ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕрезидент" на B777
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕрезидент" на B777
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕрезидент" на B777

02.11.2016 г. Mr.Aero

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году решили в очередной раз поехать в Израиль в курортный город Эйлат, который находится на побережье Красного моря. Из Москвы есть чартеры в Овду (аэропорт рядом с Эйлатом), но после прошлогоднего случая лететь так не очень хотелось. Из Тель-Авива до Эйлата на данный момент можно добираться двумя способами: наземным транспортом (машиной) или воздушным (самолётом). И вот тут встаёт вопрос, что лучше? По времени эти два способы абсолютно равнозначны. А к минусам самолёта можно отнести смену терминала или вообще аэропорта, которая сопровождается переездом в одном и в другом случае. Поэтому мы решили добираться туда и обратно на машине.

Несколько слов о местном сообщении. В Тель-Авиве есть два аэропорта Бен-Гурион и Сде-Дов. Из 1 терминала Бен-Гуриона выполняются рейсы в Эйлат, но их очень мало и они стыкуются далеко не со всеми рейсами. Из Сде-Дова выполняется основная масса рейсов в Эйлат. Данную воздушную линию обслуживают два перевозчика: Arkia и Israir.

В Тель-Авив летают из Москвы Аэрофлот и El-Al. У Аэрофлота пять ежедневных рейсов в день, а у национального авиаперевозчика Израиля два.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 27 октября 2016 года по маршруту Москва - Тель-Авив. Рейс SU502. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал D в 9:30 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV) терминал 3 в 13:35 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Также просмотреть своё бронирование можно в разделе "Онлайн услуги" на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 4908 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Обычно машину мы оставляли на парковке "ТКС-Шер" рядом с терминалом F. Стоимость 250 рублей в сутки. Но на ней мест не оказалось, что очень сильно удивило. Поэтому решили поехать на парковку рядом с терминалом D. С парковкой в Шереметьево почему-то становится хуже. Поставив машину идём в терминал по переходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окне зона прилёта сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр на входе в терминал и идём в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого поднимаемся на уровень выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета ещё около 2,5 часов. Идём на стойки Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На них тоже есть небольшие очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багаж наклеили специальные бирки и получив посадочные идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть отдельные кабинки для бизнес класса и запретили, Аэрофлот просто поставил табличку, говорящую о том, что пассажирам бизнес класса нужно идти налево, а остальным направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но каких-то ощутимых преимуществ в нашем случае это не дало. Шереметьево меня поразил второй раз: очередями на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие очереди были только на новогодние праздники. Что же будет тогда на новогодние праздники?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пусть очереди и небольшие, но двигались они крайне медленно, пограничники в этот раз проверяли документы у всех предельно внимательно и тщательно. Далее направляемся на предполётный досмотр. Тут уже есть специальная выделенная линия для пассажиров бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обычной линии есть очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть одна приятная новость: не стало неудобных тазиков на предполётном досмотре. Теперь они оранжевого цвета и двигаются как конвейер над сканером. После прохождения предполётного досмотра попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетив магазины Duty Free идём в бизнес зал. Бизнес зал Джаз был полностью заполнен, туда некого уже не пускали. С Блюзом обстановка обстояла получше он был практически заполнен. Поэтому мы решили пойти туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри людей много. Мы еле-ели нашли свободный столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При нас же уже начали отказывать при входе некоторым пассажирам. Не очень приятно. Фотографий бизнес зала больше не будет, т.к. людей было очень много и ходить фотографировать всех в упор не хотелось. Посмотреть описание данного бизнес зала Вы можете в моём новогоднем обзоре Москва-Хельсинки, а описание Джаза в обзоре Москва-Тель-Авив. Через некоторое время направляемся на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой в самолёт сделал несколько фотографий перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка затянулась. В Израиле весь октябрь были праздники, поэтому все возвращаются домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в самолёт. Посадка ещё продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B777 на момент полёта было 3,7 года 2013 года выпуска. Проходим в салон, приветственный напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу раздали меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте нам будет предложен завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

27 октября в Москве выпал первый снег, поэтому Шереметьево пришлось обрабатывать самолёты противообледелительной жидкостью. Из-за этого образовались очереди на обработку, а потом и на взлёт. В итоге после окончания посадки мы просидели в самолёте ещё около 1,5 часов. Нас обрабатывали два раза. Как я понимаю в промежуток с 7 до 10 часов в Шереметьево часы пик. Именно поэтому было так много людей в терминале и очередь на взлёт. Место у меня было посередине, поэтому в этом обзоре фотографий взлёта и посадки не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты выдают влажные полотенца. Это нововведение у Аэрофлота. Теперь влажные полотенца выдаются четыре раза: после набора высоты, перед едой, после еды и перед посадкой. Далее проходит бортпроводник и уточняет кто что будет кушать. В этот раз бортпроводник не представлялся и не уточнял как можно обращаться к пассажиру. Но это скорее зависит от экипажа. Пока не началось обслуживание, осмотримся по салону. Верхняя панель стандартная, индивидуального обдува нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке сбоку были следующие журналы и буклеты: инструкция по безопасности, буклет с информацией о том в честь кого назван самолёт (в нашем случае самолёт носит имя великого русского полководца Барклая-де-Толли), буклет с информацией о интернете на борту, Аэрофлот Cinema и Аэрофлот Style. Журнал Sky Shop лежал в кармашках в начале и в конце салона, а журнал Аэрофлот Premium раздавали вместе с другой прессой перед полётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом кармашке лежали наушники и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники в готовом к использованию виде и пульт управления бортовой развлекательной системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор состоит из: ложки для обуви, ручки, расчески, маски для сна и тапочек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик стандартного размера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Убирается и достаётся удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полёт работала подсветка Sky interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж информацию о нашем полёте в систему не заносил, поэтому никакая информация о нашем рейсе, карта и внешние камеры доступны не были. С помощью сенсорного пульта встроенного в кресло можно управлять системой. Выбор фильмов хороший.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в полёте успел посмотреть документальный фильм "Еврейское счастье. Тель-Авив". Через некоторое время начинается обслуживание. Первым делом раздают влажные полотенца и застилают скатерть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее приносят поднос с закуской. Закуска в рационе Завтрак одна и представлена Ростбифом, индейкой, говядиной Бразеола и свежей сливой на листе салата, подаётся с сыром Тет де Моан и инжирной мостардой. Также на подносе соль, перец, джем, йогурт и сливочное масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хлебная корзина представлена булочкой ароматной, круассаном, булочкой Брецель и ржаным хлебом. Всё подаётся в тёплом виде. Горячие блюда представлены: омлетом с сыром, блинчиками с брусничным соусом и пшеничной кашей с тыквой и миндалём. Я выбрал блинчики с брусничным соусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вкусно. Десерт представлен горьким шоколадом. Впервые решил попробовать какао в качестве горячего напитка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После довольно сытного и вкусного приёма пищи, можно с комфортом расположиться в кресле и посмотреть какой-нибудь фильм. Кресло на данном типе очень комфортное. В таком кресле можно выдержать даже очень продолжительный рейс. Данное кресло может раскладываться в полноценную кровать. Также можно отдельно регулировать высоту подставки для ног, наклон спинки и поясничный подпор, который действительно работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из вариантов разложенного кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для каждого пассажира ещё при посадке на кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть лампочка для чтения. И здесь же две основные кнопки регулировки кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в бизнес классе мест 30.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходит незаметно. С часовой задержкой мы начинаем снижение. Перед посадкой не выдавали подарочный чай. Кто знает почему? После посадки недолго рулим к терминалу. Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Траектория нашего полёта. Предоставлена Николаем (A321Aeroflot).

https://www.airlines-inform.ru/license/

4.Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.
Наш самолёт в аэропорту Тель-Авива.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас было заказано сопровождение на прилёте, поэтому мы спустились на лётное поле и уже оттуда нас повезли на паспортный контроль. Наш самолёт с лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очереди небольшие были, но мы их успешно миновали. Пограничники, как это свойственно для Израиля, были очень внимательны, задавали различного рода вопросы, потребовали обратные билеты. Кто едет в Израиль, распечатайте билеты заранее. Печати в паспорт не ставят, а дают специальную бумажку, которую нужно приложить на сканер, чтобы попасть в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента номер 8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж не выкатывался долго. Пришлось подождать около 30 минут. Приоритета в выдаче багажа не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом через зелёный коридор попадаем в зал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась тележка с багажом какого-то пассажира. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5--. В целом всё хорошо, но очереди на паспортном контроле не радуют.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Салон и обслуживание прекрасное, но стоит задуматься и о возможностях бизнес залов в Шереметьево.
3. Аэропорт Тель-Авива - 5-. Всё на должном уровне, но багаж задержали.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше мнение о сервисе в бизнес классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


A321Lufthansa

ќтличный обзор! Ўереметьево и вправду непри€тно удивил. ј в новый бизнес-зал "√алере€" что не попробовали попасть? —ервис шикарен. ќчень жаль, что ¬ы не попали к окну. јэропорт “ель-јвива ничем не удивил.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ¬ бизнес зал √алере€ не пошли, потому что он предназначен исключительно дл€ пассажиров держателей карт Priority Pass и аналогичных программ. “ем более удалось пристроитьс€ в Ѕлюзе.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеужели туда не могут пустить просто пассажира бизнеса?! ѕровер€ли?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. ћне кажетс€ не пускают.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе может такого быть. Ѕизнес-залы на то и бизнес-залы, что ими может воспользоватьс€ каждый желающий - хоть пассажир бизнеса "√алереей", хоть владелец Priority Pass "ƒжазом" и "Ѕлюзом". »сключение составл€ют бизнес-залы в “ерминале ≈ - в зал MasterCard могут пройти только владельцы таковой карты, в " осмосе" и "√алактике" услови€ те же, нюансы только в том, что в первый не имеют доступа пассажиры бизнеса јэрофлота, в то врем€ как во второй не имеют доступа пассажиры бизнеса остальных а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕо Priority Pass в ƒжаз или Ѕлюз могут отказать в часы пик или если в нем будет мало свободных мест. “о есть приоритет всЄ-равно остаЄтс€ за пассажирами бизнес класса в этих залах. ќ чЄм написано при входе в него.

ќтветить 
јлексей —амсонов

однозначно 5!а —де-ƒов не закрыли?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент нет, но обещали закрыть ещЄ в июне 2016 года. Ќа оттуда самолЄты до сих пор летают. “еперь даже не знаю, когда его закроют.

ќтветить 
јлексей —амсонов

а прикольно,лежишь,загораешь и самолеты над тобой взлетают,сад€тс€

ќтветить 
Mr.Aero

“оже самое и с аэропортом Ёйлата.

ќтветить 
јлексей —амсонов

красное море не то,мощи нет,средиземное побольше,но кому как

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬сЄ пон€тно. с „астотой рейсов в Ёйлат не согласен, в среднем, самолЄты туда летают каждый час, максимум два.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за комметарий и просмотр! я не говорил о том, что рейсов мало, а о том, что бќльша€ часть рейсов выполн€етс€ из —де-дова, а не из Ѕен-√уриона.

ќтветить 
BQS 28

ћинусы SVO вытекают из того,что аэропорт сильно загружен,и это хорошо.  акова вообще загрузка ¬ашего рейса? Ѕизнес-класс јэрофлота на высоком уровне.

—пасибо за обзор,от мен€ 5.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! «агрузка нашего рейса была близка к 100%.

ќтветить 
loco72

ќтличный обзор, оценка 5+
¬опрос: а аэропорт Ёйлата закрыли? ѕочему только в ќвду рейсы?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ¬ аэропорт Ёйлата выполн€ютс€ только внутренние рейсы. ј ќвда принимает и международные чартерные рейсы.

ќтветить 
MAXIMS

” ¬ас пр€м каждый год,в одни дни выход€т обзоры по таким же направлени€м! ќбзор шикарен! Ѕудет ли обзор в  а€ни?
ќт мен€ 5! ∆ду продолжени€ и нового бизнеса в ј-321

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ¬  а€ни мы поедем, вот только думаю писать или нет обзоры. ј если и писать, то как-то их объединить или что-то не писать, потому что всЄ одинаковое, как в прошлом году.

ќтветить 
MAXIMS

ѕишите! я обожаю финов!!!! ’оть что-то да помен€лось. ¬от например Ќиколай тоже очень много раз выкладывал обзор в ¬ену,или ƒмитрий в —амару

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосмотрим, хотел разместить опрос на этот счЄт, но чуть позже.

ќтветить 
Flytime

≈сли только там ј350 постав€т, тогда есть смысл писать обзор

ќтветить 
Mr.Aero

ј350 не постав€т на ћоскву, € думаю. ¬от € тоже пока не совсем уловил смысл стоит ли писать обзор или нет.

ќтветить 
Flytime

Ќу € условно про ј350 сказал.  онечно же такой борт на 1,5 часа никто не поставит нам.

ќтветить 
Mr.Aero

¬от € и думаю, что ещЄ показать можно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, но в основном ¬ена-ћосква. ћечтаю затестить новый “3 в Ўвехате.

ќтветить 
ћаксим  руглов

«а обзор п€терочка) Ќеплохой выбор еды у јэрофлота)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
Flytime

ѕоддержу посыл за Ѕизнес-залы. ¬ Ўереметьево с ними плоховато. Ѕлины кстати точно такие же, как и в  омфорт-классе. Ќаборы что-то очень скромные. ∆алко что не вз€ли место у окна, может в следующий раз повезет.

«а обзор 5+, ждем возвращени€ домой!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! —ами бизнес залы комфортные, с хорошим выбором еды, но их €вно недостаточно. ¬  омфорт классе подаютс€ гор€чие блюда из бизнес класса, поэтому на ¬ашем рейсы такие и были. ƒа, наборы поскромнели.

ќтветить 
Andrey Z

«а обзор 5+! »скренне!
ѕри€тно читать.
Ўереметьево загружен конечно прилично...так это было утро, а в вечернее врем€ что происходит там, особенно в ¬¬Ћ. –азлет на "восток" сказываетс€.  ак-то недавно видел фотографии, как на месте бывшей "рюмки" уже, так сказать "во всю", возвод€т будущий терминал ¬.
ѕодсветка —кайинтериор очень красиво смотритс€.
јэрофлот конечно на высоте, но про наборчик, соглашусь, скудно как-то.
—пасибо! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр!

ќтветить 
гость из NW

»нтересно. ѕоставил 5
¬лажные полотенца не €вл€ютс€ нововведением, сколько летаю, они были всегда! ј летаю ј‘Ћом уже лет 8

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ¬сегда раздавали влажные полотенца перед едой на тарелочке. ј теперь к этому добавили перед взлЄтом, после еды и перед посадкой. Ёти влажные полотенца выдают в руки без тарелки.

ќтветить 
√ость из NW

ј ну раз, так, тогда да! ≈ще раз спасибо за обзор!

ќтветить 
WhiteShadow

¬се подробно описано, от мен€ "отлично".
— одной стороны, хорошо, что люди летают и аэропорт загружен, движение - это жизнь smile:) — другой стороны, получаетс€, что заплатил кучу денег/миль, а все равно приходитс€ сто€ть в очеред€х. ѕредставл€ю недоумение людей, которых не пускали в бизнес-зал.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за комментарий и просмотр! Ќо очереди на паспортном контроле это не вина авиакомпании, а непон€тных запретов государства. ј с бизнес залом да, очень не хочетс€ оказатьс€ в подобной ситуации любому пассажиру.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-3560.html 1 1 1