ћосква-’ельсинки- а€ни. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с а/к Finnair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-’ельсинки- а€ни. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с а/к Finnair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

ћосква-’ельсинки- а€ни. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с а/к Finnair

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлом году мы уже летали в Каяни напрямую чартером из Москвы c Orenair. Рекомендую посмотреть те обзоры о перелёте туда и обратно. В этот раз решили попробовать добираться до Каяни с пересадкой в Хельсинки.

Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 26 декабря 2014 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс YA154/SU 3660 (этот рейс совмещенный с Аэрофлотом), вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминала D в 12:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 13:30 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Управление бронированием до полёта.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Управление бронированием до полета.
У Finnair за неcколько дней до вылета можно зарегистрироваться On-line, но платно. Бесплатно можно за 36 часов до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно заказать питание, оформить еще одно место багажа и многое другое. Ниже показано наше бронирование. Из Хельсинки до Каяни и обратно летим а/к Flybe на ATR-72. В Хельсинки из Москвы а/к Finnair на A319, а обратно Аэрофлотом на A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе очередь и она берёт начало на улице. Было не очень комфортно, но очередь двигалась быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видим ель "AirAstana". Кто не следит за новостями аэропорта Шереметьево, то в Шереметьево проводится "Парад елей" различных а/к. Эта одна из них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные стойки регистрации авиакомпании Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы узнаем,что у Finnair регистрация открывается за 2 часа до вылета. У нас целый час и мы решили пойти в кафе покушать. Через некоторое время идём на регистрацию. Кстати, наши стойки регистрации 96-99. Одна для бизнес класса, две для эконома и одна для приёма багажа и пассажиров зарегистрировавшихся онлайн. У нас онлайн зарегистрироваться не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, транзитом багаж сдать не удалось, поэтому в Хельсинки нам придется получить багаж и сдавать его еще раз. Идём на паспортный контроль. Реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайнее фото зала вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура терминала D аэропорта Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропортовая техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B737-800 Аэрофлота. 2013 года выпуска. Улетает в Якутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:55 прилетает наш самолет. 2002 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале жизнь кипит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 12:45 идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Салон состоит из европейского бизнес класса и экономического класса. Первое фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в иллюминатор. Рядом с нами стоит SSJ-100. 2013 года выпуска и он летит в Нижний Новгород

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B777-300ER Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садящийся A320 с шарклетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Вид на Шереметьево сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северный терминальный комплекс. Вместо терминала B в 2017 будет терминал на 20 млн человек. В этом году терминал B снесут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

План СТК до 2030 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящаяся 3 ВПП. Должна начать функционировать тоже в 2017 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны. Обратите внимание, что на них ничего не отрывается. Еще они оформлены в трех разных композициях: заснеженный лес, ягоды и зелень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная сторона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлечения на борту это: инструкция по безопасности, гигиенический пакет, меню , журнал Duty Free и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню поближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также над головой были мониторы, по которым показывали АСС, а также наш взлет/посадку, после весь полет показывали карту полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли прохладительные напитки на выбор: чай, кофе, вода или фирменный черничный сок от Finnair. Сок был очень вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B777 Emirates обогнал нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего туалетов в самолете 3. Один в носовой части, а остальные два в хвостовой. Причем третий очень интересно расположен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фотографии салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:30 по Москве совершаем посадку в аэропорту Хельсинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Хельсинки, терминал 2.
Пока едем к терминалу видим A319 S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также видим B737 AirBerlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий взгляд на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору и идём на паспортный контроль. Очень интересно то, что все надписи в том числе и на русском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и идём получать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в зале выдаче багажа был замечен магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот такие весы для багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы идем регистрироваться на наш следующий рейс. Крайнее фото зала прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Все организовано и почти быстро.
2. Полёт с Finnair - 5+. Для перелёта такой протяженности всё очень достойно.
3. Аэропорт Хельсинки - 5+. Все быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше мнение о авиакомпании Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Kerem

 лассный обзор, от мен€ 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

» от мен€ 5+. «аметил, что в “ерминале D новые указатели.  огда вылетал в ћюнхен 28 окт€бр€ и прилетал из –има 7 но€бр€, они ещЄ были старые.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ѕоломал голову над словом "шарклетами" до этого встречал только термин винглеты. Ќе пон€л аббревиатуру "ѕлан —“  до 2030 года. " —пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! —“ - северный терминальный комплекс. “ам выше уже была расшифрована эта фраза.

ќтветить 
prelat

ѕростите мою невнимательность!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивые фотографии, за фотографии Ўереметьево отдельна€ благодарность.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! »ногда пишут , что Ўереметьево плохо показан , решил это исправить.

ќтветить 
A321Lufthansa

”важаема€ администраци€!
¬ы поставили неправильный тег. јвтор летел на ј319, а не 320.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, администраци€ правильно поставила тег т. к. A320 это семейство самолетов в которое вход€т самолеты A318 ,A319 ,A320 и A321.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, на этом сайте у каждого самолЄта отдельный тег. “ег "ј320" подразумевает именно тип, а не семейство.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, www.airlines-inform.ru/commercial-aircra... посмотрите третий обзац первое предложение.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ам написано про —≈ћ≈…—“¬ќ ј320, а теги став€т отдельно: ј318, ј319, ј320, ј321.

ќтветить 
Mr.Aero

–аньше ставили отдельно. —ейчас став€т A320 даже если ты летел на A319.

ќтветить 
Mr.Aero

’от€ в последнем обзоре поставили A319. ј в предыдущем автор летел на A319 , а поставили A320.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто ¬ы так решили, потому что ¬ам так поставили. ≈сть обзор и позже этого о полЄте в ѕитер, там ј319 стоит.

ќтветить 
Mr.Aero

я видел.

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќеплохой обзор,только Ќижний Ќовгород пишетс€ без дефиса и почему вы решили что терминал B в Ўереметьево будут сносить?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ¬от ссылка , это вам объ€снит почему € так решил www.svo.aero/strategy/renovation/ ... .

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬се пон€л.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор на отлично,читаетс€ на одном дыхании.   тому же направление довольно редкое,’ельсинки здесь не каждый день выкладывают.

—пасибо автору,перехожу к чтению следующего обзора.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ётот обзор € выкладывал год назад, просто € его редактировал и он отобразилс€ не на долгое врем€ в "свежих" обзорах. 26 декабр€ прилетел снова в ‘инл€ндию. √отовлю обзоры к публикации и хочу рассказать, что изменилось, а что нет.

ќтветить 
’оз€ин

ћда,а € заметил дату написани€ лишь после прочтени€. —мешно получилось smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

я всегда готов ответить на любой комментарий, даже на более ранние обзоры.

ќтветить 
»ль€

я не пон€л, что в Ўереметьево внутренние и международные рейсы в перемешку?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-1614.html 1 1 1