¬ ѕрибалтику на выходные.  аунас - Ћьвов с ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ ѕрибалтику на выходные.  аунас - Ћьвов с ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ ѕрибалтику на выходные.  аунас - Ћьвов с ћј”

11.08.2017 г. Maks_LWO
ѕогул€вши два дн€ по ¬ильнюсу и  аунасу, пришло врем€ возвращатьс€ назад.
ƒо аэропорта добирались общественным транспортом Ц автобус 29 идет от автовокзала пр€мо в аэропорт, остановка возле терминала.

јэропорт второй по пассажиропотоку в Ћитве. ќбладает одной взлетно-посадочной полосой и терминалом. 90% траффика Ц самолеты Ryanair и Wizz Air.

«дание “ерминала Ѕ не большое, но как дл€ регионального аэропорта, вполне нормальное, и его, наверное, хватает.

“ак как весь траффик перенесен из ¬ильнюса в  аунас, было построено дополнительное здание Ц “ерминал ј, откуда производ€тс€ все внутришенгенские вылеты. ¬ “ерминале Ѕ Ц все остальные, о чем свидетельствует табличка на входе.

¬ходим и попадаем в маленький холл, пр€мо расположились представительства компаний.

—лева сувенирна€ лавка.

Ќебольшое кафе где можно перекусить.

“акже небольшой мини-маркет.

» это все, справа несколько скамеек и эскалатор на второй этаж. ћеста совсем нет.
ѕоднимаемс€ на второй этаж.  ак раз идет регистраци€ на рейс –усЋайн в —анкт-ѕетербург.

“абло вылетов, траффик не плотный.

“ак как до регистрации оставалс€ еще час € прошелс€ возле терминала. Ќемного подзаборного споттинга.
EuroLot готовитс€ к рейсу в ¬аршаву.

“акже напротив ангара были замечены два L-410 и Ѕоинг 737-800 нигерийской компании Arik Air.

¬изз берет на борт пассажиров.

“акже € зашел во временный терминал ј.

ћного стоек, людей совсем нет.

¬ центре такой же мини-маркет.

¬рем€ летит, регистраци€ открылась, подн€лись мы на второй этаж.

¬озле наших стоек проходила регистраци€ на рейс Small Planet Airlines в јнталию.

ѕроходим таможенный контроль, сразу попадаем в Duty FreeЕ

Екоторый разделен на два.

ƒальше по дороге у нас паспортный контроль.

» мы в чистой зоне.
Ќу и какой не хороший человек придумал эту решетку перед панорамными окнами? ќна совсем не кстати.
ѕеред окнами стоит еще один ¬изз.

—права от него маленький CRJ-100 –усЋайн.

—ама чиста€ зона очень маленька€, если одновременно будут два рейса на Ѕ737, то будет очень тесно.

≈сть кафешка.

–усЋайн порулил в конец полосы. очень трудно наставить фокус из-за решетки.

—мотрим на табло, у нас все расписанию, а у ¬иза в —токгольм какие-то проблемы, это тот самолет который перед окнами стоит, взлетел он ближе к 9 часам.

ƒашка Air Baltic.

—идеть долго не пришлось, перед нами рулит наш борт, только что прибывший рейсом из  иева.
—егодн€ мы летим на почти в два раза большем, по вместительности, самолете, чем на рейсе сюда. Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSV. —амолет пополнил флот ћј” в €нваре 2017. Ѕорт далеко не новый Ц но€брь 2009, перед ћј” летал в Ryanair. я правда не сильно понимаю почему –а€н продал его если у них много самолетов намного старше.

—тал на место ¬изза, пр€мо напротив терминала.

«а ним сразу прилетел ј320 из јнталии.

ѕрипарковалс€ перед нашим Ѕоингом.

¬рем€ идет, пора нам на посадку. ќдин из признаков лоу-кост направленности аэропорта, доставка пассажиров к борту на своих двоих.

“о же у рейса на јнталию.

¬ыходы из терминала выполнены в виде рукавов.

ƒа, это он, самый распространенный в мире гражданской авиации двигатель - CFM56.

” пилотов подготовка к полету.

»дет заполнение бумаг.

¬згл€д на крыло и закат.

ѕсевдо-бизнес класс. ¬ принципе сегодн€ в таком бизнесе мог лететь каждый, загрузка рейса не более 40 человек.

” нас снова крыло, но после ≈-190, крыло этого Ѕоинга выгл€дит очень массивным.

—амолет хоть и конца 2009 года, но выгл€дит каким-то уж очень олдскульным. Ќет новомодного скай интериор.

”ж очень устаревшей выгл€дит панель над головой.

Ќу и что очень бросилось в глаза, так это расположение в кресле, если в Ёмбраере иллюминатор у теб€ находитс€ вровень с головой, то в Ѕоинге он размещен на уровне шеи, и приходитс€ сильно нагибатьс€ чтобы посмотреть в иллюминатор, места дл€ ног тоже меньше чем в Ёмбраере.

Ќесколько минут ожидани€, завели двигатели, и порулили. ≈ще один заметный минус, в самолете шумнее.

 огда-то наш борт выгл€дел так же.

Ѕоинг балтиков.

Ќа улице стемнело.

ј мы на взлет, двигатели загудели, мы плавно взлетаем и берем курс на юг.

ќблетаем  аунас.

ƒорога котора€ св€зывает 3 основных города Ћитвы:  лайпеда,  аунас и ¬ильнюс.

 олени почти упираютс€ в кресло, самолет в 186 местной конфигурации.

Safety Card Boeing 737-800.

Ќабор журналов ћј”.

ћаршруты ћј”. ƒальнемагистральные в  оломбо, ѕекин, Ќью-…орк, Ѕангкок. ¬ыполн€ютс€ на Ѕоингах 767-300.

ѕолет проходил без каких-либо нареканий. ¬се стандартно. —нова давали воду, за деньги можно было выбрать что-то получше.
» вот мы на снижении, фотоапарат выдал сюрреалистическую фотографию.

 асание полосы прошло м€гко, мы катимс€ к рукаву є2.

 иевский борт улетел в ћадрид.

ј вот справа у нас ј320 AZAL, через час улетит в Ѕаку.

Ќаш полет на Flightradar24. Ћетели над ѕольшей.

¬ыход у нас через телетрап.

ѕрощаемс€ с нашим самолетом, через час он обратно летит в  аунас.

Ќам направо.

ќчень мне нравитьс€ ливре€ јзала, ну просто суперски выгл€д€т в ней самолеты.

ѕаспортный контроль.

“аможенный контроль. Ќигде очередей нет.

«а этими дверьми улица.

ј мы еще посмотрим на табло. ƒо утра еще должно прилететь 4 рейса.

ј мы выходим, нас встречают таксисты, как-бы от аэропорта, но цены лом€т сильно. Ќо нам к машине.

ћј” мне понравилась, очень все на высоком уровне на этом рейсе. —ейчас у них стратеги€ на гибридные перевозки, что-то от лоу-костов, но стыковки как у полносервисных компаний + есть типа бизнес. ƒл€ таких коротких перелетов вполне нормально.
Ќа этом хочу поставить точку в этом небольшом приключении, всем спасибо. —коро будут еще обзоры перелетов и аэропортов еще не представленных на этом сайте.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


√ога

ќтлично! ј фотка пузатого (наверно таксист) замечательна€!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ƒа, старые таксисты они такие!

ќтветить 
—емен

„то даЄт ваш рассказ? Ќичего! ј надо чтоб давал...!

ќтветить 
Maks_LWO

 ому-то дал, кому-то нет. —пасибо.

ќтветить 
гость

—емен, успокойтесь, не нервничайте, прекрасный же обзор! ѕонимаю что вас коробит от слова Ћьвов, но постарайтесь это пережить дума€ о красотах матушки –оссии smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за обзор!
–аньше на выходные чаще всего в —тамбул летали. —ейчас добавились ¬ильнюс и некоторые ѕольские города). —коро ещЄ и “аллин добавитс€, так как ¬иззы туда начнут летать из  иева.
»нтересно, что јрик Ёйр делал в  аунасе? ¬идимо, Ѕ738 лизингодателю через  аунас возвращали. ’от€ не знаю точно.
ј что за новые обзоры? » что за аэропорты если не секрет? —реди них не будет дальнемагистралок ћј”. ”ж очень хочу на них посмотреть.
ќценка 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. јрик Ёйр может быть чартер, возить как вариант каких-то миротворцев.
ћогу сказать что полеты будут не ћј” и не дальнемагистральные)))

ќтветить 
ћихаил

ќбзор понравилс€. Ќичего лишнего, все в тему! —пасибо автору.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

 аунасский аэропорт оказалс€ вполне современным,интересно,по какому принципу в рейс отправили б738 вместо Ёмбрайера,если загрузка всего 40 человек,очень мало. »ли туда полный летел,или свободных бортов не было. „асто же выполн€етс€ рейс,только прилетел из  аунаса и сразу туда же. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. —  иева прилетел полный самолет, вот по этому и был 737.

ќтветить 
have a nice flight

—пасибо большое за интересный и информативный обзор! 5
— удовольствием прочитаю ¬аши будущие обзоры!
p.s: трафик))

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо

ќтветить 
¬ован

Ћетал € на ћј” в Ћондон, самолет эмбайер г... и летчики посто€нно влетали в воздушные €мы ,только стюардессы смешили;ворыч,проворочавший .,я думаю,что отзыв о Ћьвове и ћау должен публиковатьс€ в ѕольше ,на форуме это ведь польский город.” пол€ков в паспортах будет красоватьс€ монастырь львова. ,“ак что от мен€ твЄрда€ единица за мау ,говносамолеты, и искажение принадлежности львова.

ќтветить 
Maks_LWO

¬ отзыве не о Ёмбраере идет речь))) так то что летчики влетают в €мы это не страшно, в небе €м же не видно)))

ќтветить 
ѕ≈“–ќ ѕ≈–≈Ѕ≈…Ќќ—

ј Ќј —ѕ»Ќ÷≤ —»ƒ≤ЌЌя ћј” ћ≤Ўќ  « ѕ≤ƒ  ј–“ќѕЋё?.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, но чуть с окончани€ми в словах напутали.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт  аунаса вполне по-европейски смотритс€, хот€ нет единого стил€ аэропорта. —алон самолЄта действительно выгл€дит старо, хоть и относительно новый самолЄт. ¬ порту Ћьвова больше всего запомнилс€ пузан на выходе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, да в ≈вропе много таких портов в не больших городах, как правило лоукосты в такие порты и летают.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ќбзор конечно 5! Ќо чет € не пон€л,ћј” лоукост стала?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќет, не лоукостом, просто ввели лоукост тарифы, где входит только 10кг ручной клади.

ќтветить 
игорь

јтору 5+ за интересный обзор. ќчень жаль, что многие комментаторы совершенно потер€ли остатки и без того слабого ума промытого √ебельс тв. јэропорт Ћьвова выгл€дит современно, вижу новые рейсы на табло, наверное безвиз поспособствовал, путешествовать стало проще

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа рейсов прибавилось, еще должны зайти новые компании.  стати мы летели без виз.
—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый аэропорт поподробнее.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо

ќтветить 
Andrey Karpov

«а обзор 5.
Ќо сервис суд€ по обзору у авиакомпании вообще не ахти. ѕитани€ на борту вообще не было? ƒавали только воду?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5041.html 1 1 1