Всем доброго времени суток, https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подошел к концу наш недельный отдых в Черногории. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.
Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 7 июня 2015 года по маршруту Тиват - Москва. Рейс SU2051. Вылет из международного аэропорта Тивата (TIV) в 18:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 22:30 (по Москве). Класс обслуживания - бизнес.
Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тивата.
3. Перелёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево , терминал D.
Поехали!
1. Online услуги а/к до вылета.
Подробно про все услуги я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Поэтому напомню, что до вылета можно заказать специальное питание, выбрать места в салоне (за 24 часа до вылета их остается только подтвердить), внести изменения в данные о пассажире. Онлайн регистрация у Аэрофлота при вылете из Тивата не работает. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 3742 миль.
2. Международный аэропорт Тивата.
В аэропорт мы приехали за 2 часа 30 минут до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание аэропорта по указателям "вылет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в аэропорту 12 стоек регистрации. Помимо нас регистрация производилась на рейс до Санкт-Петербурга (а/к Россия) и заканчивалась на рейс до Белграда (а/к Montenegro Airlines).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для нашего рейса было задействовано 2 стойки, которые производили регистрацию пассажиров экономического класса. Т. е. нам опять в общую очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя плакат "Sky Priority" был замечен, как и красный ковер возле одной стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигалась очень быстро, через 5 минут мы получили посадочные талоны и приглашения в бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На багаж наклеили бирки "Priority".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была замечена реклама Уральских авиалиний, Вим-авии и Wizz Air на одном плакате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем зону вылета. Представительства разных авиакомпаний и тур.агенств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть кафе, сувенирная лавка и информационная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем на предполётный досмотр в другой конец зала. Оказалось, что здесь работают суровые тети! Увидев у меня фотоаппарат, налетели на меня с фразой "делит". Поэтому фотография сделана осторожно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошли быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На форумах читал, что в Duty Free аэропорта Тивата очень скудный ассортимент и очень сильно завышены цены. Так вот? ассортимент конечно не так как в Дубае, но вс` самое основное (алкоголь, духи и конфетки) присутствуют. На счёт цен, то тут нужно смотреть по позициям и сравнивать. "На глаз" нормальные цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес зал попасть не удалось, т. к. он очень маленький и был переполнен людьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до планируемого вылета прилетел наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на рейс до Белграда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на рейс до Питера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 17:50 началась посадка и в наш самолёт.
Всего к самолету было пристыковано два трапа. Один для пассажиров бизнес класса и владельцев карт элитных уровней, другой для пассажиров экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полёт с Аэрофлотом
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему A320 на момент полета было 6 лет 2009 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное в том, что я его видел в Шереметьево при вылете еще туда. Стоял он у нашего гейта и я думал, что мы полетим на нем. А он взял и прилетел за нами. Вот такое совпадение. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в салон самолета. Раздают прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле стоит все тот же B737-200 и какая-то делегация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления нашего самолета к ВПП, был замечен борт Трансаэро. Семнадцатилетний боинг 737-300 сменивший шестерых хозяев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, детям до 12 лет раздали детские наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы продолжаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно в 18:30 мы взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось сфотографировать аэропорт сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали обновленное летнее меню. Вскоре подошла бортпроводница, представилась и приняла заказ (а выбор есть, аж три горячих блюда!). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали разносить питание, изучим содержимое кармашков. Во впереди стоящем кресле находятся: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Sky Shop", "Аэрофлот Style", "Аэрофлот Cinema", инструкция по безопасности. В двух других находятся гигиенический пакет и дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В последний входят: тапочки, беруши, маска для сна, ручка (интересно, где блокнот, раньше был!), ложка для обуви, наклейки (не беспокоить и разбудить меня для приема пищи), салфетка. Фото беру из предыдущего обзора, потому что они идентичны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, пресса в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил журнал "Аэрофлот Cinema" должен лежать на рейсах длительностью от 4х часов. Но наземные службы либо не успевают перекладывать, либо путаются.
Дальше начинается самое вкусное...ммм! Первым делом застилают скатерть и разносят горячую гигиеническую салфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом разносят напиток и кешью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем вкуснейшую закуску (на выбор их две: копченый гравелакс или индейка). Мой выбор пал на копченый гравелакс с креветками, перепелиным яйцом с лососевой икрой и листьями салата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее разносили горячие блюда (на выбор: голяшка ягнёнка, треска или овощная лазанья ). Я выбрал голяшку ягнёнка с полентой, овощами с фенхелем, подается с мясным соусом с белыми грибами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё оказалось таким вкусным, что я захотел ещё! Попросил треску, запеченную с мёдом и лаймом, картофель с пак-чой и яблоком. Также, к горячим блюдам предлагали различные булочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лазанью места не хватило). Вообще у Аэрофлота новшество, теперь у них три горячих блюда, потому что одно из них вегетарианское. Лазанья не исключение.
Следом идет десерт. Чай и пирожное медовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за иллюминатором закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно осмотреть салон. Хочется отметить, что салон содержится в очень хорошем состоянии. По салону и не скажешь, что самолёту шесть лет. Надо надеяться, что техническая часть содержится также хорошо. Панель над головой стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло тоже очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед. Помимо этого в впереди стоящем кресле есть подставка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. Это и следующее фото опять же беру из предыдущего обзора, т. к. салоны идентичны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник тоже можно подстроить под себя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит весь салон бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой по традиции раздали чай. На этот раз черный цейлонский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники выполнили все нужные процедуры, самолет готов к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором показались огни Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно в 22:30 по Москве мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево. Пилоты молодцы! Взлёт и посадки не заметны. Едём к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к трапу. За бортом два супер джета Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим Галину и Евгению за прекрасный полёт и покидаем салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по указателям на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансферным пассажирам прямо, а нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинок "Sky Priority" нет. Но кабинки работают все и через 5 минут мы официально находимся на территории РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору к багажным каруселям.
Реклама Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента номер шесть. Наш багаж выкатился одним из первых, благодаря биркам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идём на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
1. Аэропорт Тивата - 5. Для аэропорта туристического уровня все очень даже ничего. Отдельную благодарность заслуживают грузчики, которые все загрузили по технологии.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5+. Новые салоны, профессиональные экипажи, отличная кухня оставляют очень приятные впечатления. Хочется слетать снова и снова...
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано.
Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
: