—кандинави€ 2020. Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) B738 UIA.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —кандинави€ 2020. Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) B738 UIA.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

—кандинави€ 2020. Ћьвов (LWO) -  иев (KBP) B738 UIA.

02.03.2020 г. Maks_LWO
ѕрошло не так много времени с прошлого перелета, снова в путь, куда? ѕодержим интригу до следующего обзора.
29 феврал€ 2020 года. Ќачинать наше путешествие будем с банального утреннего перелета  иев-Ћьвов компании ћј”. ¬ылет в 7 утра. ¬ аэропорт прибываем за 1.20 до вылета.

«аходим и смотрим на табло, наш рейс сегодн€ не первый в списке, перед нами Ћќ“ в ¬аршаву.

–егистраци€ на рейс проходила на крайних стойках.

Ќам туда не надо, посадочные в телефоне, можно сразу идти на проверку.

—онные пошли в зону международных вылетов, осознав кос€к, развернулись и пошли к тем дальним эскалаторам.

Ќам на проверку безопасности.

ѕрошли, подъем на 3 этаж.

¬от и зона внутренних вылетов.

 то-то завтракает в кафе.

ƒл€ одного рейса пространства много.

—егодн€ внутренних рейсов две штуки, и два ћј”. Ќапомню что есть еще рейсы —кайјпа в  иев и ’арьков.

Ќаш самолет прилетел вчера вечерним рейсом из  иева, и ждал нас всю ночь. –егистраци€ борта UR-PSH, до ћј” 13 лет летал в индийской Jet Airways, котора€ в прошлом году прекратила полеты. ¬о флоте компании ћј” самолет уже 7 лет, один из самых старых бортов, салон на 186 мест.

 ак раз началась подготовка лайнера, подключают к телетрапу.

„ерез несколько минут на борт зашел экипаж.

«агружают топливо.

“ем временем, вдалеке, вырулил польский ƒаш8 Ћќ“а.

» с задержкой около 20 минут, полетел в ¬аршаву.

Ќас начали звать на посадку.

„ерез телетрап идем к самолету.

«аходим.

ѕроходим ћј”вский бизнес клас.

“ак выгл€д€т кресла в экономе.

»дем на 27 р€д, сидим за крылом. ќкно подморозило, вид из него мутноватый.

ƒл€ ног места стандартно.

—амолет оборудован старой панелью.

»з плюшек, можно регулировать наклон спинки.

Ќо тогда она начинает мешать пасажирам предыдущего р€да.

¬се сели, почти готовы к вылету, загрузка больше 90%.

Ќочью температура была около нул€, проходим антиобледенительную обработку.

“еперь точно готовы, поехали.

¬злетать будем с 13-ой полосы, катим возле старого терминала.

«десь припаркован пассажирский јн-26-100, который днем ранее привез футбольную команду ќлександри€ на игру со Ћьвовом.

¬от уже и ¬ѕѕ.

ѕогнали.

ќтрыв.

» плавный набор высоты.

„ерез некоторое врем€ иллюминатор очистилс€ и стало чуть лучше видно.

ќблаков не было, землю видно было хорошо.

Ѕлиже к центру ”краины, зат€нуло облаками.

ѕерейдем в салон. ¬ кресле стандартный набор ћј”.

»з бесплатного обслуживани€, как всегда, вода.

“ак в полусонном режиме и проходил полет.

¬  иеве облачность исчезла видно ƒнепр и сам город.

«аходить будем на полосу 18L.

ѕролетаем над железнодорожной дорогой, видно ответвление в аэропорт.

Ѕориспольское шоссе.

—адимс€.

ќттормаживаемс€ и съезжаем на рулежку.

—ейчас в Ѕорисполе утренний час пик, прилетает множество самолетов ћј”.

» как всегда возле терминала ƒ почти все зан€то самолетами базовой компании аэропорта.

—амолеты продолжают садитс€.

ƒва Ёмбраера, один ≈190, один ≈195. ќдин из них наш следующий борт.

ќстановились, ждем пока нас оттолкают назад, на парковку, также как и этот борт напротив.

ѕока ждали, между нами проскочил борт к телетрапам.

ƒвижемс€ назад.

ѕосадки на ¬ѕѕ продолжаютс€.

«апарковали. Ќаш сегодн€шний перелет на карте.

¬ыходим, автобус уже ждет.

¬  иеве отлична€ погода.

ѕо соседству с нами стоит ≈190 UR-EMD на котором 3 недели назад мы прилетели из  иева во Ћьвов.

—адимс€ в автобус, пока самолет.

«аходим в здание терминала.

 ому нужно, получает багаж.

¬ыходим.

Ќам наверх на пересадку.

–ейс выдалс€ стандартным, ничего особо интересного. ¬се банально по графику, без задержек. ѕересадка у нас 1 час 15 минут, пошли...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

—нова тЄмный терминал Ћьвова и полное царство ћј” в  иеве.
—ледующий рейс будет в порт јрланда?)

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

јрланда была в прошлом окт€бре smile:D
—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. ќценка 5.
“олько передЄргивание скорее Ћьвов -  иев, а не наоборот)))

ќтветить 
Sir Alex

*перелЄт ( дурацкое исправление телефона)

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, конечно Ћьвов -  иев, провер€л несколько раз, не заметил ошибки, спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7302.html 1 1 1