ћосква - ≈катеринбург на ј320 јэрофлота: новый самолЄт
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ≈катеринбург на ј320 јэрофлота: новый самолЄт
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ћосква - ≈катеринбург на ј320 јэрофлота: новый самолЄт

Здравствуйте, друзья!
Заключительная часть обзоров по маршруту в Тель-Авив и обратно. Наконец-то появилась возможность проводить фотосъёмку в светлое время суток.

1. Аэропорт Шереметьево

Пройдя внутренний трансфер оказываемся во многим знакомой зоне внутренних вылетов. С утра много разлётов в города страны. Кто не завтракал успевают это сделать в местных кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был назначен от выхода С15. Пассажиры толпами перемещаются на многочисленные утренние рейсы, много народа. Кто-то просто идёт, а девушка плавно скользит... Чтобы легче было дышать на полу установлены вот такие (на фото) элементы вентиляции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибыл борт VP-BJY им. С. Маршака. Кстати, бортпроводники проговаривают в честь кого был назван самолёт "... великого русского писателя/полководца/учёного/режиссёра...". Последние сейчас актуальны, т.к. в Аэрофлоте год российского кино, которое они активно поддерживают. По крайней мере так сейчас говорят на каждом борту перед взлётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая картина с утренними разлётами, самолёты следуют один за другим:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Юные пассажиры уже стремятся совершить полёт в сопровождении родителей... Хоть на фото и не обзорный самолёт, а соседний, но для анонса обзора, мне кажется, удачная картинка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Москва - Екатеринбург

Дата вылета: 16.03.2016г.;
Время вылета по плану: 09:20;
Время вылета фактическое: 09:39;
Время в пути по плану: 02:05;
Время в пути фактическое: 02:01;
Время прилёта по плану: 13:40;
Время прилёта фактическое: 13:40;
Тип ВС: А320-214, им. С. Маршака. Начало полётов с 19.01.2016г.;
Высота полёта: 10 600 метров;
Температура: -61С;
Скорость: 820 км/ч;
Номер рейса: 1412.

Встречает пассажиров дверь с информацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые кресла выдержаны в синем цвете, из какого-то кожаного материала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Держатель для стакана сдвинулся из центра (в креслах ранних моделей) в правый нижний угол впередистоящего кресла. И никаких наклеенных надписей, они сразу нанесены на поверхность откидывающегося столика кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла выглядят достаточно тонкими:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь конструкция кресла выглядит так с чёрными пластмассовыми вставками и набором печатной продукции: журнал Аэрофлот, Style, Sky Shop, инструкция по безопасности, гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу розетка для зарядки гаджетов. А вот рядом вертикально установлен блок питания, который уменьшает место для ног под сиденьем. Наверно, его нужно было разместить горизонтально, подвесив под кресла и сделать не таким "топорным", с более обтекаемыми формами, чтобы не стукать ногой об его металлические углы. Или это не блок питания?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новейшая панель над головой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность салона процентов 80.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на ВПП, самолёты следуют друг за другом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигались медленно, на вылет образовалась пробка. Номер нашего самолёта ранее принадлежал ранее KD-авиа, что и отображалось на флайтрадаре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на а/п Шереметьево, но уже сверху и плотные облака почти весь полёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время лёгкого обеда. Сэндвич с куриным рулетом, сыром и маринованными огурцами. Чай с лимоном и яблочный сок.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У кресла зачем-то открывается ещё передняя крышка, возможно, в качестве полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете пока всё чисто и в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз отзыв был оставлен на специальной странице для отзывов в журнале Аэрофлот, которая была потом передана бортпроводнице:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного заснеженного Урала...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

Военный сектор с военно-транспортными самолётами и вертолётами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар Уральских авиалиний и терминалы аэропорта Кольцово на фоне открывающихся закрылков для торможения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного руления и самолёт пристыковывается к терминалу А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот так выглядит этот самолёт уже в международном аэропорту Кольцово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее уже следуем знакомыми путями, кому на трансфер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...кому получать багаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова в Екатеринбург!
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Аэрофлот летать надёжно, тем более, что альтернатив немного. Рейсов много, цены приемлемые. Единственная негативная тенденция обнаружена на всех самолётах, это пыль под боковыми лампами на части обшивки над окнами. Там никто не чистит салон.
Благодарю за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


BQS 28

ƒл€ мен€ было великой честью прочесть этот обзор аж 2-м smile:). ѕоставлю 5. "ћаршак" только начал летать,а через 5 дней на нашем сайте уже 2 замечательных обзора на него. ќперативно.

— сегодн€шнего дн€ началось выполнение пр€мых рейсов из  ольцово в аэропорт имени Ўарл€ де √олл€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. ћаршак наше всЄ.
”ј выполн€ют всего лишь несколько рейсов в ѕариж в текущем году, видимо, в качестве акции. ј на самом деле 10 лет назад были регул€рные рейсы ”ј на “у-154, потом ≈вропа запретила нашим "“у" летать по экологическим и шумовым соображением. —прос на рейсы, выполн€емым раз в неделю был, но почему-то закрыли регул€рное направление. “еперь делают иногда несколько пр€мых рейсов в год...

ќтветить 
BQS 28

ѕолучаетс€ эти рейсы чисто на весну?

ќтветить 
ћихаил јвиа

“екущие рейсы - да. Ќапример, в прошлом году было несколько рейсов в начале €нвар€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, действительно в этом году возобновили регул€рные рейсы в ѕариж. –аньше делали всего несколько рейсов в год, сейчас по крайней мере в летнем сезоне каждую неделю.

ќтветить 
BQS 28

— завтрашнего дн€ по-моему на –им полет€т, Ћондон в планах.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, –им есть, Ћондон в планах.

ќтветить 
¬искарь

Ќе отцы, ну это 5, без вопросов.
јвтор- прекратите пугать стюр просьбой бумаги дл€ отзывов!)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. Ёто часть их работы - оказание услуг, тем более отзывы все положительные)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
Ѕорт при€тный.  ресла теперь не такие массивные...но все же мне не хватает этих синих спинок ))  ак-то привык к ним что ли. —эндвич дл€ такого перелета, мне кажетс€ вполне подходит. Ќе пойму, в предыдущем обзоре (из “ель-јвива) видел стаканчики јэрофлота в стандартной раскраске, и белые - с названием "јэрофлот", в этом обзоре, в ≈катеринбург снова в классической расцветке...не пойму, мен€ют стилистику что ли постепенно?
„исто из интереса.  ак относ€тс€ бортпроводники к просьбе дать лист замечаний и предложений?  акова их реакци€, когда отдаете?
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
Ѕорт при€тный.  ресла теперь не такие массивные...но все же мне не хватает этих синих спинок ))  ак-то привык к ним что ли. —эндвич дл€ такого перелета, мне кажетс€ вполне подходит. Ќе пойму, в предыдущем обзоре (из “ель-јвива) видел стаканчики јэрофлота в стандартной раскраске, и белые - с названием "јэрофлот", в этом обзоре, в ≈катеринбург снова в классической расцветке...не пойму, мен€ют стилистику что ли постепенно?
„исто из интереса.  ак относ€тс€ бортпроводники к просьбе дать лист замечаний и предложений?  акова их реакци€, когда отдаете?
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за оценку. ƒумаю, у них стаканчики с разной раскраской, какую на рейс загруз€т, така€ и есть.
ѕо листу отзыва иногда благодар€т или ничего не говор€т, но им при€тно)

ќтветить 
A321Lufthansa

Cпасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ќаконец-то подробно показали новые кресла. ѕоправочка: 19.01 - первый полЄт. ѕоставка 02.03.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ѕро начало полЄтов и имел ввиду первый полЄт, поэтому в отличии от предыдущего обзора убрал конкретное упоминание про первый рейс "в јэрофлоте", потому что не знал, когда он был именно в јэрофлоте, да и не искал эту информацию.

ќтветить 
BesTolkoviy

"” кресла зачем-то открываетс€ ещЄ передн€€ крышка, возможно, в качестве полки". ¬низу надпись есть об этой крышке. ≈Є даже видно на фото. ƒержатель электорнных устройств называетс€. ¬ обзоре Ўереметьево - ћинводы о нЄм написано.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, точно. Ќо эта надпись видитс€ несколько обособлено от самой крышки. Ќе знаю, насколько это вообще удобно, разве что в горизонтальном положении поставить телефон, как в обзоре в ћинводы.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
Ўтука, котора€ откидываетс€, суд€ по-всему, держатель электронных устройств, про который написано на спинке кресла. “уда реально поставить планшет?
ѕросв€тите, пожалуйста, про бортовой номер - € правильно понимаю, что он ранее принадлежал другому борту и после списани€ был передан новому самолету?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв.
—пасибо за информацию о крышке, выше ответил. ѕро планшет туда поставить сомневаюсь, особенно, если кресло пассажиром будет откинуто, то планшет вообще упадЄт.
¬ерно. Ќомер принадлежал бывшей авиакомпании " алининградавиа", потом освободилс€ и его отдали уже јэрофлоту.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрекрасное завершение интересной поездки. ќт мен€ "отлично"!
—пасибо за обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

» ¬ам "отлично" за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

—упер! Ќовые кресла как у люфтов, брюссельцов и как у всех евро компаний!
—пасибо за шикарное завершение циклов перелЄтов! ќт мен€ 5+++++++++++!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ам спасибо, что всЄ прочли и оценили.

ќтветить 
MAXIMS

¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

smile:)

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќе упадет планшет с держател€, если только самолет вверх ногами не перевернут. ѕотому что он ставитс€ и сверху фиксируетс€ пришепкой, котора€ наверху над держателем.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе знаю, не провер€л. ’орошо, если не упадЄт.

ќтветить 
Flytime

ќтлично, без лишней суеты и подробностей. Ќовые кресла шикарные.
ј мне попалс€ старый ј.–ублев и тети  лавы в F.

«а обзор 5+, отличное завершение серии обзоров.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо.  ресла удобные.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ёто зачет, однозначно!))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, старалс€)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ћне новые кресла кажутс€ какими-то хлипкими и твЄрдыми. ј как в реальности? —тало ли больше места и удобные ли они? ¬ бизнесе тоже кресла помен€ли, как они? ¬ы их должны были видеть при посадке в самолЄт. ¬ остальном всЄ стандартно и интересно.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ≈сть ли планы по будущим поездкам?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий.  ресла достаточно удобные, места может и стало больше на 1 см. ¬ бизнесе не помню какие кресла были.
¬ планах, возможно, ћосква и ѕитер и что-нибудь ещЄ.

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€ не сфоткали бизнес!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«р€

ќтветить 
ћихаил јвиа

!!! ¬ предыдущий обзор добавлены скриншоты об интернете!!!
www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...

ќтветить 
—ергей

 ак всегда, отличный обзор! ћихаил, на ваш взгл€д кресла в эйрбасах јэрофлота удобнее в более старых модел€х, или в новых? Ќа стареньких летал, а такой еще не испытывал))
«а фото а320 јэрофлота - плюс.
—пасибо за обзор, 5+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ћне кажетс€ новые кресла удобней. —тарые несколько "проваливаютс€", т.к. они более м€гкие и толстые.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо большое за отличный обзор! ¬се очень детально показано. Ќовые кресла просто шикарные. ј не подскажете, что это за такой серый пр€моугольничек в самом верху на задней части кресла? Ќикак не пойму его предназначение. ќценка 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку. —ам не знаю дл€ чего этот пр€моугольник. ќн отгибаетс€, но ничего не фиксирует. ¬озможно, если ставить планшет на держатель дл€ электронных устройств и сверху фиксировать этим пр€моугольником, то будет держать.

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор!!! ¬ыход —15, просто 15?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. Ќа общих указател€х —15, на местных указател€х у выходов просто 15.

ќтветить 
VV VV

’ороший обзор 5
¬от мне не пон€тно, почему аэрофлот не ставит кресла с IFE на стреднемагистральный флот? они же называют себ€ авиакомпанией премиум класса? вот дл€ примера соседн€€ страна  азахстан, авиакомпани€ Air Astana уже заменила кресла на всех B757, все кресла с IFE, бизнес класс практически такой же, как и на новых дальнемагистральных B767. » авиакомпани€ имеет 4* с далеко не лучшими базовыми аэропортами јлма-јты и јстаны. јэрофлот уже лет 5-7 никак не может повыситс€ с 3* до 4* - по-моему это позор дл€ главной авиакомпании страны котора€ так €вно себ€ пытаетс€ приписать к премиум сегменту.
ƒл€ примера American Airlines, тоже 3* ,но наконец-то вз€лись за голову, постепенно возвращают нормальное питание на всех рейсах в —Ўј и все новые среднемагистральные борты приход€т с IFE даже если это A319, бизнес класс тоже стоит как новых A321 British Airways или JetBlue Mint т.е полностью раскладываетс€ на 180`.
Ќу а что јэрофлот?! никакой это не премиум сегмент! ќбычна€ среднестатистическа€ 3* авиакомпани€

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. »нтересные вопросы задали, на которые нет ответа)

ќтветить 
BQS 28

 стати,на дн€х € видел,как в SVO прилетел новейший б777 (из Ёверетта),а сегодн€ б777 "—кайтим" летал из ћосквы в ≈катеринбург и обратно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, —кайтим јэрофлота Ѕ777 летал в ≈катеринбург забирать пассажиров накопившихс€ рейсов отменЄнных из-за тумана.

ќтветить 
softfull

ѕ€терочка)  стати, в то утро был в Ўереметьево - мен€лс€ с ночи)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо.  ак и € с ночи)

ќтветить 
SpotterOMSK

Ќовые кресла выгл€д€т как то необычно

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оньше и функциональней.

ќтветить 
Maxim

¬рем€ вылета по плану: 09:20;
¬рем€ вылета фактическое: 09:39;
¬рем€ в пути по плану: 02:05;
¬рем€ в пути фактическое: 02:01;
¬рем€ прилЄта по плану: 13:40;
¬рем€ прилЄта фактическое: 13:40;

¬рем€ вылета по плану вы не можете знать, эта информаци€ есть только у пилотов. “о, что у вас указано в билете это т.н. "врем€ закрыти€ дверей самолета", что и подтверждают, приведенные ниже данные. я думал, что обзорщики с этого сайта должны владеть такой информацией!))

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ¬рем€ вылета по плану - это врем€ указанное в расписании, именно это врем€ имелось ввиду. "¬рем€ закрыти€ дверей самолЄта" тем более никто не может знать. јэрофлот достаточно пунктуален и часто вылетает (отрываетс€ от полосы) именно в указанное врем€ вылета, которое и есть "врем€ вылета по плану". —оответственно, двери закрываютс€ ещЄ раньше. «акрытые двери не означают вылет. ѕосле этого могут быть задержки, в т.ч. противообледенительна€ обработка.

ќтветить 
strange projects

Ќе сочин€йте, пожалуйста!) Ћично у мен€ ни разу такого не было, чтобы самолет вылетел раньше(!) ни с того ни с сего, конечно, если предварительно не было изменено врем€ в расписании. ј врем€ закрыти€ дверей самолЄта, точнее EOBT - estimate off block time - это и есть расписание. ѕотому что, как минимум, самолету нужно освободить зан€тое место и т.д. Ѕыстрый гуглопоиск на эту тему aquatek-filips.livejournal.com/947569.ht... “ам более подробно написано про ¬«ƒ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто ¬ы не сочин€йте, пожалуйста! ≈сли у ¬ас не было вылета в то врем€ (отрыв от полосы), которое обозначено в расписании и билете, это не означает, что у других такого не было.
¬ некоторых самолЄтах сто€ночных мест много, а самолЄтов мало, поэтому не так уж и нужно освобождать быстро кому-то место.
¬ы не можете определитьс€ с пон€тием "врем€ вылета" и "врем€ закрыти€ дверей самолЄта".
¬рем€ закрыти€ дверей самолЄта не €вл€етс€ временем вылета, а €вл€етс€ временем закрыти€ дверей самолЄта всего лишь. Ёто врем€ до вылета самолЄта, указанного в расписании и в билете.

ќтветить 
strange projects

 онечно, теоретически возможен вылет чуть раньше ≈ќ¬“ , т.к. капитан может отклон€тьс€ от него на +-15 мин, например, небольшой самолет, маленький аэропорт где-нибудь на о. —амуи, и все пассажиры расселись очень быстро, но к большим хабам это не особо применимо. я достаточно часто летаю и что-то не припомню, чтобы раньше вылетали. ƒаже из маленьких островных јѕ.
» это нормально, что самолет отрываетс€ от земли с разницей в 10 и даже 40 мин от времени, указанном на билете. ј задержка - это когда капитан всем сообщает, что у нас задержка по таким-то причинам...

ќтветить 
strange projects

"¬ некоторых самолЄтах сто€ночных мест много, а самолЄтов мало, поэтому не так уж и нужно освобождать быстро кому-то место" - отношени€ ј  с аэропортом это многомиллиардный бизнес, где у каждого участника свои интересы. ѕоэтому просто так в јѕ ничего не происходит. Ќе бывает такого, что когда захотел - вылетел, встал, посто€л, задержалс€ и т.д.
"¬рем€ закрыти€ дверей самолЄта не €вл€етс€ временем вылета, а €вл€етс€ временем закрыти€ дверей самолЄта всего лишь." - это всего лишь дл€ вас, а дл€ пилотов это совершенно конкретный термин EOBT со своими нормативами и правилами.
» врем€ вылета, как момент подн€ти€ в воздух вы можете узнать только у капитана. ¬ билете и на табло его никогда не напишут.
Ќе верите, либо не понимаете о чем €?! ѕопробуйте обратитьс€ к специалисту по гражданской авиации.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор!

ѕо мне - новые кресла удобны только на коротких маршрутах (1-2 часа). ќни хоть созданы дл€ эргономичности и удобства, но выгл€дит как салон лоукоста. —коро из бизнеса сделают европейский бизнес, и тогда от ј‘Ћ ничего своего "фирменного" не останетс€...

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ¬роде нормальные кресла, не просиживаютс€. ј как выгл€д€т кресла европейского бизнес-класса?

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак эконом с заблокированным центральным креслом.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, насто€щий бизнес ј‘Ћ оставит. ≈вробизнес в "–оссии" - она же середн€чок.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-2640.html 1 1 1