ѕутешествие в јфрику. Ёнфида - ћосква с авиакомпанией “рансаэро. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в јфрику. Ёнфида - ћосква с авиакомпанией “рансаэро. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ѕутешествие в јфрику. Ёнфида - ћосква с авиакомпанией “рансаэро. „асть 2.



ƒобрый день, авиаторы!  ак € и обещал, продолжаю свое повествование о моем полете в —еверную јфрику. ¬ первой части обзора, € уже рассказал ¬ам о нашем перелете в “унис. ¬о второй части € более подробно расскажу об аэропорте Ёнфида и чартерном рейсе авиакомпании “рансаэро (в первой части обзора, если ¬ы обратили внимание, мы летели регул€рным рейсом). “аким образом сравним обслуживание и питании на обоих рейсах.

–ейс UN752 Ёнфида - ћосква, 14 августа 2014 года, вылет назначен на 17:45 по местному времени. ¬рем€ полета 4 часа 30 минут. ¬ аэропорт мы прибываем на групповом трансфере, врем€ поездки от —усса (мы отдыхали именно в этой курортной зоне), занимает около 40 минут по скоростной платной дороге. јвтобусы с туристами подвоз€т ко входу в терминал, поэтому фасад здани€ сфотографировать проблематично.

ќчередь на вход в терминал, проводитс€ первый досмотр: просвечиваетс€ багаж и проходим через рамки металлоискател€.





≈сли верить информации в интернете, диспетчерска€ вышка аэропорта - одна из самых высоких в мире. Ќа ее строительство было потрачено 400 млн евро, а по своей величественности она уступает лишь вышкам в аэропортах —уварнабхуми в Ѕангкоке и Ћеонардо ƒа ¬инчи в –име.

ƒиспетчерска€ вышка аэропорта Ёнфида-’аммамет

ѕройд€ необходимые формальности, мы оказываемс€ в терминале аэропорта.  ак € уже писал ранее, аэропорт Ёнфида-’аммамет - самый большой аэропорт “униса и второй по величине в јфрике после …оханесбургского. Ќазван аэропорт в честь нынешнего президента “унисской –еспублики - «ин эль-јбидин Ѕен јли. јэропорт хоть и новый, но уже прочно вошел в историю “униса, и изображен на оборотной стороне купюры достоинством 50 тунисских динаров.

¬ аэропорту Ёнфида-’аммамет

»дет регистраци€ на рейсы авиакомпании “рансаэро до ћосквы и —анкт-ѕетербурга.   услугам пассажиров 11 стоек регистрации, из них 2 дл€ бизнес-класса, 1 дл€ тех кто зарегистрировалс€ онлайн, и 8 стоек дл€ пассажиров экономического класса. ќсновные очереди были именно на этих 8 стойках, мы сделали чекин заранее и подошли к стойкам drop-off, где никого не было.

—тойки регистрации в аэропорту Ёнфида-’аммамет

»дет регистраци€ на рейс “унисских јвиалиний в ћюнхен.



ѕредставительство национальной авиакомпании “униса.



“ак как тунисские динары запрещено вывозить из страны, да и зачем они нужны в –оссии, их можно обратно помен€ть в аэропорту на альтернативную валюту. ќбменник находитс€ возле стойки є1, очередь была небольша€. ƒл€ обмена потребуетс€ чек, который выдают на ресепшене в отеле или в банке, когда обмениваете валюту на местную.

“ак же, не так давно в аэропорту Ёнфиды по€вилась нова€ услуга - Primeclass CIP Service.
«а дополнительные 70$ вы сможете прекрасно провести врем€ в зоне лаундж, оснащенной телевизором и доступом в »нтернет, пока сотрудники службы решат все формальности по регистрации на рейс без вашего участи€.

¬ аэропорту Ёнфида-’аммамет

“ак выгл€дит паспортный контроль. —верху те, кто только прибыли в страну, потом они спускаютс€ вниз на эскалаторе получать багаж. Ќам же необходимо пройти по мосту на этаж ниже, чтобы проти паспортный контроль и попасть в "стерильную" зону.





ƒалее попадаем в зал вылетов, сразу перед нами магазины duty-free.









—ам терминал очень просторный, достаточное кол-во мест дл€ сидени€, есть food-court, магазин сувениров. Ќавигаци€ в терминале удобна€ и проста€, заблудитс€ невозможно. ≈динственное, нумераци€ гейтов, фишку € так и не раскусил. ¬ посадочном у нас значилс€ гейт є17, в терминале его не существует, есть гейты 17A и 17B, а между ними еще и гейт 103.







Ќаши соотечественники, за час до посадки выстроились в огромную зигзагообразную очередь, прегражда€ дорогу другим идущим пассажирам к своим гейтам.



—амолет уже припаркован к трапу, но до посадки по расписанию еще рано.
¬ид на летное поле, к сожалению, загораживают переходы дл€ прилетевших пассажиров.



Ќаши посадочные талоны.



Ќачинаетс€ посадка, все идет по расписанию!



“аких длинных телетрапов € еще нигде не встречал.



¬ ћоскву нас повезет Boeing 777-200,с б/н EI-UNT, на момент полета самолету 16 лет и 2 мес€ца. –анее принадлежал авиакомпании Singapore Airlines, с июл€ 2010 года летает в “рансаэро.



Ќумераци€ р€дов в экономическом классе начинаетс€ с 30, места у нас были 34ј и 34¬, таким образом мы сидели всего в 4 р€дах от бизнес-класс, но сфотографировать его к сожалению не удалось, так как во врем€ посадки через телетрап, мы попадали сразу во второй салон.

¬ид из окна.



ѕрактически все на своих местах, готовимс€ к взлету. —амолет имеет трехклассную компоновку: 30 мест бизнес класса, 176 мест экономического класса и 117 мест туристического класса. ќбща€ вместимость: 323 места.



ѕо традиции, фирменные карамельки “рансаэро.



ѕока мы рулили, Boeing 747-400 авиакомпании “рансаэро улетел в —анкт-ѕетербург. ƒанный рейс был за€влен с вылетом на 5 минут раньше нашего.



¬злет и вид на терминальный комплекс.



¬идео взлета (+ ссылка на видео)



ћинут через 30 после взлета начали разность напитки и гор€чий ужин: на выбор рис с рыбой или гречка с курицей. Ќе раздумыва€ ни одной секунды, € выбрал гречку, и не важно с чем. —оскучилс€.

Ѕортовое питание на рейсе “рансаэро Ёнфида-ћосква

»з развлечений на борту только бортовой журнал, мультимедийна€ система, транслирующа€ карту полета как на общем экране, так и в спинке впереди сто€щего кресла.







Ќесколько фотографий заката на эшелоне.





“ак как больша€ часть полета проходит в вечернее-ночное врем€, больша€ часть пассажиров после ужина отдыхает.



«а 40 минут до посадки еще раз разнесли напитки.



 омандир объ€вл€ет о снижении, и по левому крылу вдалеке виднеетс€ ночна€ ћосква.



¬о врем€ посадки в салоне погасили свет, чтобы глаза привыкли к естественному освещению. Ќа экране продолжала транслироватьс€ полетна€ информаци€.



—ели на полосу 32R, к сожалению было темно, и нормальное видео сн€ть не удалось. —ели очень м€гко, по ощущением было что садимс€ где-то в лесу, ничего не видно. ѕосле посадки подрулили к гейту. ¬ысадка пассажиров осуществл€лась через один телетрап.







ѕосле прохождени€ паспортного контрол€, оказались в зале получени€ багажа.



Ѕагаж выгрузили достаточно быстро, в аэропорту мы провели около 30 минут (руление, выгрузка из самолета, паспортный контроль и получение багажа). я ожидал, что будет дольше, так как привык к огромным очеред€м в ƒомодедово.



—частливые, мы двигаемс€ к выходу.



ѕрощальный взгл€д на терминал.



ѕодвод€ итог, хочетс€ сказать, что особой разницы на чартерном и регул€рном рейсе авиакомпании “рансаэро € не заметил, на обоих рейсах достаточно высокий уровень обслуживани€. ƒет€м раздавали детские наборы, на всех креслах лежали пледы. ѕитание вкусное и сытное, подаетс€ на подносах, а не в ланч-боксах. «аметно, как авиакомпании прин€ла фирменный корпоративный стиль. » от всей души хочетс€ поблагодарить экипажи обоих рейсов, за слаженную и превосходную работу.

ƒрузь€, а € благодарю ¬ас за внимание. Ѕуду рад ответить на все ¬аши вопросы.
» по традиции, летайте достойными авиакомпани€ми! ƒо встречи в полете!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ёнфида-’аммамет"


A321Lufthansa

ќтличный обзор! 5+!

ќтветить 
Ivan

Ќиколай, а почему 5+ ?? ¬едь в обзоре нет туалета, а ¬ы ведь сами недавно утверждали, что без него обзор неполный!

ќтветить 
A321Lufthansa

я вообще-то говорил про критику, типа "”ра! Ќет туалета!". Ќу нет и нет, вы не пон€ли мен€ правильно

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!)

ќтветить 
loco72

ћолодец! 5+ однозначно!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јн€

“ак при€тно было вспомнить свой отдых в “унисе! ќтличный обзор, все очень информативно, без сомнени€ п€терка! ≈ще огромное спасибо за то, что не выложило фото туалета, недавно читала обзор и когда увидела, кл€нусь у мен€ рвотные рефлекс был!
Ѕуду ждать от ¬ас новых историй о полетах, спасибо!

ќтветить 
кастро

тЄтка на фото салона молитс€ что ли ƒа уж только на самолЄте нет атеистов

ќтветить 
јлексей ћакаров

я рад, что ¬ам понравилось.
—пасибо!

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќтлично 5+
увы из —ибири где € живу, не могу часто летать на этой ј  увы (

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.
я думаю это вопрос времени smile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересна€ информаци€ про порт Ёнфиды, его размеры и значимость. » выгл€дит от очень достойно, даже улетать из такого не хочетс€..

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, ћихаил.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-1364.html 1 1 1