50-й юбилейный обзор: ”ральскими авиалини€ми из ≈катеринбурга в „ел€бинск.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 50-й юбилейный обзор: ”ральскими авиалини€ми из ≈катеринбурга в „ел€бинск.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

50-й юбилейный обзор: ”ральскими авиалини€ми из ≈катеринбурга в „ел€бинск.

Всем привет!

Содержание обзора:
1. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Разнос а/п Кольцово за "совковость" и тотальные запреты на съёмку. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ На моём ютуб-канале эта ситуация будет показана в подробностях.
2. Обзор самого короткого рейса УА.
3. Редкий аэропорт в обзор - Баландино (Челябинск)

Для начала, данный обзор является 50-м smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Обзорная работа на седьмом году выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много это или мало, но спрос и интерес есть, за что всем спасибо!

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

В последние октябре а/к Уральские авиалинии радует редкими разовыми рейсами. В прошлый раз удалось поймать рейс на Казань, в этот раз рейс на Челябинск, давно к нему присматривался - это просто полёт ради полёта. Рейс значится в расписании на сайте УА. Ближайший будет 30 декабря, в обратном направлении 20 декабря за 1 096 рублей. На сайте "сбербанк.путешествия" билет стоит на 100 рублей дешевле, там и приобрёл, избавившись от бесполезных бонусов Спасибо от Сбербанка.

2. Аэропорт Кольцово smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

29 октября аэропорт Кольцово запустил обновлённый сайт. На мой взгляд сайт ушёл от традиционного аэропортового сайта и стал похож на сайт какой-то коммерческой компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз порт много не фотографировал, с предыдущих обзоров ничего особого не изменилось. Разве что неудачный кадр при записи видео на мой влог на ютубе немного разбавил будничности и серости смешанной со снегопадом. Мол, здесь уже снимать нечего smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз взял посадочный на стойке регистрации, у которой не было ни одного пассажира. Сотрудница без проблем ответила на несколько вопросов, который можно посмотреть на ютубе. Также сообщила, что будет всего 6 пассажиров.
Дальше Кольцово показал свою нелояльность и совковость. Сотрудница на контроле решила запретить мне проводить съёмку дважды нудно повторив своё требование. Не смотря на то, что съёмка на телефон в Кольцово как бы не запрещена, но САБ это не интересует, даже при наличии разрешений. Эти истошные крики smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ можно послушать на видео.
Изведанными путями прохожу в чистую зону, где вечером мало пассажиров. Можно удобно полежать на креслах, посмотреть телевизоры, посетить кафе, рестораны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт стоял в секторе МВЛ, но не подсоединённый к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При высадке из автобуса снова кольцовский прокол лояльности smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ САБ в очередной раз запрещает делать "секретную" съёмку самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что они скрывают, чего никто не видел smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ В московских аэропортах такого тотального запрета на съёмку нет, особенно, в Шереметьево, только в региональных портах с сотрудниками у которых совковое мышление. Причём руководствуются своими отраслевыми документами, которые на пассажиров не распространяются. По этому поводу было одно интересное судебное дело.

3. Рейс Екатеринбург - Челябинск

Рейс U6-9530;
Дата вылета: 30.10.2018 г.;

Время вылета плановое: 21:40;
Время вылета фактическое: 21:47;

Время в пути плановое: 00:50;
Время в пути фактическое: 00:24;

Время прилёта плановое: 22:30;
Время прилёта фактическое: 22:11;

Тип ВС: А320
Номер VQ-BCI, возраст 12,9 лет.
КВС: Клюшин Анатолий Николаевич, командир авиационной эскадрильи, пилот-инструктор


Карта полёта с характеристиками рейса выглядит следующим образом... Общее время полёта здесь показано с заруливанием на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона оказалась всего 4 человека. Остальные 3 пассажира совершенно случайно попали на этот рейс просто в авиакассе попросив какой-нибудь билет на маршрут Екатеринбург-Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречает старший бортпроводник и кто-то из служб аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный инструктаж по технике безопасности даже для 4-х пассажиров. Но проводит всего один бортпроводник, Валерия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает. Кресла и верхняя панель старых образцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт на редкость прошёл очень быстро, потребовалось не более половины полосы, помог пустой салон. Обслуживание заключалось в предоставлении прохладительных напитков. В переднем кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил на высоте чуть более 5 тыс. метров, поэтому можно было разглядеть города, но в более хороший телефон. Поэтому, дни этого гаджета сочтены smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Баландино

Давно снова собирался в этот аэропорт чтобы уже непосредственно побывать в нём самом, внутри. Ибо 5 лет назад удалось побывать только на перроне когда была вынужденная посадка в Челябинске по метеоусловиям в этом обзоре. Порт Баландино встретил дружелюбно и спокойно, вечерний пассажиропоток очень мал. Запретов на съёмку в аэропорту практически нет по сравнению с "засекреченным" Кольцово smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП в Баландино не самая ровная, ещё с прошлого раза запомнилась, потряхивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту стоит одинокий вертолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов в аэропорту пока что нет, поэтому высадка пассажиров осуществляется через Кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта с зоной выдачи багажа находится отдельно от зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева строится новый терминал, сдача объекта запланирована на 2020 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше строили советские типовые прямоугольные стекляшки, теперь квадратные. Надо бы всё снести и выстроить один длинный монотерминал. Примерно так это будет выглядеть с квадратным зданием:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале вылета внутренних авиалиний на маленькой площади уместились магазины из которых часть с сувенирной продукцией уральских мастеров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета внутренних авиалиний в аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зале вылета внутренних авиалиний в аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать никто не мешал, красота. Вай-фай бесплатный, интернет быстрый.
Нынешний вид порта Баландино представляет собой типовой советский проект со старым зданием со шпилем, которые остались в Кольцово и других аэропортах. А также более современный типовой советский терминал, которые раньше был в Кольцово, в других аэропортах такие терминалы ещё можно найти, но в меньшем количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбор полётов:
-> а/п Кольцово - современный аэропорт с сотрудниками с постсоветским мышлением и запретами съёмки. Да, есть Положения по безопасности, но они отраслевые. Руководство порта говорит о том, что съёмка на телефон не запрещена, на местах же сотрудники тотально запрещают всю съёмку. Раньше не писал об этом, но фактически каждый раз при вылете и прилёте запрещают фотографировать даже при наличии разрешений. Осторожно smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Оценка 2
-> Уральские авиалинии - порадовали очередным разовым коротким рейсом по интересному направлению за приемлемую стоимость. Если летать за баллы Крылья или Спасибо, то можно ещё больше сэкономить. Оценка 5 smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
-> а/п Баландино - спокойный дружелюбный аэропорт с расширяющимися возможностями. После строительства нового терминала в 20 году нужно снова его посетить smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Оценка 5

Снимки из рейсов раньше всего появляются в инста, обзоры выкладываю вконтакте, есть фейсбук просто так. И мой канал на ютубе с видеообзором о разносе а/п Кольцово, блоггер Варламов тоже там есть, СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!
Вероятно, это мой последний обзор в таком качестве. Дальше - лучше! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "„ел€бинск Ѕаландино"


Nate River

’ах наблюдал этот рейс на флайтрадаре от и до. —начала удивилс€, потом подумал что это перегоночный рейс без пассажиров. ј оказалось таки с пассажирами. ’оть и они дл€ "декора", но хоть так) —воего рода воздушна€ маршрутка. —ел-вышел smile:D

ј то что в  ольцово пытаютс€ запрещать съемки это фейл. —индром вахтерши у сотрудницы пробудилс€.
¬ якутске одному человеку тоже мешали снимать, тот выложил разборки в ютуб. ¬роде как ссылку нельз€ кидать, но по поиску "запрет на съемку аэропорт €кутск" сразу находит.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, маршрутка на раз получилась, быстро и не дорого)
ѕосмотрел видео из якутского аэропорта, всЄ верно сказал человек. —индром вахтЄрши - это точно. —јЅы думают, что их отраслевые правила имеют отношение к пассажирам, а п.4 ст29  онституции –‘ вообще не знают.
¬  ольцово запреты начина€ со входа, сразу начинают орать и вызывать полицию, как будто у них дома снимают.

ќтветить 
ilya96

ѕоздравл€ю ¬ас с юбилейным обзором.  ольцово очень по совковому себ€ повели. „нл€бинск уютный региональный порт. ” нас тоже как то от уральцев были разовые перелеты √юмри-¬олгоград-ћосква
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор и видео.  омментарий уже оставил

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за поздравление!
—овок в голове не самое страшное, как отсутствие собственного мышлени€ и слепое выполнение своих внутренних отраслевых правил не понима€ их сути.

ќтветить 
BQS28

ѕоздравл€ю с "юбилеем"! –ейс интересный, но "регул€рность" выполнени€, а точнее ее отсутствие, не позвол€ют попул€ризовать направление и набрать нормальное количество пассажиров. –ейс €вно перегоночный, рентабельность такого способа перегона вс вызывает сомнени€. Ќо тем не менее 25 минут на а320-это круто smile;). —коро уже должны по€витьс€ регул€рные рейсы »жавиа на этом направлении, ждЄм объ€влени€ частоты и цен. ¬друг приживетс€?...
„ел€бинский аэропорт откровенно устарел, хорошо хоть работают над этим. Ќеудивительно, что јэрофлот между  ольцово и Ѕаландино выбрал дл€ хаба первый. Ќа макете нового терминала фигурирует а343 —7, не знал что такие вс у них есть smile:). „то до проблемы со съЄмкой, это зависит в том числе от конкретного попавшегос€ сотрудника. ќт мен€ 5, спасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за поздравление!
”ј в последнее врем€ радует разовыми рейсами по интересным направлени€м.
»жавиа начинает летать с 1 декабр€ за 7 200 рублей, если ничего не помен€лось. »нтересно посмотреть будет ли на этом направлении посто€нное авиасообщение. ѕока поезд и автобус. ¬ 21 году собираютс€ сделать скоростную ж/д, тогда авиасообщение будет нецелесообразным.

ќтветить 
—ергейV

ѕоздравл€ю с юбилейным обзором! ѕродолжайте в том же духе. ”дачи!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю! ƒальше постараюсь получше.

ќтветить 
јлексей

ќтличный обзор!! “оже хотел вз€ть билет на него, но не получилось ((.  стати жители ≈катеринбурга высме€ли рейс ижавиа в „ел€бинск , дорого и дольше получаетс€ чем на машине и на автобусе , с учЄтом поездки до аэропорта , регистрации и возможных задержках рейса. я тоже так считаю. –азовые рейсы - это круто !!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий! ∆аль, что у ¬ас не получилось полететь этим рейсом, но есть шанс полететь другим рейсом 30 декабр€, если будет актуально) »жавиа будет летать ещЄ дороже, чем планировали, полагаю, долго на этом направлении не продержатс€. –азовые рейсы это интересно и пассажиров немного или почти нет.

ќтветить 
ƒенис

ћихаил-доброго вечера!ѕодчкажите,а подобные перегоны это скорее экзотика,или у каждой а/к есть подобные?¬се пытаюсь такой "перегон" поймать из —пб в ћск,по сути врем€ в полете плановое то же самое(ну чуть меньше),и все не нахожу!≈сть какой то алгоритм?потому как много кто летает из —пб в ћск,но не все рейсы есть в поисковиках!—уществуют чартерные перегоны,и на них по идее тоже можно купить билет?»ли € ошибаюсь?—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒобрый вечер! ¬озможно, у некоторых авиакомпаний есть такие рейсы обусловленные разными потребност€ми: дл€ выполнени€ дальнейшего регул€рного рейса; вахтовый рейс; нужно просто забрать груз и прочие причины.
Ќе понимаю, зачем на маршруте спб-мск искать перегоночные рейсы при обилии регул€рных рейсов. ƒумаю, на этом маршруте можно даже случайные рейсы забить пассажирами. »ли речь идЄт о перегоне самолЄта именно ”ј?
Ќа чартерные перегоны (рейсы) продают билеты туроператоры или их можно найти в некоторых поисковиках: авиасэйлз, €ндекс.авиабилеты и др. „артерные рейсы могут не отображатьс€ на сайтах авиакомпаний, а простые перегоночные в расписании присутствуют, если говорить об ”ј, там надо просто ловить их, иногда загл€дыва€ в расписание.

ќтветить 
ƒенис

—пасибо за ответ!ѕо€сню-при кажущемс€ обилии рейсов,не всегда удаетс€ найти вариант по минимальному тарифу!ѕри этом есть ощущение,что именно редкие(методом случайного тыка) перегоны скажем самолетов јйфлай или ѕегас из ћск/—пб или обратно-могут иметь дес€ток незан€тых кресел,которые можно купить недорого(не лететь же им пустыми).ѕро все чартеры € все прекрасно знаю.я именно о таких странных,очевидно нерентабельных перегонах как ≈кб-„лб.Ќу пон€тно,что у ”ј там все заложено в какой нибудь рейс „лб-Ѕарселона,и тем не менее-зачем вообще ставить ценник тогда?ѕочему 1000р?ј не 1р??¬се равно самолету лететь пустым.. стати-мы земл€ки с вами.€ родилс€ в —вердловске,но давно живу в ѕетербурге!—колько ни прилетал в  ольцово-никогда не испытывал проблем со съемкой. ак раз в ѕулково-вот где бд€т!“ам даже отдел спецслужб есть при аэропорте.ј на вс€кий крик вахтерского вида теток/мужичков-€ всегда стою на своем!„ерез пару минут все они замолкают,понима€,что € прав.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕо маршруту спб-мск трудно сказать о наличии перегоночных рейсов, это не то же самое, что екб-члб, где вообще нет регул€рных рейсов. ѕоэтому, если перегоночные рейсы и бывают, то в расписании на сайтах авиакомпаний, которые на этом маршруте отсутствуют, надо у них мониторить или в поисковиках искать редкие рейсы.
ƒумаю, ценник рассчитываетс€ по внутренней формуле ”ј учитыва€ рассто€ние, но без фанатизма, иначе вообще рейс будет пустым.
 акие слова доносите до —јЅа ѕулково чтобы отстали?

ќтветить 
ƒенис

ясно..ƒа-не учел.что рейс при схожих параметрах из ћск в —пб-это кормушка дл€ всех!¬ключа€ регионалов всех калибров!ј рейс ≈кб-„лб-скорее нонсенс.я и слов то не ищу!на вопрос с какой целью съемка или подобное-отвечаю четко и вн€тно-дл€ личных!ќтвет ставит в ступор "роботов" в форме..и они отстают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, маршруты не сравнимые спб-мск и екб-члб.
Ёто ещЄ хорошо, что —јЅы в ѕулково тупо не повтор€ют одно и то же, что съЄмка запрещена и всЄ тут, вон как ¬арламову, если смотрели в моЄм видеообзоре на ютубе.

ќтветить 
 ум

ћишань, обозри уже приватную
кольцовскую курилку в чистой зоне..
ѕо теме фюнф

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе курю. ќ курилках в чистой зоне не знаю, кроме той котора€ осталась с прежних времЄн.  урилки и курение в чистых зонах отменили в аэропортах, пока так.

ќтветить 
Ѕорисов ёрий

»нтересный региональный обзор. —пасибо. ќчень неожиданно, что рейс состо€лс€ при минимальной нагрузке и не был отменен из-за не рентабельности.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ѕолагаю, что это был перегоночный рейс и из „ел€бинска должен был дальше полететь куда-то по расписанию.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-6563.html 1 1 1