2020.  (KBP) -  (LWO) 3.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2020. (KBP) - (LWO) 3.
 -

Maks_LWO

2020. (KBP) - (LWO) 3.

Ну и последний рывок. Рейс Киев - Львов, авиакомпания МАУ.
Поднимаемся на эскалаторах на второй этаж, здесь я был в середине декабря, ничего нового.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний разлет, но у стоек почти никого нет, все используют либо мобильное приложение, либо печатают посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем проходить проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в небольшой бориспольской зоне вылета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и магазин небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей много, вечерний разлет по стране.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нашем выходе пока идет посадка на рейс в Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно попасть в бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев около часа, начали звать на посадку, на соседнем гейте скоро начнется посадка на рейс во Львов компании Скайап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к выходу на посадку, нам говорят что замена борта и выдают новые посадочные в разных частях салона, вместе никак посадить не могут, места заблокированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренние рейсы это всегда автобус, идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас к нашему самолету, заменили Боинг на Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львов летим на Embraer ERJ-190 UR-EMD, самолет был заказан еще Аэросвитом, но к нему не попал, ушел сразу в МАУ, самолет 7 лет выполняет рейсы компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу один из первых в салон, мое место 18В, у прохода, вид из моего ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в Е190 мне нравятся намного больше чем в Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная Эмбраеровская панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, меня "выгнали" на мое место у прохода, но... когда все расселись салон заполнился где-то на 65-70%, впереди меня по правому борту был свободный ряд, на который я попросился пересесть, заодно и жену позвал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Слева был вид на Даш8 Балтиков, здесь на Е145 Розы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стоит флагман МАУ 777-200 и еще некоторые борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим возле Азура, который в этом летнем сезоне должен пополнить парк редким Боингом 757-300 (уже покрашен и с украинской регистрацией).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали, отрыв и ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа пролетаем Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окне темно, перейдем в салон. Сейфти кард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы в кармашке стандартен, Панорама здесь была.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот МАУ, ничего нового, сократили 767 до 2-ух штук, вывели несколько 737-ых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И карта полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова давали воду, я взял 2 стакана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так в полусонном режиме и проходил полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и касание львовской ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне был замечен борт Визза в Копенгаген.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раян в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ведут ко второму гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный рейс PS33 МАУ, 500 км и почти час полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, не через телетрап, сегодня немного не стандартный у нас маршрут во Львовском порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус. Наш самолет разгружают, он будет стоять до утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер отлично выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приземлился рейс СкайАпа, тоже из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус остановился пока паркуется 737-ой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью не очень удается фоткать, но на дальних стоянках был замечен борт Раяна, он на день застрял во Львове в связи с ураганом Киара, рейс должен был быть в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы выходим и идем в старый терминал аэропорта. С 1 по 10 февраля его используют для прилета внутренних рейсов в связи с удлинением багажных лент в основном терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня еще ожидается рейс из Тель-Авива и ночной ЛОТ из Варшавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит старый терминал с улицы, чем-то напоминает терминал в Вильнюсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы в машину и домой, очередной перелет окончен, а с ним и обзор. Скоро дальше в полет, всем спасибо.

:

"Ukraine International Airlines"

"Embraer 190"

" "

" "


. ) - 50- , , -.

5
!

 
Maks_LWO

, , .
.

 
koril

, 5 smile:)

 
Maks_LWO

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7226.html 1 1 1