.  -    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - .
 -

. - .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем привет! Извиняюсь за задержку в написании второй части обзора, в конце года совсем нет свободного времени.

Обратный перелет состоялся 4 ноября. Вылет из аэропорта им. Гейдара Алиева был запланирован на 16:05. В аэропорт можно добраться на автобусе от метро и на такси. Со станции метро 20 Января такси обошлось в 13 манат, это примерно 520 рублей, время в пути ~ 30-40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1, откуда осуществлялся вылет, был сдан в эксплуатацию в апреле 2014 года. Пассажиропоток Терминала рассчитан на 6 млн. пассажиров в год. На сегодняшний день Терминал 1 обслуживает до 3 млн. пассажиров в год.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В июне 2015 года Терминалу 1 была присвоена категория «4 звезды» от «Skytrax», являющейся влиятельной британской консалтинговой компанией, специализирующейся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами во всем мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 5 манат (примерно 200 рублей), можно упаковать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс начинается ровно за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный талон и следуем на последний этаж для прохождения предполетного досмотра и паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, оказываемся в стерильной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета коротаем в бизнес зале, откуда открывается вид на внутреннюю галерею, оформленную коконами из дубового шпона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета объявляют посадку, но у гейта оказалось пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву мы будем возвращаться на Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BON, на момент полета самолету 2 года и 2 месяца, назван в честь Николая Александровича Бердяева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет начинается за 15 минут до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что этот самолет был старше своего предшественника в первом обзоре, салон здесь оказался комфортнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 16:20 мы начинаем руление, экипаж демонстрирует АСО и готовит кабину к взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 16:30 мы отрываемся от земли и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического. Кресла в экономе оборудованы розетками, в бизнесе - экранами и розетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всего полета несколько раз менялся цвет подсветки Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час после взлета началось обслуживание. Напитки на выбор: сок яблочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее ужин: перловка с курицей или картофель с бараниной, мясная нарезка, огурец, лист салата, хлеб, маленькая буханка белого, горчица, злаковый батончик. На горячее я выбрал курицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверил туалетную комнату, почти чисто...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрясающие виды по пути домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расчетное время прибытия, о котором сообщал командир перед полетом - 18:10, примерно в 18:50 мы начинаем снижаться. Далее, около часа, мы, видимо, ждали разрешения на посадку, потому-что на протяжении всего этого времени, которое мы кружили, никто ни о чем не сообщал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, в 18:52 мы благополучно приземлились в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отвезли на самую дальную стоянку, практически 20 минут мы ехали по заснеженному Шереметьево, стоя во всех авиационных пробках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале мы оказались в 19:20, благо без очередей прошли паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подошли к багажной ленте, на часах уже было 19:30. Багаж выгружать еще даже не начинали, скорее всего он тоже попал в "пробку".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 19:40 началась выгрузка багажа, хорошо что не пришлось еще долго ждать свой чемодан и он был одним из первых.

Покинул я аэропорт только спустя час после приземления. Не могу сказать, что был очень удовлетворен работой Шереметьево в тот момент, но и сейчас ничего хорошего написать не могу. Это не показатели для лучшего аэропорта по качеству обслуживания в Европе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги: аэропорт Баку оказался одним из самых комфортных и удобных, их тех, где мне удавалось побывать. Огромный плюс - это оформление и современное оборудование. Аэрофлот - качество и стабильность, не мешало бы побольше взаимодействия с пассажирами. Шереметеьво - в этот раз жирный минус, что "туда", что "обратно", одни косяки.

Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу. И по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


ValeriyL

, , , !
.
, , , !
!

 
A321Lufthansa

, . , . , . . 5.

 
Flytime

" " - . , . 738 , 767. 5, !

 
softfull

767. . , , , . ...

 

smile:-) 9 .

, . ???

, , . , .( "" ), . AZAL -( ).

(!!!), , - ( 2, 3 , - ). - 2- .

( , ). , , .

, . , , , . , / " " -2(F)( - , ).

.

P.S. - ? , 4 -2015.

.. , ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

, - .

 
MAXIMS

! ! !
5!

 
Andrey Z

. )
? - GATE ))
., . ?
, , .
"", - .
! 5! !

 
Sir Alex

. 5.
. . , .

 
WhiteShadow

- smile:) .
! 5.

 

, , .

 
Anonymous

, , . , . , .

 
A321Lufthansa

.

 

, - , -. .

5.
!

 
Mr.Aero

. . . . , .

5. !

 
BQS 28

, . 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-3684.html 1 1 1