Всем доброго времени суток, https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом году мы уже летали в Каяни напрямую чартером из Москвы c Orenair. Рекомендую посмотреть те обзоры о перелёте туда и обратно. В этот раз решили попробовать добираться до Каяни с пересадкой в Хельсинки.
Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.
Перелёт был выполнен 26 декабря 2014 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс YA154/SU 3660 (этот рейс совмещенный с Аэрофлотом), вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминала D в 12:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 13:30 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.
Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Управление бронированием до полёта.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Поехали!
1. Управление бронированием до полета.
У Finnair за неcколько дней до вылета можно зарегистрироваться On-line, но платно. Бесплатно можно за 36 часов до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно заказать питание, оформить еще одно место багажа и многое другое. Ниже показано наше бронирование. Из Хельсинки до Каяни и обратно летим а/к Flybe на ATR-72. В Хельсинки из Москвы а/к Finnair на A319, а обратно Аэрофлотом на A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе очередь и она берёт начало на улице. Было не очень комфортно, но очередь двигалась быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видим ель "AirAstana". Кто не следит за новостями аэропорта Шереметьево, то в Шереметьево проводится "Парад елей" различных а/к. Эта одна из них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многочисленные стойки регистрации авиакомпании Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы узнаем,что у Finnair регистрация открывается за 2 часа до вылета. У нас целый час и мы решили пойти в кафе покушать. Через некоторое время идём на регистрацию. Кстати, наши стойки регистрации 96-99. Одна для бизнес класса, две для эконома и одна для приёма багажа и пассажиров зарегистрировавшихся онлайн. У нас онлайн зарегистрироваться не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, транзитом багаж сдать не удалось, поэтому в Хельсинки нам придется получить багаж и сдавать его еще раз. Идём на паспортный контроль. Реклама Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайнее фото зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектура терминала D аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовая техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Аэрофлота. 2013 года выпуска. Улетает в Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 11:55 прилетает наш самолет. 2002 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале жизнь кипит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:45 идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полёт с Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон. Салон состоит из европейского бизнес класса и экономического класса. Первое фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в иллюминатор. Рядом с нами стоит SSJ-100. 2013 года выпуска и он летит в Нижний Новгород
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777-300ER Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садящийся A320 с шарклетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Вид на Шереметьево сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный терминальный комплекс. Вместо терминала B в 2017 будет терминал на 20 млн человек. В этом году терминал B снесут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
План СТК до 2030 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящаяся 3 ВПП. Должна начать функционировать тоже в 2017 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны. Обратите внимание, что на них ничего не отрывается. Еще они оформлены в трех разных композициях: заснеженный лес, ягоды и зелень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечения на борту это: инструкция по безопасности, гигиенический пакет, меню , журнал Duty Free и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также над головой были мониторы, по которым показывали АСС, а также наш взлет/посадку, после весь полет показывали карту полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли прохладительные напитки на выбор: чай, кофе, вода или фирменный черничный сок от Finnair. Сок был очень вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Emirates обогнал нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего туалетов в самолете 3. Один в носовой части, а остальные два в хвостовой. Причем третий очень интересно расположен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее фотографии салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 14:30 по Москве совершаем посадку в аэропорту Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Международный аэропорт Хельсинки, терминал 2.
Пока едем к терминалу видим A319 S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также видим B737 AirBerlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на наш самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий взгляд на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору и идём на паспортный контроль. Очень интересно то, что все надписи в том числе и на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и идём получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в зале выдаче багажа был замечен магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такие весы для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем регистрироваться на наш следующий рейс. Крайнее фото зала прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Все организовано и почти быстро.
2. Полёт с Finnair - 5+. Для перелёта такой протяженности всё очень достойно.
3. Аэропорт Хельсинки - 5+. Все быстро и организовано.
Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈




