“иват(TIV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “иват(TIV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

“иват(TIV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел к концу наш недельный отдых в Черногории. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 7 июня 2015 года по маршруту Тиват - Москва. Рейс SU2051. Вылет из международного аэропорта Тивата (TIV) в 18:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 22:30 (по Москве). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тивата.
3. Перелёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево , терминал D.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Подробно про все услуги я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Поэтому напомню, что до вылета можно заказать специальное питание, выбрать места в салоне (за 24 часа до вылета их остается только подтвердить), внести изменения в данные о пассажире. Онлайн регистрация у Аэрофлота при вылете из Тивата не работает. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 3742 миль.

2. Международный аэропорт Тивата.
В аэропорт мы приехали за 2 часа 30 минут до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в здание аэропорта по указателям "вылет".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в аэропорту 12 стоек регистрации. Помимо нас регистрация производилась на рейс до Санкт-Петербурга (а/к Россия) и заканчивалась на рейс до Белграда (а/к Montenegro Airlines).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для нашего рейса было задействовано 2 стойки, которые производили регистрацию пассажиров экономического класса. Т. е. нам опять в общую очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя плакат "Sky Priority" был замечен, как и красный ковер возле одной стойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь двигалась очень быстро, через 5 минут мы получили посадочные талоны и приглашения в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багаж наклеили бирки "Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была замечена реклама Уральских авиалиний, Вим-авии и Wizz Air на одном плакате.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем зону вылета. Представительства разных авиакомпаний и тур.агенств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть кафе, сувенирная лавка и информационная стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем на предполётный досмотр в другой конец зала. Оказалось, что здесь работают суровые тети! Увидев у меня фотоаппарат, налетели на меня с фразой "делит". Поэтому фотография сделана осторожно smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошли быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На форумах читал, что в Duty Free аэропорта Тивата очень скудный ассортимент и очень сильно завышены цены. Так вот? ассортимент конечно не так как в Дубае, но вс` самое основное (алкоголь, духи и конфетки) присутствуют. На счёт цен, то тут нужно смотреть по позициям и сравнивать. "На глаз" нормальные цены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес зал попасть не удалось, т. к. он очень маленький и был переполнен людьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до планируемого вылета прилетел наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на рейс до Белграда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на рейс до Питера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 началась посадка и в наш самолёт.
Всего к самолету было пристыковано два трапа. Один для пассажиров бизнес класса и владельцев карт элитных уровней, другой для пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему A320 на момент полета было 6 лет 2009 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное в том, что я его видел в Шереметьево при вылете еще туда. Стоял он у нашего гейта и я думал, что мы полетим на нем. А он взял и прилетел за нами. Вот такое совпадение. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в салон самолета. Раздают прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле стоит все тот же B737-200 и какая-то делегация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления нашего самолета к ВПП, был замечен борт Трансаэро. Семнадцатилетний боинг 737-300 сменивший шестерых хозяев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, детям до 12 лет раздали детские наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы продолжаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 18:30 мы взлетели.

Над Черногорией сразу после взлета из аэропорта Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать аэропорт сверху.

Аэропорт Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность.

Облака над Черногориейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали обновленное летнее меню. Вскоре подошла бортпроводница, представилась и приняла заказ (а выбор есть, аж три горячих блюда!). smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не начали разносить питание, изучим содержимое кармашков. Во впереди стоящем кресле находятся: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Sky Shop", "Аэрофлот Style", "Аэрофлот Cinema", инструкция по безопасности. В двух других находятся гигиенический пакет и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В последний входят: тапочки, беруши, маска для сна, ручка (интересно, где блокнот, раньше был!), ложка для обуви, наклейки (не беспокоить и разбудить меня для приема пищи), салфетка. Фото беру из предыдущего обзора, потому что они идентичны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил журнал "Аэрофлот Cinema" должен лежать на рейсах длительностью от 4х часов. Но наземные службы либо не успевают перекладывать, либо путаются.
Дальше начинается самое вкусное...ммм! Первым делом застилают скатерть и разносят горячую гигиеническую салфетку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом разносят напиток и кешью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем вкуснейшую закуску (на выбор их две: копченый гравелакс или индейка). Мой выбор пал на копченый гравелакс с креветками, перепелиным яйцом с лососевой икрой и листьями салата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разносили горячие блюда (на выбор: голяшка ягнёнка, треска или овощная лазанья ). Я выбрал голяшку ягнёнка с полентой, овощами с фенхелем, подается с мясным соусом с белыми грибами.

Горячее блюдо (голень ягнёнка) в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Тиват-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всё оказалось таким вкусным, что я захотел ещё! Попросил треску, запеченную с мёдом и лаймом, картофель с пак-чой и яблоком. Также, к горячим блюдам предлагали различные булочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лазанью места не хватило). Вообще у Аэрофлота новшество, теперь у них три горячих блюда, потому что одно из них вегетарианское. Лазанья не исключение.
Следом идет десерт. Чай и пирожное медовик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно осмотреть салон. Хочется отметить, что салон содержится в очень хорошем состоянии. По салону и не скажешь, что самолёту шесть лет. Надо надеяться, что техническая часть содержится также хорошо. Панель над головой стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло тоже очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед. Помимо этого в впереди стоящем кресле есть подставка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. Это и следующее фото опять же беру из предыдущего обзора, т. к. салоны идентичны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже можно подстроить под себя.

Подголовник в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит весь салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой по традиции раздали чай. На этот раз черный цейлонский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выполнили все нужные процедуры, самолет готов к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором показались огни Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 22:30 по Москве мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево. Пилоты молодцы! Взлёт и посадки не заметны. Едём к терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к трапу. За бортом два супер джета Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим Галину и Евгению за прекрасный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферным пассажирам прямо, а нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинок "Sky Priority" нет. Но кабинки работают все и через 5 минут мы официально находимся на территории РФ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору к багажным каруселям.
Реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер шесть. Наш багаж выкатился одним из первых, благодаря биркам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тивата - 5. Для аэропорта туристического уровня все очень даже ничего. Отдельную благодарность заслуживают грузчики, которые все загрузили по технологии.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5+. Новые салоны, профессиональные экипажи, отличная кухня оставляют очень приятные впечатления. Хочется слетать снова и снова...
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

ј ¬ы летали в бизнес классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“иват"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор!  стати, ¬аши борта - соседи. “уда был VQ-BAX, обратно на конце Y. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, спасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный и вкусный отчЄт получилс€, красиво всЄ выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр , ћихаил!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, что это ¬ы проигнорировали мой второй обзор?

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор.  адры аэропорта “ивата потр€сающие, јэрофлот как всегда на высоте.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ƒмитрий!

ќтветить 
Ќаталь€

три, три, три (вида) гор€чих блюда! не тро≈

ќтветить 
Mr.Aero

Ќаталь€ , спасибо за внимательный просмотр моего обзора. ”чту!

ќтветить 
Anatoliy17

«а отчет 5 с ++.
 стати, где узнать по номеру рейса какой самолет (номер борта) будет за€влен и потом узнать информацию о возрасте судна?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, јнатолий! Ќа сайте авиакомпании в разделе "–асписание рейсов" вы увидете какой самолет за€влен на вашем маршруте. ƒалее в аэропорту смотрите какой бортовой номер у вашего самолета и пробиваете его на сайте Airfleets.net.

ќтветить 
Anatoliy17

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ лучше: за день до вылета (если это не суббота и воскресенье) пишете в “виттер јэрофлоту: " акой борт полетит рейсом ’’’’ завтра?". јэрофлот отвечает. ≈го и пробиваете.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒовольно аппетитный обзор, спасибо. ƒавненько уже хочетс€ сказать некоторым любител€м фразы "вы на борт не жрать приходите" свою: Ё“ќ ∆≈ —јћќ≈ — ј∆»“≈- ј ѕј——ј∆»–јћ Ѕ»«Ќ≈—- Ћј——ј...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв , —ерган!

ќтветить 
 ира ƒанилова

—колько летала бизнесом аэрофлота, если был выбор гор€чего, всегда было три блюда на выбор! ј вот вегетарианское это новшество. —пасибо за обзор

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв,  ира. –аньше было три блюда гор€чего на обед и ужин , а на завтрак два! ј сейчас и на завтрак , и на обед , и на ужин - три гор€чих блюда.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕричем одно из них вегетарианское.

ќтветить 
Ivan

  тому же раньше не было выбора закуски. ј сейчас можно выбрать - рыбную или м€сную.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа , кстати!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интересный, качественный обзор! ћне очень понравились фотографии аэропорта “ивата на фоне гор и с высоты, а также замечательна€ фотографи€ облаков! —упер! Ќе каждый может выхватить удачный кадр и потом к тому же его качественно представить! 3742 мили за полет туда-обратно в бизнесе - слезы! Ќо что поделать, рассто€ние ведь небольшое. —разу приход€т на ум цифры: ¬ладивосток-ћосква-¬ладивосток, 18000 руб., бюджет-эконом (75 % миль), 5978 миль. ƒа, нам дальневосточникам гораздо быстрее можно копить мили при условии, что летаешь в ћоскву сравнительно часто.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв , ¬алерий. Ќа счЄт миль с вами согласен и про дальний восток тоже. Ќа коротких рейсах можно брать не мил€ми , а сегментами! ќдин сегмент бизнес класса , как два сегмента эконом класса. »ли достаточно слетать на  убу в бизнес классе и миль хватит на серебр€ную карту)

ќтветить 
Mr.Shar

ѕрекрасный обзор, јэрофлот как всегда на высоте! «а фото заката +. ќт мен€ 5+!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
goodmagic999

Ѕизнес-зал в аэропорту “ивата никакой. ќтзыв и фотоотчет travel2travel.ru/business-lounge_tivat_m...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ѕизнес зал соответствует размерам аэропорта.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2024.html 1 1 1