¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ыходные в слолице Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) + Kyiv Boryspil Express

19.12.2018 г. Maks_LWO
ѕришлло врем€ дл€ очередного перелета, он будет тривиальным, но без приключений не обойдетс€. ѕоехали.
— отпуском в декабре не вышло, а лететь куда-то хотелось, был выбран вариант съездить на выходные к друзь€м в  иев. — ћј” это очень хорошо можно организовать, вылет в суботу в 7.00, назад в воскресенье в 19.35. Ѕилеты куплены, ждем 15 декабр€. «а день до вылета, вечером, самолет из  иева прилетел (он будет сто€ть всю ночь во Ћьвове), оставалось ждать 7 утра...но не тут то было, в 11 вечера приходит —ћ— от ћј”, наш рейс перенесли на 12.45, рейс который в 99.99% случа€х всегда вылетает воврем€ +-30 минут,повезло так повезло, пол дн€ в  иеве пропало.
ƒо аэропорта € планировал добратьс€ на машине и оставить на парковке, но так как сейчас времени у нас много, да и по прогнозу должен был быть сильный снег, € с супругой поехали на автобусе, вышли недалеко от аэропорта и пошли пешочком. — этой стороны терминала еще не было на сайте.

ѕеред терминалом парковка, 15 минут бесплатно, дальше по 80 центов в час.

ќплатить можно в будке, что очень хорошо, не нужно на морозе или жаре сто€ть.

ћы идем к входу в терминал.

«аходим.

Ќаш рейс первый в списке, турки уже улетели в —тамбул, еще утром был рейс –а€на который наконец-то зашел во Ћьвов и чартер в Ўарм.

–егистрацию € прошел дома и посадочные были загружены в телефон, но € решил подойти к стойкам, вдруг что помен€ли.

Ќе зр€ подошел, в ћј” нам выдали 2 талоны в сумме на 350 гривен (около 13$).

ѕройдемс€ по терминалу.

Ѕутафорное мандариновое дерево отлично смотритс€ зимой, на заднем фоне уже поставили елку.

“абло прилета, рейс Ѕраво из ’ургады, даже в не загруженый сезон как всегда опаздывает, Ёрнест тоже как всегда.

—начала думали пойти использовать талоны в зале реестрации, но потом решиле покушать в зале отлета. ѕроходим возле рекламы автомобил€.

» идем на второй этаж на досмотр.


ѕройшли досмотр, так как рейс у нас внутренний, паспортного контрол€ нет, идем еще выше.

«а перегородкой международна€ зона вылета.

¬от мы и в зоне внутренних вылетов.

–ейсов по ”краине мало, два ћј” в Ѕорисполь и один ћотор —ичи в ∆ул€ны, который в суботу не летает, хот€ рейс из ∆ул€н есть (самолет стоит до воскресень€).

—тоит калибратор ¬иззов, они внутренние рейсы не летаю, зачем он здесь, или мы что-то не знаем? smile:)

»дем к окнам, за ними стоит "наш" борт, которым мы должны были лететь в 7 утра, сломалс€ наверное. ¬далике идет посадка на рейс ¬иззов в Ћондон.

¬ыгнали пожарных на прогулку.

“ак как последние дни у нас то +1 то -1, то замерзает то тает, идет размораживание перрона и уборка льда.

¬ид на парковку где € в 6 утра планировал оставить машину, 1.5$ сутки.

»дем тратить полученные талоны.

¬от на что нам их хватило:
ƒва куска пирога, один с лососем, второй с курицей и грибами.

„ай и кофе.

≈ще осталось на две бутылки воды.

ѕока сидели в кафе, упустил взлет малой авиации.

¬иззы готовы к вылету в Ћондонский Ћутон и суд€ по регистрации самолета, готовы к Ѕрэкситу.

„ерез минуту уже мчал по ¬ѕѕ.

ќтрыв и в небо.



” нас перед окнами идет подготовка к прибытию утреннего рейса ћј” из Ѕориспол€ и что-то мне подсказывает, что этим самолетом мы и полетим в  иев.

Ќа горизонте показалс€ ћј”вский Ѕоинг.

—ел, включили реверс.

» через минуту заруливает на сто€нку.

ѕодогнали трап.

ƒальше автобус.

ƒа, идет активна€ подготовка к рейсу, уже точно наш самолет.

—ейчас нас будуть звать на посадку.

Ќу пошли.

  самолету идем на своих двоих.

Ћететь предстоит на полуторагодовалом Ѕоинге 737-800 UR-PSW, самолет пополнил флот ћј” пр€мо с завода.

ќдин из двух CFM56, что будут толкать наш самолет в сторону Ѕориспол€.

“радиционный взгл€д на крыло.

»дем на наш 23 р€д, ждем пока все зайдут.

ѕростые кресла, не толстые и не тонкие.

ћеста дл€ ног, ну как в любом 737-800 на 186 мест, впритык.

≈ще в терминале € заметил что пассажиров будет очень мало, не знаю куда все делись, как правило этот рейс летит забитый.

—амолет новый, все в хорошем состо€нии.

Ќовые полки.

ѕр€жка ремн€ не брендированна€, выбито название производител€.

—идим мы за крылом.

ѕока готовились к вылету, произвел посадку рейс ћотор —ичи из ∆ул€н на јЌ-24.

ѕока стоим взгл€нем что у нас в кармане. »нструкци€ безопасности

∆урнал ѕанорама и меню.

¬ журнале можно посмотреть направлени€ ћј”.

» флот, из которого уже как мес€ц, вывели последний 737 классического поколени€.

ѕочти без задержки нас начали выталкивать.

”же при помощи своих двигателей порулили в конец полосы.

ј вот и она.

¬ыехали и начали разбег. ¬ыгружают только прибывший јЌ-24.

ћимо старого терминала.

ћимо нового, от которого только отчалили.

ќтрыв.

Ќабираем высоту.


ѕод нами стадион јрена Ћьвов.

ƒальше влетели в нижний слой облаков.

ѕробив которые, оказались в чистом небе.

—разу началось обслуживание.

ƒали воду в фирменном стакане.

ѕъем водичку, смотрим в окно.

ƒальше от нечего делани€, решил сходить в сакральное место. „исто, красиво, с при€тным запахом и подсветкой.

ћыло есть, вода есть, салфетки тоже в наличии.

—алон Boeing Sky Interior.

—алон бизнеса отделен шторкой и следующий за ним р€д у ћј” считаетс€ комфортным, хот€ места по ощущени€м столько же как и у мен€ на 23.

≈динственный плюс места, вид на двигатель.

Ќе видно, но он всасывает кубометры воздуха smile:D

я вернулс€ к себе на место, начал ждать снижени€.

ќбъ€вили снижение, за ним последовала ощутима€ турбулентность, така€, что даже автоматически включилась лампа застегнуть ремни и робот на английском €зыке попросил сесть на места (первый раз такое встречаю), после него уже стюардесса по громкой св€зи попросила сесть на места и застегнуть ремни.

¬ошли в облака.

Ќачали выпускать закрылки.

ѕо€вилась земл€.

”видили ¬ѕѕ.

Ћегко притерлись к бетону и начали интенсивно тормозить.

—ъезжаем с ¬ѕѕ.

ѕо€вились первые сто€нки с самолетами. Ѕиз.джет, ј321 янЁйр, чей-то белый Airbus и Ѕ737-800 –а€нов.

≈ще несколько бортов.

√отов€т Boeing 767 јзура, полетит в теплые страны, скорее всего в ≈гипет.

—то€нка Ёмбраеров –озы¬етров, ранее принадлежавших ƒнеправиа, от которой осталась ливре€, и укрытый снегом Ѕ737-500 Ѕелавии, который 9 декабра в плохих погодних услови€х выкатилс€ за приделы рулежки и зацепил правым двигателем землю.

¬от и наше парковочное место.

ѕрилетели, наш сегодн€шний короткий перелет.

¬стаем на выход.

јвтобус уже подогнали.

—амолет готов€т к следующему рейсу.

ј нас везут в терминал ƒ.

¬иднеетс€ еще один Boeing 767 јзура.

» целый р€д самолетов разных компаний пристыкованых к телетрапам.

Ќе вышло нормально сфоткать Boeing 737MAX8 FlyDubai, которые с осени перевели свои рейсы из ∆ул€н в Ѕорисполь,и почти заменили на рейсах 737MAX на 737NG, было удачей повстречать именно ћј —.

¬ыходим из автобуса.

«аходим в терминал.

Ѕагажные ленты, которые нам не нужны сегодн€.

»дем в зону прилета.

» выходим из здани€. —ейчас будет бонус, мы не идем на автобус Skybus, который стоит перед выходом.

ј поворачиваем на право и идем к арке вдали.

ј что это у нас? ƒа ”краинские железные дороги.


¬ аэропорт Ѕорисполь наконец-то провели ветку аэроэкспресса который получил название - Kyiv Boryspil Express. —лучилось это 1 декабр€ и за эти две недели экспресс заслужил очень плохую репутацию из-за поломок.

»дем в кассу за билетом, проезд стоит 80 гривен, что около 3$, также карточко можно оплатить у проводника.

—танцию украсили вот такой стрелочной экспозицией.

¬о Ћьвов 622 км, хот€ по Flightradar'у мы пролетели 500 км, наверное это если ехать поездом.

»дем на платформу.

“ак выгл€дит она с другой стороны.

Ќа линии используют рельсовый автобус Pesa 620ћ, который уже за 2 недели эксплуатации заслужил репутацию не очень надежного варианта доезда до аэропорта.

Ќужно быть осторожным, вагон не вплотную подходит к платформе, может рассчитано на разную ширину вагонов.

¬нутри тепло, есть туалет.

 омпоновка 3+2, если вагон полупустой, то ехать кофортно.

≈сть место дл€ багажа.

ћаршрут, есть одна промежуточна€ остановка на ƒарнице.

ѕриехал еще один вагон.

ѕоехали, комфортно, очень тихо (не смотр€ на то что это дизель). Ќекоторое врем€ рельсы идут вплотную до аэропорта и можно наблюдать взлет\посадку самолетов, мы же наблюдали старые правительственные »лы.

Ќовый путепровод над Ѕориспольским шоссе

» вот наша ветка-ответвление пристыковываетс€ к магистральной линии  иев-’арьков.

ƒальше остановка на —танции ƒарница.


¬от так мы приезжаем, с опозданием в час, на  иевский вокзал.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


√ость

 ак-то совсем убого и допотопно смотритс€ дизель-аппарат (по другому €зык не поворачиваетс€ его назвать). ќбзор отличный

ќтветить 
Maks_LWO

–ельсовые автобусы не новые, они уже 10 лет эксплуатировались на различных направлени€х, жалобы на них были всегда. Ќо если доведут проект до конца и стабилизируют, это будет очень комфортна€ альтернатива автобусам, и, пока, на 1$ дешевле smile:D
—пасибо, за ошибки, которые уже и сам заметил, извин€юсь smile:)

ќтветить 
√ость

я не о том, что он старый. я говорю о том, что Ѕорисполь большой аэропорт, а обслуживает его а-л€ √азель, только на рельсах. ƒиссонанс какой-то.

ќтветить 
Maks_LWO

ѕлатформа больша€, есть куда расти. ќбсуждаетс€ возможность применени€ –ј2-005. и дизель-поездов производства  рюковского вагоностроительного завода - ƒѕ р2. ѕосмотрим как будет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной интересный обзор в Ѕорисполь за сегодн€. »нтересно, что перед выходом на посадку нет паспортного контрол€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ѕаспортного контрол€ дл€ внутренних рейсов нет, только проход через рамку.
—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор. ќценка 5
„то-то с заполн€емостью на рейс у ћј” не очень в этот раз из Ћьвова. ќт силы процентов 30 на вид.

ќтветить 
Maks_LWO

я так и не пон€л почему загрузка была маленька€, всегда утренний рейс летает полным, возможно перебронировали билеты на австрийцев или люфтов кому слетела стыковка в  иеве, а тем кому нужно было быть в  иеве утром, поехали поездом. Ќо таких переносов рейсов € не помню, всегда воврем€ этот рейс летит.
≈динственное, что радует, сообщили заранее, потом бонусом были ваучеры на питание, не ждал такого от ћј”, но было при€тно.
—пасибо.

ќтветить 
greybird

Ќа последнем фото вагон советский да ?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќаша Pesa сошла с дистанции smile:) нас дот€нул электровоз ¬Ћ40, из-за поломки мы прибыли с опозданием в час.
—пасибо.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за интересный обзор! 5!
Ёто обычна€ ситуаци€, что всего 2-3 внутренних рейса в день, или несезон, или все рейсы утром разлетаютс€?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќа сегодн€ это все внутренние рейсы, был рейс ƒнипроавиа в ƒнепр, несколько мес€цев ƒнеправиа летали во ‘ранковск - 100 км, был перегоночный рейс на который можно было купить билеты, может с этого года SkyUp запустит ќдессу. јвиации очень т€жело составить конкуренцию поездам, которые в разы дешевле, а на маршруте из Ћьвова в  иев, например, во времени почти не проигрывают (если учесть прибытие в аэропорт, ожидание, полет и доезд с аэропорта в город)
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

Ћьвовский аэропорт во многих отношени€х позитивный, только в этот раз облом с задержкой. »нтересна€ ситуаци€ с киевским маршрутом-древний ан конкурирует со свежими боингами, да еще и по субботам почему-то только в один конец летает. ¬торой подр€д обзор на новый экспресс, и даже здесь он ломанулс€ smile:). Ќу задержка в час(!) это €вно перебор, не в€жетс€ со словом "экспресс". ј вот изнутри вагоны выгл€д€т прилично, напоминает метро, плюс тихие. Ќо, увы, ломаютс€. ќбзор интересный, 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

” рейса ћотор —ичи эсть один неоспоримый плюс - летают в ∆ул€ны, а это почти центр  иева (если сравнивать с Ѕорисполем), ну и второй плюс, как-никак, возможность полетать на јЌ-24, я -40 (редко), јЌ-140 (единственный летающий в мире), јЌ-74 (редко очень став€т). Ёкспресс нужно "допиливать".
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6643.html 1 1 1