Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте

03.12.2013 г. morrow


Lufthansa в представлении не нуждаетс€. ќгромный европейский концерн занимает п€тое место в мире по авиаперевозкам. ѕомимо вхождени€ в Star Alliance (сооснователем которого €вл€етс€), компани€ владеет также и весомой долей в других перевозчиках (в основном региональных), которые вместе образуют группу компаний Lufthansa AG. Ѕонусна€ программа компании Miles & More - тоже одна из крупнейших в мире, и наиболее выгодна€ с точки зрени€ накоплени€ миль. ѕочему? ѕотому что накапливать на один бонусный счет можно мили как с аль€нса, так и с полетов "семьей" Lufthansa AG. Ќикаких трудностей в этом нет - комплексные билеты продаютс€ на главном сайте - http://www.lufthansa.com



¬ернемс€ к полетам. ¬ ћоскве Lufthansa плавно перемещает свои рейсы во ¬нуково. — чем это св€зано, € так и не узнал, но подозреваю более выгодные ценовые услови€ и отсутствие конкуренции по времени вылетов. ƒо ¬нуково можно добратьс€ на метро и автобусе, такси или аэроэкспрессе. Ќа последний и пал мой выбор, как на самый быстрый транспорт. ƒобираемс€ до  иевского вокзала, покупаем билет в автомате (странным образом через сайт аэроэкспресса за день до полета купить билет € не смог). “олпа штурмует поезд, но места всем хватит.



јэроэкспресс ходит регул€рно, врем€ в пути до ¬нуково - 35 минут, стоимость билета - 320р. ¬ аэропорт прибывает на подземную станцию под терминалом ј. Ёто и есть терминал, из которого летает Lufthansa. »з –оссии пр€мые рейсы во ‘ранкфурт, ћюнхен, ƒюссельдорф, √амбург и Ѕерлин. ћоим пунктом назначени€ €вл€етс€ ‘ранкфурт, далее - стыковка с расчетным временем в час. ¬ыгл€дит безобидно.



јэроэкспрессом прибываю в аэропорт за полтора часа до вылета. ƒалее досмотр и подъем на наземный уровень, он же зона вылета. ¬ысоченные потолки создают впечатление огромного терминала, но он скорее выт€нутый, чем по-насто€щему большой. –егистрироватьс€ можно как на стойках, так и в киосках саморегистрации. ћне это не нужно, € уже прошел процедуру через интернет, распечатал посадочные, а багажа у мен€ нет.



„то есть во ¬нуково? ƒа в общем-то, ничего, заслуживающего отдельного упоминани€. VIP-зона, кафе, магазины. «айдите на сайт аэропорта, пробегитесь по разделам, и все станет предельно €сно. —хемы терминалов там же. »нтернет испытывать не пробовал, просто нечем.



ѕроходим паспортный контроль и досмотр, быстро и безболезненно. ¬ чистой зоне узнаю, что рейс задерживаетс€ на 15 минут. Ёто не рекорд - самолета у гейта так и нет, поэтому задержка растет. ¬ итоге она составила час, к слову. ј это врем€ моей стыковки.

ћагазин Duty-Free в терминале ј аэропорта ¬нуково

— волнением брожу туда-сюда. —текла в окнах наклонные, поэтому сильное отражение не позвол€ет пофоткать летное поле.  афешки и дьюти-фри не переполнены, в целом, народа вечером в п€тницу летает не так много. Ќесколько зон отделены лентами и перегородками - там только-только будут устраивать магазины.  ое-где стоит уже и новогодн€€ елка.



ѕассажиры моего рейса не скандал€т, но задают вопросы и ждут прибыти€ самолета. ѕечально, что авиаторы относ€тс€ к "паксам" как к багажу с ногами, поэтому объ€сн€ть что-то пассажиром никто не стал. Ќаписали "late a/c arrival", довольствуемс€ этим. Ќаконец, подруливает самолет.



ѕока стоит очередь на посадку (по факту она так и не началась в объ€вленное врем€), стою смотрю обслуживание самолета.  оманда чистильщиков зашла внутрь, пока капитан ходит осматривает авиалайнер с фонариком. „то-то обнаруживает на носу, о чем говорит техникам. „ерез пару минут техники принос€т лестницу и лезут сами смотреть. ћне издалека кажетс€, провер€ют трубки ѕито. ¬идимо, удовлетворившись увиденным, они убирают лестницу, чем сохран€ют врем€ пассажиров и мою надежду все-таки успеть на стыковку. ѕосадку объ€вл€ют в ту же минуту.



”ставшие пассажиры проход€т через гейт и попадают в очередь перед входом в самолет. ќчередь двигаетс€ очень медленно, но в итоге € попадаю в салон, где щелкаю кресла. ќни единые дл€ всего самолета, не отличаютс€ ни в бизнесе, ни в экономе. Ёто типична€ европейска€ модель компоновки салона.



Ќаконец, все уселись, и пошел процесс противооблединительной обработки, то бишь deicing. ѕока все это продолжаетс€, выходит на св€зь капитан и рассказывает о причинах задержки. ќказываетс€, у ранее севшего Air France была проблема с одним двигателем, и из-за него все остальные наматывали круги. ”знаю € об этом ни от наземного персонала аэропорта, ни от девушек у гейта (те вообще ничего не знают), а от капитана, по его собственному жалению. «ахотел - рассказал, не захотел - позднее прибытие самолета. ¬ дальнейшем информаци€ про проблему Air France поможет мне во ‘ранкфурте.



ѕока сижу, рассматриваю журнальчики. ћеста дл€ ног достаточно, сидел у окна, но в него ничего не видать. ƒалее показали инструктаж. ѕри€тно удивлен "живым исполнением", многие авиакомпании перешли на мониторы. Ќа этом борту мониторов нет. —алон хорошо убран, самолет чистый и ухоженный, несмотр€ на свой возраст (22 года). ѕолучен Ћюфтганзой с завода и нигде более не эксплуатировалс€.



–улежка к полосе 06/24 (армобетон 3000х60) и почти сразу же - взлет.  апитан стараетс€ по-максимому нагнать врем€ задержки. Ќа врем€ взлета и посадки полностью отключают освещение салона. ѕлавный взлет, проход сквозь облака, набор эшелона. Ѕортпроводники готов€тс€ к раздаче питани€. ѕока этого не произошло, топаю в хвост к туалетам. ќни таки чистые.



¬ернувшись на место, получаю ужин. ћакароны, картофельное "нечто", булочка, пирожок. Ќапитки - вино, пиво, соки, чай/кофе. ≈м и параллельно смотрю на врем€ - никак не успеваю на стыковку. ѕоскольку в аэропортах принципиально не ем, успел достаточно проголодатьс€ ко времени рейса. —дав свой поднос, прошу еще. “ак и говорю - "€ голодный, дайте мне еще порцию, если остались". ƒевушка ничуть не удивившись, приносит вторую. Ќаевшись-напившись слушаю музыку и дремлю весь оставшийс€ перелет.

ѕитание на рейсе ћосква-‘ранкфурт авиакомпании

ѕосадка началась "с ходу". ¬о врем€ посадки передали информацию по гейтам дл€ стыковок. я показал мой следующий билет и спросил, успеваю ли. ѕолучил ответ, что да - успею, но придетс€ побегать. ќбъ€вили, что прибудем мы к гейту ¬24, это хорошо - мой следующий вылет тоже из зоны ¬. —просил про Fast Lane в аэропорту - не получил вразумительного ответа. —казали, сотрудники аэропорта будут встречать наш рейс.



ѕосадка прошла без проблем, рулежка по перрону тоже особенно не зат€нулась. — несколькими пассажирами мы попытались встать немного раньше остальных - но стюардесса жестом приказала нам снова сесть.  огда же самолет остановилс€, встал весь салон, и пройти стало просто невозможно. Ёто сыграло против мен€, если бы не очередь в самолете, € успел бы на стык.

¬ терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне

Ѕыстро пробежав через паспортный контроль и досмотр, € все-таки не успеваю к своему самолету. ѕодбежав к гейту, провожаю его взгл€дом. Ќа гейте говор€т, что € да, опоздал (спасибо, кэп), но мен€ уже должны были перебронировать. ѕредлагают топать в зону ј и там в сервисный центр Lufthansa. “аким образом, "полетна€ эпопе€" переходит в ночную задержку. ¬ынужденную и не по моей вине, но потер€нного времени очень жалко. ‘отографирую и иду в зону ј.



¬ моем прошлом обзоре проскакивала фраза, что мало фотографий ‘ранкфурта. ѕожалуйста. » фотографии покажу, и про нюансы расскажу. ¬сем новоприбывшим советую обзавестись картой аэропорта и запомнить, что большинство рейсов по шенгенской зоне вылетает из зоны ј. —ледуйте указател€м, потому что знать точное место, где будет паспортный контроль и досмотр - почти невозможно. ƒл€ этого и говор€т при посадке, к какому гейту подрулит самолет.



„иста€ зона позвол€ет полностью походить по аэропорту. ѕока ходите и изучаете, можете совершенно бесплатно выпить кофе или чай.  офемашины Lufthansa сто€т р€дом со многими гейтами, заметить их легко - ищите столик с желтым аппаратом.



¬ аэропорту огромное множество магазинов, кафе, и прочего-прочего. ¬се перечислить не хватит обзора, ‘ранкфурт просто огромный! „ерез тоннель дохожу до Lufthansa Service Centre. ƒевушка на стойке говорит по-русски (кстати, многие сотрудники аэропорта говор€т), объ€сн€ю ей ситуацию, и получаю талон в очередь.  огда она подошла, € попадаю уже к суровому мужику, которому на английском рассказываю свою историю. ѕохоже, что его ничего не заботит, кроме моего посадочного и причины задержки в ћоскве. ќзвучив полученные ранее сведени€ о проблемах у Air France, получаю отмашку "подождать". ∆ду и в итоге получаю новый посадочный на утренний рейс на завтра, а также ваучер на комнату и питание в гостинице. –ешаю не мучать сурового бюргера и иду обратно к женщине узнавать дорогу к автобусам.



ќстановка оказываетс€ недалеко от зоны ј, поэтому прохожу оставшиес€ комнаты (выдача багажа и зеленый коридор), и выхожу на улицу. ћо€ гостиница называетс€ InterCity Hotel Frankfurt Airport, и расположена она с другого конца летного пол€ (см. схему). ƒнем из комнат открываетс€ отличный вид на взлетающие и сад€щиес€ самолеты, в моем случае уже вечер и темнота. јвтобусы везут к многим гостиницам, на них написано, какой куда идет. ¬се они останавливаютс€ у терминала 1 (зона ј).





ѕрибывает автобус, показываю водителю ваучер и бесплатно еду к отелю. я не один, из-за задержки на стыки опоздали еще несколько пассажиров. ¬се вместе регистрируемс€ по приезду. ѕолучаю номер в комнату и напутствие "поскорее прийти на ужин, а то ничего не останетс€". „удненько.



„то предлагает отель? ƒовольно много всего можно узнать на сайте. Ќапример, помимо стандартного завтрака с 6:00 до 10:30 есть еще "ранний завтрак" с 4:30 до 6:00. »нтернет (wifi) за 4,5 евро/час или 14,5 евро/24 часа. —айт отел€: http://en.intercityhotel.com/Frankfur...rt-Airport

—тойки регистрации в “ерминале 1 аэропорта ‘ранкфурт

”спеваю и поесть, и прин€ть душ, и выспатьс€. —ледующий перелет в 9 утра, автобусы ход€т каждые 30 минут. –ешаю вставать в 6, и ехать в аэропорт за 2 часа.  ак оказалось - зр€, можно было спать себе и спать, и по€витьс€ за 40 минут. ¬ оставшеес€ врем€ изучаю аэропорт.

¬ыход на посадку в аэропорту ‘ранкфурт-на-ћайне

¬ конце концов подхожу к своему гейту, где и встречаю рассвет. ¬от такое вот немецкое приключение. ѕожалуй, наиболее полно опробовал на себе все сервисы Ћюфтганзы, начина€ полетом и заканчива€ нештатными ситуаци€ми. ”дачных вам полетов, господа!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


јлла

а зачем вы ездили в люксембург?))

ќтветить 
morrow

я часто туда езжу smile:)

ќтветить 
јлла

а что вы там делаете??))

ќтветить 
джордж

нихерасе! вот это обзор, не просто "тупые проводники, опоздал, поселили в какую-то гостиницу, врем€ потер€л", а пр€м так основательно, без истерик, все поделу, ни единого слова, которое можно было бы классифицировать как "вода" не было. “акое ощущение, что разбираешьс€ в самолетах, понравилось как написано. ”дивил!

ќтветить 
mukha

Ќаверное, оригинален не буду smile:) час стыковки в крупных аэропортах - это оооочень мало ) тем более при вылете из ¬нуково, € если честно, не помню, когда оттуда воврем€ вылетал )))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

¬се очень хорошо описано.јвтор действительно мастер обзоров , а так же грамотный и очень спокойный пассажир(очень редко с таких случа€х встретишь такого человека) .¬ общем от мен€ 5+!

ќтветить 
»ван

‘игн€ полна€
'Miles and more - лучша€ мильна€ программа'. Ќу-ну. “ам вообще-то сборов за мильный билет больше, чем стоимость билета за деньги
люфтганза эта как всегда. ѕофиг на планы людей, по фиг на их врем€, посто€нно рейсы из –оссии у них опаздывают, как будто специально. сел€т в какую-то мутную гостиницу и все, ни извините, ничего. ѕричем к немцам у них совершенно другое отношение.

ќтветить 
Frequent flyer

+везде очереди, толкотн€, неразбериха, нехватка мест на полках. » так всегда.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, информативные фотографии, интересна€ ситуаци€, может кому-то и пригодитьс€...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќеивестный

¬ам, ћихаил, в очередной раз за знание русского €зыка -2, так как слово "пригодитс€" в данном случае пишетс€ без м€гкого знака. ј автору обзора - 5!

ќтветить 
≈лена

¬ам, в таком случае, 1 за знание русского. ¬ данном случае м€гкий знак оправдан проверочным вопросом.

ќтветить 
«лой пассажир

»нтересно, что Ёйр ‘ранс во ¬нуково?smile:-)

ќтветить 
«лой пассажир

  слову, аэроэкспресс во внуково-это не самый быстрый способ туда добратьс€, а скорее пуста€ трата денег, разве что это не вечер п€тницы

ќтветить 
morrow

Ёто таки вечер п€тницы, вы угадали. ј еще € нахожусь на другом конце города.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор понравилс€!!! ¬се очень лаконично и подробно!! Ѕыла удивлена тем, что вот так просто можно попросить вторую порцию{ а главное, что ее еще и принесут.....!!!!!!} ќгромное спасибо за обзор!!!!

ќтветить 
јлексей

Air France не летают во ¬нуково, возможно, вы не так пон€ли капитана и он говорил о задержке предыдущего рейса из ‘ранции, откуда до полета в ћоскву вернулс€ самолет?

ќтветить 
morrow

¬озможно, а возможно что Air France садилс€ во ¬нуково из-за проблемы с двигателем.  апитан не сказал, какой аэропорт имелс€ в виду, но в дальнейшем € эту информацию повтор€л дважды разным сотрудникам аэропорта во ‘ранкфурте, и никто не высказал удивлени€.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, смело поставил 5, тем более что на нашем сайте не так много обзоров этого перевозчика, что дл€ мен€ кстати удивительно. Ќе пунктуальность люфтов дл€ мен€ уже не новость, сам летал с ними в ѕариж через ћюнхен, хорошо что у мен€ был запас по времени, у людей которые летели в –им его не было катастрофически, не знаю успели они или нет, а самое интересно успел ли их багаж.

ќтветить 
никонор

ќтличный отчет, автор красава! 5 баллов

ќтветить 
ѕетрович

ќчень при€тно читаемый обзор!!! Ќесмотр€ на непри€тности со стыковкой авиарейсов, автор не пал духом и очень основательно описал все свои действи€... ќгромное спасибо!!!

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор!—пасибо за подробности в нештатной ситуации. ому нибудь пригодитс€.Ѕесплатный кофе-это здорово!»нтересно,у нас когда нибудь такое будет?))

ќтветить 
Itkol

јппараты с бесплатным кофе, кип€тком дл€ ча€, а также пакетики ча€ на выбор, еще стойки с бесплатными газетами, имеютс€ и в аэропорту ћюнхена. Ѕыла этому при€тно удивлена, потому как много путешествую и такое вижу впервые! ƒумаю, что такой сервис присущ дл€ всех аэропортов √ермании, во вс€ком случае более-менее больших...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-973.html 1 1 1