Ћитва 2020.  иев (KBP) - Ћьвов (LWO) ч3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћитва 2020.  иев (KBP) - Ћьвов (LWO) ч3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћитва 2020.  иев (KBP) - Ћьвов (LWO) ч3.

14.02.2020 г. Maks_LWO
Ќу и последний рывок. –ейс  иев - Ћьвов, авиакомпани€ ћј”.
ѕоднимаемс€ на эскалаторах на второй этаж, здесь € был в середине декабр€, ничего нового.

¬ечерний разлет, но у стоек почти никого нет, все используют либо мобильное приложение, либо печатают посадочные.

»дем проходить проверку безопасности.

» мы в небольшой бориспольской зоне вылета внутренних рейсов.

≈сть и магазин небольшой.

Ћюдей много, вечерний разлет по стране.

Ќа нашем выходе пока идет посадка на рейс в ’арьков.

ћожно попасть в бизнес зал.

ѕосидев около часа, начали звать на посадку, на соседнем гейте скоро начнетс€ посадка на рейс во Ћьвов компании —кайап.

ѕодходим к выходу на посадку, нам говор€т что замена борта и выдают новые посадочные в разных част€х салона, вместе никак посадить не могут, места заблокированы.

¬нутренние рейсы это всегда автобус, идем.

ѕодвезли нас к нашему самолету, заменили Ѕоинг на Ёмбраер.

¬о Ћьвов летим на Embraer ERJ-190 UR-EMD, самолет был заказан еще јэросвитом, но к нему не попал, ушел сразу в ћј”, самолет 7 лет выполн€ет рейсы компании.

«ахожу один из первых в салон, мое место 18¬, у прохода, вид из моего р€да.

 ресла в ≈190 мне нрав€тс€ намного больше чем в Ѕоинге.


ћеста дл€ ног хватает.

—тандартна€ Ёмбраеровска€ панель.

¬се сели, мен€ "выгнали" на мое место у прохода, но... когда все расселись салон заполнилс€ где-то на 65-70%, впереди мен€ по правому борту был свободный р€д, на который € попросилс€ пересесть, заодно и жену позвал smile:D. —лева был вид на ƒаш8 Ѕалтиков, здесь на ≈145 –озы.

¬далеке стоит флагман ћј” 777-200 и еще некоторые борты.

 атим возле јзура, который в этом летнем сезоне должен пополнить парк редким Ѕоингом 757-300 (уже покрашен и с украинской регистрацией).

ќчередной борт ћј”.

 атим к ¬ѕѕ.

¬от и она.

ѕогнали, отрыв и ночное небо.

—права пролетаем  иев.

¬ окне темно, перейдем в салон. —ейфти кард.

Ќабор прессы в кармашке стандартен, ѕанорама здесь была.

‘лот ћј”, ничего нового, сократили 767 до 2-ух штук, вывели несколько 737-ых.

» карта полетов.

—нова давали воду, € вз€л 2 стакана.

“ак в полусонном режиме и проходил полет.

Ќачалось снижение.

ј потом и касание львовской ¬ѕѕ.

Ќа перроне был замечен борт ¬изза в  опенгаген.

–а€н в ¬аршаву.

Ќас ведут ко второму гейту.

ѕрипарковались.

—тандартный рейс PS33 ћј”, 500 км и почти час полета.

¬ыходим из самолета, не через телетрап, сегодн€ немного не стандартный у нас маршрут во Ћьвовском порту.

—адимс€ в автобус. Ќаш самолет разгружают, он будет сто€ть до утра.

Ёмбраер отлично выгл€дит.

«а нами приземлилс€ рейс —кайјпа, тоже из  иева.

јвтобус остановилс€ пока паркуетс€ 737-ой.


Ќочью не очень удаетс€ фоткать, но на дальних сто€нках был замечен борт –а€на, он на день застр€л во Ћьвове в св€зи с ураганом  иара, рейс должен был быть в Ћондон.

ћы выходим и идем в старый терминал аэропорта. — 1 по 10 феврал€ его используют дл€ прилета внутренних рейсов в св€зи с удлинением багажных лент в основном терминале.

»дем.

—егодн€ еще ожидаетс€ рейс из “ель-јвива и ночной Ћќ“ из ¬аршавы.

¬от так выгл€дит старый терминал с улицы, чем-то напоминает терминал в ¬ильнюсе.

Ќу а мы в машину и домой, очередной перелет окончен, а с ним и обзор. —коро дальше в полет, всем спасибо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

»нтересна€ трилоги€. ¬ конце мистические фото с лицами в темноте) —тарый терминал Ћьвова - типова€ классика советских терминалов 50-х годов, в ≈катеринбурге, „ел€бинске и некоторых других городах –оссии такие терминалы отданы дл€ вип-пассажиров.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

” нас тоже он используетс€ дл€ ¬»ѕ, но иногда открывают дл€ простых смертных, нового терминала в пиковые часы уже немного не хватает.
—пасибо.

ќтветить 
koril

— удовольствием всегда читаю ваши обзоры, за трилогию от мен€ 5 smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7226.html 1 1 1