.  -    .  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - . 2.
 -

. - . 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрый день, авиаторы! Как я и обещал, продолжаю свое повествование о моем полете в Северную Африку. В первой части обзора, я уже рассказал Вам о нашем перелете в Тунис. Во второй части я более подробно расскажу об аэропорте Энфида и чартерном рейсе авиакомпании Трансаэро (в первой части обзора, если Вы обратили внимание, мы летели регулярным рейсом). Таким образом сравним обслуживание и питании на обоих рейсах.

Рейс UN752 Энфида - Москва, 14 августа 2014 года, вылет назначен на 17:45 по местному времени. Время полета 4 часа 30 минут. В аэропорт мы прибываем на групповом трансфере, время поездки от Сусса (мы отдыхали именно в этой курортной зоне), занимает около 40 минут по скоростной платной дороге. Автобусы с туристами подвозят ко входу в терминал, поэтому фасад здания сфотографировать проблематично.

Очередь на вход в терминал, проводится первый досмотр: просвечивается багаж и проходим через рамки металлоискателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если верить информации в интернете, диспетчерская вышка аэропорта - одна из самых высоких в мире. На ее строительство было потрачено 400 млн евро, а по своей величественности она уступает лишь вышкам в аэропортах Суварнабхуми в Бангкоке и Леонардо Да Винчи в Риме.

Диспетчерская вышка аэропорта Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя необходимые формальности, мы оказываемся в терминале аэропорта. Как я уже писал ранее, аэропорт Энфида-Хаммамет - самый большой аэропорт Туниса и второй по величине в Африке после Йоханесбургского. Назван аэропорт в честь нынешнего президента Тунисской Республики - Зин эль-Абидин Бен Али. Аэропорт хоть и новый, но уже прочно вошел в историю Туниса, и изображен на оборотной стороне купюры достоинством 50 тунисских динаров.

В аэропорту Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация на рейсы авиакомпании Трансаэро до Москвы и Санкт-Петербурга. К услугам пассажиров 11 стоек регистрации, из них 2 для бизнес-класса, 1 для тех кто зарегистрировался онлайн, и 8 стоек для пассажиров экономического класса. Основные очереди были именно на этих 8 стойках, мы сделали чекин заранее и подошли к стойкам drop-off, где никого не было.

Стойки регистрации в аэропорту Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация на рейс Тунисских Авиалиний в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство национальной авиакомпании Туниса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как тунисские динары запрещено вывозить из страны, да и зачем они нужны в России, их можно обратно поменять в аэропорту на альтернативную валюту. Обменник находится возле стойки №1, очередь была небольшая. Для обмена потребуется чек, который выдают на ресепшене в отеле или в банке, когда обмениваете валюту на местную.

Так же, не так давно в аэропорту Энфиды появилась новая услуга - Primeclass CIP Service.
За дополнительные 70$ вы сможете прекрасно провести время в зоне лаундж, оснащенной телевизором и доступом в Интернет, пока сотрудники службы решат все формальности по регистрации на рейс без вашего участия.

В аэропорту Энфида-Хаммаметhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит паспортный контроль. Сверху те, кто только прибыли в страну, потом они спускаются вниз на эскалаторе получать багаж. Нам же необходимо пройти по мосту на этаж ниже, чтобы проти паспортный контроль и попасть в "стерильную" зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в зал вылетов, сразу перед нами магазины duty-free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал очень просторный, достаточное кол-во мест для сидения, есть food-court, магазин сувениров. Навигация в терминале удобная и простая, заблудится невозможно. Единственное, нумерация гейтов, фишку я так и не раскусил. В посадочном у нас значился гейт №17, в терминале его не существует, есть гейты 17A и 17B, а между ними еще и гейт 103.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши соотечественники, за час до посадки выстроились в огромную зигзагообразную очередь, преграждая дорогу другим идущим пассажирам к своим гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет уже припаркован к трапу, но до посадки по расписанию еще рано.
Вид на летное поле, к сожалению, загораживают переходы для прилетевших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка, все идет по расписанию!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких длинных телетрапов я еще нигде не встречал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву нас повезет Boeing 777-200,с б/н EI-UNT, на момент полета самолету 16 лет и 2 месяца. Ранее принадлежал авиакомпании Singapore Airlines, с июля 2010 года летает в Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нумерация рядов в экономическом классе начинается с 30, места у нас были 34А и 34В, таким образом мы сидели всего в 4 рядах от бизнес-класс, но сфотографировать его к сожалению не удалось, так как во время посадки через телетрап, мы попадали сразу во второй салон.

Вид из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически все на своих местах, готовимся к взлету. Самолет имеет трехклассную компоновку: 30 мест бизнес класса, 176 мест экономического класса и 117 мест туристического класса. Общая вместимость: 323 места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции, фирменные карамельки Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы рулили, Boeing 747-400 авиакомпании Трансаэро улетел в Санкт-Петербург. Данный рейс был заявлен с вылетом на 5 минут раньше нашего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и вид на терминальный комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета (+ ссылка на видео)



Минут через 30 после взлета начали разность напитки и горячий ужин: на выбор рис с рыбой или гречка с курицей. Не раздумывая ни одной секунды, я выбрал гречку, и не важно с чем. Соскучился.

Бортовое питание на рейсе Трансаэро Энфида-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту только бортовой журнал, мультимедийная система, транслирующая карту полета как на общем экране, так и в спинке впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий заката на эшелоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как большая часть полета проходит в вечернее-ночное время, большая часть пассажиров после ужина отдыхает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до посадки еще раз разнесли напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир объявляет о снижении, и по левому крылу вдалеке виднеется ночная Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки в салоне погасили свет, чтобы глаза привыкли к естественному освещению. На экране продолжала транслироваться полетная информация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели на полосу 32R, к сожалению было темно, и нормальное видео снять не удалось. Сели очень мягко, по ощущением было что садимся где-то в лесу, ничего не видно. После посадки подрулили к гейту. Высадка пассажиров осуществлялась через один телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного контроля, оказались в зале получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выгрузили достаточно быстро, в аэропорту мы провели около 30 минут (руление, выгрузка из самолета, паспортный контроль и получение багажа). Я ожидал, что будет дольше, так как привык к огромным очередям в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Счастливые, мы двигаемся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, хочется сказать, что особой разницы на чартерном и регулярном рейсе авиакомпании Трансаэро я не заметил, на обоих рейсах достаточно высокий уровень обслуживания. Детям раздавали детские наборы, на всех креслах лежали пледы. Питание вкусное и сытное, подается на подносах, а не в ланч-боксах. Заметно, как авиакомпании приняла фирменный корпоративный стиль. И от всей души хочется поблагодарить экипажи обоих рейсов, за слаженную и превосходную работу.

Друзья, а я благодарю Вас за внимание. Буду рад ответить на все Ваши вопросы.
И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями! До встречи в полете!

:

"Transaero"

"Boeing 777-200"

" "

"-"


A321Lufthansa

! 5+!

 
Ivan

, 5+ ?? , , !

 
A321Lufthansa

- , "! !". ,

 

!)

 
loco72

! 5+ !

 

!

 

! , , ! , , , !
, !

 

 

, .
!

 

5+
, (

 

.
smile;)

 

. , . , ..

5.
!

 

, .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/mellso-1364.html 1 1 1