:  -   Airbus A319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ : - Airbus A319
 -

: - Airbus A319

Привет авиапассажирам!

Дневной рейс после которого а/к "Аврора" стала одной из любимых. Стоимость перелёта 8 400 рублей. Вполне адекватная цена на заранее приобретённый билет. Перед вылетом заказал спецпитание.

1. Аэропорт Кневичи

Аэропорт Владивосток (аэродром Кневичи) совместного базирования с Министерством Обороны класса «А», горный. Расположен в 4,5 км северо-западнее г. Артёма, в 38 км северо-восточнее г. Владивостока. Площадь терминала 47 500 кв.м., 4 телетрапа. Для сравнения, терминал а/п Красноярска - 58 000 кв.м, Сочи - 62 000 кв.м.

Утром было туманно и прохладно. Пока ехал в аэропорт погода резко изменилась и стало солнечно и тепло +21°С. Слева ж/д аэроэкспресс, справа - памятник самолёту. Слева и справа открываются виды на перрон, но есть свои моменты, о них далее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре на прилёте снимал слева, в этот раз снял справа. Загружался московский рейс на дальнемагистральный самолёт который является частым гостем в этом порту. Пока делал фото с той стороны подошёл сабовец, попросил отойти на 3 метра, потому что у ворот что-то срабатывает, потом вообще запретил съёмку. Ответил ему, что с этой стороны ограждения съёмка не запрещена. Потом был, выражаясь соседним языком пинг-понг, что съёмка "запрещена, разрешена, запрещена, разрешена...", он отстал. Потом подъехал другой сабовец, попросил отойти на 5 метров. Не помню такого в других аэропортах, ни про срабатывание автоматики, ни про отход от ограждения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аврора является одной из базовых авиакомпаний в этом порту, а также S7. На фото наш самолёт, на котором вскоре предстоит полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник Як-40, имя "Владимир Сайбель" (бывший руководитель советского владивостокского отряда Аэрофлота, затем а/к "Владивосток Авиа"). На табличке написана основная информация, расширю её. Самолёт Як-40 с бортовым номером RA-87325 выпущен 31.08.1973 года на Саратовском авиационном заводе. В период 17.09.1973 - 05.09.2005 годов находился в эксплуатации в отряде советского владивостокского Аэрофлота, с 1993 года в а/к "Владивосток Авиа". Списан 20.04.2001 года по отработке назначенного срока эксплуатации. Установлен в качестве памятника 17.08.2007 года.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале один выход и один вход, где можно ознакомиться с правилами. Надо отметить, в этом порту правила очень наглядны и информативны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучение терминала целесообразно начать с важных сервисов слева. Туалетные комнаты отмечены большими заметными иконками, а также зона ожидания, где можно принять душ и отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал кажется просторным, много света. Крыша (потолок) представляет собой обычные незакрытые трубчатые металлоконструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части терминала киоски с одной пищевой продукцией, сувенирных магазинов нет в этой части аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристическая информационная стойка с рекламками которые можно взять по прилёту для знакомства с регионом. Учитывая, что прилёт в правой части, эти рекламки оказываются мало востребованы из-за неудачного расположения этой стойки, на мой взгляд. Пассажиры до этого места не доходят, идут часто сразу на выход. Здесь работает замечательная сотрудница, которая рассказала о туристических особенностях на видео.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же в левой части находятся стойки регистрации на международные вылеты, которые пустуют, в основном. Но рейс на Ташкент сегодня есть на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо по центру расположены эскалаторы с лифтами на второй этаж. Так сделано, потому что второй этаж разделён на общую и чистую зону. Но можно было это сделать справа, по идее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с эскалаторами выделенная зона для пассажиров с ограниченными возможностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части регистрация на внутренние рейсы, которая начинается за 2 часа до вылета. На наш рейс начнётся через 6 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоск с сувенирной продукцией с небольшими моделями самолётов за 1 500 рублей:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Обмен валют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вай-фай в аэропорту оказался слабым:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка и представительства авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилёту пассажирам предлагаются киоски с едой и напитками. А также большой баннер приглашает в кафе-столовую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы найти кафе-столовую нужно совершить целый квест с поворотами и закоулками. Особенно это будет трудно пассажирам с чемоданами. Но всё же найдя столовую путник попадает в очень хорошо оформленную стильную едальню в которой приятно находиться, ещё и современная музыка играет фоном с видеорядом на большом экране. Двойные розетки у каждого столика у стены для зарядки гаджетов во время приёма пищи и отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже для дорожных сумок предусмотрено отдельное место с полками, чтобы с ними не таскаться в зал. И вешалки для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены здесь совсем невысокие: макароны отварные (150 гр) - 60 руб.; рис отварной (150 гр) - 72 руб.; картофель запечённый (200 гр) - 72 руб.; гречка отварная (150 гр) - 73 руб.; пельмени - 170 руб.; сарделька - 108 руб.; тефтели рыбные - 132 руб., мясные - 145 руб.; салаты - 109-126 руб.; хлеб - 4 руб.; чай - 39 руб., кофе - 50 руб.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, это лучшая столовая среди всех аэропортов, где доводилось бывать!

После приёма пищи и отдыха можно и зарегистрироваться, благо очередь уменьшилась. Посадочные талоны в стиле Аэрофлота, но с пометкой о выполнении рейса Авророй:
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в чистую зону на втором этаже, куда поднявшись на эскалаторе появляется экспозиция о человеке в честь которого назвали аэропорт именем путешественника и исследователя Дальнего Востока В.К. Арсеньевича:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В правой части зону отдыха занимает бар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к зоне досмотра аптека, магазин обычных и японских товаров, украшений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также сувенирный магазин. Большой мультимедийный экран над входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова очень информативные правила перед входом в чистую (контролируемую) зону досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пёстрая разноцветная чистая зона с магазинами и едальнями с цветастыми креслами и киосками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если не успели приобрести модели самолётов, здесь их тоже можно купить:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом можно поиграть в настольный футбол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне уже неудивительно увидеть очередной дальнемагистральный самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке местная малая авиация Авроры - Viking (DHC 6–400 Twin Otter):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский уголок, игровая зона совсем небольшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Аэрофлота на Москву отбуксировывается в зону запуска двигателей и взлетает:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к нашему самолёту на автобусе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Владивосток - Красноярск

Рейс SU 5644;
Дата вылета: 18.09.2022г.;

Время вылета плановое: 14:20;
Время вылета фактическое: 14:26;

Время прилёта плановое: 16:35;
Время прилёта фактическое: 16:11;

Время в пути плановое: 05:15;
Время в пути фактическое: 04:45;

Тип ВС: Airbus A319, RA-73675 - возраст 14 лет


Самолёт с 2007 года летал в Аэрофлоте, с 2014 года в Авроре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грузового терминала с грузовыми самолётами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёте открываются ещё зелёные сентябрьские поля. Далее поворот в облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический постаэрофлотовский борт с синими пластмассовыми креслами. В переднем кармане инструкция по безопасности, каталогс пищевой и прочей продукцией, инструкция по использованию системы развлечения через вай-фай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений бесплатная и предлагает разные варианты просмотров фильмов, сериалов, игр, музыки и прочего:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель управления новая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был полностью заполнен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне подготовка к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разогреваются: жаркое из говядины с черри; курица фрикасе с куркумой и макаронами:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Соответственно, фирменные авроровские касалетки помечены иконками курицы и коровы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже этикетки на бутылках с обычной водой фирменные:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед приёмом пищи нужно помыть руки. Туалет чистый, все принадлежности в наличии.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке билета заказал тип питания LSML с которым можно ознакомиться на сайте авиакомпании: вкусный рис с грибами; нарезка (огурцы, свёкла, салатовый лист, грецкий орех); фрукты (мандарин, виноград, киви); в пакетике - мёд; чёрный хлеб. Чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от авиакомпании в предыдущем обзоре всё было разнообразно и вкусно.
Местами между облачностями встречались города, реки и горы:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то пролетая над Иркутской областью за 1 час 50 минут до подлёта к Красноярску при пользовании мультимедийной системой телефон уже разряжался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В тот день, видимо, я был голоднее обычного, поэтому попросил вторую порцию, уже обычного питания представленного из двух вариантов перечисленных выше. Нужно ли говорить, что всё снова было очень вкусно? Нужно! Эта версия второго питания затерялась в видеофайлах и не попала в видеообзор, поэтому публикую отдельно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже при рулении в а/п Красноярска телефон разрядился окончательно, не удалось заснять терминал во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил выше озера Байкал по карте. Если хотите его увидеть выбирайте левый борт, ряды под литерой А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Красноярск

Международный аэропорт Красноярск имени Д.А. Хворостовского. Погода в Красноярске была отличной, +16°С. Пара удачных снимком самолётов на перроне. Доставка пассажиров в терминал через автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне ведутся ремонтные работы. Вероятно, расширяют перрон под новые стоянки самолётов Аэрофлота, который организует здесь хаб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои давние читатели вспомнят, что я уже был в Крансоярске в 2018 году в этом и этом обзорах. Поэтому, аэропорт мне знаком и ничего нового не увидел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако удалось найти новое в порту Красноярск, в следующем обзоре будет комната матери и ребёнка, и VIP-терминал изнутри.

Аэропорт Владивосток клиентоориентирован к съёмкам, но не полностью. Открытость и лояльность к съёмкам - 5-.
Авиакомпания Аврора с отличным сервисом и открытая, но организационно тоже не дорабатывает, поэтому без "+". Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Аэропорт Красноярска клиентоориентирован и дружелюбен. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. А также в недавно появившемся канале в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНС: через две недели рейс а/к "S7" Красноярск - Новосибирск на Embraer 170.

Видеообзор рейса Владивосток - Красноярск:
:

""

"Airbus A319"

" "

" "


! : , ! !

 

. , .

 

!
!!!

 

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8655.html 1 1 1