! -- -    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! -- - .
 -

! -- - .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем наше воздушное путешествие. Сразу хотел бы начать с того, что обратный перелет из Ростова-на-Дону выполнялся уже с авиакомпанией Аэрофлот. Нацпер выполняет из этого города 2 рейса в день: вечером и ночью, все остальные рейсы выполняет авиакомпания Донавиа, обзор которой был в первой части.

За 24 часа до вылета, я делаю чекин в мобильном приложение. Здесь отображается вся информация по рейсу, так же есть возможность выбрать спецпитание (вроде как не позднее чем за 36 часов до вылета), посмотреть информация по накопленным милям в программе "Аэрофлот Бонус" и прочую информацию, которая может пригодиться пассажиру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 12 апреля в 21:50. В аэропорт можно добраться на общественном транспорте (стоимость поездки ~17 рублей) или на такси (средняя стоимость поездки из центра города ~200 рублей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации расположена сразу после входа в аэровокзал. Здесь достаточно тесно, особенно если регистрация ведется на несколько рейсов сразу. На весь терминал всего 10 стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно табло, регистрация ведется сразу на несколько рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал тоже достаточно тесный. Все расположено в одном помещении: стойки регистрации, кассы, кафе, магазины, банкоматы. За огромными рекламными постерами скрывается серость советской постройки, которая давно нуждается в капитальном ремонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в стерильную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После предполетных формальностей попадаем в зал вылета. Здесь есть кафе, так же продаются напитки. Есть магазины с сувенирами и предметами первой необходимости. На колонне есть 3 розетки, где можно зарядить свой телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 минут до вылета нас приглашают на посадку. Телескопических трапов нет, поэтому гейт выглядит вот так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего мы спускаемся в подвальное помещение, откуда осуществляется посадка в автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал, и мы едем по летному полю к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву мы полетим на Airbus A320 с б/н VP-BWM, гордо носящий имя русского композитора Сергея Рахманинова. На момент полета самолету 10 лет 9 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только мы подъехали к стоянке, нас разу высадили и автобус уехал. Хотя посадка в самолет еще не началась. Сразу прощу прощения за качество ночных фотографий.

Мимо нас прокатил Аэробус авиакомпании S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, фотографируем самолеты на перроне. Сотрудник САБ попросил убрать телефон, но на дальнейшую съемку внимания не обращал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 началась посадка через подвижной трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета выполнен в двухклассной компоновке: 20 мест бизнес-класса и 120 мест экономического.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место. Мое - 12А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 15-тиминутной задержкой мы взлетаем. Делаем левый разворот и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание. Пассажирам предлагается легкая закуска в виде сэндвича с курицей и сыром. Из напитков только минеральная вода, чай и кофе. Сэндвич подается в бумажной упаковке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал магазин на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса примерно 80%. Многие места по центру были пустыми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за полчаса до посадки мы начинаем снижение, и с 6 минутным опозданием пребываем в московский аэропорт Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Круг замкнулся, 3 дня назад я сидел на этом же месте и отправлялся в свое путешествие в Ростов. Нас подвезли к тому же трапу, с которого был вылет. Высадка пассажиров была именно через него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферная зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время было уже ночное, домой я добирался на такси, которое предварительно заказ себе через мобильное приложение. Стоимость поездки порядком дешевле, чем брать официальное такси в аэропорту.
Прощальный взгляд на терминал... и до новых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключении хочу сказать, что оба полета мне понравились. Для меня самое главное это безопасность и комфорт, а все остальное можно пережить. За мои последние полеты в 2015 году, очень хорошо заметно как трудно сейчас приходится российским авиакомпаниям выживать на рынке авиационных перевозок, даже для таких крупнейших компаний как Аэрофлот и его "дочки" Донавиа. Оптимизации затрат не проходит незаметной для пассажиров. Это сказывается на качестве обслуживания, хотя стоимость билета осталась неизменной, а на некоторые маршруты она даже выше. Посмотрим, что будет дальше...


Летайте достойными авиакомпаниями! Благодарю за внимание!
:

" - "

"Airbus A320"

" "

"--"


A321Lufthansa

! , : , , .

 

, . 2014 . , . ...

 
A321Lufthansa

. smile:) .
, .

 

, smile:)

 
A321Lufthansa

, , . . , - . , , , .

 
prelat

, . )))

 

, ?)

 
A321Lufthansa

, . - -, , .

 

-, . .

 
il96

5+++
, . .

 
A321Lufthansa

? .

 
il96

.

 
A321Lufthansa

.

 

, smile:) !

 
A321Lufthansa

, .

 

, - . , ...

 
A321Lufthansa

, , , , .

 
Ivan

1-40 , ! . !

 

, , . smile:)

 

, . - .

- .
5+.
!

 

smile:) , , smile:)

 
Spirit

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-1926.html 1 1 1