–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрывать. “иват - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
јлексей ћакаров

ќткрывать. “иват - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.



ѕродолжаю свое воздушное путешествие. ќбратный перелет был запланирован на 16 июл€. јвиакомпани€ S7 выполн€ет в “иват 2 рейса в день. ќдин утренний на ј320 и один дневной на B737-800 (√лобус).

“еперь немного предыстории к той злой шутке, которую сыграла с нами погода, о ней € обещал рассказать в предыдущем обзоре. Ќакануне вылета на побережье началс€ шторм. —ильна€ облачность, котора€ огромным покрывалом в одно мгновение спустилась с гор и окутала всю Ѕудванскую –ивьеру вместе с ее окрестност€ми никого не оставила равнодушным. я не могу сказать, что был какой-то сильный ливень или порывистый ветер, просто бесконечные молнии, грохот грома, который эхом отражалс€ в горах, в городе повалены железные фонари, столбы и ветки.

Ќапр€женна€ обстановка была и в небе. ћногие самолеты находились часами в зоне ожидани€, наде€сь на затишье, чтобы сесть в “ивате, не с первой попытки, но сесть. Ќо не все дожидались, многим приходилось уходить в ƒубровник и в ѕодгорицу на запасные. Ќам "повезло", мы улетали как раз в такую погоду smile:D





ќкей, вернемс€ к полету. ќнлайн регистрации на рейсы из “ивата авиакомпани€ не предоставл€ет. ƒл€ нас это было не важно, так как места мы выбрали заранее, при покупке билета.



¬ аэропорт мы добираемс€ на такси из Ѕудвы, вышло 15 евро на троих. я заранее знал, что сам аэропорт маленький, места там особо нет, регистраци€ на все рейсы открываетс€ за 1,5 - 2 часа до вылета, раньше приезжать нет смысла. “ем более в св€зи с погодными услови€м и возможными задержками из-за этого, особо там ловить нечего.

Ѕур€ мглою небо кроет...



¬ „ерногории всего два международных аэропорта - в столице и на побережье. “иват часто называют "¬орота јдриатики" - именно сюда прилетает большинство туристов во врем€ курортного сезона.







“ерминал маленький и старый. »меет всего 12 стоек регистрации, на которых неспешно регистрируют пассажиров.









Ќа территории аэропорта есть небольшое (катастрофически небольшое Ч в случае задержки рейса) кафе, представительство банка, турагентств и авиакомпаний, офис проката автомобилей.



«а 1:40 до вылета начинаетс€ регистраци€ на наш рейс.



—даем багаж и получаем посадочный.



ƒалее следуем на таможенный и паспортный контроль. Ќаход€тс€ они вместе, в помещение, очень маленьком по площади. «десь мне удалось без проблем пронести начатую 2-ух литровую бутылку колы, никто даже ничего не сказал. "≈вропейска€ безопасность" не дремлет, она в глубокой сп€чке.



ѕосле этого оказываемс€ в стерильной зоне. «десь есть зал ожидани€ и зал ожидани€, ну и магазин беспошлинной торговли, который расположилс€ в помещении вдоль зала ожидани€ и напоминает коридор.





Ќаш самолет уже подлетает к “ивату, погода продолжает портитьс€, на радаре € вижу, что с первой попытки совершить посадку не удалось. ¬ это же врем€ объ€вл€ют задержку нашего рейса на 30 минут, хот€ самолет должен был приземлитьс€ на 30 минут раньше расписани€. Ћайнер уходит в зону ожидани€ и кружит над јдриатикой. ¬ легком напр€жении пытаемс€ наслаждатьс€ последними минутами отпуска, балуем себ€ черногорским вином и покупками в duty-free. —пуст€ некоторое врем€ послышалс€ гул, первым приземлилс€ Embraer 190 авиакомпании Montenegro Airlines, а за ним сразу и наш Boeing, который стремительно зарулил на сто€нку и началось его обслуживание.



¬ 15:55 (т.е. с 25-ти минутной задержкой) объ€вл€ют посадку на наш рейс.



ƒо самолета мы добираемс€ пешком. ¬ ћоскву мы полетим на Boeing 737-800WL с бортовым номером VQ-BVK. Ќа момент полета самолету 1 год и 7 мес€цев. »меет двухклассную компоновку: 12 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса. Ќа выходе из терминала нас направл€ют к трапу в зависимости от номера р€да в самолете, у нас был 17 - поэтому посадка через заднюю дверь.









Ќе сел, ушел на второй. «аход происходит со стороны мор€ над заливом, далее среди гор в узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. ≈сли самолет не выходит на посадочную пр€мую, пилот принимает решение об уходе на второй круг.



«аходим в самолет и занимаем свои места.







Ёкипаж торопитс€. —тараетс€ как можно быстрее рассадить пассажиров на свои места, командир выходит на св€зь, приносит извинени€ за задержку из-за позднего прибыти€ ¬— и сообщает, что у нас есть разрешение от диспетчера на запуск и взлет, в течение 10 минут мы должны улететь. ƒвери закрываютс€, начинаетс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€. — гор оп€ть спускаютс€ тучи и начинаетс€ дождь...



ћы начинаем руление, экипаж несколько раз тщательно провер€ет готовность кабины ко взлету.





–овно в 16:10 мы делаем разворот в конце полосы и начинаем взлет. »нтересна€ особенность аэропорта в том, что расположен он на высоте всего лишь 6 м над уровнем мор€, с одной стороны морска€ гладь, с другой стороны горы. ¬етер был боковой, самолет сильно тр€сло и от этого начали раскрыватьс€ полки. ƒети начали кричать, взрослые молча сдерживали волнение.




ѕосле отрыва тр€ска утихла, мы вз€ли левый разворот и медленно забирались на эшелон по пр€мой, обход€ все грозовые облака, хот€ обычно, этот рейс делает круговой разворот и берет курс на ћоскву. Ѕыло чувство, что мы улетали от бури...







Ќаконец-то показалось солнце и его €ркий свет залил весь салон, все вздохнули с облегчением. ’оть и не погасло табло "«астегните ремни", в салон вошел бортпроводник и начал закрывать багажные полки, благо из них ничего не выпало.







ѕосле набора высоты начинаетс€ обслуживание. —начала прохладительные напитки (минеральна€ вода, лимонад и соки), после этого ланч-боксы и гор€чее на выбор (курина€ котлета с картофелем или овощи). я выбрал первое.



—одержимое ланч-бокса: морковный салат с кунжутом, фруктовое желе, вафельный торт, кетчуп и кусочек хлеба.



ѕотом были предложены гор€чие напитки (чай или кофе).



ѕролетаем ≈вропу. Ќаш маршрут домой проходит через „ерногорию, Ѕоснию, —ербию, ¬енгрию, —ловакию, ѕольшу и Ѕелоруссию.





—алон экономического класса со Sky Interior.









“уалетна€ комната.



Ѕортовой журнал и инструкци€ по безопасности. ћен€ так впечатлила эта цитата, что решил поделитьс€ ею с вами.







ќбратный полет прошел очень быстро, домой мы долетели за 2 часа 47 минут. Ќесмотр€ на 40 минут задержки, в ƒомодедово мы приземлились с 2-ух минутным опозданием.















 ак хорошо возвращатьс€ домой smile:) ѕутешествовать стоит только ради того, чтобы испытывать то чувство, когда ты оказываешьс€ дома...



Ќас подвезли к терминалу, высадка пассажиров проходит через телетрап.



‘ото нашей смелой "птички" после полета.



ј по-соседству Airbus A320 греческой авиакомпании Aegean Airlines.



—ледуем на паспортный контроль.







ѕару вопросов на пограничном контроле, печать в паспорт и идем получать багаж.





 огда мы подошли, багаж с нашего рейса только начали выгружать.





¬ ожидание чемодана делаю еще пару снимков. —тро€щейс€ конкорс и Boeing израильской El Al.



ѕолучаем чемодан, мокрый от дожд€, но в целости и сохранности и двигаемс€ на выход. Ќав€зчивые таксисты предлагают свои услуги, нас встречали, поэтому нам они не потребовались.











«аверша€ обзор, хочу сказать спасибо экипажу рейса S7 926 - это было высоко профессионально. я летаю не часто, но есть с чем сравнить. ”ровень сервиса, который предоставл€ет S7 с каждым разом мне нравитс€ все больше и больше. ќн лучше, чем у многих европейских авиакомпаний и близок к уровню јэрофлота. ѕри этом, удаетс€ сохран€ть адекватную цену авиабилета, не в ущерб качеству. ≈сли есть вопросы - € с радостью на них отвечу.

ѕо традиции - летайте достойными авиакомпани€ми! » помните, где-то там, за облаками, всегда светит солнце!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


MAXIMS

ќгромное спасибо за удовольствие!!! ќбзор на все 5+! Ќо только разве 2 международных аэропорта? »х три! ƒубровник,ѕодгорица и “иват

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ƒубровник - это ’орвати€.

ќтветить 
MAXIMS

ј,точно! —сори

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile;)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕольшое спасибо за обзор! ћне понравилс€. 5+))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил ’.

—нова “иват... питани€ не много, снова разбавлено традиционной дешЄвой котлетой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

”дивительно, сколько людей, столько и мнений. ¬ прошлом обзоре в комментари€х писали, что редкий маршрут. ƒл€ вас "снова" “иват smile:)

ѕро стоимость питани€ сказать ничего не могу, но питание намного вкуснее чем у Air France. ’от€ вот друг у мен€ недавно летал јэрофлотом в “билиси, кроме булки туда-обратно ничего не давали, вот где дешевизна при стоимости билета в 30000 рублей smile:(

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Mr.Aero

Ёта фирменна€ котлета от —ибири, она у них в каждом рационе присутствует.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—уд€ по обзорам, действительно, фирменна€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от не хочетс€ лететь S7 из-за этого. ¬место нормального выбора м€со/курица/рыба полуфабрикатна€ котлета, так ещЄ и любителем куриных не €вл€юсь. ј из альтернативы только овощи. smile:( Ќет бы хоть рыбу дали.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ѕолучил удовольствие от прочтени€))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо))) –ад, что понравилось.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. —колько летал в “иват столько было так как вы описываете с погодой.  ак-то 3 часа кружили. 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

≈сли честно, € не думал что там может быть такое с погодой. Ѕыл немного озадачен, когда смотрел прогноз и видел посто€нные дожди и грозы...

ќтветить 
»м€ скрыто

–ассказ про бурю потр€сающий: открываютс€ багажные полки, крики детей и сдержанность взрослых...), сразу чувствуетс€ обстановка на борту в тот момент, тут вот даже вспомнилась песн€ ё.јнтонова "...“олько в полЄтах живут самолЄты...", там тоже про ненастье. ¬ообще, тематика задержек по метеоуслови€м лично мне всегда интересна(если, конечно, не лечу при этом сам), об этом даже есть в песне у ¬.¬ысоцкого "ћосква - ќдесса"...

ќтличные виды за бортом, и это после такой-то непогоды. ќтдельна€ благодарность за такие кадры.

ѕитание пот€нет, поскольку на многих направлени€х теперь бывает и ѕќ’”∆≈.

—пасибо большое за такой вот своеобразный репортаж о перелЄте. ќценка 7 балловsmile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—таралс€ передать ощущени€ от полета по максимальному.

—пасибо за ваш комментарий smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ аэропорту “ивата изменений с прошлым годом нет.  огда € вылетал в прошлом году досматривали очень тщательно и очень вредные попались "тЄти", как увидели у мен€ фотоаппарат так сразу начали за мной наблюдать, в итоге пришлось удалить пару фотографий. ѕитание оп€ть одинаковое.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. я читал ваш обзор перед полетом, действительно, когда оказалс€ там, как будто все замерло на мест, никаких изменений не заметил, даже реклама практически та же.

ќтветить 
Flytime

Ёкипаж действительно отлично сработал: и взлетели в сильный боковой ветер, прошли все грозовые фронты и под конец сели...... на 5+.

S7 радуют из обзора в обзор. ѕоддержу посыл про европейских перевозчиков. »з всех европейцев корм€т более-менее на коротких рейсах только Ћюфты, Ѕритиши да »бери€. Ќо все равно до таких гигантов как “уркиши или —ингапурцы ≈вропейцам и на ракете не долететь. “е и на двухчасовых рейсах гор€чим корм€т.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! Ёкипаж оставил только положительные впечатлени€, их профессиональна€ работа и взлет запомнились больше всего smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќчень при€тно,когда обзор интересно изложен и показан....¬ам это удалось! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо ¬ам огромное! Ўикарный обзор! ќт мен€ 5+++.😄

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда обзор на 5 с плюсом, раз туда летели на ј-320, а обратно на 737, возникает вопрос где места больше и лететь комфортнее? ј то говор€т что у все перевозчиков 320й удобнее будетsmile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне показалось, что ј320 был комфортнее и места больше, даже на фото это видно, но кресла в ¬737 были удобнее. Ќе знаю, везде свои плюсы smile:)

ќтветить 
¬ладимир

ј320 допускает установку кресел шириной 18" (т.е. полноценных). ¬ 737 из-за более узкого фюзел€жа кресла "кастрированные" - 17"

ќтветить 
Ast1989

‘юзел€ж у јирбаса шире на на 24 сантиметра и это хорошо видно на фото, но просто интересно было узнать из первых уст велика ли разницаsmile:)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо огромное за проолжение. ѕроглотил залпом!

ќтветить 
јлексей ћакаров

–ад, что понравилось smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор хороший,спасибо ¬ам. –ассказ о грозе добавл€ет обзору интереса smile:). ѕомимо закупки дальнемагистральных бортов,—7 нужно потеснить јэрофлот на рейсах в крупнейшие города ≈вропы (ѕариж,Ћондон и т.п.). ј то у них больше рейсы по югу.

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬от это точно, рейсов в ≈вропу крайне мало.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќдни уже "потеснили", теперь вот в банкротах ход€т.

ќтветить 
¬ладимир

— успешными государственными пацанами шутки плохи. ќни пол€ну делить ни с кем не будут.

ќтветить 
’оз€ин.

“оже верно smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќу слухи ход€т, о том что они хот€т вернутс€ в вопросу о 787, но пока только слухи. ƒл€ них 787-8 был бы хорошим приобретением, св€зать города ƒ¬ с ƒомодедово, да и новые маршруты в более дальние уголки открыть, ё¬ј например.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа том же Ѕангкоке из ¬ладивостока поставили бы 787... вообще было бы супер.

ќтветить 
Ast1989

“ам ј321neo с 2017 года трудитс€ будетsmile:) а так в Ѕангкок на 787 еще бы и с компоновочкой как у JAL:) было бы супер, хот€ € замечталс€ по моему сильно.

ќтветить 
WhiteShadow

» цены как у JAL smile:-D

ќтветить 
Ast1989

Ќе цены как у јир јзии, а сервис как у —ингапрцев во вот так хочу)))))

ќтветить 
¬ладимир

ƒл€ S7 и дл€ пассажиров лучшим приобретением будет 330neo. 787 если будет, то гарантированно с 9 креслами в р€д (т.к. надо отбивать высокую стоимость лизинга), сами же будете ругать S7 за узкие кресла на длинных перелетах в ё¬ј.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ –оссии лучше подойдет 787, так как длинна разбега у него меньше чем у 330, многие порты у нас не могут их прин€ть, дл€ мен€ лично все решит цена билета, если она будет приемлемой, то можно и потеснитьс€. ƒа и лично дл€ мен€ ширина салона не самый главный показатель, рассто€ние между креслами считаю более важным, хот€ широкие кресла конечно тоже хорошоsmile:) » нео еще ждать долго, он еще даже не полетел.

ќтветить 
’оз€ин.

ј откуда информаци€?  роме этого сайта нигде не слышал о таком.

ќтветить 
Ast1989

Ќа каком-то еще форуме читал, мес€ца два назад, честно уже не помню где.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то делать? ¬ернутьс€, трудитьс€. „“о (с)делает? ¬ернЄтс€, трудитс€.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересный обзор получилс€, в том числе за счет описани€ погоды.
Ќасчет досмотра, честно говор€, удивилась.  огда € летала в “иват, нас досматривали по полной: все жидкости забирали, верхнюю одежду (€ была в конце сент€бр€) и обувь нужно было снимать, не говор€ уже о телефонах, ключах и металлических пр€жках на ремн€х.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор неплохой, воодушевило описание ненасть€. —амолЄт в отличном состо€нии, только соглашусь с ћихаилом насчЄт котлеты. »нтересно, что второй вариант просто овощи.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! “екст прекрасно дополн€ет фотографии (или наоборот?)))
 онечно строка про термение взрослых, крики детей и открывающиес€ полки при взлете придала какого-то куража при прочтении что ли)) ’от€ прекрасно понимаю, что до смеха и куража там было очень далеко.
—пасибо! 5+! ”дачи!

»нтересно, а если бы не задержка борта в “ивате, посадка осуществл€лась бы через один вход или же все-таки через два?  онечно это дело случа€, могли запросить подачу второго трапа дл€ быстрого обслуживани€ ¬— \т.е. посадки пассажиров\ однако количество выходов задействованных при выходе\входе из\в самолет пр€мо вли€ет на издержки авиакомпании.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий, во врем€ прилЄта тоже было два трапа, так что € думаю, что от задержки это не зависит.

ќтветить 
ёли€

—пасибо за обзор smile:-) „итаетс€ легко и интересно!
„ерез пару мес€цев полечу S7 и читаю информацию (морально, так сказать, готовлюсь). », после кучи негатива, ¬аш отчет как бальзам на душу! ќбычно люди дел€тс€ именно плохим, а хорошее редко вынос€т наружу. ѕосле ¬ашего отчета € полечу с легким сердцем и все будет хорошо smile:-)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3303.html 1 1 1