Всем привет!
Содержание обзора:
1. https://www.airlines-inform.ru/license/ Разнос а/п Кольцово за "совковость" и тотальные запреты на съёмку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На моём ютуб-канале эта ситуация будет показана в подробностях.
2. Обзор самого короткого рейса УА.
3. Редкий аэропорт в обзор - Баландино (Челябинск)
Для начала, данный обзор является 50-м https://www.airlines-inform.ru/license/ Обзорная работа на седьмом году выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много это или мало, но спрос и интерес есть, за что всем спасибо!
1. Выбор авиакомпании, покупка билетов
В последние октябре а/к Уральские авиалинии радует редкими разовыми рейсами. В прошлый раз удалось поймать рейс на Казань, в этот раз рейс на Челябинск, давно к нему присматривался - это просто полёт ради полёта. Рейс значится в расписании на сайте УА. Ближайший будет 30 декабря, в обратном направлении 20 декабря за 1 096 рублей. На сайте "сбербанк.путешествия" билет стоит на 100 рублей дешевле, там и приобрёл, избавившись от бесполезных бонусов Спасибо от Сбербанка.
2. Аэропорт Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
29 октября аэропорт Кольцово запустил обновлённый сайт. На мой взгляд сайт ушёл от традиционного аэропортового сайта и стал похож на сайт какой-то коммерческой компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз порт много не фотографировал, с предыдущих обзоров ничего особого не изменилось. Разве что неудачный кадр при записи видео на мой влог на ютубе немного разбавил будничности и серости смешанной со снегопадом. Мол, здесь уже снимать нечего https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз взял посадочный на стойке регистрации, у которой не было ни одного пассажира. Сотрудница без проблем ответила на несколько вопросов, который можно посмотреть на ютубе. Также сообщила, что будет всего 6 пассажиров.
Дальше Кольцово показал свою нелояльность и совковость. Сотрудница на контроле решила запретить мне проводить съёмку дважды нудно повторив своё требование. Не смотря на то, что съёмка на телефон в Кольцово как бы не запрещена, но САБ это не интересует, даже при наличии разрешений. Эти истошные крики https://www.airlines-inform.ru/license/ можно послушать на видео.
Изведанными путями прохожу в чистую зону, где вечером мало пассажиров. Можно удобно полежать на креслах, посмотреть телевизоры, посетить кафе, рестораны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт стоял в секторе МВЛ, но не подсоединённый к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При высадке из автобуса снова кольцовский прокол лояльности https://www.airlines-inform.ru/license/ САБ в очередной раз запрещает делать "секретную" съёмку самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что они скрывают, чего никто не видел https://www.airlines-inform.ru/license/ В московских аэропортах такого тотального запрета на съёмку нет, особенно, в Шереметьево, только в региональных портах с сотрудниками у которых совковое мышление. Причём руководствуются своими отраслевыми документами, которые на пассажиров не распространяются. По этому поводу было одно интересное судебное дело.
3. Рейс Екатеринбург - Челябинск
Рейс U6-9530;
Дата вылета: 30.10.2018 г.;
Время вылета плановое: 21:40;
Время вылета фактическое: 21:47;
Время в пути плановое: 00:50;
Время в пути фактическое: 00:24;
Время прилёта плановое: 22:30;
Время прилёта фактическое: 22:11;
Тип ВС: А320
Номер VQ-BCI, возраст 12,9 лет.
КВС: Клюшин Анатолий Николаевич, командир авиационной эскадрильи, пилот-инструктор
Карта полёта с характеристиками рейса выглядит следующим образом... Общее время полёта здесь показано с заруливанием на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона оказалась всего 4 человека. Остальные 3 пассажира совершенно случайно попали на этот рейс просто в авиакассе попросив какой-нибудь билет на маршрут Екатеринбург-Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает старший бортпроводник и кто-то из служб аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный инструктаж по технике безопасности даже для 4-х пассажиров. Но проводит всего один бортпроводник, Валерия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает. Кресла и верхняя панель старых образцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт на редкость прошёл очень быстро, потребовалось не более половины полосы, помог пустой салон. Обслуживание заключалось в предоставлении прохладительных напитков. В переднем кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил на высоте чуть более 5 тыс. метров, поэтому можно было разглядеть города, но в более хороший телефон. Поэтому, дни этого гаджета сочтены https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Баландино
Давно снова собирался в этот аэропорт чтобы уже непосредственно побывать в нём самом, внутри. Ибо 5 лет назад удалось побывать только на перроне когда была вынужденная посадка в Челябинске по метеоусловиям в этом обзоре. Порт Баландино встретил дружелюбно и спокойно, вечерний пассажиропоток очень мал. Запретов на съёмку в аэропорту практически нет по сравнению с "засекреченным" Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП в Баландино не самая ровная, ещё с прошлого раза запомнилась, потряхивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту стоит одинокий вертолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов в аэропорту пока что нет, поэтому высадка пассажиров осуществляется через Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта с зоной выдачи багажа находится отдельно от зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева строится новый терминал, сдача объекта запланирована на 2020 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше строили советские типовые прямоугольные стекляшки, теперь квадратные. Надо бы всё снести и выстроить один длинный монотерминал. Примерно так это будет выглядеть с квадратным зданием:
В зале вылета внутренних авиалиний на маленькой площади уместились магазины из которых часть с сувенирной продукцией уральских мастеров:








Фотографировать никто не мешал, красота. Вай-фай бесплатный, интернет быстрый.
Нынешний вид порта Баландино представляет собой типовой советский проект со старым зданием со шпилем, которые остались в Кольцово и других аэропортах. А также более современный типовой советский терминал, которые раньше был в Кольцово, в других аэропортах такие терминалы ещё можно найти, но в меньшем количестве.


Разбор полётов:
-> а/п Кольцово - современный аэропорт с сотрудниками с постсоветским мышлением и запретами съёмки. Да, есть Положения по безопасности, но они отраслевые. Руководство порта говорит о том, что съёмка на телефон не запрещена, на местах же сотрудники тотально запрещают всю съёмку. Раньше не писал об этом, но фактически каждый раз при вылете и прилёте запрещают фотографировать даже при наличии разрешений. Осторожно

-> Уральские авиалинии - порадовали очередным разовым коротким рейсом по интересному направлению за приемлемую стоимость. Если летать за баллы Крылья или Спасибо, то можно ещё больше сэкономить. Оценка 5

-> а/п Баландино - спокойный дружелюбный аэропорт с расширяющимися возможностями. После строительства нового терминала в 20 году нужно снова его посетить

Снимки из рейсов раньше всего появляются в инста, обзоры выкладываю вконтакте, есть фейсбук просто так. И мой канал на ютубе с видеообзором о разносе а/п Кольцово, блоггер Варламов тоже там есть, СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!
Вероятно, это мой последний обзор в таком качестве. Дальше - лучше!
