¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express

Пришлло время для очередного перелета, он будет тривиальным, но без приключений не обойдется. Поехали.
С отпуском в декабре не вышло, а лететь куда-то хотелось, был выбран вариант съездить на выходные к друзьям в Киев. С МАУ это очень хорошо можно организовать, вылет в суботу в 7.00, назад в воскресенье в 19.35. Билеты куплены, ждем 15 декабря. За день до вылета, вечером, самолет из Киева прилетел (он будет стоять всю ночь во Львове), оставалось ждать 7 утра...но не тут то было, в 11 вечера приходит СМС от МАУ, наш рейс перенесли на 12.45, рейс который в 99.99% случаях всегда вылетает вовремя +-30 минут,повезло так повезло, пол дня в Киеве пропало.
До аэропорта я планировал добраться на машине и оставить на парковке, но так как сейчас времени у нас много, да и по прогнозу должен был быть сильный снег, я с супругой поехали на автобусе, вышли недалеко от аэропорта и пошли пешочком. С этой стороны терминала еще не было на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом парковка, 15 минут бесплатно, дальше по 80 центов в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оплатить можно в будке, что очень хорошо, не нужно на морозе или жаре стоять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем к входу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс первый в списке, турки уже улетели в Стамбул, еще утром был рейс Раяна который наконец-то зашел во Львов и чартер в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел дома и посадочные были загружены в телефон, но я решил подойти к стойкам, вдруг что поменяли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не зря подошел, в МАУ нам выдали 2 талоны в сумме на 350 гривен (около 13$).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутафорное мандариновое дерево отлично смотрится зимой, на заднем фоне уже поставили елку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета, рейс Браво из Хургады, даже в не загруженый сезон как всегда опаздывает, Эрнест тоже как всегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала думали пойти использовать талоны в зале реестрации, но потом решиле покушать в зале отлета. Проходим возле рекламы автомобиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на второй этаж на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройшли досмотр, так как рейс у нас внутренний, паспортного контроля нет, идем еще выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перегородкой международная зона вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в зоне внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов по Украине мало, два МАУ в Борисполь и один Мотор Сичи в Жуляны, который в суботу не летает, хотя рейс из Жулян есть (самолет стоит до воскресенья).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит калибратор Виззов, они внутренние рейсы не летаю, зачем он здесь, или мы что-то не знаем? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к окнам, за ними стоит "наш" борт, которым мы должны были лететь в 7 утра, сломался наверное. Вдалике идет посадка на рейс Виззов в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгнали пожарных на прогулку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как последние дни у нас то +1 то -1, то замерзает то тает, идет размораживание перрона и уборка льда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на парковку где я в 6 утра планировал оставить машину, 1.5$ сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем тратить полученные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на что нам их хватило:
Два куска пирога, один с лососем, второй с курицей и грибами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще осталось на две бутылки воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока сидели в кафе, упустил взлет малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виззы готовы к вылету в Лондонский Лутон и судя по регистрации самолета, готовы к Брэкситу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту уже мчал по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас перед окнами идет подготовка к прибытию утреннего рейса МАУ из Борисполя и что-то мне подсказывает, что этим самолетом мы и полетим в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте показался МАУвский Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел, включили реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через минуту заруливает на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, идет активная подготовка к рейсу, уже точно наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас нас будуть звать на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету идем на своих двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстоит на полуторагодовалом Боинге 737-800 UR-PSW, самолет пополнил флот МАУ прямо с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух CFM56, что будут толкать наш самолет в сторону Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный взгляд на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на наш 23 ряд, ждем пока все зайдут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простые кресла, не толстые и не тонкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, ну как в любом 737-800 на 186 мест, впритык.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в терминале я заметил что пассажиров будет очень мало, не знаю куда все делись, как правило этот рейс летит забитый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новый, все в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня не брендированная, выбито название производителя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим мы за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовились к вылету, произвел посадку рейс Мотор Сичи из Жулян на АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоим взглянем что у нас в кармане. Инструкция безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Панорама и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале можно посмотреть направления МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И флот, из которого уже как месяц, вывели последний 737 классического поколения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти без задержки нас начали выталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже при помощи своих двигателей порулили в конец полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали и начали разбег. Выгружают только прибывший АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нового, от которого только отчалили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами стадион Арена Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше влетели в нижний слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробив которые, оказались в чистом небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали воду в фирменном стакане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пъем водичку, смотрим в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше от нечего делания, решил сходить в сакральное место. Чисто, красиво, с приятным запахом и подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мыло есть, вода есть, салфетки тоже в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Boeing Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнеса отделен шторкой и следующий за ним ряд у МАУ считается комфортным, хотя места по ощущениям столько же как и у меня на 23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный плюс места, вид на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не видно, но он всасывает кубометры воздуха smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вернулся к себе на место, начал ждать снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили снижение, за ним последовала ощутимая турбулентность, такая, что даже автоматически включилась лампа застегнуть ремни и робот на английском языке попросил сесть на места (первый раз такое встречаю), после него уже стюардесса по громкой связи попросила сесть на места и застегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали выпускать закрылки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидили ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легко притерлись к бетону и начали интенсивно тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились первые стоянки с самолетами. Биз.джет, А321 ЯнЭйр, чей-то белый Airbus и Б737-800 Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовят Boeing 767 Азура, полетит в теплые страны, скорее всего в Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка Эмбраеров РозыВетров, ранее принадлежавших Днеправиа, от которой осталась ливрея, и укрытый снегом Б737-500 Белавии, который 9 декабра в плохих погодних условиях выкатился за приделы рулежки и зацепил правым двигателем землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наше парковочное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели, наш сегодняшний короткий перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус уже подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовят к следующему рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется еще один Boeing 767 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И целый ряд самолетов разных компаний пристыкованых к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не вышло нормально сфоткать Boeing 737MAX8 FlyDubai, которые с осени перевели свои рейсы из Жулян в Борисполь,и почти заменили на рейсах 737MAX на 737NG, было удачей повстречать именно МАКС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты, которые нам не нужны сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим из здания. Сейчас будет бонус, мы не идем на автобус Skybus, который стоит перед выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А поворачиваем на право и идем к арке вдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что это у нас? Да Украинские железные дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт Борисполь наконец-то провели ветку аэроэкспресса который получил название - Kyiv Boryspil Express. Случилось это 1 декабря и за эти две недели экспресс заслужил очень плохую репутацию из-за поломок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в кассу за билетом, проезд стоит 80 гривен, что около 3$, также карточко можно оплатить у проводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станцию украсили вот такой стрелочной экспозицией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львов 622 км, хотя по Flightradar'у мы пролетели 500 км, наверное это если ехать поездом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на платформу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит она с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На линии используют рельсовый автобус Pesa 620М, который уже за 2 недели эксплуатации заслужил репутацию не очень надежного варианта доезда до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно быть осторожным, вагон не вплотную подходит к платформе, может рассчитано на разную ширину вагонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри тепло, есть туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 3+2, если вагон полупустой, то ехать кофортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть место для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут, есть одна промежуточная остановка на Дарнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал еще один вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали, комфортно, очень тихо (не смотря на то что это дизель). Некоторое время рельсы идут вплотную до аэропорта и можно наблюдать взлет\посадку самолетов, мы же наблюдали старые правительственные Илы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый путепровод над Бориспольским шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наша ветка-ответвление пристыковывается к магистральной линии Киев-Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше остановка на Станции Дарница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так мы приезжаем, с опозданием в час, на Киевский вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


√ость

 ак-то совсем убого и допотопно смотритс€ дизель-аппарат (по другому €зык не поворачиваетс€ его назвать). ќбзор отличный

ќтветить 
Maks_LWO

–ельсовые автобусы не новые, они уже 10 лет эксплуатировались на различных направлени€х, жалобы на них были всегда. Ќо если доведут проект до конца и стабилизируют, это будет очень комфортна€ альтернатива автобусам, и, пока, на 1$ дешевле smile:D
—пасибо, за ошибки, которые уже и сам заметил, извин€юсь smile:)

ќтветить 
√ость

я не о том, что он старый. я говорю о том, что Ѕорисполь большой аэропорт, а обслуживает его а-л€ √азель, только на рельсах. ƒиссонанс какой-то.

ќтветить 
Maks_LWO

ѕлатформа больша€, есть куда расти. ќбсуждаетс€ возможность применени€ –ј2-005. и дизель-поездов производства  рюковского вагоностроительного завода - ƒѕ р2. ѕосмотрим как будет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной интересный обзор в Ѕорисполь за сегодн€. »нтересно, что перед выходом на посадку нет паспортного контрол€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ѕаспортного контрол€ дл€ внутренних рейсов нет, только проход через рамку.
—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор. ќценка 5
„то-то с заполн€емостью на рейс у ћј” не очень в этот раз из Ћьвова. ќт силы процентов 30 на вид.

ќтветить 
Maks_LWO

я так и не пон€л почему загрузка была маленька€, всегда утренний рейс летает полным, возможно перебронировали билеты на австрийцев или люфтов кому слетела стыковка в  иеве, а тем кому нужно было быть в  иеве утром, поехали поездом. Ќо таких переносов рейсов € не помню, всегда воврем€ этот рейс летит.
≈динственное, что радует, сообщили заранее, потом бонусом были ваучеры на питание, не ждал такого от ћј”, но было при€тно.
—пасибо.

ќтветить 
seat17A

Ќа последнем фото вагон советский да ?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќаша Pesa сошла с дистанции smile:) нас дот€нул электровоз ¬Ћ40, из-за поломки мы прибыли с опозданием в час.
—пасибо.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за интересный обзор! 5!
Ёто обычна€ ситуаци€, что всего 2-3 внутренних рейса в день, или несезон, или все рейсы утром разлетаютс€?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќа сегодн€ это все внутренние рейсы, был рейс ƒнипроавиа в ƒнепр, несколько мес€цев ƒнеправиа летали во ‘ранковск - 100 км, был перегоночный рейс на который можно было купить билеты, может с этого года SkyUp запустит ќдессу. јвиации очень т€жело составить конкуренцию поездам, которые в разы дешевле, а на маршруте из Ћьвова в  иев, например, во времени почти не проигрывают (если учесть прибытие в аэропорт, ожидание, полет и доезд с аэропорта в город)
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

Ћьвовский аэропорт во многих отношени€х позитивный, только в этот раз облом с задержкой. »нтересна€ ситуаци€ с киевским маршрутом-древний ан конкурирует со свежими боингами, да еще и по субботам почему-то только в один конец летает. ¬торой подр€д обзор на новый экспресс, и даже здесь он ломанулс€ smile:). Ќу задержка в час(!) это €вно перебор, не в€жетс€ со словом "экспресс". ј вот изнутри вагоны выгл€д€т прилично, напоминает метро, плюс тихие. Ќо, увы, ломаютс€. ќбзор интересный, 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

” рейса ћотор —ичи эсть один неоспоримый плюс - летают в ∆ул€ны, а это почти центр  иева (если сравнивать с Ѕорисполем), ну и второй плюс, как-никак, возможность полетать на јЌ-24, я -40 (редко), јЌ-140 (единственный летающий в мире), јЌ-74 (редко очень став€т). Ёкспресс нужно "допиливать".
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6643.html 1 1 1