ћосква(SVO)-“иват(TIV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(SVO)-“иват(TIV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

ћосква(SVO)-“иват(TIV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступило теплое время года. Лето - пора отпусков! Поэтому настало самое время поехать отдохнуть в Montenegro. Черногория - государство в юго-восточной Европе, на адриатическом побережье Балканского полуострова.

Билеты были куплены за месяц до планируемого вылета, через туристическое агентство. Помимо Аэрофлота в Тиват регулярные рейсы выполняет S7 Airlines(Сибирь), Трансаэро, Montenegro Airlines и Ural Airlines. Также, присутствуют чартерные, сезонные рейсы из городов России.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 30 мая 2015 года по маршруту Москва - Тиват. Рейс SU2050. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминал E в 5:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тивата (TIV) в 8:10 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Обзор получился очень большим и насыщенным. Поэтому по ниже указанным ссылкам Вы сможете перейти на более интересующие вас разделы:
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
3. Перелёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тивата.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Если вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. В связи с расширением зоны внутренних рейсов в терминале D, некоторые рейсы (включая наш) "переехали" в E. Поэтому вылетаем мы из E, а прилетаем в D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если у вас билет бизнес класса, то карта мест доступна сразу после подтверждения бронирования. За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация, поэтому вам остается только подтвердить места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заказать специальное питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 3742 миль. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. Чем я и поспользовался, заказав фотообъективы.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
В аэропорт мы добирались на машине. До Шереметьево из Московской области (Королёва) мы доехали за 35 минут. Для сравнения: аэроэкспресс доезжает до Шереметьево от Белорусского вокзала тоже за 35 минут. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ В четыре утра мы подъехали к терминалу E.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем привокзальную площадь. Терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр проходим быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваемся вокруг и идем к нашим стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации Аэрофлота и аэропорта Шереметьево. Интересно, когда у нас внедряд киоски, чтобы и багаж самим сдавать? Если я не ошибаюсь, то в Америке такая система уже функционирует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наши стойки регистрации. Семь стоек для регистрации пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И три стойки для регистрации пассажиров бизнес класса, а также для пассажиров-владельцев карт уровня Elite и Elite Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь начинается самое интересное! Когда мы подошли к стойкам регистрации бизнес класса или "Sky Priority", ни одна из трех стоек регистрации не работали. У стоек экономического класса из семи стоек регистрации работали только три. Сотрудники аэропорта "послали" нас (хорошо, что в вежливой форме) в общую очередь... Простояли мы в ней 20 минут. Спасибо трём сотрудникам, за их слаженность!
После диалога с сотрудницой выяснилось: 29 мая была очень сильная грозовая активность, из-за чего было много отменено и задержано рейсов. Поэтому на утро 30 мая начался "разлёт" отменённых и задержанных рейсов. Из-за такого количества рейсов сотрудников начало не хватать в D, поэтому про пассажиров в E и F забыли...
Посадочные распечатали дома. Приглашения в бизнес зал теперь не выдают, достаточно только посадочного талона (на них теперь пишут "Sky Priority"). На багаж наклеили бирки "Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и идём по коридору к кабинкам паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут тоже очереди... Также, нет ни одной кабинки "Sky Priority". Простояли мы тут тоже 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на предполётный досмотр. Естественно, здесь тоже нет выделенной линии "Sky Priority". Но здесь все быстро.
В терминале D, сразу разделяются потоки ("Sky Priority" и обычная очереди) и всё всегда работает. Причем на сайте Аэрофлота, на форуме давно уже говорят о том, что выделенная линия "Sky Priority" работает только в терминале D...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Читая очередной обзор, заметил, что автор жалуется на тазики в Шереметьево, что они очень туго вытаскиваются друг из друга. Так вот, когда я проходил досмотр у меня тазик вытащился свободно. Но это моё личное мнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 4:50 мы были в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По смотря на табло увидели, что ещё идет регистрация на рейс, которая должна была уже закончиться. Стало ясно, что рейс вовремя не вылетит... Поэтому мы пошли в бизнес зал, проходя магазины беспошлинной торговли. Ассортимент в Duty Free хороший.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один.

Магазины Duty-Free в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по коридорам в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он. В бизнес зал "Галактика" можно попасть по картам Alfa банка, картам Priority Pass, за деньги (2.500 рублей) и по билетам бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим, нас встречают приветливые сотрудники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале немало людей. Вскоре выяснилось, что здесь находятся пассажиры рейсов зажержавшихся более чем на 10 часов.
Напитки и закуски хорошего качества. Расстроило только одно - пластиковая посуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет приглушен. Большинство посетителей спят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть компьютерная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открываются виды на привокзальную площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в бизнес зале есть павильон Тайского массажа, который был закрыт. После того, как я перекусил пошел гулять по терминалу.
Поворачиваем направо и идем по направлению к терминалу D.

Залы ожидания в терминале E аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных сидячих мест в достатке.

Залы ожидания в терминале E аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и проход в D, дальше не пошел, т. к. объявили посадку в самолет. Но обзор о том, как я вылетал из D, есть.

Переход из терминала Е в терминал D в чистой зоне аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с большим количеством самолётов я организовал себе мини споттинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BAY вернулся из Ниццы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты Аэрофлота на перроне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло. Наш выход 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути видим карту терминалов D, E, F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет посадка двух рейсов: в Венецию и в Тиват. Мы спускаемся по лестнице вниз и садимся в автобус. Фотографии не делал, т. к. был дождь. Через пять минут мы были у нашего самолета.

3. Перелёт с Аэрофлотом.
А вот и наш самолёт с бортовым номером VQ-BAX.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже, перрон терминала F используют, как стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашему самолету на момент полёта по данным интернет-портала Airfleets.net было 6,4 года 2009 года выпуска. На борту нас встречают приветливые бортпроводники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Компоновка самолета: 20 кресел бизнес класса (2+2) и 120 мест экономического класса (3+3).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздают прохладительные напитки и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 2А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока самолёт едет к ВПП бортпроводники знакомятся с вами и уточняют, что вы будете кушать на завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:45 мы взлетели. То есть задержка рейса составила чуть больше часа. После набора высоты мы развернулись над аэропортом и взяли курс на Тиват. Поэтому получились вот такие замечательные снимки терминалов D, E, F :

Вид из самолета на аэропорт Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И фото третьей ВПП аэропорта, строительство которой приостановлено. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты я начал изучать салон и содержимое кармашков.
Начнём! У Аэрофлота существует два вида бизнес класса: "Президент" и "Премьер". Последний предоставляется на рейсах длительностью до 6 часов.
Из развлечений на борту: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Аэрофлот Cinema", "Sky Shop" и "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще есть инструкция по безопасности и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И дорожный набор. В него входят: тапочки, беруши, маска для сна, ручка (интересно, где блокнот раньше был!), ложка для обуви, наклейки (не беспокоить и разбудить меня для приема пищи), салфетка.

Набор пассажира бизнес-класса Аэрофлота на среднемагистральном рейсеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также, пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все это находится здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается журнала "Аэрофлот Cinema", то он должен присутствовать на рейсах длительностью от четырех часов, т. к. именно тогда раздают медиа-плееры для просмотра видео-контента. Похоже не успели убрать после предыдущего полёта.
Далее настало время завтрака. Первым делом бортпроводники стелят скатерть на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздают теплые влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше начинается самое вкусное smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают поднос с закуской. Он включает следующее: сама закуска (брезаола, копченая говядина, сыр Жура и сыр с грецким орехом, инжирная мастарда, свежие фрукты), клубничный ждем, молочный йогурт.

Холодные закуски в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее переходим к горячему. На выбор омлет с шампиньонами и сырным соусом или традиционное блюдо русской кухни Каша пшеничная с тыквой и инжиром. Мой выбор пал на омлет. Также к горячему предлагают хлебную корзину (булочка ароматная, круассан, булочка Брецель, Ржаной хлеб ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт горький шоколад с чаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 3 часа 20 минут. Вскоре после приема пищи пассажиры стали укладываться спать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я начал изучать интерьер. Салон самолета ухожен и находится в очень хорошем состоянии. Верхняя панель имеет две лампочки, как и мест внизу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места между креслами достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне повезло и рядом со мной никто не сидел. Для удобства пассажиров на каждом кресле ещё во время посадки лежали подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед. Помимо этого в впереди стоящем кресле есть подставка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже можно подстроить под себя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит весь салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также за час до посадки началась торговля беспошлинными товарами. Мне передали мои фотообъективы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка всего самолета составляет 90%. На этом 3 часовой перелет походит к концу. Бортпроводники перед посадкой традиционно раздают чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в иллюминаторе прекраснейшие виды Черногории.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Черногорииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над нами тоже кто-то прилетает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем снижение...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось поймать тень нашего самолёта на футбольном поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 10:00 по Москве (9:00 по Черногорски) совершили посадку в аэропорту Тивата. Хочется отметить профессионализм пилотов, взлетели и сели очень мягко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Тивата.
Черногория имеет два международных аэропорта. Аэропорт Подгорица ориентирован на регулярные рейсы, а аэропорт Тивата на чартерные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ТЗК (топливно заправочный комплекс) аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимая техника для приема гражданских самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета.

Кресла в бизнес-классе в самолета Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоит 737-200 неизвестной авиакомпании. Эти самолеты уже редкие птички не только в небе, но и на земле. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к навесику, где работает кондиционер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль очередь есть, но пограничники работают оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут мы прошли "пасоска контрола". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А багаж на ленте уже крутиться. Багаж с бирками "Priority" выкатился одним из первых. Спасибо грузчикам Шереметьево, что не смотря на завал с багажом, они загрузили все по технологии, а не вперемешку.

Зал выдачи багажа в аэропорту Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в аэропорту две багажные карусели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на выход по зеленому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе был замечен пункт проката автомобилей "Avis".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Пассажирский терминал аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня и выход из зоны прилета аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 4 с натягом или 3+. Все-таки переплачивая за билет бизнес класс хочется, чтобы выделенная линия "Sky Priority" работала. Как плюс, хочется отметить доброжелательность сотрудников.
2. Перелёт с Аэрофлотом - 5+. Профессионализм экипажа и комфортный салон оставляют очень приятные впечатления. Хочется слетать снова...
3. Аэропорт Тивата - 5. Для аэропорта туристического уровня все очень даже ничего. Сотрудники работают быстро и кондиционеры тоже.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше впечатление о бизнес классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“иват"


Flytime

ќбзор замечательный, эталонный. „итаетс€ на одном дыхании, несмотр€ на объем. “ут только 5+ и выше.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за хороший обзор.
ј мы с женой 30 ма€ так и не улетели в ¬олгоград - рейс отменили. ¬ терминале ƒ был просто ад 30 ма€ утром. ¬ ≈, смотрю, все было как обычно.
ѕо поводу отсутстви€ обслуживани€ на стойках бизнеса напишите письмо на открытую линию ј‘Ћ - требуйте компенсационные мили. ƒумаю, 2-3 тыс€чи дадут. обычно не жадничают)))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € когда в ¬ену вылетал 3 ма€, наоборот в D было тише, только и коллапса не было. ’от€ тогдашние очереди в “ерминале ≈ оставл€ют желать лучшего. ѕосадка из терминала F заместо ≈ тоже подпортила впечатлени€.

ќтветить 
Ёэээээ

ѕосадка из гейтов терминала ‘ - вполне обычное дело. я так несколько раз уже попадал- в ¬енецию, ѕрагу и еще куда-то, не помню уже. Ќичего страшного в этом не вижу.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сЄ равно непри€тно, вылетать надо из того терминала, который указан в билете. “ерминал F - занюханный, зачуханный, вонючий. ћне ещЄ повезло: мой гейт был р€дом, смотрел табло, так один рейс вообще сажали с 48 гейта, который далеко вглубь терминала F.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! —ейчас вернулись домой, буду писать. ’очетс€ наде€тс€ на апгрейд до бизнеса (хот€ бы на скидку при апгрейде за мили) при полЄте в Ѕерлин в
этом мес€це)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ¬ам недюжинно повезло с отсутствием сотрудников на паспортном контроле и досмотре Ўереметьево. я крайний раз вылетал, было много народу и сотрудники, при которых неповадно доставать фотаппарат. »з-за этого расширени€ внутренней зоны терминал F портит впечатлени€ от прекрасного —тамбула, рейсы прилетают не туда, откуда вылетают. ћен€ сажали из терминала F при вылете из “ерминала ≈, см. обзор ћосква-¬ена. я же в четверг вылетаю в Ѕриндизи (город на "каблуке" италь€нского "сапога") через –им, јэрофлот + јлитали€, потом через 9 дней в јвстрию. Ѕудут 2 темы "breaking news" дл€ моих обзоров: ‘ьюмичино после пожара, хот€ € вр€д ли побываю в секторе, где он был, а также ребрендинг јлиталии, не исключено, что борт будет в новой ливрее, хот€ кто его знает?

ќтветить 
A321Lufthansa

«а это путешествие (SVO-FCO-BDS-FCO-VIE, BDS - код Ѕриндизи) € протестирую 2 новых типа: ј321-100 (BDS-FCO) (летал только на 200, не сказать что новый, всЄ же тот же ј321) и Ёмбраер 190 (летал только на 195 и 175).

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, Ќиколай! Ѕуду ждать ваших обзоров!)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо за намерение!

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, не ношу распечатки после того, как однажды их выкинули и дали нормальные посадочные. » вообще, с эстетической точки зрени€ гораздо при€тнее иметь нормальный посадочный, чем распечатку.

ќтветить 
—ергей

Ѕез комментариев. ¬се отлично.
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, оценка 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
prelat

—пасибо. „итаетс€ пасошка. ќчень увлекательно было читать и смотреть 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ена

ќбзор отличный. ¬ јмерике правда есть стойки где можно и самому багаж сдать. —ам пробовал. ј вот насчет очередей... ¬ы, наверное, в ƒомодедово давно не были. Ќа крохотные очереди в Ўереметьево не жаловались бы.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! »з ƒомодедово буду 29 июн€ вылетать , протестирую изменилось что-нибудь или нет. ј на счЄт очередей с вами полностью согласен! ¬ ƒомодедово классно если вы вылетаете через VIP зал аэропорта, но это стоит денег! ( см. мой обзор в ƒубай)

ќтветить 
√ена

ƒва дн€ назад был в ƒомодедово.  ошмар. Ќичего не изменилось, к сожалению. ’от€ сколько € помню, там вечна€ стройка, но результатов никаких 😔

ќтветить 
Mr.Aero

ѕон€тно(

ќтветить 
A321Lufthansa

» в ћюнхене есть.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, подробно показан путь прохождени€, только много лишних "а вот". „ерногори€ неплохо выгл€дит сверху.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно подметили с "а вот".

ќтветить 
ћихаил јвиа

÷елых 5 раз.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! ќб€зательно учту про "а вот".

ќтветить 
¬ладимир

ќбзор отличный,большое спасибо!
Ќо позвольте одно уточнение по поводу бизнес-классов,¬ы упом€нули что "ѕремьер" предоставл€етс€ на полЄтах менее 6 часов,но позвольте вас поправить, "ѕремьер"-это дл€ Airbus A-319,320,321, а вот "ѕрезидент" - это дл€ Airbus ј 330 и Boeing 777.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ќа сайте јэрофлота указано , что "ѕремьер" до 6 часов , а после 6 часов "ѕрезидент". "ѕремьером" кроме Airbas A319,320,321 , еще считаютс€ вс сухой супер джет -100 и Boeing 737-800.

ќтветить 
√удвин

ѕоставил бы п€терку, но рука не поднимаетс€...... огда слово "направо" пишут раздельно и придумывают слово "посмотр€", все достоинства обзора дл€ мен€ лично меркнут, про зап€тые молчу. “акой € зануда. ¬роде 21 век на дворе, и грамматику компьютер провер€ть может, или € неправ?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! я печатал текст на айпаде , который очень много слов замен€ет и пишет раздельно... ѕоэтому € просто не смог уследить за всеми словами(

ќтветить 
јнатолий

Ќе обращайте внимани€.. слово "ждем" вместо "джем" тоже есть, но уважаемый √удвин! мы не на сайте литераторов или не на портале грамматики, а на сайте обзоров полетов =) ѕо этому кака€ разница направо или на право ) хром кстати не подчеркивает это =) обзор то отличный и подробный!
—пасибо! 5! ƒавайте еще побольше таких обзоров =)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)√удвин, просьба не обижатьс€. ѕоследнее слово в своЄм тексте ¬ы написали слитно. ќткройте словарь или учебник.
«амечено многими, что и компьютеры иногда тоже "ошибаютс€". я тоже бываю дотошнымsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

» поэтому можно писать безграмотно? smile:) Ќет уж.

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен, сейчас кака€-то мани€ писать приставки как предлоги, т.е. раздельно. ј компьютер такие весьма серьЄзные л€пы не провер€ет, потому что запрограммировано как "не", так и "интересно", например. я тоже так занудствовал, но вынужден был прекратить свой пыл, как только завЄлс€ один идиот, который просто досконально у мен€ провер€л всЄ. ѕишу не в обиду автору.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ƒумаете, что последнее слово своего текста ¬ы правильно написали?
“оже иногда бываю дотошнымsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, да.

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо за прекрасный обзор!
ј кем ¬ы работаете?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј обратный обзор будет?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа , будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе медлите только!

ќтветить 
Mr.Aero

ѕостараюсь к середине следующей недели.

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќеплохой обзор. ƒа, 29 была сильна€ гроза вот и задерживали рейсы.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
SMC

¬ терминале ≈,(√алактика), по отношению к D, еды нет никакой. „ипсы, сухие бутеры с колбасой и сыром. »з спиртных напитков, сухое вино. ¬се остальное за деньги. „его в достатке в ≈, это магазины.
ќбзор понравилс€, спасибо. „асто бизнесом летаете?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, но € не пон€л ваше сравнение бизнес залов в D и E. Ѕизнес класс стараемс€ брать если полет длитс€ больше 3 часов и еще в зависимости от цены на билет.

ќтветить 
SMC

¬ы написали о √алактике:"Ќапитки и закуски хорошего качества". Ќе согласен. ѕривел альтернативу.

ќтветить 
Mr.Aero

я был в бизнес залах в D ( "ƒжаз" и "Ѕлюз") и побывал в E. ѕоэтому могу сказать , что питание было примерно одинаковым , только в "√алактике" на момент моего визита не было десертов , но € их и не ем в бизнес залах. „то касаетс€ спиртных напитков , то в "√алактике" наливают и мартини , и виски бесплатно. ¬ D с этим проблем тоже нет. ≈динственное только , что в D по уютнее чем в E. Ќо это мое личное мнение...

ќтветить 
SMC

Ќаверное "≈" нам разные попались.  роме сухого вина, из спиртного, бесплатного больше нет ничего. ћожет мартини, в чем сомневаюсь, но виски даже нет за деньги.

ќтветить 
Mr.Aero

» в правду нам наверное разные "E" попались)

ќтветить 
SMC

—ледующий раз, в √алактике, попросите налить виски... ќтпишитесь потом.

ќтветить 
Mr.Aero

ќб€зательно!

ќтветить 
ќльга

—пасибо за прекрасный обзор!
ј кем ¬ы работаете?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы пишете, что с ¬ами никто не сидел. Ќа одной из фото там €вно кто-то есть.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, на посадке со мной сидел мой знакомый.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2008.html 1 1 1