¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ ѕрибалтику на выходные. Ћьвов -  аунас с ћј”

10.08.2017 г. Maks_LWO
¬сем доброго времени суток, давно € не писал обзоров. Ѕуду немного исправл€тьс€.
¬ Ћитву € хотел поехать еще с прошлого года, когда ћј” начали полеты со Ћьвова в ¬ильнюс.
» вот, не прошло и года, билеты были куплены, за мес€ц до вылета. “олько лететь мы будем не в ¬ильнюс а в  аунас, так как аэропорт ¬ильнюса закрыт на реконструкцию с 14 июл€ по 17 августа. «аодно и новый аэропорт посмотрим.
»так, на дворе 11 августа 10 часов вечера, на машине, за два часа до вылета, мы добрались до Ћьвовского аэропорта.

ѕрошел дождь. —о сто€нки идем на своих двоих.

«аходим в терминал, где за стойкой сид€т два сотрудника ћј”. Ћюдей почти нет, на сегодн€ наш рейс последний Ц вылет 00.10

Ќа табло уже субботние рейсы.

“ерминал не большой, слева зона прилета Ц пуста€.

–еклама новой модели —узуки.

“акже на первом этаже кабинки авиакомпаний, все кроме ћј” не работают.

ѕосидели, подождали, пришло врем€ подн€тьс€ на второй этаж, пройти таможенный и паспортный контроли.
—разу за паспортным открытый магазин ƒюти‘ри.

«а перегородкой зона внутренних вылетов.

Ќам по эскалатору наверх.

≈ще один магазин беспошлинной торговли. „ерез несколько минут его откроют.

ѕодходим к панорамным окнам, стоит киевский борт, прилетел час назад и ждет утра Ц назад в  иев.

ѕеррон подсвечиваетс€, нашего борта еще нет, должен прилететь из  аунаса.

¬ зале приглушенный свет, пустота.

–еклама в виде макета.

ѕрохожу по залу.

„ерез 40 минут после нашего вылета должен прилететь рейс из ¬аршавы. ” LOTТa 3 рейса в день из ¬аршавы и несколько рейсов в неделю из других городов ѕольши.

≈сть детска€ площадка.

ћесто где можно посидеть, перекусить.

Ќа Ђвторомї этаже, как € понимаю, бизнес зал.

ѕока ходил, смотрел, наш борт, бразильский Embraer ERJ-190, уже приземлилс€ и паркуетс€.

ѕристыковалс€ к телетрапу.

Ћюди понемногу стают в очередь на посадку.

ћы тоже двинули в самолет. —пускаемс€ к телетрапу.

»дем, никакой толкучки, лететь будет около 60 людей.

—о съемкой проблем нет, никто не запрещает. ѕодходим все ближе и ближе.

—адимс€ на место, люди не спеша заполн€ют самолет. Ћететь нам сегодн€ предстоит на одном из 5 ERJ-190 во флоте ћј”, а именно на UR-EMB. —амолету почти 6 лет, все борты достались ћј” от канувшего в лету јэросвита, который их брал напр€мую с завода. —амолет в 104 кресельной конфигурации, только эконом.

” нас вид на левое крыло и Ѕоинг ћј”.

—тюардессы начали проводить инструктаж.

Ќас оттолкали от терминала.

Ѕуксир отъехалЕ

...и мы Ђна своих двоихї General Electric CF34-10E двинули к ¬ѕѕ.

Ќа улице темень, видно только огни рулежек и ¬ѕѕ. ‘отоапарат пассует перед такими услови€ми дл€ съемки.

¬ыруливаем на взлетку, газ в пол, взлетаемЕ

ѕерейдем к салону. ” нас тонкие Ђкожаныеї кресла, удобные.

ћеста дл€ ног много, никакого стеснени€ € не ощутил.

Safety Card дл€ Embraer ERJ-190.

ѕанели красивые и функциональные. Ќичего отломанного или сломанного € не увидел, за самолетом след€т.

—тюардессы Ц две девушки начали возить тележку с напитками и едой.

Ѕесплатно только вода)))

Ќо голодным, если что, не останетесь. ≈сть "супы".

—неки.

Ќу или, если утренний рейс, то легкий завтрак.

Ћетели комфортно, за окном темно, ничего не видно. ”же на снижении по€вились огни города. «аход был плавный, без резких провалов и подъемов.

—ели легко, почти не ощутимо. Ќаш полет на всеми известном ресурсе.

 атимс€ на наше место парковки. јэропорт маленький, далеко ехать не надо. ѕо€вились первые самолеты на перроне Ц вездесущий Ryanair.

Air Baltic и SAS.

“акже замечен ј320 WizzAir и вдалеке A320 јэрофлота.

≈ще Air Baltic и борт Lufthansa.

Ѕольшой ангар. “ак как места в порту очень мало, самолеты размещены один возле одного, почти впритык

“€гач т€нет нам трап, сзади спешит автобус-гармошка.

Ћюди спешат на выход.

Ќаш красавец будет сто€ть до утра, и дальше назад в  иев.

ѕилоты подготавливают лайнер Ђко снуї.

≈хали мы секунд 20. «аходим в терминал, паспортный контроль.

Ѕагажа у нас нет, только ручна€ кладь, лента нам не нужна.

–еклама лоукоста.

–а€н отдыхает перед завтрашней работой.

Ќам на выход, наш рейс единственный прибывший в такой поздний час, на часах 1.30 Ц людей мало.

«дание маленькое, от самолета к выходу прошло не больше 10 минут

ј нам на вот этот автобус, который за 20 евро отвезет нас в ¬ильнюс.

ќбзор получилс€ немного Ђтемнымї и без споттинга, вот поэтому € не очень люблю ночные перелеты.
Ќа этом все, всем спасибо, перелет окончен, за грамматику извин€юсь.))) —коро будет обратна€ дорога с осмотром аэропорта города  аунас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


»нгмар

—транный обзор. ѕохоже,что ¬ы летели в ∆меринку( есть там аэропорт?). “вЄрда€ ,заслуженна€ еденица.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо, что ближе к ≈вропе можно совершать такие короткие рейсы, быстро и удобно. Ћьвовский порт больше похож на стандартный международный аэропорт.  аунасский порт больше напоминает небольшие уютные европейские аэропорты. »нтересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. Ќемного не удобно вылетать\прилетать так поздно. ј так да, все быстро и комфортно.

ќтветить 
јндрей

Ѕлагодарю за интересный обзор! я также хотел бы слетать по этому маршруту, небольшие европейские порты весьма при€тны.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ѕочитал,ностальги€ напала....¬спомнил Ћьвовский аэропорт середины 80-х ) летали туда из  азахстана раз в два года через ћоскву,рейсы выполн€лись на »л-18 ) ,а ещЄ на привокзальной площади Ћьвовского аэропорта очень вкусное эскимо продавали..
«а обзор п€ть..

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. —ейчас аэропорт сильно изменилс€, новый терминал, новый перрон, нова€ полоса. ћороженое тоже есть, только думаю совсем другое на вкус)))

ќтветить 
Ќатали€

Ќасколько узко в самолете при размещении кресел 2х2 в сравнени с Ѕоингом 737?? действительно тесно в салоне?

ќтветить 
Maks_LWO

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
Maks_LWO

 ак по мне то места больше чем в 737 и сидеть удобнее, плюс в салоне тише чем в 737.

ќтветить 
Ќатали€

–азве он не уже получаетс€???
между сидень€ми шире , € согласна, а в общем ширина самолета как?
¬се никак не расстанусь с своей клаустрофобией, так что внутреннее пространство самолета дл€ мен€ тоже важно))
ј посредине тоже нет пространства как дл€ аварийного выхода в Ѕоингах?
» на сколько в нем тр€сет как пугают ?

ќтветить 
Sir Alex

Ќатали€, не переживайте сильно за тр€ску. ќна вли€ет только на комфорт, а не на безопасность. —амолЄты рассчитаны на перегрузку 5,5g, тогда как при турбулентности она изредка, в единичных случа€х доходит до 2,5 g.   слову, в поездах тр€сЄт сильнее, но на это никто внимание не обращает))). я на ≈190 летел из ‘ранковска в  иев и 2й раз из јмстердама в  иев. Ќи разу не трухануло. Ќа ≈190 лететь так же безопасно как и на многих других судах, включа€ б737.
ѕосередине на ≈190 аварийный выход и пространство есть.
ѕо ширине: ≈190 действительно уже чем Ѕ738, но и тот и другой и другой пассажирские самолЄты, выполн€ют регул€рные перевозки, поэтому сильно радикально в ширине они не отличаютс€. Ѕ738 (компоновка 3+3) Ўирина салона 3,54 м. ; ≈190 (компоновка 2+2) Ўирина салона 2,74м. »з этого следует, что в Ёмбраере на пассажира приходитс€ не меньше (даже больше если делить ширину на количество пассажиров в р€де) места салона по ширине чем на 737. ѕлюс ≈190 ћј” ставит на менее загруженные рейсы чем 737, так что веро€тность лететь без соседа выше. Ќо безопасно и там и там. я лично люблю и ту и другую модели.
ј вы если не секрет в какие кра€ лететь собрались?)))

ќтветить 
Ќатали€

—пасибо за обширную консультацию)
’очу испробовать лоукост јзала, который запускают с ∆ул€н в Ѕаку. ÷ена там больше похоже на цены лоукоста, чем та, которую рекламировали ћј” в этом направлении.
Ќо на рейсах только Ёмбайер 190. — Ѕориспол€ тоже они летали, но € раньше всегда летала на Ѕоингах.

ќтветить 
Sir Alex

Ћоукост јзала называетс€ Ѕута Ёйрлайнс. Ёто новый лоукост, который начнЄт полЄты в  иев и не только.
— Ѕориспол€ летали только јзал и ћј”.
я практически уверен, что вы будете комфортно себ€ чувствовать в ≈190.
“олько вам следует прин€ть во внимание, что Ѕута Ёйрвейс собираетс€ брать 25 евро даже за провоз ручной клади, 20-25 за багаж (суд€ по их сайту www.buta-airways.ru/). ѕо-моему, регистраци€ в аэропорту 3 евро будет стоить у них. “ак что не факт, что они дешевле выйдут.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕлагодарю автора за обзор! ќценка 5
«аметил одну интересную вещь: до вас ( если € не ошибаюсь) все кто делали обзор на ≈190 ћј” попадали исключительно на UR-EME. –азве что мне повезло попасть на рейсе IFO -KBP на ≈190 UR-EMD и вот вам на UR-EMB.
≈щЄ одним плюсом €вл€етс€ новый маршрут ћј”, который здесь показан. я и сам думал лететь им, так как за несколько мес€цев до вылета стоимость билетов была немногим выше интерсити  иев - Ћьвов. Ќо нашЄл приемлемый вариант из  иева.
∆ду обзор в обратном направлении.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за комент. ≈190 мне очень понравилс€, как самолет дл€ региональных перелетов, он идеален дл€ пассажира. ѕомню когда-то летал на ≈175, тоже очень понравилось.
” ћј” по€вилась очень зрела€ стратеги€, запускать ночные рейсы из регионов по очень привлекательным ценам.

ќтветить 
BQS 28

Ћьвовский порт неплох,каунасский поскромнее,днЄм там наверное толпы,раз он "пашет" теперь ещЄ и за ¬ильнюс. Ќа сайте по€вилась тенденци€,обзоры выход€т "группами",вот только был обзор на ≈190 ћј” из јмстердама,и сразу ещЄ один, только от другого автора. » подобные совпадени€ далеко не впервые. Ѕорт может поспорить в комфортности с б737 той же ћј”,несмотр€ на меньшую вместимость. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа есть такое. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано, в том числе новый аэропорт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. Ќи как не могу рассмотреть SAS на снимке. ¬ижу только "Ѕолтик" и "Ћюфтганза -регион".5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5037.html 1 1 1