ќткрывать. “иват - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрывать. “иват - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ќткрывать. “иват - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю свое воздушное путешествие. Обратный перелет был запланирован на 16 июля. Авиакомпания S7 выполняет в Тиват 2 рейса в день. Один утренний на А320 и один дневной на B737-800 (Глобус).

Теперь немного предыстории к той злой шутке, которую сыграла с нами погода, о ней я обещал рассказать в предыдущем обзоре. Накануне вылета на побережье начался шторм. Сильная облачность, которая огромным покрывалом в одно мгновение спустилась с гор и окутала всю Будванскую Ривьеру вместе с ее окрестностями никого не оставила равнодушным. Я не могу сказать, что был какой-то сильный ливень или порывистый ветер, просто бесконечные молнии, грохот грома, который эхом отражался в горах, в городе повалены железные фонари, столбы и ветки.

Напряженная обстановка была и в небе. Многие самолеты находились часами в зоне ожидания, надеясь на затишье, чтобы сесть в Тивате, не с первой попытки, но сесть. Но не все дожидались, многим приходилось уходить в Дубровник и в Подгорицу на запасные. Нам "повезло", мы улетали как раз в такую погоду smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окей, вернемся к полету. Онлайн регистрации на рейсы из Тивата авиакомпания не предоставляет. Для нас это было не важно, так как места мы выбрали заранее, при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы добираемся на такси из Будвы, вышло 15 евро на троих. Я заранее знал, что сам аэропорт маленький, места там особо нет, регистрация на все рейсы открывается за 1,5 - 2 часа до вылета, раньше приезжать нет смысла. Тем более в связи с погодными условиям и возможными задержками из-за этого, особо там ловить нечего.

Буря мглою небо кроет...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Черногории всего два международных аэропорта - в столице и на побережье. Тиват часто называют "Ворота Адриатики" - именно сюда прилетает большинство туристов во время курортного сезона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал маленький и старый. Имеет всего 12 стоек регистрации, на которых неспешно регистрируют пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта есть небольшое (катастрофически небольшое — в случае задержки рейса) кафе, представительство банка, турагентств и авиакомпаний, офис проката автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1:40 до вылета начинается регистрация на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на таможенный и паспортный контроль. Находятся они вместе, в помещение, очень маленьком по площади. Здесь мне удалось без проблем пронести начатую 2-ух литровую бутылку колы, никто даже ничего не сказал. "Европейская безопасность" не дремлет, она в глубокой спячке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого оказываемся в стерильной зоне. Здесь есть зал ожидания и зал ожидания, ну и магазин беспошлинной торговли, который расположился в помещении вдоль зала ожидания и напоминает коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет уже подлетает к Тивату, погода продолжает портиться, на радаре я вижу, что с первой попытки совершить посадку не удалось. В это же время объявляют задержку нашего рейса на 30 минут, хотя самолет должен был приземлиться на 30 минут раньше расписания. Лайнер уходит в зону ожидания и кружит над Адриатикой. В легком напряжении пытаемся наслаждаться последними минутами отпуска, балуем себя черногорским вином и покупками в duty-free. Спустя некоторое время послышался гул, первым приземлился Embraer 190 авиакомпании Montenegro Airlines, а за ним сразу и наш Boeing, который стремительно зарулил на стоянку и началось его обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:55 (т.е. с 25-ти минутной задержкой) объявляют посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета мы добираемся пешком. В Москву мы полетим на Boeing 737-800WL с бортовым номером VQ-BVK. На момент полета самолету 1 год и 7 месяцев. Имеет двухклассную компоновку: 12 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса. На выходе из терминала нас направляют к трапу в зависимости от номера ряда в самолете, у нас был 17 - поэтому посадка через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сел, ушел на второй. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Если самолет не выходит на посадочную прямую, пилот принимает решение об уходе на второй круг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет и занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж торопится. Старается как можно быстрее рассадить пассажиров на свои места, командир выходит на связь, приносит извинения за задержку из-за позднего прибытия ВС и сообщает, что у нас есть разрешение от диспетчера на запуск и взлет, в течение 10 минут мы должны улететь. Двери закрываются, начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования. С гор опять спускаются тучи и начинается дождь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем руление, экипаж несколько раз тщательно проверяет готовность кабины ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 16:10 мы делаем разворот в конце полосы и начинаем взлет. Интересная особенность аэропорта в том, что расположен он на высоте всего лишь 6 м над уровнем моря, с одной стороны морская гладь, с другой стороны горы. Ветер был боковой, самолет сильно трясло и от этого начали раскрываться полки. Дети начали кричать, взрослые молча сдерживали волнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/


После отрыва тряска утихла, мы взяли левый разворот и медленно забирались на эшелон по прямой, обходя все грозовые облака, хотя обычно, этот рейс делает круговой разворот и берет курс на Москву. Было чувство, что мы улетали от бури...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то показалось солнце и его яркий свет залил весь салон, все вздохнули с облегчением. Хоть и не погасло табло "Застегните ремни", в салон вошел бортпроводник и начал закрывать багажные полки, благо из них ничего не выпало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты начинается обслуживание. Сначала прохладительные напитки (минеральная вода, лимонад и соки), после этого ланч-боксы и горячее на выбор (куриная котлета с картофелем или овощи). Я выбрал первое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: морковный салат с кунжутом, фруктовое желе, вафельный торт, кетчуп и кусочек хлеба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом были предложены горячие напитки (чай или кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Европу. Наш маршрут домой проходит через Черногорию, Боснию, Сербию, Венгрию, Словакию, Польшу и Белоруссию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса со Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и инструкция по безопасности. Меня так впечатлила эта цитата, что решил поделиться ею с вами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный полет прошел очень быстро, домой мы долетели за 2 часа 47 минут. Несмотря на 40 минут задержки, в Домодедово мы приземлились с 2-ух минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как хорошо возвращаться домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Путешествовать стоит только ради того, чтобы испытывать то чувство, когда ты оказываешься дома...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвезли к терминалу, высадка пассажиров проходит через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашей смелой "птички" после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А по-соседству Airbus A320 греческой авиакомпании Aegean Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару вопросов на пограничном контроле, печать в паспорт и идем получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подошли, багаж с нашего рейса только начали выгружать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидание чемодана делаю еще пару снимков. Строящейся конкорс и Boeing израильской El Al.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем чемодан, мокрый от дождя, но в целости и сохранности и двигаемся на выход. Навязчивые таксисты предлагают свои услуги, нас встречали, поэтому нам они не потребовались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завершая обзор, хочу сказать спасибо экипажу рейса S7 926 - это было высоко профессионально. Я летаю не часто, но есть с чем сравнить. Уровень сервиса, который предоставляет S7 с каждым разом мне нравится все больше и больше. Он лучше, чем у многих европейских авиакомпаний и близок к уровню Аэрофлота. При этом, удается сохранять адекватную цену авиабилета, не в ущерб качеству. Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу.

По традиции - летайте достойными авиакомпаниями! И помните, где-то там, за облаками, всегда светит солнце!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "“иват"


MAXIMS

ќгромное спасибо за удовольствие!!! ќбзор на все 5+! Ќо только разве 2 международных аэропорта? »х три! ƒубровник,ѕодгорица и “иват

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ƒубровник - это ’орвати€.

ќтветить 
MAXIMS

ј,точно! —сори

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile;)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕольшое спасибо за обзор! ћне понравилс€. 5+))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—нова “иват... питани€ не много, снова разбавлено традиционной дешЄвой котлетой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

”дивительно, сколько людей, столько и мнений. ¬ прошлом обзоре в комментари€х писали, что редкий маршрут. ƒл€ вас "снова" “иват smile:)

ѕро стоимость питани€ сказать ничего не могу, но питание намного вкуснее чем у Air France. ’от€ вот друг у мен€ недавно летал јэрофлотом в “билиси, кроме булки туда-обратно ничего не давали, вот где дешевизна при стоимости билета в 30000 рублей smile:(

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Mr.Aero

Ёта фирменна€ котлета от —ибири, она у них в каждом рационе присутствует.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—уд€ по обзорам, действительно, фирменна€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от не хочетс€ лететь S7 из-за этого. ¬место нормального выбора м€со/курица/рыба полуфабрикатна€ котлета, так ещЄ и любителем куриных не €вл€юсь. ј из альтернативы только овощи. smile:( Ќет бы хоть рыбу дали.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ѕолучил удовольствие от прочтени€))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо))) –ад, что понравилось.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. —колько летал в “иват столько было так как вы описываете с погодой.  ак-то 3 часа кружили. 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

≈сли честно, € не думал что там может быть такое с погодой. Ѕыл немного озадачен, когда смотрел прогноз и видел посто€нные дожди и грозы...

ќтветить 
»м€ скрыто

–ассказ про бурю потр€сающий: открываютс€ багажные полки, крики детей и сдержанность взрослых...), сразу чувствуетс€ обстановка на борту в тот момент, тут вот даже вспомнилась песн€ ё.јнтонова "...“олько в полЄтах живут самолЄты...", там тоже про ненастье. ¬ообще, тематика задержек по метеоуслови€м лично мне всегда интересна(если, конечно, не лечу при этом сам), об этом даже есть в песне у ¬.¬ысоцкого "ћосква - ќдесса"...

ќтличные виды за бортом, и это после такой-то непогоды. ќтдельна€ благодарность за такие кадры.

ѕитание пот€нет, поскольку на многих направлени€х теперь бывает и ѕќ’”∆≈.

—пасибо большое за такой вот своеобразный репортаж о перелЄте. ќценка 7 балловsmile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—таралс€ передать ощущени€ от полета по максимальному.

—пасибо за ваш комментарий smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ аэропорту “ивата изменений с прошлым годом нет.  огда € вылетал в прошлом году досматривали очень тщательно и очень вредные попались "тЄти", как увидели у мен€ фотоаппарат так сразу начали за мной наблюдать, в итоге пришлось удалить пару фотографий. ѕитание оп€ть одинаковое.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. я читал ваш обзор перед полетом, действительно, когда оказалс€ там, как будто все замерло на мест, никаких изменений не заметил, даже реклама практически та же.

ќтветить 
Flytime

Ёкипаж действительно отлично сработал: и взлетели в сильный боковой ветер, прошли все грозовые фронты и под конец сели...... на 5+.

S7 радуют из обзора в обзор. ѕоддержу посыл про европейских перевозчиков. »з всех европейцев корм€т более-менее на коротких рейсах только Ћюфты, Ѕритиши да »бери€. Ќо все равно до таких гигантов как “уркиши или —ингапурцы ≈вропейцам и на ракете не долететь. “е и на двухчасовых рейсах гор€чим корм€т.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! Ёкипаж оставил только положительные впечатлени€, их профессиональна€ работа и взлет запомнились больше всего smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќчень при€тно,когда обзор интересно изложен и показан....¬ам это удалось! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
id334274523

—пасибо ¬ам огромное! Ўикарный обзор! ќт мен€ 5+++.😄

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда обзор на 5 с плюсом, раз туда летели на ј-320, а обратно на 737, возникает вопрос где места больше и лететь комфортнее? ј то говор€т что у все перевозчиков 320й удобнее будетsmile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне показалось, что ј320 был комфортнее и места больше, даже на фото это видно, но кресла в ¬737 были удобнее. Ќе знаю, везде свои плюсы smile:)

ќтветить 
¬ладимир

ј320 допускает установку кресел шириной 18" (т.е. полноценных). ¬ 737 из-за более узкого фюзел€жа кресла "кастрированные" - 17"

ќтветить 
Ast1989

‘юзел€ж у јирбаса шире на на 24 сантиметра и это хорошо видно на фото, но просто интересно было узнать из первых уст велика ли разницаsmile:)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо огромное за проолжение. ѕроглотил залпом!

ќтветить 
јлексей ћакаров

–ад, что понравилось smile:)

ќтветить 
BQS 28

ќбзор хороший,спасибо ¬ам. –ассказ о грозе добавл€ет обзору интереса smile:). ѕомимо закупки дальнемагистральных бортов,—7 нужно потеснить јэрофлот на рейсах в крупнейшие города ≈вропы (ѕариж,Ћондон и т.п.). ј то у них больше рейсы по югу.

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬от это точно, рейсов в ≈вропу крайне мало.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќдни уже "потеснили", теперь вот в банкротах ход€т.

ќтветить 
¬ладимир

— успешными государственными пацанами шутки плохи. ќни пол€ну делить ни с кем не будут.

ќтветить 
BQS 28

“оже верно smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќу слухи ход€т, о том что они хот€т вернутс€ в вопросу о 787, но пока только слухи. ƒл€ них 787-8 был бы хорошим приобретением, св€зать города ƒ¬ с ƒомодедово, да и новые маршруты в более дальние уголки открыть, ё¬ј например.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа том же Ѕангкоке из ¬ладивостока поставили бы 787... вообще было бы супер.

ќтветить 
Ast1989

“ам ј321neo с 2017 года трудитс€ будетsmile:) а так в Ѕангкок на 787 еще бы и с компоновочкой как у JAL:) было бы супер, хот€ € замечталс€ по моему сильно.

ќтветить 
WhiteShadow

» цены как у JAL smile:-D

ќтветить 
Ast1989

Ќе цены как у јир јзии, а сервис как у —ингапрцев во вот так хочу)))))

ќтветить 
¬ладимир

ƒл€ S7 и дл€ пассажиров лучшим приобретением будет 330neo. 787 если будет, то гарантированно с 9 креслами в р€д (т.к. надо отбивать высокую стоимость лизинга), сами же будете ругать S7 за узкие кресла на длинных перелетах в ё¬ј.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ –оссии лучше подойдет 787, так как длинна разбега у него меньше чем у 330, многие порты у нас не могут их прин€ть, дл€ мен€ лично все решит цена билета, если она будет приемлемой, то можно и потеснитьс€. ƒа и лично дл€ мен€ ширина салона не самый главный показатель, рассто€ние между креслами считаю более важным, хот€ широкие кресла конечно тоже хорошоsmile:) » нео еще ждать долго, он еще даже не полетел.

ќтветить 
BQS 28

ј откуда информаци€?  роме этого сайта нигде не слышал о таком.

ќтветить 
Ast1989

Ќа каком-то еще форуме читал, мес€ца два назад, честно уже не помню где.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то делать? ¬ернутьс€, трудитьс€. „“о (с)делает? ¬ернЄтс€, трудитс€.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересный обзор получилс€, в том числе за счет описани€ погоды.
Ќасчет досмотра, честно говор€, удивилась.  огда € летала в “иват, нас досматривали по полной: все жидкости забирали, верхнюю одежду (€ была в конце сент€бр€) и обувь нужно было снимать, не говор€ уже о телефонах, ключах и металлических пр€жках на ремн€х.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор неплохой, воодушевило описание ненасть€. —амолЄт в отличном состо€нии, только соглашусь с ћихаилом насчЄт котлеты. »нтересно, что второй вариант просто овощи.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! “екст прекрасно дополн€ет фотографии (или наоборот?)))
 онечно строка про термение взрослых, крики детей и открывающиес€ полки при взлете придала какого-то куража при прочтении что ли)) ’от€ прекрасно понимаю, что до смеха и куража там было очень далеко.
—пасибо! 5+! ”дачи!

»нтересно, а если бы не задержка борта в “ивате, посадка осуществл€лась бы через один вход или же все-таки через два?  онечно это дело случа€, могли запросить подачу второго трапа дл€ быстрого обслуживани€ ¬— \т.е. посадки пассажиров\ однако количество выходов задействованных при выходе\входе из\в самолет пр€мо вли€ет на издержки авиакомпании.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий, во врем€ прилЄта тоже было два трапа, так что € думаю, что от задержки это не зависит.

ќтветить 
ёли€

—пасибо за обзор smile:-) „итаетс€ легко и интересно!
„ерез пару мес€цев полечу S7 и читаю информацию (морально, так сказать, готовлюсь). », после кучи негатива, ¬аш отчет как бальзам на душу! ќбычно люди дел€тс€ именно плохим, а хорошее редко вынос€т наружу. ѕосле ¬ашего отчета € полечу с легким сердцем и все будет хорошо smile:-)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3303.html 1 1 1