2020.  (KBP) -  (CPH) E190 UIA.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2020. (KBP) - (CPH) E190 UIA.
 -

Maks_LWO

2020. (KBP) - (CPH) E190 UIA.

Продолжим. И так, стыковка у нас 1 час 15 минут, поднялись на 3 этаж терминала Д, привычная картина кто вылетает из Бориспольского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли проверку безопасности и паспортный контроль, попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем смотреть на табло, какой у нас выход. А выход у нас D1B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значит нам налево в сам конец здания терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не очень нравятся порты такого типа, где один длинный коридор и по сторонам магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины разбавлены выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем чуть дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон можно наблюдать за жизнью аэропорта и компании МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом гейте готовят Боинг 777-200 в Нью-Йорк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно спустится вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький накопитель с тремя автобусными выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз сверяемся с табло, изменений нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю давно повесили или нет, но в последнее время очень актуальная штука, в Копенгагене в каждой уборной висит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу триплсевен выглядит еще больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в автобус, погода отличная можно и пешком к самолету пройтись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят к нашему "маленькому" борту, это Embraer ERJ-190 с регистрацией UR-EMB, почти с завода у МАУ, успел пол года полетать в Аэросвите. На даный момент ему чуть больше 8 лет. Самолет час как прилетел из Черновцов. На нем я летел несколько лет назад из Львова в Каунас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты готовятся к перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем взгляд на крыло и в кабину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть два ряда бизнеса, который на таком самолете вообще никак не отличаестся от эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Е190 мне нравятся намного больше чем на Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на наш 6 ряд, места CD, ногам комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нашего места доступно два иллюминатора, вид вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У МАУ что хорошо, если у вас одно бронирование и несколько пассажиров, предварительно не покупали место, вас в 99% посадят вместе. Почти все готово к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП порулил A320 AndaAir UR-CSS рейс в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали толкать назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули, стало видно нашу "копию" UR-EMD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы прощаются с нами, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на котором мы прилетели из Львова, уже почти загрузили в следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно стоянку военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретили очередной МАУвский Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя стоянка МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. Возле терминала Ф стало видно оранжевые борты СкайАпа, в центре Ан-12 CAVOK Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнемагистральный флот МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 18L/36R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал В и несколько Е145 Розы и ЭйрБалтик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 18R/36L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее Терминал Ф, борты СкайАпа, один из которых в ливрее ФК Шахтер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый берег и все Киевские мосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродром Святошин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и аэропорт "Антонов" он же "Гостомель", база для авиакомпании «Авиалинии Антонова» и Мрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше стандартный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел флот компании, подоспело обслуживание, а с ним и водичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного, минут 15 была гонка, нас догнал Виззовский А320, но потом "слился", ушел правее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался и борт Норвиджен встречным курсом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа после взлета началось снижение, прошли верхний слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом очень плотный слой нижних облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится будем со стороны Швеции, на горизонте видно Копенгаген.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Каструп, крупнейший аэропорт Скандинавии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный хаб для САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техцентры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый свежий дальнемагистральный самолет в парке - Airbus A350-900 SE-RSB, завтра (1 марта) только в первый рейс в Вашингтон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 еще чуть полетают и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький А320НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое разнообразие бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
De Havilland Canada Dash 8-400 компании Widerоe, извесна как первая авиакомпания которая начала эксплуатацию Embraer 190-E2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался и Airbus A350-900 Singapore Airlines в ливрее "10,000th Airbus Aircraft".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320НЕО пегасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стоянка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали высадки, порулил А321 Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет чуть больше 2 часов, Украина, Польша, Швеция, Дания, даже Белоруссию задели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном дождь, телетрап отличный выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько самолетов по пути.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли в очереди, наблюдали за самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штамп в паспорте, идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно, забираем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В городе круто развит городской транспорт, будем использовать метро, прилетели в Терминал 2, метро в Терминале 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указателей много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге не забываем купить билет на метро, разовая поездка на двоих около 10 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу не нужно выходить, все накрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и метро.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и в город. (поезда без "водителей")
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет окончен, всем спасибо. Стыковочный рейс в Киеве прошел отлично, времени хватает. МАУ все четко и по графику. Аэропорт Каструп и самый-самый новый его пирс покажу в следующем обзоре. Пока.
:

"Ukraine International Airlines"

"Embraer 190"

" "

" "


. . .

5
!

 
Maks_LWO

, .

 
Quiller

! . .
ps: ? ? ? PLS . !

 
Maks_LWO

, , 15 , , . , , , . 1 15 . , .
.

 
Quiller

. . . ( ). ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7303.html 1 1 1