2020.  (LWO) -  (KBP) B738 UIA.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2020. (LWO) - (KBP) B738 UIA.
 -

Maks_LWO

2020. (LWO) - (KBP) B738 UIA.

Прошло не так много времени с прошлого перелета, снова в путь, куда? Подержим интригу до следующего обзора.
29 февраля 2020 года. Начинать наше путешествие будем с банального утреннего перелета Киев-Львов компании МАУ. Вылет в 7 утра. В аэропорт прибываем за 1.20 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и смотрим на табло, наш рейс сегодня не первый в списке, перед нами ЛОТ в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс проходила на крайних стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам туда не надо, посадочные в телефоне, можно сразу идти на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сонные пошли в зону международных вылетов, осознав косяк, развернулись и пошли к тем дальним эскалаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, подъем на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и зона внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то завтракает в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для одного рейса пространства много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня внутренних рейсов две штуки, и два МАУ. Напомню что есть еще рейсы СкайАпа в Киев и Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет прилетел вчера вечерним рейсом из Киева, и ждал нас всю ночь. Регистрация борта UR-PSH, до МАУ 13 лет летал в индийской Jet Airways, которая в прошлом году прекратила полеты. Во флоте компании МАУ самолет уже 7 лет, один из самых старых бортов, салон на 186 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз началась подготовка лайнера, подключают к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут на борт зашел экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружают топливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, вдалеке, вырулил польский Даш8 ЛОТа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с задержкой около 20 минут, полетел в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начали звать на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап идем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим МАУвский бизнес клас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядят кресла в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на 27 ряд, сидим за крылом. Окно подморозило, вид из него мутноватый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован старой панелью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из плюшек, можно регулировать наклон спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тогда она начинает мешать пасажирам предыдущего ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, почти готовы к вылету, загрузка больше 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью температура была около нуля, проходим антиобледенительную обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь точно готовы, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетать будем с 13-ой полосы, катим возле старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь припаркован пассажирский Ан-26-100, который днем ранее привез футбольную команду Олександрия на игру со Львовом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавный набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время иллюминатор очистился и стало чуть лучше видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облаков не было, землю видно было хорошо.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к центру Украины, затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем в салон. В кресле стандартный набор МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из бесплатного обслуживания, как всегда, вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так в полусонном режиме и проходил полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Киеве облачность исчезла видно Днепр и сам город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходить будем на полосу 18L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над железнодорожной дорогой, видно ответвление в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бориспольское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормаживаемся и съезжаем на рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас в Борисполе утренний час пик, прилетает множество самолетов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как всегда возле терминала Д почти все занято самолетами базовой компании аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты продолжают садится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два Эмбраера, один Е190, один Е195. Один из них наш следующий борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились, ждем пока нас оттолкают назад, на парковку, также как и этот борт напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали, между нами проскочил борт к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадки на ВПП продолжаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковали. Наш сегодняшний перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Киеве отличная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству с нами стоит Е190 UR-EMD на котором 3 недели назад мы прилетели из Киева во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус, пока самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно, получает багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам наверх на пересадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выдался стандартным, ничего особо интересного. Все банально по графику, без задержек. Пересадка у нас 1 час 15 минут, пошли...
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


.
?)

5
!

 
Maks_LWO

smile:D
.

 
Sir Alex

. 5.
- , )))

 
Sir Alex

* ( )

 
Maks_LWO

, - , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7302.html 1 1 1