–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ѕрибалтику на выходные.  аунас - Ћьвов с ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

¬ ѕрибалтику на выходные.  аунас - Ћьвов с ћј”

11.08.2017 г. maxim89
ѕогул€вши два дн€ по ¬ильнюсу и  аунасу, пришло врем€ возвращатьс€ назад.
ƒо аэропорта добирались общественным транспортом Ц автобус 29 идет от автовокзала пр€мо в аэропорт, остановка возле терминала.

јэропорт второй по пассажиропотоку в Ћитве. ќбладает одной взлетно-посадочной полосой и терминалом. 90% траффика Ц самолеты Ryanair и Wizz Air.

«дание “ерминала Ѕ не большое, но как дл€ регионального аэропорта, вполне нормальное, и его, наверное, хватает.

“ак как весь траффик перенесен из ¬ильнюса в  аунас, было построено дополнительное здание Ц “ерминал ј, откуда производ€тс€ все внутришенгенские вылеты. ¬ “ерминале Ѕ Ц все остальные, о чем свидетельствует табличка на входе.

¬ходим и попадаем в маленький холл, пр€мо расположились представительства компаний.

—лева сувенирна€ лавка.

Ќебольшое кафе где можно перекусить.

“акже небольшой мини-маркет.

» это все, справа несколько скамеек и эскалатор на второй этаж. ћеста совсем нет.
ѕоднимаемс€ на второй этаж.  ак раз идет регистраци€ на рейс –усЋайн в —анкт-ѕетербург.

“абло вылетов, траффик не плотный.

“ак как до регистрации оставалс€ еще час € прошелс€ возле терминала. Ќемного подзаборного споттинга.
EuroLot готовитс€ к рейсу в ¬аршаву.

“акже напротив ангара были замечены два L-410 и Ѕоинг 737-800 нигерийской компании Arik Air.

¬изз берет на борт пассажиров.

“акже € зашел во временный терминал ј.

ћного стоек, людей совсем нет.

¬ центре такой же мини-маркет.

¬рем€ летит, регистраци€ открылась, подн€лись мы на второй этаж.

¬озле наших стоек проходила регистраци€ на рейс Small Planet Airlines в јнталию.

ѕроходим таможенный контроль, сразу попадаем в Duty FreeЕ

Екоторый разделен на два.

ƒальше по дороге у нас паспортный контроль.

» мы в чистой зоне.
Ќу и какой не хороший человек придумал эту решетку перед панорамными окнами? ќна совсем не кстати.
ѕеред окнами стоит еще один ¬изз.

—права от него маленький CRJ-100 –усЋайн.

—ама чиста€ зона очень маленька€, если одновременно будут два рейса на Ѕ737, то будет очень тесно.

≈сть кафешка.

–усЋайн порулил в конец полосы. очень трудно наставить фокус из-за решетки.

—мотрим на табло, у нас все расписанию, а у ¬иза в —токгольм какие-то проблемы, это тот самолет который перед окнами стоит, взлетел он ближе к 9 часам.

ƒашка Air Baltic.

—идеть долго не пришлось, перед нами рулит наш борт, только что прибывший рейсом из  иева.
—егодн€ мы летим на почти в два раза большем, по вместительности, самолете, чем на рейсе сюда. Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSV. —амолет пополнил флот ћј” в €нваре 2017. Ѕорт далеко не новый Ц но€брь 2009, перед ћј” летал в Ryanair. я правда не сильно понимаю почему –а€н продал его если у них много самолетов намного старше.

—тал на место ¬изза, пр€мо напротив терминала.

«а ним сразу прилетел ј320 из јнталии.

ѕрипарковалс€ перед нашим Ѕоингом.

¬рем€ идет, пора нам на посадку. ќдин из признаков лоу-кост направленности аэропорта, доставка пассажиров к борту на своих двоих.

“о же у рейса на јнталию.

¬ыходы из терминала выполнены в виде рукавов.

ƒа, это он, самый распространенный в мире гражданской авиации двигатель - CFM56.

” пилотов подготовка к полету.

»дет заполнение бумаг.

¬згл€д на крыло и закат.

ѕсевдо-бизнес класс. ¬ принципе сегодн€ в таком бизнесе мог лететь каждый, загрузка рейса не более 40 человек.

” нас снова крыло, но после ≈-190, крыло этого Ѕоинга выгл€дит очень массивным.

—амолет хоть и конца 2009 года, но выгл€дит каким-то уж очень олдскульным. Ќет новомодного скай интериор.

”ж очень устаревшей выгл€дит панель над головой.

Ќу и что очень бросилось в глаза, так это расположение в кресле, если в Ёмбраере иллюминатор у теб€ находитс€ вровень с головой, то в Ѕоинге он размещен на уровне шеи, и приходитс€ сильно нагибатьс€ чтобы посмотреть в иллюминатор, места дл€ ног тоже меньше чем в Ёмбраере.

Ќесколько минут ожидани€, завели двигатели, и порулили. ≈ще один заметный минус, в самолете шумнее.

 огда-то наш борт выгл€дел так же.

Ѕоинг балтиков.

Ќа улице стемнело.

ј мы на взлет, двигатели загудели, мы плавно взлетаем и берем курс на юг.

ќблетаем  аунас.

ƒорога котора€ св€зывает 3 основных города Ћитвы:  лайпеда,  аунас и ¬ильнюс.

 олени почти упираютс€ в кресло, самолет в 186 местной конфигурации.

Safety Card Boeing 737-800.

Ќабор журналов ћј”.

ћаршруты ћј”. ƒальнемагистральные в  оломбо, ѕекин, Ќью-…орк, Ѕангкок. ¬ыполн€ютс€ на Ѕоингах 767-300.

ѕолет проходил без каких-либо нареканий. ¬се стандартно. —нова давали воду, за деньги можно было выбрать что-то получше.
» вот мы на снижении, фотоапарат выдал сюрреалистическую фотографию.

 асание полосы прошло м€гко, мы катимс€ к рукаву є2.

 иевский борт улетел в ћадрид.

ј вот справа у нас ј320 AZAL, через час улетит в Ѕаку.

Ќаш полет на Flightradar24. Ћетели над ѕольшей.

¬ыход у нас через телетрап.

ѕрощаемс€ с нашим самолетом, через час он обратно летит в  аунас.

Ќам направо.

ќчень мне нравитьс€ ливре€ јзала, ну просто суперски выгл€д€т в ней самолеты.

ѕаспортный контроль.

“аможенный контроль. Ќигде очередей нет.

«а этими дверьми улица.

ј мы еще посмотрим на табло. ƒо утра еще должно прилететь 4 рейса.

ј мы выходим, нас встречают таксисты, как-бы от аэропорта, но цены лом€т сильно. Ќо нам к машине.

ћј” мне понравилась, очень все на высоком уровне на этом рейсе. —ейчас у них стратеги€ на гибридные перевозки, что-то от лоу-костов, но стыковки как у полносервисных компаний + есть типа бизнес. ƒл€ таких коротких перелетов вполне нормально.
Ќа этом хочу поставить точку в этом небольшом приключении, всем спасибо. —коро будут еще обзоры перелетов и аэропортов еще не представленных на этом сайте.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


√ога

ќтлично! ј фотка пузатого (наверно таксист) замечательна€!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ƒа, старые таксисты они такие!

ќтветить 
—емен

„то даЄт ваш рассказ? Ќичего! ј надо чтоб давал...!

ќтветить 
maxim89

 ому-то дал, кому-то нет. —пасибо.

ќтветить 
гость

—емен, успокойтесь, не нервничайте, прекрасный же обзор! ѕонимаю что вас коробит от слова Ћьвов, но постарайтесь это пережить дума€ о красотах матушки –оссии smile:)

ќтветить 
Siralex

—пасибо автору за обзор!
–аньше на выходные чаще всего в —тамбул летали. —ейчас добавились ¬ильнюс и некоторые ѕольские города). —коро ещЄ и “аллин добавитс€, так как ¬иззы туда начнут летать из  иева.
»нтересно, что јрик Ёйр делал в  аунасе? ¬идимо, Ѕ738 лизингодателю через  аунас возвращали. ’от€ не знаю точно.
ј что за новые обзоры? » что за аэропорты если не секрет? —реди них не будет дальнемагистралок ћј”. ”ж очень хочу на них посмотреть.
ќценка 5.

ќтветить 
maxim89

—пасибо за оценку. јрик Ёйр может быть чартер, возить как вариант каких-то миротворцев.
ћогу сказать что полеты будут не ћј” и не дальнемагистральные)))

ќтветить 
ћихаил

ќбзор понравилс€. Ќичего лишнего, все в тему! —пасибо автору.

ќтветить 
maxim89

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

 аунасский аэропорт оказалс€ вполне современным,интересно,по какому принципу в рейс отправили б738 вместо Ёмбрайера,если загрузка всего 40 человек,очень мало. »ли туда полный летел,или свободных бортов не было. „асто же выполн€етс€ рейс,только прилетел из  аунаса и сразу туда же. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. —  иева прилетел полный самолет, вот по этому и был 737.

ќтветить 
have a nice flight

—пасибо большое за интересный и информативный обзор! 5
— удовольствием прочитаю ¬аши будущие обзоры!
p.s: трафик))

ќтветить 
maxim89

—пасибо

ќтветить 
¬ован

Ћетал € на ћј” в Ћондон, самолет эмбайер говно и летчики посто€нно влетали в воздушные €мы ,только стюардессы смешили;ворыч,проворочавший .,я думаю,что отзыв о Ћьвове и ћау должен публиковатьс€ в ѕольше ,на форуме это ведь польский город.” пол€ков в паспортах будет красоватьс€ монастырь львова. ,“ак что от мен€ твЄрда€ единица за мау ,говносамолеты, и искажение принадлежности львова.

ќтветить 
maxim89

¬ отзыве не о Ёмбраере идет речь))) так то что летчики влетают в €мы это не страшно, в небе €м же не видно)))

ќтветить 
ѕ≈“–ќ ѕ≈–≈Ѕ≈…Ќќ—

ј Ќј —ѕ»Ќ÷≤ —»ƒ≤ЌЌя ћј” ћ≤Ўќ  « ѕ≤ƒ  ј–“ќѕЋё?.

ќтветить 
maxim89

—пасибо, но чуть с окончани€ми в словах напутали.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕорт  аунаса вполне по-европейски смотритс€, хот€ нет единого стил€ аэропорта. —алон самолЄта действительно выгл€дит старо, хоть и относительно новый самолЄт. ¬ порту Ћьвова больше всего запомнилс€ пузан на выходе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо, да в ≈вропе много таких портов в не больших городах, как правило лоукосты в такие порты и летают.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ќбзор конечно 5! Ќо чет € не пон€л,ћј” лоукост стала?

ќтветить 
maxim89

Ќет, не лоукостом, просто ввели лоукост тарифы, где входит только 10кг ручной клади.

ќтветить 
игорь

јтору 5+ за интересный обзор. ќчень жаль, что многие комментаторы совершенно потер€ли остатки и без того слабого ума промытого √ебельс тв. јэропорт Ћьвова выгл€дит современно, вижу новые рейсы на табло, наверное безвиз поспособствовал, путешествовать стало проще

ќтветить 
maxim89

ƒа рейсов прибавилось, еще должны зайти новые компании.  стати мы летели без виз.
—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новый аэропорт поподробнее.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
maxim89

—пасибо

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5041.html 1 1 1