.  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . -
 -

Maks_LWO

. -

Погулявши два дня по Вильнюсу и Каунасу, пришло время возвращаться назад.
До аэропорта добирались общественным транспортом – автобус 29 идет от автовокзала прямо в аэропорт, остановка возле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт второй по пассажиропотоку в Литве. Обладает одной взлетно-посадочной полосой и терминалом. 90% траффика – самолеты Ryanair и Wizz Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание Терминала Б не большое, но как для регионального аэропорта, вполне нормальное, и его, наверное, хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как весь траффик перенесен из Вильнюса в Каунас, было построено дополнительное здание – Терминал А, откуда производятся все внутришенгенские вылеты. В Терминале Б – все остальные, о чем свидетельствует табличка на входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим и попадаем в маленький холл, прямо расположились представительства компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева сувенирная лавка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе где можно перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также небольшой мини-маркет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это все, справа несколько скамеек и эскалатор на второй этаж. Места совсем нет.
Поднимаемся на второй этаж. Как раз идет регистрация на рейс РусЛайн в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, траффик не плотный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как до регистрации оставался еще час я прошелся возле терминала. Немного подзаборного споттинга.
EuroLot готовится к рейсу в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также напротив ангара были замечены два L-410 и Боинг 737-800 нигерийской компании Arik Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз берет на борт пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я зашел во временный терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много стоек, людей совсем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре такой же мини-маркет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время летит, регистрация открылась, поднялись мы на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле наших стоек проходила регистрация на рейс Small Planet Airlines в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможенный контроль, сразу попадаем в Duty Free…
https://www.airlines-inform.ru/license/
…который разделен на два.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по дороге у нас паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в чистой зоне.
Ну и какой не хороший человек придумал эту решетку перед панорамными окнами? Она совсем не кстати.
Перед окнами стоит еще один Визз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от него маленький CRJ-100 РусЛайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама чистая зона очень маленькая, если одновременно будут два рейса на Б737, то будет очень тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
РусЛайн порулил в конец полосы. очень трудно наставить фокус из-за решетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, у нас все расписанию, а у Виза в Стокгольм какие-то проблемы, это тот самолет который перед окнами стоит, взлетел он ближе к 9 часам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дашка Air Baltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть долго не пришлось, перед нами рулит наш борт, только что прибывший рейсом из Киева.
Сегодня мы летим на почти в два раза большем, по вместительности, самолете, чем на рейсе сюда. Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSV. Самолет пополнил флот МАУ в январе 2017. Борт далеко не новый – ноябрь 2009, перед МАУ летал в Ryanair. Я правда не сильно понимаю почему Раян продал его если у них много самолетов намного старше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал на место Визза, прямо напротив терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним сразу прилетел А320 из Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался перед нашим Боингом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, пора нам на посадку. Один из признаков лоу-кост направленности аэропорта, доставка пассажиров к борту на своих двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То же у рейса на Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы из терминала выполнены в виде рукавов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, это он, самый распространенный в мире гражданской авиации двигатель - CFM56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У пилотов подготовка к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет заполнение бумаг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на крыло и закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Псевдо-бизнес класс. В принципе сегодня в таком бизнесе мог лететь каждый, загрузка рейса не более 40 человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас снова крыло, но после Е-190, крыло этого Боинга выглядит очень массивным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет хоть и конца 2009 года, но выглядит каким-то уж очень олдскульным. Нет новомодного скай интериор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж очень устаревшей выглядит панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и что очень бросилось в глаза, так это расположение в кресле, если в Эмбраере иллюминатор у тебя находится вровень с головой, то в Боинге он размещен на уровне шеи, и приходится сильно нагибаться чтобы посмотреть в иллюминатор, места для ног тоже меньше чем в Эмбраере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько минут ожидания, завели двигатели, и порулили. Еще один заметный минус, в самолете шумнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то наш борт выглядел так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы на взлет, двигатели загудели, мы плавно взлетаем и берем курс на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Каунас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога которая связывает 3 основных города Литвы: Клайпеда, Каунас и Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колени почти упираются в кресло, самолет в 186 местной конфигурации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор журналов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршруты МАУ. Дальнемагистральные в Коломбо, Пекин, Нью-Йорк, Бангкок. Выполняются на Боингах 767-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил без каких-либо нареканий. Все стандартно. Снова давали воду, за деньги можно было выбрать что-то получше.
И вот мы на снижении, фотоапарат выдал сюрреалистическую фотографию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы прошло мягко, мы катимся к рукаву №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевский борт улетел в Мадрид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот справа у нас А320 AZAL, через час улетит в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет на Flightradar24. Летели над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашим самолетом, через час он обратно летит в Каунас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мне нравиться ливрея Азала, ну просто суперски выглядят в ней самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможенный контроль. Нигде очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За этими дверьми улица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы еще посмотрим на табло. До утра еще должно прилететь 4 рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы выходим, нас встречают таксисты, как-бы от аэропорта, но цены ломят сильно. Но нам к машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ мне понравилась, очень все на высоком уровне на этом рейсе. Сейчас у них стратегия на гибридные перевозки, что-то от лоу-костов, но стыковки как у полносервисных компаний + есть типа бизнес. Для таких коротких перелетов вполне нормально.
На этом хочу поставить точку в этом небольшом приключении, всем спасибо. Скоро будут еще обзоры перелетов и аэропортов еще не представленных на этом сайте.

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

""

" "


! ( ) !

 
Maks_LWO

. , !

 

? ! ...!

 
Maks_LWO

- , - . .

 

, , , ! , smile:)

 
Sir Alex

!
. ). , .
, ? , 738 . .
? ? . .
5.

 
Maks_LWO

. , - .
)))

 

. , ! .

 
Maks_LWO

 
BQS 28

,, 738 , 40 , . , . , . 5, !

 
Maks_LWO

. , 737.

 
have a nice flight

! 5
!
p.s: ))

 
Maks_LWO

 

, ... , ;, ., , , . . , ,, .

 
Maks_LWO

))) , )))

 

ֲ IJ ̲ ϲ ?.

 
Maks_LWO

, .

 

- , . , . .

5.
!

 
Maks_LWO

, , .

 

5! , ?

 
Maks_LWO

, , , 10 .

 

5+ . , . , , ,

 
Maks_LWO

, . .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Maks_LWO

 
Andrey Karpov

5.
. ? ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5041.html 1 1 1