Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)

15.02.2017 г. Mr.Aero

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительная часть нашего путешествия в Финляндию. Рекомендую ознакомиться с предыдущими сегментами нашего путешествия: Москва-Хельсинки, Хельсинки-Каяни-Хельсинки.

Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 13 января 2017 года по маршруту Хельсинки-Москва. Рейс AY153, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 09:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 12:05 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На сайте авиакомпании есть раздел "Управление бронированием". Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом разделе можно узнать всю информацию о вашем бронировании. Также у авиакомпании хорошо развиты онлайн услуги. Можно поменять рейс, внести или изменить какую-то информацию о пассажирах и тому подобное; заказать такси, забронировать номер в отеле, купить дополнительное место багажа, заранее выбрать места в самолёте, заказать проход в бизнес зал и многое другое. Можно онлайн повысить класс обслуживания. Для рейса вылетающего в/из Москвы услуга доступна и стоит 7500 бонусных миль в одну сторону. Ограничений по изначально купленным тарифам экономического класса нет. Также, милями можно оплачивать частично стоимость билета.

Онлайн регистрация на рейсы Finnair открывается за 30 часов до вылета. Для нас онлайн регистрация открылась сразу на два рейса, в этот раз система назначила менее удобные места, чем в прошлый раз, поэтому места пришлось выбрать самому.

2.Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Итак, попав в международную или не шенгенскую зону аэропорта, мы решили по карте Priority Pass пойти в бизнес зал аэропорта. В этом бизнес зале обслуживаются пассажиры с билетами бизнес класса всех авиакомпаний, кроме Finnair. Бизнес зал базовой авиакомпании на порядок лучше. Вход туда стоит 48 евро или в не пиковые часы 39 евро. Общий вид зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны находится зона с мягкими креслами или диванами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть место, где может расположиться большая компания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны находится обеденная зона. Здесь находятся полноценные столы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же есть два компьютера и место для игры в приставку. Посередине находится зона с питанием и напитками. Мы вылетали с утра, поэтому был представлен рацион завтрак. Он включал в себя сыр, колбасу, различные джемы, тарелку с помидорами, несколько видов сливочного масла, моцареллу, молоко, мюсли, хлопья; из горячего была только каша.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков были соки, вода, газированные напитки; из алкогольных напитков вино и шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть широкий выбор прессы, но это для тех, кто хорошо владеет иностранными языками, а именно английским языком. Пересадка была у нас недолгая, всего 2:45, поэтому немного отдохнув и перекусив, направляемся к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход находится недалеко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что начало посадки уже было обозначено на табло, по факту она ещё не началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидать пришлось не долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс поставили не А319, как всегда, а Embraer E190. Когда я увидел, что заявлен E190 ещё перед вылетом в Финляндию однозначно решил писать эту серию обзоров, потому что на Е190 немного обзоров, да и сам очень давно хотел полетать на нём.

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему E190 на момент полёта было почти 10 лет, 2007 года выпуска. Заходим на борт. На нашем рейсе было три ряда европейского бизнес класса. Вот только если на А319, например, сажают в ряду по четверо и два средних кресла заблокировано, то как сажают здесь? Если кто-то знает, ответьте, пожалуйста, в комментариях. В бизнес классе летел только один пассажир. Странно, что за мили на этот рейс повысить класс обслуживания было нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта очень маленькая, поэтому посадка закончилась очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала противообледенительная обработка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем строго по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание бесплатными напитками и платным питанием. Напитки представлены чаем, кофе, водой или фирменным соком. Мой выбор пал на сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого проходит стюардесса с тележкой и предлагает купить товары из каталога Duty Free. Несмотря на возраст самолёта, он находится достаточно в хорошем состоянии. Кресла широкие и места для ног достаточно, но спинки очень жёсткие. Наверно, это единственный недостаток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. Имеет индивидуальное освещение, обдув и кнопку вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже ни чем не выделяются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом виды просто шикарные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту только бортовой журнал. Также, в кармашке впередистоящего кресла лежит инструкция по безопасности и гигиенический пакет. В некоторых креслах еще лежали каталоги с товарами, которые можно купить на борту самолёта и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть на самолёте нанесена ливрея авиакомпании Finnair фактическим оператором является Norra. Туалет находится в конце самолета. В нём все чисто и ухожено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта было крайне низкая. Наш самолёт был заполнен менее чем наполовину. Видно после новогодних праздников спрос очень сильно падает. По данным Николая (A321Aeroflot) c 26 марта 2017 года Finnair полностью переходит на Е190 для рейсов в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале самолёта есть гардероб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, поэтому спустя 1:30 начинаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся благополучно, рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Наш самолёт в аэропорту прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать второй уровень бизнес зала Галерея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон. А320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле в этот раз вообще никого не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль проходим быстро и спускаемся вниз к лентам выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся зона выдачи багажа была уставлена чемоданами. Кто-нибудь знает из-за чего такое большое скопление багажа? Прилетели мы 13 января. Я предполагаю, что это из-за сильных морозов обрушившихся на Москву несколькими днями ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал аэропорта ответить на мой вопрос отказался. Идём к нашей ленте выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выкатился быстро. Через зелёный коридор выходим в общую зону прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход. Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки - 5. Всё предельно понятно, быстро и качественно. Очень хороший аэропорт для транзитной остановки.
2. Полёт с Norra - 5. Вылетели/прилетели по расписанию.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Все организовано должным образом.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

„асто ли ¬ы летаете Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќтдельное спасибо за бизнес зал ’ельсинского аэропорта.
‘иннэйр - стандартный европейский перевозчик. Ќичего особенного на коротких рейсах из себ€ не представл€ет.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! Finnair действительно стандартный европейский авиаперевозчик.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒерев€нный финский стиль, минимализм и пор€док - уютный стандарт. ѕочему загрузка маленька€ и самолЄт небольшой, маршрут не пользуетс€ спросом попул€рностью?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! «агрузка рейса зависит от сезона. Ќапример, в новогодние праздники с конца декабр€ и в первую неделю €нвар€ летали ј320 и были с хорошей загрузкой. ѕосле праздников спрос упал и соответственно загрузка сразу значительно уменьшилась. ѕереход в марте на ≈190 чем обусловлен ответить не могу.

ќтветить 
MAXIMS

’отел бы добавить про перевод всех рейсов на 190,это не совсем так,фины просто делают доп рейсы,с 7до 12 в неделю(по моему так), ≈-190 будут летать на рейсах которые добав€т,а на рейсах,которые выполн€ютс€ сейчас так и останетс€ ј-319.
—пасибо јвтору. ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

ѕрошу прощени€ с 7 до 14(в два раза больше),т.е. утром 319,вечером 190

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию и просмотр!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќо € не вижу второго рейса в расписании в марте, хот€ купить на него билет можно и даже в марте на утренних рейсах за€влен ≈190.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу странно,даже на сайте —¬ќ написанно об этом

ќтветить 
Mr.Aero

“ам написано, что с 10 апрел€ добавл€етс€ второй ежедневный рейс. я не видел его в расписании, потому что смотрел на март, а в апреле уже есть. Ќо всЄ-равно на двух рейсах стоит ≈190. —транно, что в марте на него можно купить билет, нужно ещЄ раз проверить.

ќтветить 
Mr.Aero

— билетом вопрос снимаю, это € что-то напутал, раньше чем на 10 апрел€ на него купить билет нельз€. Ётот рейс они добавл€ют каждый год в летнем расписании, потому что уже с окт€бр€ его нет в расписании.

ќтветить 
Mr.Aero

ј вот откуда Ќиколай узнал про 26 ћарта не знаю, потому что в расписании и до 26 марта за€влен ≈190, хот€ сейчас летают ј319.

ќтветить 
MAXIMS

Ќаписано на сайте,что с 10 апрел€ начнутс€ полеты

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто € пон€л, только где Ќиколай про 26 марта вз€л информацию непон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

–асписани€ в помощь.

ќтветить 
ValeriyL

ќтлична€ новогодн€€ сери€ обзоров вышла!
¬се как-всегда показано красиво и кратко, но объемно.
Ѕизнес зал в ’ельсинки удивил. ћне показалс€ он очень уютным, а обеденна€ зона вообще напоминает кухню в большом добром семейном доме, да впрочем, как и другие зоны лоунчжа.
—пасибо большое!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ѕизнес зал так и называетс€ Almost@home, что в переводе на русский €зык означает "ѕочти@дом".

ќтветить 
BQS 28

ѕассажиропоток по ходу совсем неважный,раз даже на ћоскву поставили такой самолет,и тот пустой. ј скоро действительно только их к нам и будут гон€ть. ќбзор хороший,от мен€ 5,спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! Ћично € не стал бы братьс€ судить о загрузке рейса на примере данного рейса, так как период с середины €нвар€ до феврал€ традиционно считаетс€ очень низким сезоном, поэтому така€ ситуаци€ может быть не только на этом направлении. ј замена самолЄта на менее вместительный, св€зана с запуском второго ежедневного рейса в летнем расписании. јвиакомпани€ не первый год в летнем расписании запускает второй ежедневный рейс, и не исключено, что в прошлом году точно так же летали ≈190.

ќтветить 
Quiller

ј что за книжки в шкафах бизнес-класса ?  акие темы? „итабельные, или устаревшие инструкции дл€ персонала аэропорта ?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! “олько не "бизнес-класса", а бизнес зала. ≈сли ¬ы имеете в виду стеллажи р€дом с телевизором, то, мне показалось, что там находитс€ классическа€ литература.

ќтветить 
il96

5+++
за то на питер увеличивают кол-во рейсов, но правда на атр72. всЄ хочу полететь на а350 в азию с ними

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€-5)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬о-первых,большое спасибо ¬ам за серию интересных обзоров!!!
ј во-вторых,по поводу ≈-190,сейчас смотрел рейсы на сент€брь и на сейте финов указано,что на рейсы AY-154 и AY-155 сто€т ≈-190 и подписка "выполн€етс€ Norra" (как ¬ы и написали). ƒанна€ информаци€ так,к слову)
≈щЄ раз спасибо,всех благ.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-4033.html 1 1 1