Ќазад во Ћьвовскую гавань  иев (KBP) - Ћьвов (LWO)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќазад во Ћьвовскую гавань  иев (KBP) - Ћьвов (LWO)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ќазад во Ћьвовскую гавань  иев (KBP) - Ћьвов (LWO)

21.12.2018 г. Maks_LWO
ѕровед€ 2 выходных в  иеве, пришло врем€ возвращатс€ назад во Ћьвов. —разу остро встал вопрос с транспортировкой себ€ из  иева в Ѕорисполь. ’валеный аэроекспрес отпал сразу, не хотелось испытывать судьбу и сидеть в вагоне где-то в поле пока почин€тс€, или, что еще хуже, опоздать на рейс. јвтобус тоже отпал. —огласились на предложение друзей отвезти нас на машине.
¬ылет 16 декабр€ в 19.35. ќколо 6 вечера мы мчим по Ѕориспольскому шоссе.

ѕерелет вечерний, что в декабре равно ночному, обзор будет в темных тонах, уже старенька€ по современным меркам зеркалка от Ќикона, не справл€етс€ с такой задачей. ќколо 18.30 прибываем в аэропорт на второй уровень.

«аходим в здание терминала.

ѕройд€ через рамки и пропустив багаж через сканер, попадаем в зал отлета.

¬нутренние перелеты на этаж ниже.

ѕогнали.

—пустились, развернулись, места здесь сильно меньше, потолок нависает над головой.

»дем взгл€нем на табло, нет ли задержек. »дет регистраци€.

«ачекинилс€ € еще 2 дн€ назад, посадочные у мен€ в телефоне, на стойку регистрации идти смысла нет, сразу на проверку авиационной безопасности.

ѕройд€ контроль, попадаем в небольшой зал внутренних вылетов, где очень много людей, что вместе с низеньким потолком делает его не очень уютным. ’от€ место где сесть мы нашли без проблем.



ј вот так выгл€дит "пропускной пункт" в этот зал.

¬ этом месте можно подзар€дить свой телефон, если нужно.

¬ыходы на посадку, сейчас идет перва€ волна разлета внутренних рейсов: ‘ранковск, Ћьвов...

... ƒнепр, ’арьков, ќдесса. ¬тора€ волна, через 40 минут - ’ерсон, ¬инница, «апорожье, „ерновцы.

≈сть одна лавка, где можно купить попить или снеки.

» свой внутренний бизнес зал.

ћинус этого зала - окна выход€т на противоположную сторону перрона, вид на станцию аэроекспресса, самолетов точно не увидите.

—идели мы не долго, уже зовут на рейс.

ѕроходим в небольшой накопитель.

ƒоставка, конечно же, автобусна€, не спешим идем во второй.

¬сегда очень интересный момент, какой же нам попадетс€ борт. ’отелось чего-то новенького с регистрацией UR-UI.., но сегодн€ попалс€ UR-PSU, один из 4 –а€новских бортов во флоте ћј”, пополнил его в но€бре 2016, ему уже чуть больше 9 лет.

¬озле нашего стоит UR-PSR, он пополнил флот ћј” пр€миком с завода.

ѕоднимаемс€ по трапу в самолет.

јвтобус который доставил нас сюда.

” пилотов идет подготовка к короткому перелету, хот€ рейс во Ћьвов самый длинный из внутренних - 500 км.

“радиционный вгл€д на крыло перед входом в салон.

—начала идут 3 р€да европейского бизнеса.

—егодн€ будем сидеть на 16 р€ду по правому борту, можно сказать, что сидим на крыле.

—права тоже стоит такой же B737-800, готовитс€ к рейсу.

ќкна мутноватые, хот€ разгл€деть ћј”вские триплсевены можно.

ѕрилетел вечерний рейс “уркишей на ј330, мутное окно создает эфект сильного тумана.

ѕерейдем в салон. ћеста дл€ ног немного.

»нтерьер, в отличии от рейса в  иев, без нового Boeing Sky Interior, хот€ не знаю можно ли его еще считать новым.

¬се такое "ламповое", выгл€дит стареньким, хот€ самолету только 9 лет, конец 2009 года постройки.

¬ кармане стандартный набор.

—тюардессы пробежали по салону, проверели ремни.

Ќас начали отталкивать с паркоместа.

ќдни самолеты рул€т уже на ¬ѕѕ, другие еще только готов€тс€, царство ћј”.

 ого-то даже обливают, не знаю почему одних поддают противообледенительной обработки, других нет.

јж целых 3 машины-поливалки подогнали.

Ќайди Ћюфтганзу smile:D

ѕо рулежке едем к ¬ѕѕ.

Embraer ћј” на старте.

ѕолоса 18L.

¬ыехали на ¬ѕѕ, за нами еще желающие на взлет.

¬се готовы, полный газ...


ќтрыв.

» взлет.

¬ошли в темноту, такой будет вид из окна следуещие 40 минут.

 абинный экипаж начал обслуживание.

—осто€ло оно из воды в белых стаканчиках.

ƒальше был перелет во тьме. —амолет начал снижение, стало видно землю.

ћы касаемс€ полосы.

¬о Ћьвове прошел сильный снегопад, тормозили аж до конца полосы. –азворачиваемс€.

≈дем за машиной сопровождени€ к терминалу.

ѕаркуемс€ возле турецкого Ѕоинга 737-800 в ливрее —тар јль€нса.

—алон вскочил, народ начал собиратс€ на выход.

ѕока посмотрим наш сегодн€шний перелет на известном сайте.

» через телетрап идем в здание терминала.

«аходим и идем за толпой.


ѕрощаемс€ с самолетом.

» идем дальше, в зал выдачи багажа.

” нас его нет, проходим к встречающим...

...где висит табло с рейсами. ћы прилетели с задержкой в 25 минут, у Ёрнеста дальше, хоть не значительные, но задержки, ¬изз тоже воврем€ не сумел доставить пассажиров с Ѕерлина.

ќт времени посадки, до выхода из терминала прошло 8 минут.

«а день снега навалило, идем на сто€нку, нас встречают.

¬от так можно легко слетать на выходные в  иев со Ћьвова. ¬ этом году это последний обзор, всего за год насобиралось 13. Ѕудем продолжать летать, в следующем году думаю будет больше перелетов, уже есть планы на следующие. ¬сем спасибо, всех с праздниками. Ќовых ¬ам направлений, частых полетов, интересных обзоров, продолжайте летать.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

Ѕорисполь уже подготовилс€ к встрече Ќового года, а во Ћьвове тишина. ¬ киевском порту даже есть телефоны дл€ св€зи со службами аэропорта, в т.ч. дл€ инвалидов, это хорошо, в московских такого не видел.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

¬о Ћьвове Єлка стоит в терминале, как-то вылетело с головы сделать фотографию.
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

–ейс на этот раз без сюрпризов и полный. ј вот салон на предыдущем рейсе поинтересней был.  ак раз попали в вечерний разлет из Ѕориспол€, неплохой споттинг в дымке. 777 раньше летали по этому маршруту, жаль, никому с сайта не посчастливилось успеть сделать обзор smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

–ейс немного опоздал, но не критично, все-таки вечерний разлет Ѕориспол€ немного вли€ет на пунктуальность компаний. 777 ћј” прилетал единожды во Ћьвов - 16 марта 2018, хот€ думаю не впоследний раз, Ћьвов у него единственный запасной в ”краине.
—пасибо.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за интересный обзор. «она ¬¬Ћ в  иеве выгл€дит немного уныло. –адует, что отменили необходимость печатать посадочный. Ёлектронный, конечно, сильно экономит врем€.
—алон не похож на райнэировский. ѕохоже, что его мен€ли при поставке в ћј”

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6644.html 1 1 1