(SVO)-(TIV)     ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO)-(TIV) ""
 -

Mr.Aero

(SVO)-(TIV) ""

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступило теплое время года. Лето - пора отпусков! Поэтому настало самое время поехать отдохнуть в Montenegro. Черногория - государство в юго-восточной Европе, на адриатическом побережье Балканского полуострова.

Билеты были куплены за месяц до планируемого вылета, через туристическое агентство. Помимо Аэрофлота в Тиват регулярные рейсы выполняет S7 Airlines(Сибирь), Трансаэро, Montenegro Airlines и Ural Airlines. Также, присутствуют чартерные, сезонные рейсы из городов России.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 30 мая 2015 года по маршруту Москва - Тиват. Рейс SU2050. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминал E в 5:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тивата (TIV) в 8:10 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Обзор получился очень большим и насыщенным. Поэтому по ниже указанным ссылкам Вы сможете перейти на более интересующие вас разделы:
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
3. Перелёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тивата.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Если вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. В связи с расширением зоны внутренних рейсов в терминале D, некоторые рейсы (включая наш) "переехали" в E. Поэтому вылетаем мы из E, а прилетаем в D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если у вас билет бизнес класса, то карта мест доступна сразу после подтверждения бронирования. За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация, поэтому вам остается только подтвердить места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заказать специальное питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 3742 миль. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. Чем я и поспользовался, заказав фотообъективы.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
В аэропорт мы добирались на машине. До Шереметьево из Московской области (Королёва) мы доехали за 35 минут. Для сравнения: аэроэкспресс доезжает до Шереметьево от Белорусского вокзала тоже за 35 минут. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ В четыре утра мы подъехали к терминалу E.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем привокзальную площадь. Терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр проходим быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваемся вокруг и идем к нашим стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации Аэрофлота и аэропорта Шереметьево. Интересно, когда у нас внедряд киоски, чтобы и багаж самим сдавать? Если я не ошибаюсь, то в Америке такая система уже функционирует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наши стойки регистрации. Семь стоек для регистрации пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И три стойки для регистрации пассажиров бизнес класса, а также для пассажиров-владельцев карт уровня Elite и Elite Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь начинается самое интересное! Когда мы подошли к стойкам регистрации бизнес класса или "Sky Priority", ни одна из трех стоек регистрации не работали. У стоек экономического класса из семи стоек регистрации работали только три. Сотрудники аэропорта "послали" нас (хорошо, что в вежливой форме) в общую очередь... Простояли мы в ней 20 минут. Спасибо трём сотрудникам, за их слаженность!
После диалога с сотрудницой выяснилось: 29 мая была очень сильная грозовая активность, из-за чего было много отменено и задержано рейсов. Поэтому на утро 30 мая начался "разлёт" отменённых и задержанных рейсов. Из-за такого количества рейсов сотрудников начало не хватать в D, поэтому про пассажиров в E и F забыли...
Посадочные распечатали дома. Приглашения в бизнес зал теперь не выдают, достаточно только посадочного талона (на них теперь пишут "Sky Priority"). На багаж наклеили бирки "Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и идём по коридору к кабинкам паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут тоже очереди... Также, нет ни одной кабинки "Sky Priority". Простояли мы тут тоже 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на предполётный досмотр. Естественно, здесь тоже нет выделенной линии "Sky Priority". Но здесь все быстро.
В терминале D, сразу разделяются потоки ("Sky Priority" и обычная очереди) и всё всегда работает. Причем на сайте Аэрофлота, на форуме давно уже говорят о том, что выделенная линия "Sky Priority" работает только в терминале D...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Читая очередной обзор, заметил, что автор жалуется на тазики в Шереметьево, что они очень туго вытаскиваются друг из друга. Так вот, когда я проходил досмотр у меня тазик вытащился свободно. Но это моё личное мнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 4:50 мы были в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По смотря на табло увидели, что ещё идет регистрация на рейс, которая должна была уже закончиться. Стало ясно, что рейс вовремя не вылетит... Поэтому мы пошли в бизнес зал, проходя магазины беспошлинной торговли. Ассортимент в Duty Free хороший.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один.

Магазины Duty-Free в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по коридорам в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он. В бизнес зал "Галактика" можно попасть по картам Alfa банка, картам Priority Pass, за деньги (2.500 рублей) и по билетам бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим, нас встречают приветливые сотрудники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале немало людей. Вскоре выяснилось, что здесь находятся пассажиры рейсов зажержавшихся более чем на 10 часов.
Напитки и закуски хорошего качества. Расстроило только одно - пластиковая посуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет приглушен. Большинство посетителей спят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть компьютерная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открываются виды на привокзальную площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в бизнес зале есть павильон Тайского массажа, который был закрыт. После того, как я перекусил пошел гулять по терминалу.
Поворачиваем направо и идем по направлению к терминалу D.

Залы ожидания в терминале E аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных сидячих мест в достатке.

Залы ожидания в терминале E аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и проход в D, дальше не пошел, т. к. объявили посадку в самолет. Но обзор о том, как я вылетал из D, есть.

Переход из терминала Е в терминал D в чистой зоне аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с большим количеством самолётов я организовал себе мини споттинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BAY вернулся из Ниццы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты Аэрофлота на перроне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло. Наш выход 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим карту терминалов D, E, F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет посадка двух рейсов: в Венецию и в Тиват. Мы спускаемся по лестнице вниз и садимся в автобус. Фотографии не делал, т. к. был дождь. Через пять минут мы были у нашего самолета.

3. Перелёт с Аэрофлотом.
А вот и наш самолёт с бортовым номером VQ-BAX.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже, перрон терминала F используют, как стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашему самолету на момент полёта по данным интернет-портала Airfleets.net было 6,4 года 2009 года выпуска. На борту нас встречают приветливые бортпроводники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Компоновка самолета: 20 кресел бизнес класса (2+2) и 120 мест экономического класса (3+3).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздают прохладительные напитки и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 2А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока самолёт едет к ВПП бортпроводники знакомятся с вами и уточняют, что вы будете кушать на завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:45 мы взлетели. То есть задержка рейса составила чуть больше часа. После набора высоты мы развернулись над аэропортом и взяли курс на Тиват. Поэтому получились вот такие замечательные снимки терминалов D, E, F :

Вид из самолета на аэропорт Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И фото третьей ВПП аэропорта, строительство которой приостановлено. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты я начал изучать салон и содержимое кармашков.
Начнём! У Аэрофлота существует два вида бизнес класса: "Президент" и "Премьер". Последний предоставляется на рейсах длительностью до 6 часов.
Из развлечений на борту: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Аэрофлот Cinema", "Sky Shop" и "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще есть инструкция по безопасности и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И дорожный набор. В него входят: тапочки, беруши, маска для сна, ручка (интересно, где блокнот раньше был!), ложка для обуви, наклейки (не беспокоить и разбудить меня для приема пищи), салфетка.

Набор пассажира бизнес-класса Аэрофлота на среднемагистральном рейсеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также, пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все это находится здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается журнала "Аэрофлот Cinema", то он должен присутствовать на рейсах длительностью от четырех часов, т. к. именно тогда раздают медиа-плееры для просмотра видео-контента. Похоже не успели убрать после предыдущего полёта.
Далее настало время завтрака. Первым делом бортпроводники стелят скатерть на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздают теплые влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше начинается самое вкусное smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают поднос с закуской. Он включает следующее: сама закуска (брезаола, копченая говядина, сыр Жура и сыр с грецким орехом, инжирная мастарда, свежие фрукты), клубничный ждем, молочный йогурт.

Холодные закуски в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее переходим к горячему. На выбор омлет с шампиньонами и сырным соусом или традиционное блюдо русской кухни Каша пшеничная с тыквой и инжиром. Мой выбор пал на омлет. Также к горячему предлагают хлебную корзину (булочка ароматная, круассан, булочка Брецель, Ржаной хлеб ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт горький шоколад с чаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 3 часа 20 минут. Вскоре после приема пищи пассажиры стали укладываться спать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я начал изучать интерьер. Салон самолета ухожен и находится в очень хорошем состоянии. Верхняя панель имеет две лампочки, как и мест внизу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места между креслами достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне повезло и рядом со мной никто не сидел. Для удобства пассажиров на каждом кресле ещё во время посадки лежали подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед. Помимо этого в впереди стоящем кресле есть подставка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже можно подстроить под себя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит весь салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также за час до посадки началась торговля беспошлинными товарами. Мне передали мои фотообъективы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка всего самолета составляет 90%. На этом 3 часовой перелет походит к концу. Бортпроводники перед посадкой традиционно раздают чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в иллюминаторе прекраснейшие виды Черногории.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Черногорииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над нами тоже кто-то прилетает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем снижение...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось поймать тень нашего самолёта на футбольном поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 10:00 по Москве (9:00 по Черногорски) совершили посадку в аэропорту Тивата. Хочется отметить профессионализм пилотов, взлетели и сели очень мягко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Тивата.
Черногория имеет два международных аэропорта. Аэропорт Подгорица ориентирован на регулярные рейсы, а аэропорт Тивата на чартерные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ТЗК (топливно заправочный комплекс) аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимая техника для приема гражданских самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета.

Кресла в бизнес-классе в самолета Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоит 737-200 неизвестной авиакомпании. Эти самолеты уже редкие птички не только в небе, но и на земле. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к навесику, где работает кондиционер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль очередь есть, но пограничники работают оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут мы прошли "пасоска контрола". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А багаж на ленте уже крутиться. Багаж с бирками "Priority" выкатился одним из первых. Спасибо грузчикам Шереметьево, что не смотря на завал с багажом, они загрузили все по технологии, а не вперемешку.

Зал выдачи багажа в аэропорту Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в аэропорту две багажные карусели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на выход по зеленому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе был замечен пункт проката автомобилей "Avis".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Пассажирский терминал аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня и выход из зоны прилета аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 4 с натягом или 3+. Все-таки переплачивая за билет бизнес класс хочется, чтобы выделенная линия "Sky Priority" работала. Как плюс, хочется отметить доброжелательность сотрудников.
2. Перелёт с Аэрофлотом - 5+. Профессионализм экипажа и комфортный салон оставляют очень приятные впечатления. Хочется слетать снова...
3. Аэропорт Тивата - 5. Для аэропорта туристического уровня все очень даже ничего. Сотрудники работают быстро и кондиционеры тоже.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A320"

" "

""


Flytime

, . , . 5+ .

 
Mr.Aero

!

 

.
30 - . 30 . , , .
- . , 2-3 . )))

 
A321Lufthansa

3 , D , . . F .

 

- . - , -, . .

 
A321Lufthansa

, , . F - , , . : , , 48 , F.

 
Mr.Aero

! , . ( )
)

 
A321Lufthansa

! . , , . - F , , . F , . -. ( "" "") , + , 9 . 2 "breaking news" : , , , , , , ?

 
A321Lufthansa

(SVO-FCO-BDS-FCO-VIE, BDS - ) 2 : 321-100 (BDS-FCO) ( 200, , 321) 190 ( 195 175).

 
Mr.Aero

, ! !)

 
A321Lufthansa

!

 
A321Lufthansa

, , . , , .

 

. .
320 - !
, 5+

 
Mr.Aero

!

 
prelat

. . 5+

 
Mr.Aero

!

 

. . . ... , , . .

 
Mr.Aero

! 29 , - . ! VIP , ! ( . )

 

. . , . , , 😔

 
Mr.Aero

(

 
A321Lufthansa

.

 

, , " ". .

5.
!

 
A321Lufthansa

" ".

 

5 .

 
Mr.Aero

! " ".

 

, !
-, "" 6 , , ""- Airbus A-319,320,321, "" - Airbus 330 Boeing 777.

 
Mr.Aero

! , "" 6 , 6 "". "" Airbas A319,320,321 , -100 Boeing 737-800.

 

, ...... "" "", , . . 21 , , ?

 
Mr.Aero

! , ... (

 

.. "" "" , ! , =) ) =) !
! 5! =)

 
Mr.Aero

!

 

smile:-), . . .
, "". smile:-)

 
A321Lufthansa

? smile:) .

 
A321Lufthansa

, - , .. . , "", "", . , , , . .

 

smile:-), ?
smile:-)

 
A321Lufthansa

, .

 

!
?

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

, .

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

.

 

. , 29 .

 
Mr.Aero

!

 
SMC

,(), D, . , . , . . , .
, . ?

 
Mr.Aero

, D E. 3 .

 
SMC

:" ". . .

 
Mr.Aero

D ( "" "") E. , , "" , . , "" , . D . , D E. ...

 
SMC

"" . , , . , , .

 
Mr.Aero

"E" )

 
SMC

, , ... .

 
Mr.Aero

!

 

!
?

 
A321Lufthansa

, . - .

 
Mr.Aero

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2008.html 1 1 1