Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Lufthansa: приключение во ‘ранкфурте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa в представлении не нуждается. Огромный европейский концерн занимает пятое место в мире по авиаперевозкам. Помимо вхождения в Star Alliance (сооснователем которого является), компания владеет также и весомой долей в других перевозчиках (в основном региональных), которые вместе образуют группу компаний Lufthansa AG. Бонусная программа компании Miles & More - тоже одна из крупнейших в мире, и наиболее выгодная с точки зрения накопления миль. Почему? Потому что накапливать на один бонусный счет можно мили как с альянса, так и с полетов "семьей" Lufthansa AG. Никаких трудностей в этом нет - комплексные билеты продаются на главном сайте - http://www.lufthansa.com

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся к полетам. В Москве Lufthansa плавно перемещает свои рейсы во Внуково. С чем это связано, я так и не узнал, но подозреваю более выгодные ценовые условия и отсутствие конкуренции по времени вылетов. До Внуково можно добраться на метро и автобусе, такси или аэроэкспрессе. На последний и пал мой выбор, как на самый быстрый транспорт. Добираемся до Киевского вокзала, покупаем билет в автомате (странным образом через сайт аэроэкспресса за день до полета купить билет я не смог). Толпа штурмует поезд, но места всем хватит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс ходит регулярно, время в пути до Внуково - 35 минут, стоимость билета - 320р. В аэропорт прибывает на подземную станцию под терминалом А. Это и есть терминал, из которого летает Lufthansa. Из России прямые рейсы во Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург и Берлин. Моим пунктом назначения является Франкфурт, далее - стыковка с расчетным временем в час. Выглядит безобидно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспрессом прибываю в аэропорт за полтора часа до вылета. Далее досмотр и подъем на наземный уровень, он же зона вылета. Высоченные потолки создают впечатление огромного терминала, но он скорее вытянутый, чем по-настоящему большой. Регистрироваться можно как на стойках, так и в киосках саморегистрации. Мне это не нужно, я уже прошел процедуру через интернет, распечатал посадочные, а багажа у меня нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что есть во Внуково? Да в общем-то, ничего, заслуживающего отдельного упоминания. VIP-зона, кафе, магазины. Зайдите на сайт аэропорта, пробегитесь по разделам, и все станет предельно ясно. Схемы терминалов там же. Интернет испытывать не пробовал, просто нечем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и досмотр, быстро и безболезненно. В чистой зоне узнаю, что рейс задерживается на 15 минут. Это не рекорд - самолета у гейта так и нет, поэтому задержка растет. В итоге она составила час, к слову. А это время моей стыковки.

Магазин Duty-Free в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С волнением брожу туда-сюда. Стекла в окнах наклонные, поэтому сильное отражение не позволяет пофоткать летное поле. Кафешки и дьюти-фри не переполнены, в целом, народа вечером в пятницу летает не так много. Несколько зон отделены лентами и перегородками - там только-только будут устраивать магазины. Кое-где стоит уже и новогодняя елка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры моего рейса не скандалят, но задают вопросы и ждут прибытия самолета. Печально, что авиаторы относятся к "паксам" как к багажу с ногами, поэтому объяснять что-то пассажиром никто не стал. Написали "late a/c arrival", довольствуемся этим. Наконец, подруливает самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоит очередь на посадку (по факту она так и не началась в объявленное время), стою смотрю обслуживание самолета. Команда чистильщиков зашла внутрь, пока капитан ходит осматривает авиалайнер с фонариком. Что-то обнаруживает на носу, о чем говорит техникам. Через пару минут техники приносят лестницу и лезут сами смотреть. Мне издалека кажется, проверяют трубки Пито. Видимо, удовлетворившись увиденным, они убирают лестницу, чем сохраняют время пассажиров и мою надежду все-таки успеть на стыковку. Посадку объявляют в ту же минуту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уставшие пассажиры проходят через гейт и попадают в очередь перед входом в самолет. Очередь двигается очень медленно, но в итоге я попадаю в салон, где щелкаю кресла. Они единые для всего самолета, не отличаются ни в бизнесе, ни в экономе. Это типичная европейская модель компоновки салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, все уселись, и пошел процесс противооблединительной обработки, то бишь deicing. Пока все это продолжается, выходит на связь капитан и рассказывает о причинах задержки. Оказывается, у ранее севшего Air France была проблема с одним двигателем, и из-за него все остальные наматывали круги. Узнаю я об этом ни от наземного персонала аэропорта, ни от девушек у гейта (те вообще ничего не знают), а от капитана, по его собственному жалению. Захотел - рассказал, не захотел - позднее прибытие самолета. В дальнейшем информация про проблему Air France поможет мне во Франкфурте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока сижу, рассматриваю журнальчики. Места для ног достаточно, сидел у окна, но в него ничего не видать. Далее показали инструктаж. Приятно удивлен "живым исполнением", многие авиакомпании перешли на мониторы. На этом борту мониторов нет. Салон хорошо убран, самолет чистый и ухоженный, несмотря на свой возраст (22 года). Получен Люфтганзой с завода и нигде более не эксплуатировался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулежка к полосе 06/24 (армобетон 3000х60) и почти сразу же - взлет. Капитан старается по-максимому нагнать время задержки. На время взлета и посадки полностью отключают освещение салона. Плавный взлет, проход сквозь облака, набор эшелона. Бортпроводники готовятся к раздаче питания. Пока этого не произошло, топаю в хвост к туалетам. Они таки чистые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место, получаю ужин. Макароны, картофельное "нечто", булочка, пирожок. Напитки - вино, пиво, соки, чай/кофе. Ем и параллельно смотрю на время - никак не успеваю на стыковку. Поскольку в аэропортах принципиально не ем, успел достаточно проголодаться ко времени рейса. Сдав свой поднос, прошу еще. Так и говорю - "я голодный, дайте мне еще порцию, если остались". Девушка ничуть не удивившись, приносит вторую. Наевшись-напившись слушаю музыку и дремлю весь оставшийся перелет.

Питание на рейсе Москва-Франкфурт авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась "с ходу". Во время посадки передали информацию по гейтам для стыковок. Я показал мой следующий билет и спросил, успеваю ли. Получил ответ, что да - успею, но придется побегать. Объявили, что прибудем мы к гейту В24, это хорошо - мой следующий вылет тоже из зоны В. Спросил про Fast Lane в аэропорту - не получил вразумительного ответа. Сказали, сотрудники аэропорта будут встречать наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла без проблем, рулежка по перрону тоже особенно не затянулась. С несколькими пассажирами мы попытались встать немного раньше остальных - но стюардесса жестом приказала нам снова сесть. Когда же самолет остановился, встал весь салон, и пройти стало просто невозможно. Это сыграло против меня, если бы не очередь в самолете, я успел бы на стык.

В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро пробежав через паспортный контроль и досмотр, я все-таки не успеваю к своему самолету. Подбежав к гейту, провожаю его взглядом. На гейте говорят, что я да, опоздал (спасибо, кэп), но меня уже должны были перебронировать. Предлагают топать в зону А и там в сервисный центр Lufthansa. Таким образом, "полетная эпопея" переходит в ночную задержку. Вынужденную и не по моей вине, но потерянного времени очень жалко. Фотографирую и иду в зону А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем прошлом обзоре проскакивала фраза, что мало фотографий Франкфурта. Пожалуйста. И фотографии покажу, и про нюансы расскажу. Всем новоприбывшим советую обзавестись картой аэропорта и запомнить, что большинство рейсов по шенгенской зоне вылетает из зоны А. Следуйте указателям, потому что знать точное место, где будет паспортный контроль и досмотр - почти невозможно. Для этого и говорят при посадке, к какому гейту подрулит самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона позволяет полностью походить по аэропорту. Пока ходите и изучаете, можете совершенно бесплатно выпить кофе или чай. Кофемашины Lufthansa стоят рядом со многими гейтами, заметить их легко - ищите столик с желтым аппаратом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту огромное множество магазинов, кафе, и прочего-прочего. Все перечислить не хватит обзора, Франкфурт просто огромный! Через тоннель дохожу до Lufthansa Service Centre. Девушка на стойке говорит по-русски (кстати, многие сотрудники аэропорта говорят), объясняю ей ситуацию, и получаю талон в очередь. Когда она подошла, я попадаю уже к суровому мужику, которому на английском рассказываю свою историю. Похоже, что его ничего не заботит, кроме моего посадочного и причины задержки в Москве. Озвучив полученные ранее сведения о проблемах у Air France, получаю отмашку "подождать". Жду и в итоге получаю новый посадочный на утренний рейс на завтра, а также ваучер на комнату и питание в гостинице. Решаю не мучать сурового бюргера и иду обратно к женщине узнавать дорогу к автобусам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка оказывается недалеко от зоны А, поэтому прохожу оставшиеся комнаты (выдача багажа и зеленый коридор), и выхожу на улицу. Моя гостиница называется InterCity Hotel Frankfurt Airport, и расположена она с другого конца летного поля (см. схему). Днем из комнат открывается отличный вид на взлетающие и садящиеся самолеты, в моем случае уже вечер и темнота. Автобусы везут к многим гостиницам, на них написано, какой куда идет. Все они останавливаются у терминала 1 (зона А).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает автобус, показываю водителю ваучер и бесплатно еду к отелю. Я не один, из-за задержки на стыки опоздали еще несколько пассажиров. Все вместе регистрируемся по приезду. Получаю номер в комнату и напутствие "поскорее прийти на ужин, а то ничего не останется". Чудненько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что предлагает отель? Довольно много всего можно узнать на сайте. Например, помимо стандартного завтрака с 6:00 до 10:30 есть еще "ранний завтрак" с 4:30 до 6:00. Интернет (wifi) за 4,5 евро/час или 14,5 евро/24 часа. Сайт отеля: http://en.intercityhotel.com/Frankfur...rt-Airport

Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю и поесть, и принять душ, и выспаться. Следующий перелет в 9 утра, автобусы ходят каждые 30 минут. Решаю вставать в 6, и ехать в аэропорт за 2 часа. Как оказалось - зря, можно было спать себе и спать, и появиться за 40 минут. В оставшееся время изучаю аэропорт.

Выход на посадку в аэропорту Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В конце концов подхожу к своему гейту, где и встречаю рассвет. Вот такое вот немецкое приключение. Пожалуй, наиболее полно опробовал на себе все сервисы Люфтганзы, начиная полетом и заканчивая нештатными ситуациями. Удачных вам полетов, господа!

https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


јлла

а зачем вы ездили в люксембург?))

ќтветить 
morrow

я часто туда езжу smile:)

ќтветить 
јлла

а что вы там делаете??))

ќтветить 
джордж

нихерасе! вот это обзор, не просто "тупые проводники, опоздал, поселили в какую-то гостиницу, врем€ потер€л", а пр€м так основательно, без истерик, все поделу, ни единого слова, которое можно было бы классифицировать как "вода" не было. “акое ощущение, что разбираешьс€ в самолетах, понравилось как написано. ”дивил!

ќтветить 
mukha

Ќаверное, оригинален не буду smile:) час стыковки в крупных аэропортах - это оооочень мало ) тем более при вылете из ¬нуково, € если честно, не помню, когда оттуда воврем€ вылетал )))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

¬се очень хорошо описано.јвтор действительно мастер обзоров , а так же грамотный и очень спокойный пассажир(очень редко с таких случа€х встретишь такого человека) .¬ общем от мен€ 5+!

ќтветить 
»ван

‘игн€ полна€
'Miles and more - лучша€ мильна€ программа'. Ќу-ну. “ам вообще-то сборов за мильный билет больше, чем стоимость билета за деньги
люфтганза эта как всегда. ѕофиг на планы людей, по фиг на их врем€, посто€нно рейсы из –оссии у них опаздывают, как будто специально. сел€т в какую-то мутную гостиницу и все, ни извините, ничего. ѕричем к немцам у них совершенно другое отношение.

ќтветить 
Frequent flyer

+везде очереди, толкотн€, неразбериха, нехватка мест на полках. » так всегда.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, информативные фотографии, интересна€ ситуаци€, может кому-то и пригодитьс€...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќеивестный

¬ам, ћихаил, в очередной раз за знание русского €зыка -2, так как слово "пригодитс€" в данном случае пишетс€ без м€гкого знака. ј автору обзора - 5!

ќтветить 
≈лена

¬ам, в таком случае, 1 за знание русского. ¬ данном случае м€гкий знак оправдан проверочным вопросом.

ќтветить 
«лой пассажир

»нтересно, что Ёйр ‘ранс во ¬нуково?smile:-)

ќтветить 
«лой пассажир

  слову, аэроэкспресс во внуково-это не самый быстрый способ туда добратьс€, а скорее пуста€ трата денег, разве что это не вечер п€тницы

ќтветить 
morrow

Ёто таки вечер п€тницы, вы угадали. ј еще € нахожусь на другом конце города.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор понравилс€!!! ¬се очень лаконично и подробно!! Ѕыла удивлена тем, что вот так просто можно попросить вторую порцию{ а главное, что ее еще и принесут.....!!!!!!} ќгромное спасибо за обзор!!!!

ќтветить 
јлексей

Air France не летают во ¬нуково, возможно, вы не так пон€ли капитана и он говорил о задержке предыдущего рейса из ‘ранции, откуда до полета в ћоскву вернулс€ самолет?

ќтветить 
morrow

¬озможно, а возможно что Air France садилс€ во ¬нуково из-за проблемы с двигателем.  апитан не сказал, какой аэропорт имелс€ в виду, но в дальнейшем € эту информацию повтор€л дважды разным сотрудникам аэропорта во ‘ранкфурте, и никто не высказал удивлени€.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, смело поставил 5, тем более что на нашем сайте не так много обзоров этого перевозчика, что дл€ мен€ кстати удивительно. Ќе пунктуальность люфтов дл€ мен€ уже не новость, сам летал с ними в ѕариж через ћюнхен, хорошо что у мен€ был запас по времени, у людей которые летели в –им его не было катастрофически, не знаю успели они или нет, а самое интересно успел ли их багаж.

ќтветить 
никонор

ќтличный отчет, автор красава! 5 баллов

ќтветить 
ѕетрович

ќчень при€тно читаемый обзор!!! Ќесмотр€ на непри€тности со стыковкой авиарейсов, автор не пал духом и очень основательно описал все свои действи€... ќгромное спасибо!!!

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор!—пасибо за подробности в нештатной ситуации. ому нибудь пригодитс€.Ѕесплатный кофе-это здорово!»нтересно,у нас когда нибудь такое будет?))

ќтветить 
Itkol

јппараты с бесплатным кофе, кип€тком дл€ ча€, а также пакетики ча€ на выбор, еще стойки с бесплатными газетами, имеютс€ и в аэропорту ћюнхена. Ѕыла этому при€тно удивлена, потому как много путешествую и такое вижу впервые! ƒумаю, что такой сервис присущ дл€ всех аэропортов √ермании, во вс€ком случае более-менее больших...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-973.html 1 1 1