¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел к концу наш двухнедельный отдых в Болгарии. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.

Туда мы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO, который спустя несколько дней перекрасили в ладошки и теперь он второй B747 учавствующий в благотворительном проекте "Рейс надежды". Недавно в объектив фотоаппарата он попал Сергею Мартиросяну, Aviator.ru .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 13 июля 2015 года по маршруту Варна - Москва. Рейс UN9146. Вылет из международного аэропорта Варны (VAR) в 11:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Внуково, терминал А (VKO) в 13:55 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Варны.
3. Полёт с Трансаэро.
4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Подробно об онлайн услугах авиакомпании я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль. У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета, нам достались места на 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Варны.
В Болгарии есть два курортных города расположенных на побережье Чёрного моря: Варна и Бургас, соответственно и два гражданских аэропорта. По данным википедии в 2006 году правительство Болгарии передало аэропорты Варны и Бургаса компании Fraport в обмен на инвестиции для строительства новых пассажирских терминалов. Новые терминалы вылет/прилёт аэропорта Варны открылись в августе 2013 года, а позднее в декабре этого же года открылись и в Бургасе. Их особенность заключается в том, что терминалы абсолютно идентичны. Фотография аэропорта Бургаса (взята из википедии):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот фото аэропорта Варны:

Аэровокзал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. Привокзальная площадь ухоженная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе досмотра нет. Заходим в здание и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под наш рейс задействовано пять стоек регистрации, которые регистрируют сразу все классы обслуживания.

Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь немаленькая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим в очереди вспоминаю, что в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, который по иронии судьбы не работает. Я побывал подключаться с разных устройств, но всё безуспешно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге в очереди мы простояли около 40 минут и получили долгожданные посадочные талоны. Которые, имеют очень необычный формат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо нас регистрация идет на рейсы до Манчестера, Санкт-Петербурга, Брюсселя и Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы направляемся на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо представительств Austrian Airlines и S7 Airlines. Вообще, присутствие S7 в аэропорту чувствуется по наличию плакатов около стоек регистрации и выходов на посадку.

Представительства авиакомпаний в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр очередь есть, но движется быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На прохождение предполётного досмотра мы потратили десять минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле столько же. Пограничники/цы очень внимательные и в то же время вежливые. Таких не всегда встретишь в московских аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайнее две фотографии сделаны осторожно, потому что фотографировать в этой зоне запрещено, да и много сотрудников. Путь к выходам расположен через магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент хороший, даже превосходит Внуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер пять, идём к нему. Всего в аэропорту семь выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона просторная, около первого выхода располагается бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест в достатке.

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также, есть открытое кафе с видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре за час до вылета объявили посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаться лётным полем можно только через автобус, потому что в терминале рядом с окнами стоят автобусы, да и стоянки расположены далековато от терминала. На летном поле ожидают своих пассажиров: А320 России до Санкт-Петербурга, AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании (жду помощи в комментариях!) до Брюсселя, A320 Thomas Cook до Манчестера и А320 AirBerlin до Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой дальней стоянке стоит и наш самолёт.

Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем круг почёта вокруг нашего авиалайнера. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
Подымаемся на борт. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 14 лет 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту я летал в Сочи в мае этого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором AirBerlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И McDonnell Douglas MD-82 Bulgarian Air Charter.

McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Bulgarian Air Charter в аэропорту Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только в 11:00 мы порулили к ВПП, то есть пошла задержка. Перед взлётом раздали карамельки, на этот раз в синей обёртке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал аэропорта.

Старый аэровокзал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к ВПП заметили посадку А330-200 Thomas Cook Scandinavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:20 мы на полосе, то есть задержка опять 20 минут. Кто летал на B747 Трансаэро, у Вас то же рейс не вылетал вовремя?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Терминалы аэропорта.

Перрон аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

AirBerlin полетел в Дюссельдорф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Thomas Cook Scandinavia поехал на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Варна с высоты птичьего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окраины города Варна при взлете из аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Трансаэро облетает Украину, поэтому мы летим по следующему маршруту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Чёрное море:

Поселок Святой Константин и Елена и курорт Золотые пески в Болгарииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре , после набора высоты началось обслуживание питанием. Питание точно такое же , как и на пути туда, только вместо йогурта вкусный салат. Помимо напитков, предлагали чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Краснодар:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. Индивидуального обдува нет. Багажный полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В впереди стоящее кресло встроен экранчик. Который не работал на протяжении всего полёта, хотя когда летели туда он показывал карту полёта. Из-за того, что он был деактивирован не работал пультик. А ведь именно с него можно включить индивидуальное освещение или вызвать стюардессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на борту работает мобильная связь и Wi-Fi. Один час интернета стоит - 400 рублей, а безлимитный полёт - 800 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацию о полёте можно узнать подключившись к Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подножка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник удобный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт имеет три класса обслуживания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носу самолёта на основной палубе располагается Империал класс.

Империал-класс авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 12 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные и имеют много вариантов регулировки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот один из них:

Пассажирское кресле класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю вторую палубу занимает бизнес класс.

Бизнес-класс в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 24 места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона была ~100%. Около 13:20 мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно отстроенный какой-то жилой комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-104 пролетели.

Съезд с Киевского шоссе на аэропорт Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:00 мы сели, т. е. мы практически нагнали задержку. Правительственный терминал:

Правительственный терминал с перроном в аэропорту Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо стоянки бизнес-джетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил законсервированный B767 Трансаэро. Возможно именно этот борт будет выведен из парка в этом году. К сожалению бортовой номер разглядеть не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо ожидающих своей участи тушок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дружеский поцелуй B767 и B747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и "тигробоинг" на стоянке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к телетрапу, рядом с нами стоит B737-900 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём 10 минут на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом спускаемся по эскалатору вниз к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер девять идем к ней. Она находится в самом конце зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно около нашей ленты наибольшее количество людей. Когда мы подошли к ней наш багаж уже крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень информативное табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в зале нет.

Зал выдачи багажа в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через зелёный коридор. И...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на нас наваливаются таксисты, навязывающие свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так зал прилёта просторный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала и идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Варны - 5-. Очень красивый, уютный терминал с приветливыми сотрудниками. Но за очередь на регистрации - минус.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на уровне, особенно удивило питание.
3. Аэропорт Внуково - 5-. Всё быстро и организовано. Но за толпу таксистов - минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

 ак часто ¬ы летаете “рансаэро?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "¬арна"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5. јвиакомпанию на јвро не разгл€дел, пишу с телефона. Ѕ-767 “рансаэро во ¬нуково не законсервиирован, просто во врем€ длительной сто€нки двигатели зачехл€ют. я думал, что ¬ы обратно тоже летели на EI-XLO. Ќеужели стюардессы не заметили, как ¬ы попали в »мпериал-класс и бизнес в "горб"?
P.S. ќтучитесь уже ставить пробелы перед зап€тыми, неэстетично это, да и делать так не надо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, Ќиколай! ѕомимо чехлов, все швы около дверей и иллюминаторов были закрыти желтой "тканью", поэтому € и подумал, что борт законсервирован. я обратилс€ к бортпроводникам с целью сделать фотографии других классов обслуживани€ на что они ответили положительно.
P.S. „то касаетс€ зап€тых, учту!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ, здорово,теперь ¬аши посты выгл€д€т эстетичнее, чем с пробелами.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, EI-XLO не уча¬ствует, а участвует - от слова "участие".

ќтветить 
Mr.Aero

≈щЄ раз спасибо за внимательный просмотр моего обзора)

ќтветить 
A321Lufthansa

—лучайно заметил, листа€ спойлеры обзоров. )

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, у “рансаэро теперь в парке тоже есть ј321, собираетесь как-нибудь слетать на нЄм?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю. ћожет быть. ’от€ у јэрофлота со следующего года тоже по€в€тс€ ј321 с шарклетами. я в среду возвращаюсь в ћоскву - заменили на ј320 - кидаю большую обидку јэрофлоту.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать ¬аш обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћечу из ¬ены. Ѕудет про смотровую площадку и сектор G, откуда летают только международные рейсы Austrian, зайду туда в Duty Free.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕорт ¬арны прилично смотритс€, хоть и маленький. ѕитани€ не много, рейс регул€рный или чартерный? ѕочему заполненность салона была 100%? »мпериал и бизнес были пустыми. Ёти салоны без проблем со стороны бортпроводников удалось сфотографировать?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, ћихаил! ѕо мне так питание больше, если сравнивать с бутербродами и т. п. у других ведущих авиакомпаний. –ейс носит статус чартерного. Ќо бортпроводники сказали, что питание предоставл€ет авиакомпани€, а не чартерозаказчик. „то касаетс€ загрузки салона, то »мпериал класс не в счЄт, потому что на данный рейс билет в него купить нельз€. Ѕизнес класс был тоже практически полный в нЄм летело около 18 человек из 24 возможных. Ќу а в экономе свободных мест практически не было.  ак € писал выше , по моей просьбе бортпроводники разрешили сфотографировать данные классы обслуживани€.

ќтветить 
prelat

5+++. ќдним словом  –”“ќ. ¬се на своем месте и всЄ как надо. ѕолюбовалс€ на почти родную ¬арну, котора€ теперь недоступна. —пасибо!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, подробный и интересный. Ќе думаете ли ¬ы слетать империал классом, стать первопроходцем? ќбзоров по »мпериалу тут нет.
ѕри€тно удивлен отсутствием проблем на таможенном контроле во ¬нуково. ћалый ассортимент во ¬нуково объ€сн€етс€ огромным количеством законсервированных площадок, во внутрироссийского секторе магазинов намного больше.
ќт мен€ заслуженна€ 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! я знаю, что на сайте нет обзоров в »мпериал классе, так даже просто фотографий мало. ѕоэтому при перелЄте “рансаэро на B747 всегда стараюсь фотографировать »мпериал. ћожет быть как-нибудь и получитс€ в нЄм слетать. ѕочему ¬ы удивлены отсутствием очереди на паспортном контроле во ¬нуково, разве они бывают? » всЄ-таки интересно почему в международном секторе, так мало магазинов, ведь пассажиропоток на ћ¬Ћ растЄт.

ќтветить 
Flytime

¬от как раз на таможенном контроле у мен€ и были проблемы весной. ѕаспортисты работают отлично, на паспортном контроле нет очередей, а на таможне было очень много народу.

ќтветить 
Ќаталь€

¬ а\п ¬арны только кафе в открытой зоне с видом на ¬ѕѕ? ¬ Ѕургасе это просто зал ожидани€ под открытым небом.

места занимают согласно полученным посадочным талонам, а не купленным билетам)))
в туалете-то гр€зновато: "руссо туристо" использованную бумагу запихивает куда попало!

Ћикбез дл€ всех: в большинстве а\к врем€ начала рейса (то, что указано в билете\посадочном) - это начало движение ¬— с места сто€нки (буксиром или на собственных двигател€х), т.к. врем€ в пути по расписанию включает в себ€ руление до\после.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! ѕомимо открытого кафе в чистой зоне аэропорта ¬арны, ещЄ есть два ресторанчика. ¬ туалете "руссо туристо" использованную бумагу взбрасывают куда надо, это почему-то скомканные чистые салфетки. “огда почему посадка на рейс заканчиваетс€ за 20-30 минут до вылета? ѕри таком раскладе посадка на рейс должна заканчиватьс€ непосредственно во врем€ вылета указанного в билете.

ќтветить 
Ќаталь€

ќкончание посадки - это закрытие гейта. «а 20-30 мин надо ещЄ 500 с лишнем пассажиров довезти до борт и рассадить на борту прежде, чем ¬— приступит к движению.

ќтветить 
јлекс

ƒмитрий, в билете у ¬ас указано врем€ не ¬џЋ≈“ј, а ќ“ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я.
ѕоэтому Ќаталь€ написала все правильно.
¬рем€ рейса считаетс€ от момента закрыти€ дверей, до их открыти€.
“аким образом, ¬аш рейс выполнен точно по расписанию.

ќтветить 
Artem Titov

ќчень здорово ƒмитрий, обзор интересный, Ємкий и полезный, читал с удовольствием. ќднозначно 5 с+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
николай

спасибо за обзор.твЄрда€ 5+.жду новых обзоров с трансаэро и аэрофлотом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку и намерение!  стати, удачного ¬ам отдыха в августе.

ќтветить 
il96

«а обзор 5+++. “—ќ из ѕитера часто задерживаетс€. ќсобенно большие борта.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Sergio

ѕрекрасный обзор!

ƒа, на всех рейсах врем€ вылета-это врем€ "уборки колодок" из под колЄс.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! ѕолностью с ¬ами согласен.

ќтветить 
Ќаталь€

колодки убрали, ¬— может начинать движение. Ќу никак не отрыв шасси от ¬ѕѕ

ќтветить 
Mr.Aero

ѕри следующих полЄтах буду засекать врем€.

ќтветить 
RNM

’ороший,добротный обзор!
 стати, € прочитал все комментарии,думал, может, кто заметит...ан нет
“ам на фотке возле 767 боинга трансаэро сто€л ещЄ один 767.. и знаете чей он? јбрамовича! «начит недавно он был в ћоскве!

«а обзор 5!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! ѕосмотрел в интернете и в правду тот B767 принадлежит –оману јбрамовичу, спасибо за внимательный просмотр моего обзора, теперь буду знать.

ќтветить 
»ван

—пасибо за обзор и красивые фотографии! ќт мен€-п€тЄрка!smile:-) ј что с досмотром во ¬нуково, говор€т там жесть долго сто€ть надо...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!  огда € улетал в ¬арну на досмотре было всЄ быстро, очередей не было.

ќтветить 
Alf

ќтзыв замечательный.
"Ќа летном поле ожидают своих пассажиров: ј320 –оссии до —анкт-ѕетербурга , AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании(жду помощи в комментари€х!) до Ѕрюссел€ , A320 Thomas Cook до ћанчестера и ј320 AirBerlin до ƒюссельдорфа". Ёто неизвестна€ ¬ам авиакомпани€ называетс€ Malmo Aviation.
—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за помощь и просмотр!

ќтветить 
¬севолод Ўуркевич

—пасибо за замечательный обзор!ќчень порадовали фотографии »мпериал и Ѕизнес классов, а также подробное описание)ќт мен€ 5+

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень рад, что понравилось, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2085.html 1 1 1