Ћитва 2020. ¬ильнюс (VNO) -  иев (KBP) ч2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћитва 2020. ¬ильнюс (VNO) -  иев (KBP) ч2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћитва 2020. ¬ильнюс (VNO) -  иев (KBP) ч2.

12.02.2020 г. Maks_LWO
ƒва дн€ в ¬ильнюсе и окресност€х пролетели, пора возвращатьс€ домой. ¬о Ћьвов ¬изз летает не каждый день, по этому назад будем лететь через  иев нацпером.

ƒо аэропорта доехали на поезде, выходим.

ѕо крытой галерее 300 метров идем к зданию.

¬озьмем скрин гугл карты чтоб лучше представить комплекс аэропорта, как видно он не большой, одна ¬ѕѕ и несколько сто€нок. √одовой пассажиропоток около 5 миллионов.

 ак и вечером здание советской эпохи выгл€дит устаревшим, хот€ определенный шарм в этом есть, литовцы решили не сносить здание, а сзади построить дополнительное, как зону вылетов, а старый терминал оставить дл€ прилетевших.

«она вылетов расположена за старым зданием, нужно его обойти, нам правее.

«десь можно подъехать на машине дл€ высадки пассажиров.

«аходим в здание терминала, оно не большое.

—права и слева при входе сразу начинаютс€ стойки регистрации. ” ћј” регистраци€ уже началась, но у мен€ посадочные в телефоне, к стойкам нам не надо.

“абло вылетов.

ƒолго в этой зоне не задерживаемс€ и сразу идем на досмотр, прикладываем посадочные и проходим проверку безопасности.

«десь, как и во всех аэропортах, начинаетс€ дьютифри.


“ак как мы улетаем из шенгенской зоны, идем дальше на паспортный контроль.

—тойки ј5-ј10 расположены за паспортным контролем и список рейсов на табло если кто не уверен проходить или нет.

ѕройд€ контроль попадаем в помещение с несколькими выходами на посадку.


«а окнами немногочисленый трафик, –а€н и —ј—.

“ранспортник Alenia C-27J Spartan литовских военных.

≈ще один –а€н и классический Ѕоинг 737-400 месной GetJet Airlines.

ѕройдемс€ по зданию. Ќа выходе ј7 рейс –а€на в Ћондон.

≈сть небольшое кафе.

јвтомат с водой и снеками.

Ќаш выход чуть дальше.

«дание идет полукругом, в этой части открываетс€ вид на сто€нку где запаркован Ѕоинг 737-500 в бизнес компоновке на 56 мест, его часто берут футбольные команды на выездные игры.

¬озле техцентра продолжает сто€ть борт —ј— и три борта ямала.

¬далеке видно "отстойник" с некоторыми бортами.

Ќаш выход, пока никого.

“рафик у аэропорта не большой, но врем€ от времени по€вл€ютс€ новые борты. ѕрилетел —уперджет јэрофлота.

Ќа ¬ѕѕ произвел посадку ≈190 Ћќ“, прилетел из ¬аршавы и улетит в Ћондон —ити.

„ерез некоторое врем€ прилетел борт Norwegian, а за ним рулит наш борт компании ћј”.

«а нами прилетел один из самых старых 737 во флоте, почти 20-ти летний UR-PSQ, этот борт досталс€ ћј” после Norwegian.

Ѕудут использовать телетрап.

» снова –а€н.

Ќемного подождав идем на посадку.

’оть на улице относительно не холодно, но всегда при€тно заходить в самолет сразу из здани€.


ѕроходим, первые несколько р€дов отданы под бизнес.

ј вот и наши места 9¬ и 9— которые автоматически нам выдало приложение при регистрации.

 ресла еще наверное из 2000 года, когда этот самолет впервые попал в турецкую SunExpress.

ѕанель тоже родом из той эпохи.

 ресла нормальные, со столиком и карманом.

ћеста дл€ ног "стандартно" дл€ 189 месной компоновки.

—идим мы возле двигател€.

ѕосадка почти закончилась.

 ресла правой стороны борта.

ћне повезло, на наш р€д больше никто не пришел, € переместилс€ на место 9ј. Ќачали отталкивать от телетрапа.

—амолет јэрофлота так в этот день никуда и не полетел, рейс отменили.

Ќу пока ¬ильнюс.

Ѕудем взлетать с 19 полосы.

–азворот.

ѕогнали. Ќа разбеге стало ближе видно железный р€д аэропорта.

«десь стоит еще один борт ямала.

¬злет и плавный поворот влево.

ƒвигатель работает на полную.

Ѕизнес салон отгородили шторкой от нас. ѕо загрузке думаю что было больше 90%, сзади все места были зан€ты.

Ќад Ѕелорусью земл€ была немного покрыта снегом.

—коро станет темно.

ѕосмотрим в кармашек. —тандартна€ —ейфти  ард.

» два журнала дл€ покупок, ћј”вской ѕанорамы в кармане не оказалось, ушла на сувениры наверное.

»з обслуживани€ давали воду.

—темнело.

Ѕлиже к  иеву стало совсем темно.

Ќа снижении включили "фары".

Ќад  иевом небольша€ облачность.

ѕоказалс€ и сам Ѕорисполь.

 асание, оттормаживаемс€.

» рулим к терминалу.

«десь тоже дол€ везени€ была, в  иеве будем использовать телетрап.

—амолет прилетел на 20 минут раньше расписани€. ¬се на выход.

Ќаш полет - 610 км и 55 минут полета.

»дем.

ѕроходим паспортный контроль, здесь очередей нет.

ƒальше, кому надо, багаж.

Ќаша лента є3.

ѕрилетели, кому на выход, а нам на те дальние эскалаторы, идем в зону внутренних вылетов...

’оть у ћј” и не простое сейчас врем€, сокращение маршрутов, сокращение флота, сильна€ конкуренци€ со стороны —кайјпа, PS752, но их сервисом € доволен. —коро продолжим...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

Ќе очень пон€тно, дьюти фри, чиста€ зона в ¬ильнюсе наход€тс€ в том же советском здании или там дальше какой-то более современный пристрой? »нтересно, у порта ¬ильнюса есть планы по строительству нового большого терминала?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—тройки пока не видно, наверное дл€ сегодн€шнего потока его вполне хватает.
—пасибо.

ќтветить 
ћанька-облигаци€

ј что за борт 737 такой, 56-местный, чей он вообще, и чего в аэропорту этом делает? ћожет могла бы € его дл€ себ€ арендовать. ѕ€тЄрочка за обзор, уж так и бытьsmile:-)

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю можете и арендовать.
—пасибо.

ќтветить 
ѕетр

—пасибо за обзор 5! что там делают столько бортов ямала?

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю что вывели их из флота компании.
—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор в ¬ильнюс.
¬идели, что сейчас –оза ¬етров с рейсами по ”краине сделала? Ќикак не ожидал от них такого снижени€ цен.
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа видел, это было ожидаемо, думаю они свою нишу хорошо займут, турбопропы внутри страны самый лучший выбор. Ѕуду планировать прелет, посмотрим на их продукт smile:D
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7225.html 1 1 1