»скренне ¬аш. Ѕаку - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »скренне ¬аш. Ѕаку - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

»скренне ¬аш. Ѕаку - ћосква с авиакомпанией јэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем привет! Извиняюсь за задержку в написании второй части обзора, в конце года совсем нет свободного времени.

Обратный перелет состоялся 4 ноября. Вылет из аэропорта им. Гейдара Алиева был запланирован на 16:05. В аэропорт можно добраться на автобусе от метро и на такси. Со станции метро 20 Января такси обошлось в 13 манат, это примерно 520 рублей, время в пути ~ 30-40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1, откуда осуществлялся вылет, был сдан в эксплуатацию в апреле 2014 года. Пассажиропоток Терминала рассчитан на 6 млн. пассажиров в год. На сегодняшний день Терминал 1 обслуживает до 3 млн. пассажиров в год.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В июне 2015 года Терминалу 1 была присвоена категория «4 звезды» от «Skytrax», являющейся влиятельной британской консалтинговой компанией, специализирующейся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами во всем мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 5 манат (примерно 200 рублей), можно упаковать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс начинается ровно за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный талон и следуем на последний этаж для прохождения предполетного досмотра и паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, оказываемся в стерильной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета коротаем в бизнес зале, откуда открывается вид на внутреннюю галерею, оформленную коконами из дубового шпона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 минут до вылета объявляют посадку, но у гейта оказалось пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву мы будем возвращаться на Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BON, на момент полета самолету 2 года и 2 месяца, назван в честь Николая Александровича Бердяева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет начинается за 15 минут до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что этот самолет был старше своего предшественника в первом обзоре, салон здесь оказался комфортнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 16:20 мы начинаем руление, экипаж демонстрирует АСО и готовит кабину к взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 16:30 мы отрываемся от земли и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического. Кресла в экономе оборудованы розетками, в бизнесе - экранами и розетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всего полета несколько раз менялся цвет подсветки Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час после взлета началось обслуживание. Напитки на выбор: сок яблочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее ужин: перловка с курицей или картофель с бараниной, мясная нарезка, огурец, лист салата, хлеб, маленькая буханка белого, горчица, злаковый батончик. На горячее я выбрал курицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверил туалетную комнату, почти чисто...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрясающие виды по пути домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расчетное время прибытия, о котором сообщал командир перед полетом - 18:10, примерно в 18:50 мы начинаем снижаться. Далее, около часа, мы, видимо, ждали разрешения на посадку, потому-что на протяжении всего этого времени, которое мы кружили, никто ни о чем не сообщал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, в 18:52 мы благополучно приземлились в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отвезли на самую дальную стоянку, практически 20 минут мы ехали по заснеженному Шереметьево, стоя во всех авиационных пробках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале мы оказались в 19:20, благо без очередей прошли паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подошли к багажной ленте, на часах уже было 19:30. Багаж выгружать еще даже не начинали, скорее всего он тоже попал в "пробку".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 19:40 началась выгрузка багажа, хорошо что не пришлось еще долго ждать свой чемодан и он был одним из первых.

Покинул я аэропорт только спустя час после приземления. Не могу сказать, что был очень удовлетворен работой Шереметьево в тот момент, но и сейчас ничего хорошего написать не могу. Это не показатели для лучшего аэропорта по качеству обслуживания в Европе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги: аэропорт Баку оказался одним из самых комфортных и удобных, их тех, где мне удавалось побывать. Огромный плюс - это оформление и современное оборудование. Аэрофлот - качество и стабильность, не мешало бы побольше взаимодействия с пассажирами. Шереметеьво - в этот раз жирный минус, что "туда", что "обратно", одни косяки.

Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу. И по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ValeriyL

јэропорт Ѕаку очень, очень при€тный, и снаружи, и внутри!
я пр€м не ожидал такой уютной и стильной атмосферы.
 ак всегда, хороша€ фотолента, отражающа€ все моменты до, во врем€ и после полета!
—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе похоже, что салон просторнее. ¬ прошлом обзоре € совершенно не заметил, чтобы ¬ы упирались. “ерминал бакинского аэропорта так поразил, что захотелось туда слетать только ради него. ¬ Ўереметьево всЄ стандартно. «а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

"ќдни кос€ки" - достойна€ характеристика дл€ Ўереметьево. ¬ Ѕаку теперь один из красивейших аэропортов мира, только ради него слетать хочетс€. 738 јэрофлота все уже обругали, одна из самых страшных неудач јэрофлота после их Ѕоингов 767. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

«р€ так на 767. ќни были очень комфортными. ѕомню, как сидел один на двух креслах, так лег, накрылс€ двум€ пледами и сразу до ¬ладивостока. ’орошо тогда выспалс€...

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)—разу 9 баллов.

ќчень хороший обзор, но нет фото о самом Ѕаку. ѕочему???

 огда год назад был там, то захотелось, чтобы по моим следам пошли и наши обзорщики. » вот, побывал там аж сам ј.ћарчуков(после личной "агитации" с глазу на глаз), а теперь вот и ¬ы слетали. “олько € летел AZALом и из  азани туда-обратно(обслуживание было шикарным).

 стати(!!!), вот ещЄ дл€ ¬ас аэропорт, где также достаточно красиво и очень-очень уютно(не забывайте и про 2, 3 этажи, а также отведать местную выпечку - всегда свежую и разнообразную). ¬  азани прекрасный вид и на ¬ѕѕ - пр€мо из окон 2-го этажа.

ѕитание сумели показать в нормальном виде(ничего не разбросано и не полусъедено, как бывало не раз в других обзорах). –ечь грамотна€, толкова€, за что только плюсы ¬ам.

—пасибо, что не перегрузили фотографи€ми о Ўереметьево. «ачем, если, прошедшей осень столько фото оттуда в обзорах было, что не помешает отдохнуть. ƒа и был я там только что, снима€ многочисленные взлеты/посадки из окон ресторана "ѕ€тый океан" терминала Ў–ћ-2(F)(не советую - охрана и —јЅ не разрешают, еле ноги унЄс).

—пасибо за экскурс и вызванную ностальгию.

P.S. √ород-то и жители хоть понравились? Ћично мне ќ„≈Ќ№ Ќ≈ ’ќ“≈Ћќ—№ улетать оттуда, хот€ и был там всего 4 дн€ в августе-2015.

..¬ мире столько красок, что хватит всем! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт Ўереметьево нельз€ полностью избавл€тьс€ в обзорах, но в меру - долг обзорщика перед читателем.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬се здорово! ѕросто и лаконично!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Andrey Z

јэропорт √ейдара јлиева конечно крут и стилен. “ут бесспорно)
ј как ¬ы узнали номер выхода? ѕросто у ¬ас на посадочном указано просто и лаконично - GATE ))
ѕитание на борту соответствует нац.перевозчику, все красиво и пригл€дно. ј как с загрузкой?
”дивлен, что в узкофюзел€жнике, да в российской авиакомпании в бизнесе есть развлекательна€ система в виде экрана.
Ўереметьево тут "подкачал", но тут сказываетс€ вечерний прилет-разлет на ¬осток.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор отличный. Ѕез вариантов 5.
ќчень порадовал аэропорт Ѕаку. Ќе ожидал от него такое.  ак € пон€л —кайтракс он тоже порадовал, поэтому его так высоко оценили.

ќтветить 
WhiteShadow

ћеста дл€ ног как в лоукосте пр€мо-таки smile:) «ато питание на вид вкусное.
—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
√ость

ќ —ерган,когда вы уже обзоры начнете выкладывать,очень большое желание посмотреть и не только у мен€ .

ќтветить 
Anonymous

ƒавайте тогда соберемс€ и всем сайтом попросим —ергана јир написать обзор с этим простым, душевным, открытым и €рким текстом.   чЄрту этих Ќиколаев да ‘лайтаймов со своими заграницами, надоели уже. ’очетс€ простой и любимой кухни, отечественной.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вот сейчас обидно было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, воздушные ворота - жемчужина —Ќ√ со своим дизайном, интересно там побывать как-нибудь. ѕитание у јэрофлота достаточно приличное на этом рейсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт Ѕаку впечатл€ет. Ёто действительно современный аэропорт. ќформление превосходное. Ўереметьево чувствуетс€, что перегружен.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

¬ московских портах зимой конечно бардак,а вот в Ѕаку трафик не самый насыщенный. «а обзор поставил 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3684.html 1 1 1