Ќавстречу южному солнцу! –остов-на-ƒону - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќавстречу южному солнцу! –остов-на-ƒону - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

Ќавстречу южному солнцу! –остов-на-ƒону - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем наше воздушное путешествие. Сразу хотел бы начать с того, что обратный перелет из Ростова-на-Дону выполнялся уже с авиакомпанией Аэрофлот. Нацпер выполняет из этого города 2 рейса в день: вечером и ночью, все остальные рейсы выполняет авиакомпания Донавиа, обзор которой был в первой части.

За 24 часа до вылета, я делаю чекин в мобильном приложение. Здесь отображается вся информация по рейсу, так же есть возможность выбрать спецпитание (вроде как не позднее чем за 36 часов до вылета), посмотреть информация по накопленным милям в программе "Аэрофлот Бонус" и прочую информацию, которая может пригодиться пассажиру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 12 апреля в 21:50. В аэропорт можно добраться на общественном транспорте (стоимость поездки ~17 рублей) или на такси (средняя стоимость поездки из центра города ~200 рублей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации расположена сразу после входа в аэровокзал. Здесь достаточно тесно, особенно если регистрация ведется на несколько рейсов сразу. На весь терминал всего 10 стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно табло, регистрация ведется сразу на несколько рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал тоже достаточно тесный. Все расположено в одном помещении: стойки регистрации, кассы, кафе, магазины, банкоматы. За огромными рекламными постерами скрывается серость советской постройки, которая давно нуждается в капитальном ремонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в стерильную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После предполетных формальностей попадаем в зал вылета. Здесь есть кафе, так же продаются напитки. Есть магазины с сувенирами и предметами первой необходимости. На колонне есть 3 розетки, где можно зарядить свой телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 минут до вылета нас приглашают на посадку. Телескопических трапов нет, поэтому гейт выглядит вот так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего мы спускаемся в подвальное помещение, откуда осуществляется посадка в автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал, и мы едем по летному полю к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву мы полетим на Airbus A320 с б/н VP-BWM, гордо носящий имя русского композитора Сергея Рахманинова. На момент полета самолету 10 лет 9 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только мы подъехали к стоянке, нас разу высадили и автобус уехал. Хотя посадка в самолет еще не началась. Сразу прощу прощения за качество ночных фотографий.

Мимо нас прокатил Аэробус авиакомпании S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, фотографируем самолеты на перроне. Сотрудник САБ попросил убрать телефон, но на дальнейшую съемку внимания не обращал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 началась посадка через подвижной трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета выполнен в двухклассной компоновке: 20 мест бизнес-класса и 120 мест экономического.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место. Мое - 12А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 15-тиминутной задержкой мы взлетаем. Делаем левый разворот и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание. Пассажирам предлагается легкая закуска в виде сэндвича с курицей и сыром. Из напитков только минеральная вода, чай и кофе. Сэндвич подается в бумажной упаковке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал магазин на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса примерно 80%. Многие места по центру были пустыми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за полчаса до посадки мы начинаем снижение, и с 6 минутным опозданием пребываем в московский аэропорт Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Круг замкнулся, 3 дня назад я сидел на этом же месте и отправлялся в свое путешествие в Ростов. Нас подвезли к тому же трапу, с которого был вылет. Высадка пассажиров была именно через него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферная зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время было уже ночное, домой я добирался на такси, которое предварительно заказ себе через мобильное приложение. Стоимость поездки порядком дешевле, чем брать официальное такси в аэропорту.
Прощальный взгляд на терминал... и до новых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключении хочу сказать, что оба полета мне понравились. Для меня самое главное это безопасность и комфорт, а все остальное можно пережить. За мои последние полеты в 2015 году, очень хорошо заметно как трудно сейчас приходится российским авиакомпаниям выживать на рынке авиационных перевозок, даже для таких крупнейших компаний как Аэрофлот и его "дочки" Донавиа. Оптимизации затрат не проходит незаметной для пассажиров. Это сказывается на качестве обслуживания, хотя стоимость билета осталась неизменной, а на некоторые маршруты она даже выше. Посмотрим, что будет дальше...


Летайте достойными авиакомпаниями! Благодарю за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! —мотрю, сэндвичи раз на раз не приход€тс€: один раз из обычного хлеба в плЄнке, один раз из качественного хлеба, завЄрнутые в пакетик.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, сэндвичи разные. ¬ сент€бр€ 2014 года на этом рейсе еще подавали легкие закуски. ќливье, красную рыбу и сырную нарезку. —ейчас только вот так вот...

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ пироженку давали. smile:) Ќа рейсах в ћоскву правда было печенье вместо пирожного.
я ел указанный ¬ами рацион, когда летал в —токгольм в июле.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, точно smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, желательно замазывайте код бронировани€, штрихкод и номер билета. “ак любой дурак пробить может. ¬ы же не хотите, чтобы кто-то копалс€ у ¬ас в бронировании. я, конечно, и не подумаю так делать, но всЄ же.

ќтветить 
prelat

ѕросто с €зыка сн€ли, хотел автору посоветовать. )))

ќтветить 
јлексей ћакаров

«арегестрируетесь раньше мен€, на рейс которого нет?)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬се равно ¬ы предоставл€ете информацию о билете неизвестным ¬ам люд€м, и это не есть хорошо. ” кого-то ведь может быть доступ кое-куда, там пробьют ¬аш паспорт, например.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ћюди которые имеют доступ кое-куда, и без номера бронировани€ справ€тс€ с поставленной задачей. Ёто уже работа службы безопасности.

ќтветить 
il96

обзор 5+++
да, питание в аэрофлоте всЄ хуже и хуже. уже и соков нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то хотите?  ризис сейчас.

ќтветить 
il96

а цена не дешева€ на билеты.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ризис.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќе кризис, а оптимизаци€ затрат smile:) Ќе нагнетайте!

ќтветить 
A321Lufthansa

я себе заказал кошерное питание в ¬ену, чтоб не давитьс€ сэндвичами.

ќтветить 
јлексей ћакаров

√лавное чтобы кейтеринг был ѕинхас, потому-что последние врем€ ј‘Ћ стал баловатьс€ и экономит на спецпитание. Ќесколько раз попадалс€ мне и знакомым кейтеринг от ћисада, отвратна€ пища...

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак € писал в своих обзорах, агентство удалило мои билеты по непон€тной причине, и заказ слетел, может и к лучшему, у мен€ свои не одобр€ют кошер.

ќтветить 
Ivan

ѕитание дл€ рейса длительностью 1-40 более, чем достаточное! ј соки в любом ларьке продаютс€.  упите и пейте сколько влезет!

ќтветить 
јлексей ћакаров

— соками да, в самолете просто вода, лично мне не лезет. ’от€ полезнее smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порт –остова давно пора сносить. —эндвич из какого-то серого хлеба.

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.
—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:) ”ральцев специально фотографировал, как с земли, так и с самолета smile:)

ќтветить 
Spirit

ƒва качественных рабочих интересных обзора.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-1926.html 1 1 1