(SVO)-(HEL)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO)-(HEL)
 -

Mr.Aero

(SVO)-(HEL)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот и Finnair имеют код-шеренговое соглашение, то есть на сайте финского авиаперевозчика можно купить билеты на рейс Аэрофлота и наоборот. Мы летаем в Каяне через Хельсинки и рейс туда по времени вылета подходит для нас, а рейс обратно вылетает только в 5:30 утра, что не очень удобно. В этом году Finnair запустил вечерний рейс, но стыкуется он только с рейсом, который летит не напрямую от Каяне до Хельсинки, а совершает промежуточную остановку, а вечерний рейс Аэрофлота подходит нам. Не понимая почему я не могу купить билет на рейс Аэрофлота на сайте Finnair, решил позвонить в официальное представительство, в котором мне сообщили, что купить билет на сайте финского авиаперевозчика на рейс Аэрофлота можно только при условии, что в бронировании не более 4 человек. Только после этого мне удалось купить единый билет на сайте Finnair, в котором рейсы туда и обратно до/из Хельсинки выполняет Аэрофлот, а это означает наличие возможности сдать багаж до конечного пункта назначения. Однако есть один момент, который заключается в том, что зарегистрироваться на рейс Аэрофлота в таком случае получится только на стойке регистрации в аэропорту, а на второй рейс получится как положено за 36 часов до вылета.

Итак, если вы хотите купить билет на рейс Аэрофлота на сайте Finnair в вашем бронировании не должно быть более 4 человек. Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета.

Перелёт был выполнен 29 декабря 2017 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс SU2202/AY6842, вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминал D в 08:35 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 09:20 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На сайте авиакомпании есть раздел "Управление бронированием". Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь высвечивается вся информация по вашему бронированию. Можно сменить рейс (в зависимости от тарифа), забронировать отель, такси, машину, заказать трансфер в/из аэропорта, купить питание за деньги или мили (для рейса из/в Москву заказ питания недоступен), дополнительный багаж за деньги или мили, купить место заранее или заказать посещение бизнес салона Finnair за 39 евро если ваш рейс вылетает в не пиковые часы. Если ваш рейс не попадает в это время, то стоимость составит 48 евро и оплачивается это непосредственно на стойке в бизнес зале в аэропорту. Также можно повысить класс обслуживания за деньги по специальному предложению, за мили или на межконтинентальных рейсах поучаствовать в аукционе.

Но так как в нашем билете есть рейсы выполняемые не Finnair, поэтому заказать посещения бизнес зала заранее невозможно и повысить класс обслуживания тоже. Купить дополнительное место багажа и место в салоне можно только на рейс Finnair.

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета второго рейса. На первый рейс онлайн регистрацию можно пройти только в аэропорту. Мили на счёт программы Finnair Plus начислили только за второй рейс.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт мы приехали за 3 часа до вылета рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас новогодние праздники, поэтому в аэропорту очень многолюдно. На входе в терминал очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации экономического класса переполнены людьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим в очереди решил прогуляться по терминалу и заметил одно изменение. Раньше пассажиры бизнес класса регистрировались вместе с обладателями карт лояльности соответствующих уровней. Однако сейчас появилось разделение на стойки Sky Priority и бизнес класса. На стойках Sky Priority тоже очень многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бизнес класса отведено три стойки регистрации и людей гораздо меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я возвращался с Тенерифе такая система регистрации уже была (см. обзор Тенерифе(TFS)-Москва(SVO) Аэрофлотом в бизнес классе "Президент" на А330).

Простояли в очереди мы около 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале заменили табло. Теперь во всех терминалах одинаково оформлены все табло, как и указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле тоже есть небольшие очереди. Появились столбики, показывающие направление очереди. На предполётном контроле всё без изменений. Попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь путь к выходам на посадку проходит через магазины Duty Free. Бизнес зал Блюз закрыт на реконструкцию. Открыли бизнес зал Москва, который вскоре объединят с Блюзом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета остается совсем немного времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку 5. Это значит, что до самолёта мы будем ехать на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А320 на момент полёта было 3 месяца. Это А320 оснащенный законцовками крыла, обновленным салоном и новой компоновкой на 8 пассажиров в бизнес классе и 150 в экономическом. Обновлённый бизнес класс можно посмотреть у меня в обзоре Тель-Авив(TLV)-Москва(SVO) Аэрофлотом в обновлённом бизнес классе "Премьер" . Заходим в салон и занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации нас посадили на 12 ряд и в самолёте мы узнали, что на нём спинки кресел на откидываются. Тем временем за бортом В777 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мы по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началась раздача питания решил сходить в туалет. В конце салона их 2. В одном из них все было чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вернулся на своё место уже разносили питание. Рейс короткий, поэтому из напитков была вода, чай или кофе, из еды только упаковка с сэндвичем, шоколадкой и йогуртом. Для рейса такой продолжительности вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В данном салоне появились розетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И держатель для электронных устройств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту Аэрофлот Style, Sky Shop и бортовой журнал. В некоторых креслах лежал бортовой журнал полностью на английском языке. Также в спинке впередистоящего кресла лежала инструкция по безопасности и гигиенический пакет. Детям ещё перед взлётом раздали специальные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель осталась без изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления пристыковались к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Благодарим экипаж за приятный полет и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те кто пересаживается на международный трансфер направо, все остальным прямо на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее для кого Хельсинки конечный пункт идут к багажным лентам, а кто летит дальше, как мы, идут по указателям на транзит. Попадаем в чистую зону внутришенгенских рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Есть очереди на входе, а в остальном все в порядке.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Хороший салон и сервис на борту. Однако не все стойки регистрации в аэропорту работали, а людей было достаточно.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5. Сотрудники отзывчивые и пограничники тоже. Организовано всё предельно понятно.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


prelat

! ? , . .

 
Mr.Aero

! ! !

 

.

5.
!

 
Mr.Aero

!

 
MAXIMS

, .
5

 
Mr.Aero

!

 
AvenidaBrasil

! smile:) 5. !

 
Mr.Aero

!

 
Sir Alex

, .. ?
5

 
Mr.Aero

!

 
V

! 5.

 
Mr.Aero

!

 

. 5.

 
Mr.Aero

!

 
BQS 28

, , . SVO ? 5, !

 
Mr.Aero

! , . Instagram. , , .

 
art573@

5(*). . 2013 - Finnair - ( ). . -320. , ...

 
Mr.Aero

! , Finnair 320/319, 190. , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-5564.html 1 1 1