Москва (DME) - Красноярск (KJA). NordStar. Boeing 737-800
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (DME) - Красноярск (KJA). NordStar. Boeing 737-800
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

Москва (DME) - Красноярск (KJA). NordStar. Boeing 737-800

https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех читателей данного обзора.Это мой второй обзор. Первый здесь: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5004.html

Сегодня речь пойдёт о перелёте из Москвы в сибирский город на могучей реке Енисей.О перелёте в город Красноярск.Приступим:

Коротко о перелёте :
Номер рейса:Y7 107
Авиакомпания: NordStar (a.k.a Таймыр)
Самолёт:Boeing 737-800. VQ-BDW (19 лет)
Время вылета:13 августа, 22:15
Время прилёта:14 августа, 07:05
Время в пути:4 ч 50 мин

Прибыл в Домодедово на такси в 19:55.Уже вечереет. https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать Домодедово особо не стал, так как в обзоры он попадает часто.Да и сотрудники аэропорта стоят "на каждом углу".
Иду к стойкам регистрации. Норма перевозки багажа 20 кг. Регистрируюсь и иду на досмотр. После процедур иду искать наш выход. Мест нет рядом с моим выходом , поэтому иду к 35 выходу. Там идёт матч Зенит-Ахмат (4:0) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода 35 уже сформировалась очередь для посадки на рейс в Санкт-Петербург. Авиакомпания S7 https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут началась посадка на наш рейс. Садили через телетрап.Фото салона https://www.airlines-inform.ru/license/

Уселся на своё место и увидел проблему с окном. Оно было запотевшим. Но окно с соседнего ряда было близко и фото я делал через него.
Рядом стоит (как я понял) A319 Уральских авиалиний VQ-BTY которому 9 лет https://www.airlines-inform.ru/license/


Этот A319 вытолкали. Затем и наш самолёт персонал аэропорта вытолкал. Фото сделано через моё запотевшое окно https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/


Двигаемся к ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капельки делают фокус на фотографиях "мимо".
Всё те же Уральские авиалинии в кадре.Тут они набирают скорость https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу и начинаем разгон. Далее идёт отрыв от полосы и быстрый набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя на эшелон, экипаж выключил световое табло "Пристегните ремни". Бортпроводники начали обслуживание пассажиров. Меня уже знатно клонило в сон. Я особо не обратил внимания на то что предлагали из прохладительных напитков. Увидел только пару пакетов сока и бутылки с водой и Колой.
Далее предлогали ужин. Точно не помню что выдавали. Фото https://www.airlines-inform.ru/license/

Касалетка. То что справа - куриная котлета в сливочном соусе. Слева - суховатые макароны. Испробовав данный набор питания, я лёг спать. Проснулся за 10 минут до начала снижения. Первое фото https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалет за весь полёт я не сходил (спал)

Соседнее окно замёрзло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аудиосистема самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали стоят Ил-62 и Ту-134
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоят "Анны"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76 МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-148-100 Саратовских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 в Москву. VQ-BMG. Наверное, один из самых молодых B737-800, если не самый молодой в парке S7. Ему 3 года. До этого летал только в UTair.
Он начал движение
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 лоу-костера "Победа". VQ-BWG.Ему 2 с половиной года.
Вот он выезжает
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде A321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка для Ан-24 и Ан-26 КрасАвиа и ATR-42
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус останавливается возле Терминала 1. Заходим внутрь и идём к ленте выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, в принципе, можно заканчивать обзор. Извиняюсь за малое количество фото (полёт ночной). Ну а 29.08.2017 я полечу в город Мирный авиакомпанией Алроса на Ту-134Б-3.Ждите обзора. До скорых встреч!
P.S.: Изображения сжаты браузером. Извиняюсь.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Михаил Авиа

С забортными видами не повезло. Питание достаточно скромно смотрится, полпорции.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Alisa-88

Всё как то мутно у вас, и темно, если ночь и окно запотевшее, надо было стюардесс пощёлкать или пассажиров.На 134-м полетите? вот это уже поинтересней будет.

Ответить 
BQS 28

В начале обзора фото не очень,это минус,но в целом неплохо и обзор все же получает 5. Нордстар так и не пришел летом в Благовещенск с международным рейсом как планировал,надеюсь придет осенью,жаль все же. Салон у них достаточно посредственный, соответствует ожиданиям. В этом году в Красноярске создали хаб аж две компании,Победа и Саравиа. Победа продолжает развивать межрегиональные полеты,а Саравиа за короткое время открыла много рейсов оттуда,впервые начав летать за Уралом. Уже летают к нам, возможно будут летать больше. Все благодаря приобретению Ан-148 и выигрыша в тендере перевозки вахтовиков из Красноярска и последующему открытию там технической базы. Спасибо за обзор!

Ответить 
BQS 28

Ps. Помимо рейсов в города Сибири и ДВ из Красноярска Саравиа также анонсировали рейс в Самару и далее в Минводы,но его почему-то не видно. Может потом появится,но говорили что летом будет.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maximko-5050.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1