.  -    S7 Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ . - S7 Airlines.
 -

. - S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю свое воздушное путешествие. Обратный перелет был запланирован на 16 июля. Авиакомпания S7 выполняет в Тиват 2 рейса в день. Один утренний на А320 и один дневной на B737-800 (Глобус).

Теперь немного предыстории к той злой шутке, которую сыграла с нами погода, о ней я обещал рассказать в предыдущем обзоре. Накануне вылета на побережье начался шторм. Сильная облачность, которая огромным покрывалом в одно мгновение спустилась с гор и окутала всю Будванскую Ривьеру вместе с ее окрестностями никого не оставила равнодушным. Я не могу сказать, что был какой-то сильный ливень или порывистый ветер, просто бесконечные молнии, грохот грома, который эхом отражался в горах, в городе повалены железные фонари, столбы и ветки.

Напряженная обстановка была и в небе. Многие самолеты находились часами в зоне ожидания, надеясь на затишье, чтобы сесть в Тивате, не с первой попытки, но сесть. Но не все дожидались, многим приходилось уходить в Дубровник и в Подгорицу на запасные. Нам "повезло", мы улетали как раз в такую погоду smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окей, вернемся к полету. Онлайн регистрации на рейсы из Тивата авиакомпания не предоставляет. Для нас это было не важно, так как места мы выбрали заранее, при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы добираемся на такси из Будвы, вышло 15 евро на троих. Я заранее знал, что сам аэропорт маленький, места там особо нет, регистрация на все рейсы открывается за 1,5 - 2 часа до вылета, раньше приезжать нет смысла. Тем более в связи с погодными условиям и возможными задержками из-за этого, особо там ловить нечего.

Буря мглою небо кроет...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Черногории всего два международных аэропорта - в столице и на побережье. Тиват часто называют "Ворота Адриатики" - именно сюда прилетает большинство туристов во время курортного сезона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал маленький и старый. Имеет всего 12 стоек регистрации, на которых неспешно регистрируют пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта есть небольшое (катастрофически небольшое — в случае задержки рейса) кафе, представительство банка, турагентств и авиакомпаний, офис проката автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1:40 до вылета начинается регистрация на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на таможенный и паспортный контроль. Находятся они вместе, в помещение, очень маленьком по площади. Здесь мне удалось без проблем пронести начатую 2-ух литровую бутылку колы, никто даже ничего не сказал. "Европейская безопасность" не дремлет, она в глубокой спячке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого оказываемся в стерильной зоне. Здесь есть зал ожидания и зал ожидания, ну и магазин беспошлинной торговли, который расположился в помещении вдоль зала ожидания и напоминает коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет уже подлетает к Тивату, погода продолжает портиться, на радаре я вижу, что с первой попытки совершить посадку не удалось. В это же время объявляют задержку нашего рейса на 30 минут, хотя самолет должен был приземлиться на 30 минут раньше расписания. Лайнер уходит в зону ожидания и кружит над Адриатикой. В легком напряжении пытаемся наслаждаться последними минутами отпуска, балуем себя черногорским вином и покупками в duty-free. Спустя некоторое время послышался гул, первым приземлился Embraer 190 авиакомпании Montenegro Airlines, а за ним сразу и наш Boeing, который стремительно зарулил на стоянку и началось его обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:55 (т.е. с 25-ти минутной задержкой) объявляют посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета мы добираемся пешком. В Москву мы полетим на Boeing 737-800WL с бортовым номером VQ-BVK. На момент полета самолету 1 год и 7 месяцев. Имеет двухклассную компоновку: 12 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса. На выходе из терминала нас направляют к трапу в зависимости от номера ряда в самолете, у нас был 17 - поэтому посадка через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сел, ушел на второй. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Если самолет не выходит на посадочную прямую, пилот принимает решение об уходе на второй круг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет и занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж торопится. Старается как можно быстрее рассадить пассажиров на свои места, командир выходит на связь, приносит извинения за задержку из-за позднего прибытия ВС и сообщает, что у нас есть разрешение от диспетчера на запуск и взлет, в течение 10 минут мы должны улететь. Двери закрываются, начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования. С гор опять спускаются тучи и начинается дождь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем руление, экипаж несколько раз тщательно проверяет готовность кабины ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 16:10 мы делаем разворот в конце полосы и начинаем взлет. Интересная особенность аэропорта в том, что расположен он на высоте всего лишь 6 м над уровнем моря, с одной стороны морская гладь, с другой стороны горы. Ветер был боковой, самолет сильно трясло и от этого начали раскрываться полки. Дети начали кричать, взрослые молча сдерживали волнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/


После отрыва тряска утихла, мы взяли левый разворот и медленно забирались на эшелон по прямой, обходя все грозовые облака, хотя обычно, этот рейс делает круговой разворот и берет курс на Москву. Было чувство, что мы улетали от бури...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то показалось солнце и его яркий свет залил весь салон, все вздохнули с облегчением. Хоть и не погасло табло "Застегните ремни", в салон вошел бортпроводник и начал закрывать багажные полки, благо из них ничего не выпало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты начинается обслуживание. Сначала прохладительные напитки (минеральная вода, лимонад и соки), после этого ланч-боксы и горячее на выбор (куриная котлета с картофелем или овощи). Я выбрал первое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: морковный салат с кунжутом, фруктовое желе, вафельный торт, кетчуп и кусочек хлеба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом были предложены горячие напитки (чай или кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Европу. Наш маршрут домой проходит через Черногорию, Боснию, Сербию, Венгрию, Словакию, Польшу и Белоруссию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса со Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и инструкция по безопасности. Меня так впечатлила эта цитата, что решил поделиться ею с вами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный полет прошел очень быстро, домой мы долетели за 2 часа 47 минут. Несмотря на 40 минут задержки, в Домодедово мы приземлились с 2-ух минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как хорошо возвращаться домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Путешествовать стоит только ради того, чтобы испытывать то чувство, когда ты оказываешься дома...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвезли к терминалу, высадка пассажиров проходит через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашей смелой "птички" после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А по-соседству Airbus A320 греческой авиакомпании Aegean Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару вопросов на пограничном контроле, печать в паспорт и идем получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подошли, багаж с нашего рейса только начали выгружать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидание чемодана делаю еще пару снимков. Строящейся конкорс и Boeing израильской El Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем чемодан, мокрый от дождя, но в целости и сохранности и двигаемся на выход. Навязчивые таксисты предлагают свои услуги, нас встречали, поэтому нам они не потребовались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завершая обзор, хочу сказать спасибо экипажу рейса S7 926 - это было высоко профессионально. Я летаю не часто, но есть с чем сравнить. Уровень сервиса, который предоставляет S7 с каждым разом мне нравится все больше и больше. Он лучше, чем у многих европейских авиакомпаний и близок к уровню Аэрофлота. При этом, удается сохранять адекватную цену авиабилета, не в ущерб качеству. Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу.

По традиции - летайте достойными авиакомпаниями! И помните, где-то там, за облаками, всегда светит солнце!
:

""

"Boeing 737-800"

" "

""


MAXIMS

!!! 5+! 2 ? ! ,

 

!

- .

 
MAXIMS

,!

 

smile;)

 
Vladimir N.

! . 5+))

 

)

 

... , .

5.
!

 

, , . , . "" smile:)

, Air France. , - , 30000 smile:(

.

 
Mr.Aero

, .

 

, , smile:)

 
A321Lufthansa

S7 - . // , . . smile:( .

 

! ))

 

))) , .

 
prelat

. . - 3 . 5+

 

, . , ...

 

: , ...), , . "... ...", . , (, , ), . " - "...

, - . .

, .

. 7 smile:-)

.. - ! / Sergan AIR... smile:-)

 

.

smile:)

 
Mr.Aero

. . "", , . .

5. !

 

. , , , , , .

 
Flytime

: , ...... 5+.

S7 . . - , . . .

 

! , smile:)

 

,! , .... ! !

 

smile:)

 
id334274523

! ! 5+++.😄

 

)

 
Ast1989

5 , -320, 737, ? 320 smile:)

 

, 320 , , 737 . , smile:)

 

320 18" (.. ). 737 - "" - 17"

 
Ast1989

24 , smile:)

 

. !

 

, smile:)

 
BQS 28

, . smile:). ,7 (, ..). .

 

, .

 

"", .

 

. .

 
BQS 28

smile:)

 
Ast1989

, 787, . 787-8 , , , .

 
WhiteShadow

787... .

 
Ast1989

321neo 2017 smile:) 787 JAL:) , .

 
WhiteShadow

JAL smile:-D

 
Ast1989

, )))))

 

S7 330neo. 787 , 9 (.. ), S7 .

 
Ast1989

787, 330, , , , . , , smile:) , .

 
BQS 28

? .

 
Ast1989

- , , .

 
A321Lufthansa

? , . ()? , .

 
WhiteShadow

, .
, , . , : , ( ) , , .

5, !

 

smile:)

 
A321Lufthansa

, . , . , .

 
Andrey Z

! ( ?)))
, - )) , .
! 5+! !

, , - ? , \.. \ \ \ .

 

, , , .

 

smile:-) !
S7 (, , ). , , ! , . smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-3303.html 1 1 1