неки.

Ќу или, если утренний рейс, то легкий завтрак.

Ћетели комфортно, за окном темно, ничего не видно. ”же на снижении по€вились огни города. «аход был плавный, без резких провалов и подъемов.

—ели легко, почти не ощутимо. Ќаш полет на всеми известном ресурсе.

 атимс€ на наше место парковки. јэропорт маленький, далеко ехать не надо. ѕо€вились первые самолеты на перроне Ц вездесущий Ryanair.

Air Baltic и SAS.

“акже замечен ј320 WizzAir и вдалеке A320 јэрофлота.

≈ще Air Baltic и борт Lufthansa.

Ѕольшой ангар. “ак как места в порту очень мало, самолеты размещены один возле одного, почти впритык

“€гач т€нет нам трап, сзади спешит автобус-гармошка.

Ћюди спешат на выход.

Ќаш красавец будет сто€ть до утра, и дальше назад в  иев.

ѕилоты подготавливают лайнер Ђко снуї.

≈хали мы секунд 20. «аходим в терминал, паспортный контроль.

Ѕагажа у нас нет, только ручна€ кладь, лента нам не нужна.

–еклама лоукоста.

–а€н отдыхает перед завтрашней работой.

Ќам на выход, наш рейс единственный прибывший в такой поздний час, на часах 1.30 Ц людей мало.

«дание маленькое, от самолета к выходу прошло не больше 10 минут

ј нам на вот этот автобус, который за 20 евро отвезет нас в ¬ильнюс.

ќбзор получилс€ немного Ђтемнымї и без споттинга, вот поэтому € не очень люблю ночные перелеты.
Ќа этом все, всем спасибо, перелет окончен, за грамматику извин€юсь.))) —коро будет обратна€ дорога с осмотром аэропорта города  аунас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


»нгмар

—транный обзор. ѕохоже,что ¬ы летели в ∆меринку( есть там аэропорт?). “вЄрда€ ,заслуженна€ еденица.

ќтветить 
ћихаил ’.

’орошо, что ближе к ≈вропе можно совершать такие короткие рейсы, быстро и удобно. Ћьвовский порт больше похож на стандартный международный аэропорт.  аунасский порт больше напоминает небольшие уютные европейские аэропорты. »нтересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо за оценку. Ќемного не удобно вылетать\прилетать так поздно. ј так да, все быстро и комфортно.

ќтветить 
јндрей

Ѕлагодарю за интересный обзор! я также хотел бы слетать по этому маршруту, небольшие европейские порты весьма при€тны.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ѕочитал,ностальги€ напала....¬спомнил Ћьвовский аэропорт середины 80-х ) летали туда из  азахстана раз в два года через ћоскву,рейсы выполн€лись на »л-18 ) ,а ещЄ на привокзальной площади Ћьвовского аэропорта очень вкусное эскимо продавали..
«а обзор п€ть..

ќтветить 
maxim89

—пасибо. —ейчас аэропорт сильно изменилс€, новый терминал, новый перрон, нова€ полоса. ћороженое тоже есть, только думаю совсем другое на вкус)))

ќтветить 
Ќатали€

Ќасколько узко в самолете при размещении кресел 2х2 в сравнени с Ѕоингом 737?? действительно тесно в салоне?

ќтветить 
maxim89

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
maxim89

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
Ќатали€

–азве он не уже получаетс€???
между сидень€ми шире , € согласна, а в общем ширина самолета как?
¬се никак не расстанусь с своей клаустрофобией, так что внутреннее пространство самолета дл€ мен€ тоже важно))
ј посредине тоже нет пространства как дл€ аварийного выхода в Ѕоингах?
» на сколько в нем тр€сет как пугают ?

ќтветить 
Siralex

Ќатали€, не переживайте сильно за тр€ску. ќна вли€ет только на комфорт, а не на безопасность. —амолЄты рассчитаны на перегрузку 5,5g, тогда как при турбулентности она изредка, в единичных случа€х доходит до 2,5 g.   слову, в поездах тр€сЄт сильнее, но на это никто внимание не обращает))). я на ≈190 летел из ‘ранковска в  иев и 2й раз из јмстердама в  иев. Ќи разу не трухануло. Ќа ≈190 лететь так же безопасно как и на многих других судах, включа€ б737.
ѕосередине на ≈190 аварийный выход и пространство есть.
ѕо ширине: ≈190 действительно уже чем Ѕ738, но и тот и другой и другой пассажирские самолЄты, выполн€ют регул€рные перевозки, поэтому сильно радикально в ширине они не отличаютс€. Ѕ738 (компоновка 3+3) Ўирина салона 3,54 м. ; ≈190 (компоновка 2+2) Ўирина салона 2,74м. »з этого следует, что в Ёмбраере на пассажира приходитс€ не меньше (даже больше если делить ширину на количество пассажиров в р€де) места салона по ширине чем на 737. ѕлюс ≈190 ћј” ставит на менее загруженные рейсы чем 737, так что веро€тность лететь без соседа выше. Ќо безопасно и там и там. я лично люблю и ту и другую модели.
ј вы если не секрет в какие кра€ лететь собрались?)))

ќтветить 
Ќатали€

—пасибо за обширную консультацию)
’очу испробовать лоукост јзала, который запускают с ∆ул€н в Ѕаку. ÷ена там больше похоже на цены лоукоста, чем та, которую рекламировали ћј” в этом направлении.
Ќо на рейсах только Ёмбайер 190. — Ѕориспол€ тоже они летали, но € раньше всегда летала на Ѕоингах.

ќтветить 
Siralex

Ћоукост јзала называетс€ Ѕута Ёйрлайнс. Ёто новый лоукост, который начнЄт полЄты в  иев и не только.
— Ѕориспол€ летали только јзал и ћј”.
я практически уверен, что вы будете комфортно себ€ чувствовать в ≈190.
“олько вам следует прин€ть во внимание, что Ѕута Ёйрвейс собираетс€ брать 25 евро даже за провоз ручной клади, 20-25 за багаж (суд€ по их сайту www.buta-airways.ru/). ѕо-моему, регистраци€ в аэропорту 3 евро будет стоить у них. “ак что не факт, что они дешевле выйдут.

ќтветить 
Siralex

Ѕлагодарю автора за обзор! ќценка 5
«аметил одну интересную вещь: до вас ( если € не ошибаюсь) все кто делали обзор на ≈190 ћј” попадали исключительно на UR-EME. –азве что мне повезло попасть на рейсе IFO -KBP на ≈190 UR-EMD и вот вам на UR-EMB.
≈щЄ одним плюсом €вл€етс€ новый маршрут ћј”, который здесь показан. я и сам думал лететь им, так как за несколько мес€цев до вылета стоимость билетов была немногим выше интерсити  иев - Ћьвов. Ќо нашЄл приемлемый вариант из  иева.
∆ду обзор в обратном направлении.

ќтветить 
maxim89

—пасибо за комент. ≈190 мне очень понравилс€, как самолет дл€ региональных перелетов, он идеален дл€ пассажира. ѕомню когда-то летал на ≈175, тоже очень понравилось.
” ћј” по€вилась очень зрела€ стратеги€, запускать ночные рейсы из регионов по очень привлекательным ценам.

ќтветить 
’оз€ин.

Ћьвовский порт неплох,каунасский поскромнее,днЄм там наверное толпы,раз он "пашет" теперь ещЄ и за ¬ильнюс. Ќа сайте по€вилась тенденци€,обзоры выход€т "группами",вот только был обзор на ≈190 ћј” из јмстердама,и сразу ещЄ один, только от другого автора. » подобные совпадени€ далеко не впервые. Ѕорт может поспорить в комфортности с б737 той же ћј”,несмотр€ на меньшую вместимость. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
maxim89

ƒа есть такое. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано, в том числе новый аэропорт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. Ќи как не могу рассмотреть SAS на снимке. ¬ижу только "Ѕолтик" и "Ћюфтганза -регион".5!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5037.html 1 1 1