Hong Kong Airlines:  омфорт на 4 звезды
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Hong Kong Airlines:  омфорт на 4 звезды
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Hong Kong Airlines:  омфорт на 4 звезды

23.05.2012 г. morrow
Ћоготип авиакомпании Hong Kong Airlines

¬идели когда-нибудь новенький офис или магазин, с улыбчивым персоналом, в чистенькой униформе, аккуратно разложенным товаром на полках или расставленными столами, везде красота, пор€док и блеск? ј ютитьс€ все это великолепие может в новых офисах, а может и в обшарпанных п€тиэтажках.  онечно, видели, что € спрашиваю. “ак вот и Hong Kong Airlines, авиакомпани€, вроде бы след€ща€ за брендом, но летающа€, увы, как на стареньких самолетах, так и на новых. Ќеоднозначна€. Ќо обо всем по пор€дку.

¬ терминале 1 аэропорта √онконга

јвиакомпани€ была основана как CR Airways и выполн€ла пассажирские перевозки на вертолете. ќтсюда и ее код » јќ Ц CRK. ¬ 2006 Hainan Airlines купили почти половину акций CR, и произошло рождение Hong Kong Airlines с новым лого, брендом и ливреей, а также Ђсестройї Hong Kong Express Airways. —отрудничество настолько тесное, что самолеты передаютс€ в лизинг туда-сюда, имеетс€ частый кодшеринг, а также мелочи на борту вполне могут иметь лого той или другой компании. Ќа логотипе у обоих Ц баухини€, национальный цветок и символ √онконга.

—тойки регистрации в терминале 1 аэропорта √онконга

¬роде все хорошо, так что давайте смотреть HKA в действии, маршрут √онконг-“окио-√онконг.   сожалению, перелет в японию их национальными перевозчиками чертовски дорогой (даже специальна€ цена дл€ иностранцев мало спасает положение), поэтому приходитс€ лететь китайцами. √онконг может сколько угодно вещать о своей €кобы обособленности, однако как только речь зашла о покупке HKA јэробусов ј380, правительство  ита€ вмешалось и отменило сделку. «амечена и HKA в перевозке нелегально пойманных дельфинов из японии (по этой теме даже фильм есть), ну ладно, это вы сами в интернете почитаете при желании.

 ороче, летим в “окио. ¬ √онконге весь сектор   на регистрации принадлежит HKA, хот€ аэропорт Ц это дом дл€ Cathay Pacific. –егистрируют быстро, говор€т по-английски, здесь все хорошо. ƒают посадочный и отдельно багажную бирку с наклейкой, можете наклеить, куда захотите.

»нформационное табло в аэропорту √онконга

ƒальше идем согласно гейту. ” мен€ это был гейт, наход€щийс€ по пути к станции монорельса. ƒойд€ до нее, просто не спускаемс€, а топаем дальше Ц и входим в небольшую зону на п€ток выходов. ƒо моего рейса сажали Jetstar в —ингапур. ќбидно, что всем азиатам виза туда не нужна, а нашим надо делать. “акой бы хороший пересадочный хаб вышел. ѕока ждал посадку, подзар€дил телефон в usb-зар€дке в кресле. ¬ √онконгском аэропорту все дл€ людей. ѕравда, ноутбук подзар€дить без переходника не выйдет Ц розетки китайские.

јэропорт √онконга

ѕосадку задержали, перед ней еще и девушка ходила отмечала посадочные ручкой. «ачем это надо? Ёто не сокращает посадку ни на грамм, те же самые посадочные провер€ют и отрывают кусок перед гейтом. ѕосле прохождени€ формальностей попадаем в интересный аэропортовый автобус, к сожалению, мо€ фотка получилась смазанной, но все равно видно, что двери по центру. ѕо кра€м тоже есть. “акой вот интересный транспортник.

Boeing 737-800 авиакомпании Hong Kong Airlines
Boeing 737-84P. Ќомер: B-KBK. © Sneeze Lam / www.airliners.net.

¬ылет рейса √онконг-“окио авиакомпании HongKong Airlines

≈хали до самолета долго, аж через весь аэропорт. ƒаже под ¬ѕѕ проезжали (небольшой тоннель). ¬ыгружать нас начали только после первой очереди, вход только через передний трап. ѕока все суетились, € сделал фото самолета и скучающей девушки из HKA.

—амолет авиакомпании HongKong Airlines

ј теперь про самолет. —одранную наскоро покраску €, пожалуй, пропущу. я не знаю, сколько лет самолету (ну лень мне было искать, простите), но внутри это изношенна€ машина. Ѕагажные дверки не захлопывались иногда даже со второго раза, спинки кресел изношенные, столик классно ударил мне по коленкам, когда € убрал крючок. «ато на фотках весь салон так и си€ет белизной, а толку? Ћадно, Ѕоинги тр€сутс€ на реверсе при торможении двигател€ми, но его тр€сло даже при рулежке и предполетной проверке (спасибо хоть не от ¬—”). ј верх совершенства наблюдать порхающее вверх-вниз крыло из окна. Ќа земле, ага.  ороче, не ремонтируют свои самолеты китайцы. “олько чист€т моющим средством. ћожет дешевле купить новый после вывода из эксплуатации. ¬спомнились ƒугласы SAS, сколько лет им, а летают как новенькие.

Ѕизнес-класс в Ѕоинге-737-800 √онконгских авиалиний

—алон самолета Ѕоинг-737-800 √онконгских авиалиний

—алон 737го на фото выше, бизнес-класс и эконом-класс. ќранжевыми платочками помечены сидушки у аварийных выходов, на которые никому не дали сесть. ¬се два р€да были пустыми весь полет. —ид€щий со мной р€дом китаец решил всех обмануть, и втихар€ пересел после взлета, его согнали назад. ј кресло накрыли пледом. smile:)

Ѕортовые журналы авиакомпании Hong Kong Airlines

¬ самолете Ѕоинг-737-800 √онконгских авиалиний

¬злет очень быстрый, буквально пара минут и можно отстегивать ремни. ѕроизводилс€ с полосы 07R/25L, асфальт длиной 3800 м. —истема развлечений на борту напоминает оную у United: наушники по требованию и панель в ручке кресла. я не испытывал, не питаю интереса к ним. Ѕортовой комплект минимальный: журнал, skyshop, инструкци€, пакетик. ѕосле взлета раздали миграционные карточки дл€ японии, и все на €понском. ¬ бортовом журнале даже нет образца, как заполн€ть (у јэрофлота есть, например). — горем пополам родили карточку с р€дом сид€щими людьми. —тюардессы тоже были не в курсе, что где писать, однако нашли одну карточку на английском, и на том спасибо. »спользовали ее как переводчик.

—алон самолета Ѕоинг-737-800 √онконгских авиалиний

ѕитание на рейсе √онконг-“окио √онконгских авиалиний

ѕозже начали раздавать питание Ц на выбор €понское или китайское. ѕодумав, что в японии € и так наемс€ местных блюд, вз€л китайское меню. „то из этого получилось, смотрите выше. –ис с курицей и зеленью, фиолетова€ лапша с соусом к ней, и тофу. ¬оду раздавали часто, в течение 4-часового перелета предлагали ее раз 5, это хорошо. я набрал про запас.

¬ самолете Ѕоинг-737-800 √онконгских авиалиний

“уалет самолета Ѕоинг-737-800 √онконгских авиалиний

¬ конце перелета зашел в туалет, в принципе чисто. «апахов не обнаружено. »з-за густой облачности, садились в японии долго, что в купе с задержкой посадки вылилось в задержку рейса минут на 30. ѕосле рулени€ к гейту подали трап, и бойкие €понцы стали разгружать сумки. Ќас тоже довольно быстро выпустили из самолета. јэропорт “окио может похвастатьс€ траволаторами и монорельсом, но как только дойдете до паспортного контрол€, поймете, что япони€ Ц это другой мир. ” вас провер€т паспорт и миграционные карты, возьмут Ђпальчикиї и сфотографируют. ѕосле прохождени€ паспортного контрол€ и получени€ багажа, следует таможенный досмотр, если вы везете декларируемые вещи. —писок есть в карточке, € уже не помню. «атем можете уже свободно гул€ть по зоне аэропорта, подойти к туристическим стойкам за бесплатной картой железной дороги “окио и консультацией, если покупали JR Rail Pass Ц спускайтесь на уровень ниже к станции, там есть офис. “ам же есть обмен валюты дл€ рублей. ѕоезда ход€т часто, помимо специального NEX, есть еще Rapid-поезда синей ветки, лини€ Keisei, а в городе так их вообще дес€тки. ¬ японии огромное множество железнодорожных компаний мирно сосуществуют вместе. —танций, соответственно Ц на каждом углу.

¬ аэропорту “окио Ќарита

«она выдачи багажа в аэропорту “окио Ќарита

«ал прилета в аэропорту “окио Ќарита

Ќа обратный рейс € приехал гораздо раньше положенного времени, поэтому немного погул€л по аэропорту. Ќемного, потому что был нагружен сумками. Ќа первом уровне аэропорта вс€ инфраструктура, включа€ выходы на посадку. Ќа втором открыта Shopping& Dining зона. японцы пунктуальны Ц все сделано аккуратно, чисто и удобно.

—тойки регистрации в аэропорту “окио Ќарита

–егистраци€ HKA находитс€ в блоке ¬, это северна€ сторона и северный выход на посадку. ќткрыли регистрацию около 3 часов до вылета, при мне народу было немного. –егистрировали эконом везде Ц и в бизнесе, и на стойках дл€ держателей премиальных карт. ¬ общем, оккупировали мы зону полностью. ћен€ долго расспрашивали сначала про конечный пункт назначени€, потом попросили показать билет, сказали, что сумку регнуть до конечной остановки не могут (вот сюрприз так сюрприз, € бы и сам им это сказал), но с горем пополам зарегистрировали. ѕопросил повесить на сумку Fragile, мало ли что с ней сделают за 3 перелета.

¬ аэропорту “окио Ќарита

¬ыходы на посадку напоминают √онконгский аэропорт, абсолютно та же схема Ц север и юг. ѕроходим паспортный контроль, затем сканеры, и выходим к гейтам. ” мен€ отобрали дорогой джем, купленный в магазине около SkyTree, негод€и. »нтересно, что делают они потом со всеми отобранными вещами? Ќи за что не поверю, что они выбрасываютс€ в мусорку, особенно не распакованные. Ќу что ж, наслаждайтесь моим джемом. ’леба, увы, дл€ вас не нашлось.

¬ыход на посадку в аэропорту “окио Ќарита

ƒо гейта доехал на монорельсе, по пути встречаютс€ €понские магазинчики и JAL / ANA Duty Free. Ёти двое, как закл€тые конкуренты, расположили свои магазины аккурат в противоположных углах зоны около монорельса. Ќаконец, объ€вили посадку. ¬ этот раз никакие крестики на посадочных не ставили, в самолет пропустили без проблем. Ќаверное HKA прочитали мои мысли про ведра с гвозд€ми, и в этот раз это выдали новенький ј320, раскрашенный по-другому.

Airbus A320 авиакомпании Hong Kong Airlines
Airbus A320-214. Ќомер: B-LPB. © KSK / www.airliners.net.

Airbus A320 авиакомпании Hong Kong Airlines в аэропорту “окио Ќарита

ѕорадовало в нем все, от чистоты до обивки. ¬ыгл€дит свежо, затертостей и желтых п€тен нигде нет. —толики и кресла, все держитс€ хорошо. ѕравда подлокотники сделаны из того же пластика, из какого делали приборные панели в старых Ђ∆игул€хї - у мен€ так после них болели локти... ћесто мне досталось в начале, перед двигателем, около окна. Ѕольше про ј320 написать нечего, один из самых часто встречающихс€ лайнеров. Ќа фото далее салон бизнеса и эконома.

Ѕизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании HongKong Airlines

Ёкономический класс в самолете Airbus A320 авиакомпании HongKong Airlines

ѕеред взлетом раздали влажные салфетки, миграционные карты √онконга, провели инструктаж.  ¬— на св€зь не выходил ни разу. «а нами выстроилась очередь из самолетов, когда рулили до полосы. ј когда отъезжали от гейта, вежливые €понцы махали и клан€лись нам вслед, как это мило! ¬злет быстрый, если не учитывать, что пришлось разворачиватьс€ в облаках. ѕосле взлета можно было быстро осмотреть окрестности Narita International Airport.

¬ылет из аэропорта “окио Ќарита

¬ид сверху на аэропорт “окио Ќарита

”же в полете снова очень много давали воды и других напитков. ѕрошлись сначала до кормежки, потом предлагали напитки вместе с обедом, потом гор€чие напитки после, еще раз перед посадкой, и в любой момент можно было попросить еще. ¬ меню была на выбор свинина или курица, € вз€л свинину. ѕонравилось. ѕерелет длилс€ 4 часа с небольшим. ѕоспать в ј320 не выйдет, это издевательство над ногами, спиной и шеей. Ќо пледы особо страждущим раздали. «абавно, что освещение при этом не было выключено, зато его добротно отключили во врем€ посадки. Ќе обратил внимани€ в этот раз, были ли зан€ты аварийные кресла. јх да, бортовой комплект и туалет забыл, вот. »нструкци€, на мой взгл€д, сама€ красива€ из всех, что € видел. smile:)

ѕитание на рейсе “окио-√онконг авиакомпании Hong Kong Airlines

ѕитание на рейсе “окио-√онконг авиакомпании Hong Kong Airlines

Ѕортовые журналы √онконгских авиалиний

“уалет самолета Ёрбас ј320 √онконгских авиалиний

—ели в темноте, тоже довольно быстро. я сидел почти над колесом, так что тр€хануло мен€ хорошо. «атем рулежка до гейта, откуда по трапу попали в промежуточный узел, а оттуда на автобусе в терминал. Ќа весь путь минут 10, не более, а вот багаж к нам ехал долго, около получаса. Ќе знаю, почему.

¬ целом впечатлени€ от авиакомпании смешанные. ¬роде при€тный, добрый, англоговор€щий персонал, даже буклеты дл€ пожеланий есть. ј с другой стороны, чего-то €вно не хватает дл€ полной положительной картины. я слетал, но так и не пон€л, чего именно. ћожет быть, это € лишь придираюсь. ј еще € искренне не понимаю, зачем делать фактически две авиакомпании из одной. ƒенег, что ли, мало?

¬ полете над японией
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Hong Kong Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


незнакомка

 лассный и подробный обзор! ј от последней фотки даже романтикой пове€ло... smile:-)

ќтветить 
morrow

—пасибо smile;)

ќтветить 
јнтон

¬чера летел на 737-мом Hainan Airlines, раскраска один в один, только вместо √онконга хайнань написано. и внутри обшивка кресел и стен така€ же красна€... ћне кажетс€ что его обслуживают теже китайцы(в смысле не с гонконга), и разетки в √онконге британского типа а не китайского, в  итае совершено другие!

ќтветить 
morrow

Ќу дык ’айнань владеют по-моему 45% акций Ќ ј. “ак что ничего удивительного. smile:)

ќтветить 
ѕетрович

 ак и предыдущий обзор на 5+! јвтор - ћќЋќƒ≈÷!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, получилс€ как путеводитель дл€ авиапассажиров с подробной картой перемещений. —уд€ по слову express и дальней сто€нкой в аэропорту, эта авиакомпани€ €вл€етс€ лоукостером, потому и билеты оказались дешевле, т.к. автор выбрал именно эту ј .
—пасибо автору!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

ќтлично!ставлю 5.

ќтветить 
Den

¬ыбираю рейс из √  до ѕекина этой ак -одни рейсы дл€тс€ 3 ч а другие 4 - самолеты одни и теже - кто знает в чем разница?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-306.html 1 1 1